Инструктор по правилам дорожного движения

ГИБДД: Инструкторы в автошколах учат нарушать правила дорожного движения

Количество желающих получить автомобильные права в последние годы значительно увеличилось. Увеличилось и количество автошкол, предлагающих свои услуги новичкам в освоении премудростей дорожного движения. Однако, как показывает практика, далеко не все автошколы предлагают качественные услуги, фактически обманывая заплативших деньги начинающих водителей.

По данным ГИБДД, львиную долю всех аварийных ситуаций на дорогах устраивают молодые водители, чей стаж не превышает трех лет. Не случайно периодически возникают предложения наказывать не только водителя, но и подготовившую его автошколу. По словам сотрудников ГИБДД у большинства автошкол нет элементарных условий для качественного обучения: устаревшая материальная часть, несоответствие всем правовым и техническим нормам или же вообще отсутствие автодромов, старая методическая литература и т.д. А как недавно выяснилось, уровень подготовки и водительский стаж инструкторов оставляет желать лучшего.

Итоги недавно проведенной проверки в Кемеровской области оказались шокирующими. Как заявил начальник областной Госавтоинспекции Юрий Мовший, руководителям кузбасских автошкол стоит обратить особое внимание на своих инструкторов. По его словам, сотрудники управления ГИБДД Кемеровской области периодически устраивают экзамены для инструкторов автошкол. И, как показывает практика, большинство из инструкторов не могут сдать экзамен с первого раза. «Это недопустимая ситуация, когда руководители автошкол позволяют садиться за руль (и тем более обучать вождению) людям, которые сами не знают правил дорожного движения, — заявил Мовшин, — Сегодня инструктор думает не о том, как научить своего ученика управлять автомобилем, а думает о том, как ему помочь сдать экзамен в ГАИ».

Впрочем, даже эта помощь выглядит довольно своеобразно. По свидетельству выпускников автошкол, инструкторы по большей частью занимаются тем, что объясняют ученику, почему он не сможет сдать экзамен в ГИБДД и какое количество денежных купюр поможет решить эту проблему. О какой бы-то ни было подготовке, разумеется, речи не идёт. Более того, иные инструктора сознательно подводят ученика к принятию «нужного» им решения: сокращают время и количество занятий, не указывают на допущенные ошибки и т.п.

Недавно сотрудниками оперативно-розыскной части БЭП при УВД по Ростову-на-Дону был задержан 27-летний индивидуальный предприниматель, занимающийся обучением практическому вождению. Когда один из будущих водителей, проходивших у него обучение, сдал внутренний экзамен и обратился с вопросом, как ему дальше сдавать экзамен на получение водительского удостоверения, то инструктор категорично заверил автомобильного абитуриента, что самостоятельно в ГИБДД он экзамен не сдаст. «Преподаватель нашел «соломоново решение»: зачем испытывать судьбу, если можно заплатить сотрудникам милиции 5000 рублей – и водительское удостоверение уже в кармане. Естественно, посредником в этом деле вызвался быть сам инструктор». Абитуриент обратился в милицию. Дальше оперативники действовали по традиционной схеме. В итоге против предприимчивого водителя было возбуждено уголовное дело по статьям 30 и 291 УК РФ «Подстрекательство к даче взятки».

Впрочем, довольно много ситуаций, когда автоинструкторы сами нарушают ПДД. Недавно в Рязани инструктор автошколы сбил пешехода рядом с остановкой общественного транспорта. А несколько лет назад в Челябинске произошёл вопиющий случай: учебный автомобиль сбил 11-летнюю девочку, однако инструктор вместе с ученицей предпочли с места происшествия скрыться. Впоследствии виновник был задержан, однако наказание было более чем мягким: его лишили водительских прав сроком на один год, а в отношении автошколы, набирающей таких сотрудников, вовсе не было применено никаких действий.

Между тем, применение самых жёстких санкций оговорено законом. В лицензии, выданной Министерством образования, все подробно указано: какие категории, сколько курсантов и в какие сроки могут подготовить, какими должны быть оборудование, наглядные пособия, требования к учебному автомобилю, профессиональному уровню мастеров и преподавателей. Однако хотя сотрудники ГИБДД периодически проводят «показательную порку», лишая лицензии ту или иную автошколу, пример не идёт впрок. Уж слишком велик соблазн «срубить» денег по-лёгкому. Тем более, что редко кто из учеников автошкол находит в себе мужество обратиться в правоохранительные органы.

