18 tsi впускной коллектор

18 tsi впускной коллектор

1. Двигатель HOWO серии WD615 стандарта Евро-2
1-1 Блок цилиндров
1-2 A2677 Крышка распределительных шестерен, картер маховика
1-3 Маслоналивная труба и масляный щуп
1-4 Маслоотделитель
1-5 Коленвал, маховик
1-6 Шатун, поршень
1-7 Головка блока цилиндров в сборе
1-8 Газораспределительный механизм
1-9 Водяной насос, вентилятор
1-10 Водяной насос в сборе
1-11 Натяжной ролик в сборе
1-12 WD615 I Масляный насос, масляный фильтр — 1
1-13 WD615 II Масляный насос, масляный фильтр — 2
1-14 WD615 ТНВД, топливопроводы высок. давления
1-15 WD615 Топливоподкачивающий насос
1-16 WD615 Муфта ТНВД в сборе
1-17 WD615 Электрооборудование
1-18 WD615 Электрофакельное пусковое устройство
1-19 WD615 Выпускной коллектор
1-20 WD615 Впускной коллектор
1-21 Одноцилиндровый компрессор
1-22 Масляный поддон

2. Двигатель HOWO WD618
2-1 WD618 Блок цилиндров
2-2 WD618 Крышка распред.шестерен, картер маховика
2-3 WD618 Коленвал, маховик
2-4 WD618 Шатун, поршень
2-5 WD618 Головка блока цилиндров в сборе
2-6 WD618 Газораспределительный механизм
2-7 WD618 Система охлаждения
2-8 WD618 Масляный насос, масляный фильтр
2-9 WD618 Масляный насос, ТНВД
2-10 WD618 Топливоподкачивающий насос
2-11 WD618 Электрооборудование
2-12 WD618 Электрофакельное пусковое устройство
2-13 WD618 Выпускной коллектор
2-14 WD618 Впускной коллектор
2-15 WD618 Компрессор
2-16 WD618 Масляный поддон

Впускной коллектор (патрубок) карбюратора китайские скутера 14-16 дюймов колесо, Viper Omega, Kanuni Aspire, Skymoto Asia, Viper Fly 150, Baotian Citibike, G-Max SH, Ракета-мото, Diamond ZN150T-18

Впускной коллектор (патрубок) карбюратора китайские скутера 14-16 дюймов колесо

Подходит к моделям :

Ракета-мото Diamond ZN150T-18

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Тема: Миниотчёт. Впускной коллектор снять/установить BZB.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Миниотчёт. Впускной коллектор снять/установить BZB.

Устранить ошибку 008213 для чего:
• Оценить состояние заслонок впускного коллектора, а также исправность привода.
• Провести дополнительно профилактику дроссельного узла.
• Поиск неисправностей.

Показания:
Пробег 109тыс.км. Появление сообщения 008213 — датчик положения заслонок впускных каналов P2015 — 000 — недостоверный сигнал –Непостоянно. После удаления появляется вновь. Регистрируется, как правило, на ХХ при прогретом двигателе. До прогрева не регистрируется.

Используемые материалы и инструменты:
Малярный скотч 70-80мм.
Бумажное полотенце
Отвёртки +/-
Головки типа-torx 20,25,30(шести лучевая звёздочка); 10(двеннадцати лучевая звёздочка); 5мм(шестигранник)
Головка накидная 7мм, 10мм
Ключи рожковые: 10, 13, 2х17
Химия Carb Cleaner Hi-Gear 400мл. 5шт. ВЕСЧЬ. отъедает на раз. Была самая дешёвая в магазине.
111.jpg
Ремкомплект форсунок и прокладки ВК+Дросселя
41.jpg42.jpg
Кисточка для кварельных красок №10 (мыл дроссель) и малярная (для движка).
Мойка Kerher, Пылесос, Сжатый воздух

Этапы выполнения работ:
1. Моем и чистим двигатель в районе ВК.
2. Снимаем декоративный колпак ДВС.
3. Отключаем/Подключаем разъём ДМРВ. Снимаем/Ставим крышку корпуса воздушного фильтра и гофро-патрубок на турбину.
2.jpg3.jpg4.jpg
4. Снимаем/ставим корпус воздухозаборника и патрубок.
5.jpg6.jpg8.jpg9.jpg
5. Снимаем/Ставим корпус воздушного фильтра.
11.jpg
6. Снимаем/Ставим вентиляционную магистрать клапана ВКГ, затыкаем дырки отрывом бумажного полотенца.
12.jpg13.jpg
7. Отключаем/Подключаем датчик. Разъединяем/Соединяем магистраль. Отворачиваем/Крепим топливную магистраль (что за датчик и магистраль я не понял, мне тогда было не важно).
14.jpg15.jpg16.jpg
8. Отключаем/Подключаем клеммы дросселя, клапана адсорбера, датчика температуры воздуха.
18.jpg19.jpg
9. Ослабляем/Затягиваем верхний и нижний хомуты патрубка дроссельного узла.
17.jpg
10. Снимаем/Ставим патрубок дросселя.
11. Снимаем/Ставим крепление магистралей ОЖ. После демонтажа кронштейна удобно шлейф с колодками убрать левее под впуск.
20.jpg21.jpg22.jpg
12. Снимаем/Ставим дроссельный узел. При длинне torx-ключа 50мм проблем быть не должно, длиннее или короче появляются проблемы.
23.jpg
13. Снимаем/Ставим трубки и разъём эл.магнитного клапана привода заслонок.
103.jpg
14. Отключаем/Подключаем разъем датчика давления в топливной рампе.
40.jpg
15. Разъединяем/Соединяем топливную магистраль к ТНВД.
101.jpg
16. Откручиваем опорный кронштейн. Нижний болт отворачивается с матом, очень мешает магистраль с ОЖ. Можно её конечно демонтировать или. но меня процедура прокачки системы охлаждения не радовала. Мучился, матерился.
109.jpg
17. Откручиваем крепление впускного коллектора.
31.jpg
18. К рампе снизу через пистоны крепится проводка, Снимаем/Ставим. Всего два пистона в районе 1-2 го цилиндров. На картинке случайно обведена нижняя шпилька крепления впуска.
33.jpg
19. Снимаем/Ставим кронштейн с колодками. В районе 4-го целиндра.
34.jpg
20. Снимаем масляный фильтр. Протираем привалочную плоскость, заклеиваем вход скотчем.
27.jpg28.jpg29.jpg30.jpg
21. Берёмся руками по бокам коллектора и плавно тянем на себя попутно отводя в стороны шлейфы и трубки.

Топливные форсунки могут остаться в рампе, которая крепится к корпусу впускного коллектора, а могут остаться в ГБЦ. У меня 4-я выпрыгнула.
35.jpg
В случае демонтажа форсунок из посадочных гнёзд ГБЦ тефлоновые кольца следует обязательно менять. Уплотнительные резиновые кольца на рампу меняем в любом случае.

Разбираем коллектор на составляющие и всё тщательно чистим.
105.jpg106.jpg107.jpg108.jpg
Чистить сам впускной колодец (ГБЦ) и клапана я не стал. Мало ли, да и как к нему подобраться? Химией, деревянной палочкой? Если клапана закрыты, то может и можно, а если нет? Вся эта дрянь, полетит в цилиндр и т.д., а может остаться и на тарелке клапана тогда прогар гарантирован. Ограничился чисткой пластин.
104.jpg

22. Собираем в обратной последовательности.
23. Проводим адаптацию дросселя. Стираем все ошибки, гоняем пару дней, наблюдаем.

Наблюдения:
1. Дроссельный узел грязный только со стороны коллектора (первые три изображения). Четвёртое после мойки. Не знаю как после адаптации, но после демонтажа и мойки узла зазор между стенками и заслонкой около 1мм.
112.jpg113.jpg114.jpg115.jpg
Считаю, что вследствие неисправного или плохо работающего клапана ВКГ с его патрубка в коллектор попадало масло. Поэтому масляный туман загадил дроссель и весь впуск вплоть до клапанов.
36.jpg
И такая дрянь в виде плотной полусажи или полубитума на каждом штоке впускного клапана в каждом цилиндре. Верхняя часть тарелки клапана хоть и закопчена, но без отложений, полагаю всё сгорает из-за температуры. Так как впрыск у нас теперь непосредственный, то и моющие присадки в бензине нам не помогут.
Странно, но жор масла не был отмечен. В среднем 500-700мл./10-15тыс. в зависимости от стиля езды.
2. Заслонки в коллекторе мало того что чёрные, ещё и ходили с трудом. Толщина нагара около 1мм. Возможно, что вакуумный привод их и проворачивал, но это до случая.Вот у человека ось из-за этого обломилась. После чистки всё двигается легко.
3. С обеих сторон ось заслонок уплотняется сальниками 4,5х21х3,5.
110.jpg
Оба имеют характерный эллипсовидный износ рабочей части. Замены не было, почистил, смазал литолом и поставил обратно.
4. Приводной рычаг оси тоже имеет следы износа. Белая пыль, вследствие трения пластика о пластик. Помыл, смазал, поставил назад.
5. Прокладки дроссельного узла и самого коллектора не деформировались и не усели, но раз уж купил новые, то поменял.
6. Общее время работ с мойкой и прочее, короче день провозился.

ИТОГ: Победа над ошибкой после повторения процедуры и замены потенциометра. Оччччень страно, но данный дефект при известной проблеме мною в инете не встретился. Все пугали заменой впускного в сборе.

PDF вариант для проведения работ на месте прилагается.

Редакция 2.2., вероятно крайняя.

Выражаю благодарность комрадам: romanbo за начинания, советы и потенциометр; AUTOER за дельные мысли и диалог

Volkswagen Passat 1,8 Т bzb, 6AКПП › Бортжурнал › Ремонт впускного коллектора 1,8 TSI bzb

Доброго времени суток!
Не так давно получилось отремонтировать впускной коллектор и убрать ошибку 2015. Много писать не буду, т.к. материалов наши коллеги выкладывали достаточно (снять/поставить, чистка и.т.д). Кто-то писал, что реально 4 возможных причины: 1. облом внутренней оси заслонок 2. поломка потенциометра . 3. Поломка «вакуумного привода заслонок» или/и клапан 4. поломка/износ пластикового механизма коллектора. ну и возможно 5-я. заслонки так засра**сь, что заклинили или ограничены в движении.
(Заранее извиняюсь за примитивное объяснение и изложение сути ремонта, т.к. пишу на «скорую руку»

В общем, при демонтаже и ревизии впускного коллектора была выявлена выработка посадочного места потенциометра и люфт был визуально где то на 50 %.

Решил устранить выработку путём уплотнения шкива привода. Одел термо усадочную плотную трубку и плотно вставил в посадочное отверстие. После этого всё собрал и адаптировал через Васю. И получилось!
Попутно почистил форсунки с заменой колец из ремкомплекта и АБРОшкой почистил грязь и налёт в коллекторе и.т.д.
Всем добра и удачи!

Предложения по запчасти PAYEN JC961

Стильні принти від GaRaGe для постійних користувачів сервісу

Умови участі в програмі лояльності:

1. Продавець товарів і покупець повинні бути зареєстровані на сервісі не менше 30 днів.

2. Сума Ваших замовлень накопичується протягом всього періоду використання сервісу.

3. Програма лояльності є безстроковою, сума накопичених замовлень обнуляється тільки після надання футболки Покупцеві.

4. Сума замовлення у одного Продавця, яка враховується системою становить 3000 грн. в місяць.

5. Продавець товарів повинен володіти рейтингом не нижче 40%

6. Термін доставки футболки — до 10 днів.

7. Адміністрація сервісу залишає за собою право змінювати умови акції.

1. Реєструйтеся на сервісі.

2. Регулярно замовляйте товари у продавців з GaRaGe

3. Накопичуйте суми замовлень для отримання стильних футболок.

4. Укажите предпочитаемый размер, цвет и принт футболки.

5. Получите футболку удобным для Вас способом.

Стоимость товара PAYEN JC961 варьируется от 0,00 до 0,00 UAH в зависимости от выбранного Вами бренда, а также условий доставки и оплаты. Запчасть можно купить в USD, UAH, EUR с расчетом курса на день покупки. Детальнее о способах оплаты узнавайте у продавца по каждому предложению отдельно.

Доставка и оплата

Время поставки данного товара займет минимум 4 дня. Вы можете сами забрать свой заказ у 1 продавца в следующих городах: Днепропетровск, Хмельницкий или воспользуйтесь службой доставки в любой регион Украины. PAYEN JC961 можно найти в категории деталей .

Больший выбор запчастей можно найти по ссылке категории каталога. Также есть возможность узнать о принадлежности детали к определенной марке автомобиля перед тем, как осуществить покупку. .

VAGPLUS › Блог › Чистка Впускных клапанов на VW Tiguan с двигателем 2.0 TSI

Приветствую всех от коллектива VAGPLUS!
Сегодня я вам расскажу о главной проблеме всех современных ДВС VAG группы, а именно о ДВС с прямым впрыском топлива (TSI/FSI/TFSI) на примере VW Tiguan с двигателем 2.0 TSI.

Как образуется нагар на впускных клапанах ДВС и как с этим бороться:
На всех современные ДВС VAG группы форсунки установлены в местах, где температура достигает очень высоких показателей и вследствие чего образуется так называемый нагар (твердые отложения), которые необходимо чистить, что бы избежать печальных последствий с ДВС.

Появление нагара вызвано не качественным топливом, в которое добавляются различные присадки, в следствии чего данная проблема есть у каждого владельца современных авто, особенно в России)

VW Tiguan 2.0 TSI

Чистка Впускных клапанов специализированной химией. Стоимость услуги 10.000р

Популярное:

  • Кс го джаил правила Обсуждения Правила для КТ 1 сообщение Правила для Сервера Fantasy Jail No-Steam Все правила будут дополняться! Три основных правила Охраника ("КТ") Что-бы взять Командира надо прописать в чате !control чат открываеться на русскую […]
  • Апк представительство в суде Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК РФ) Действующая редакция АПК РФ со всеми изменениями на 2018 год. Постатейные комментарии к статьям АПК РФ. Комментарии к АПК РФ Комментарий к главе 1 АПК РФ Комментарий к главе […]
  • Правила 648 Правила проведения гос.закупок Правила осуществления государственных закупок (Правила 648) По состоянию на 1 января 2017 года. Источник - http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500012590 Документ на сайте: Об утверждении Правил осуществления […]
  • Приказ 08-10 Приказ Министерства юстиции Республики Дагестан от 10.08.2018 № 121-ОД В соответствии с Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан», Указом Президента Российской […]
  • Закон об образовании 2001 Закон "Об образовании" Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1"Об образовании" С изменениями и дополнениями от: 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, […]
  • Твёрдый залог пример НАСТОЛЬНАЯ КНИГА НОТАРИУСА В двух томах Том I Учебно-методическое пособие Издание 2-е, исправленное и дополненное Раздел I. Организация нотариата Раздел II. Правила совершения отдельных видов нотариальных действий Глава 6. Общие условия […]
  • 492 приказ мо Приказ Министра обороны РФ от 10 ноября 1998 г. N 492 "Об утверждении Перечня мероприятий, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих" (с изменениями и […]
  • Правила игроков на сервере Главная страница / Правила для игроков 1. Общее положение: 1.1. Настоящие Правила обязательны к ознакомлению и соблюдению всеми игроками, находящимися на игровом сервере «Заходи-Не Бойся, Выходи-Не Плачь!», независимо от возраста, […]