Встройте «Правду.Ру» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Инструкторы по ПДД (теория) в Москве

Предметы: вождение (МКПП), занятия на площадке, вождение по городу, вождение (АКПП), ПДД (теория). Ещё 7…

Дмитрий Владимирович окончил Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, получил степень бакалавра экономики. В 2006 году прошёл обучение на курсах повышения квалификации мастеров производственного обучения вождению автотранспортных средств в Отраслевом автомобильном колледже. Свидетельство на право обучения вождению получил по окончании курсов инструкторов на базе Мытищинской автошколы РОСТО (ДОСААФ). За рулём личного автомобиля Дмитрий Владимирович с 1987 года, успешно работает инструктором с 2004 года — преподаёт как практику вождения автомобиля с механической коробкой передач, так и теорию дорожного движения.
Уроки проходят на автомобиле Kia Rio (2013 г.в.).

Экзаменационные маршруты: Лобненский, Пяловский, Измайловского зверинца, г. Мытищи, Королев.
Каждое утро Вы можете услышать меня на радио «Шансон», задаю вопросы по ПДД в рубрике «Автошкола».

Район: Мытищи, ул. Колпакова. Выезд: Восток, Северо-Восток, Север, Центр (Москва); Мытищи, Королев.

ПДД (теория): 800-1000 руб. / ч

Вождение (МКПП): 1200 руб. / 90 мин.

Предметы: вождение (МКПП), вождение (АКПП), занятия на площадке, экстремальное вождение, ПДД (теория). Ещё 3…

Образование: Российский новый государственный университет, специальность – юрист.
Институт экзаменационных систем, мастер производственного обучения вождению (2012 г.).
Водительский стаж – с 1995 года.
Опыт работы инструктором – с 2011 года.
Audi A1, АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Ford Kuga, АКПП, полный привод, левый руль, без доп. педалей.
Volkswagen Polo, 2014 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.

Район: Спортивная. Выезд: Юго-Запад, Запад, Северо-Запад, Центр, МЦК: Юго-Запад, МЦК: Запад (Москва).

ПДД (теория): 2000 руб. / 60 мин.

Вождение (МКПП): 2000-3000 руб. / 90 мин. (Машина клиента – 3000 руб. / 90 мин.
Машина инструктора – 2000 руб. / 90 мин.
)

Вождение (АКПП): 2500-3500 руб. / 90 мин. (Машина клиента – 3000 руб. / 90 мин.
Машина инструктора – 2500-3500 руб. / 90 мин.
)

Предметы: вождение (МКПП), вождение (АКПП), ПДД (теория), восстановление утраченных навыков.

Образование: Международный университет природы, общества и человека «Дубна», факультет журналистики, специальность – журналист (2005 г.).
Дополнительное образование:
Технологический колледж №21, повышение квалификации по программе подготовки мастеров производственного обучения вождению ТС категории В (2012 г.);
Автошкола, квалификация – преподаватель правил дорожного движения по программе «Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей автотранспортных средств» (2013 г.);
Столичный центр экономики и права, мастер производственного обучения по подготовке водителей ТС категории В (2015 г.);
Отраслевой научно-методический центр, обучение по программе «Педагогические основы деятельности преподавателя по безопасности дорожного движения» (2015 г.).
Водительский стаж – с 2007 года.
Опыт частной инструкторской деятельности – с 2012 года.

Для того, чтобы ученик быстрее почувствовал уверенность на дороге, я использую только автомобиль клиента.
Если вам знакомы такие «страшные места», как Таганская площадь, Садовое кольцо, МКАД и т.д., то мы точно туда поедем, чтобы убедиться – не так всё и страшно, как говорят.

Район: Жулебино, Люберцы, Бульвар Дм. Донского. Выезд: Юг (Москва); Дзержинский, Люберцы, Лыткарино, Некрасовка, Октябрьский, Щербинка, Томилино, Удельная.

ПДД (теория): 800 руб. / 60 мин. (по Skype или в г. Люберцы)

Вождение (МКПП): 1200 руб. / 90 мин. (только на автомобиле клиента)

Вождение (АКПП): 1200 руб. / 90 мин. (только на автомобиле клиента)

Предметы: вождение (МКПП), занятия на площадке, вождение (АКПП), вождение по городу, ПДД (теория). Ещё 7…

Учебно-методический центр, мастер производственного обучения вождению (2016 г.).
Стаж вождения – с 1995 года.
Стаж работы автоинструктором в частном порядке – с 1999 года.
Volkswagen Caddy, 2012 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.

Образование – МГУ им. М.В. Ломоносова; педагогическая практика.
Люблю учить водить и ценю, что все мои ученики благодарны мне и стали водителями.

Район: Крылатское. Выезд: Москва; Красногорск, Павловская слобода, Звенигород.

ПДД (теория): 750 руб. / 45 мин. (необязательно совмещать с вождением)

Вождение (МКПП): 1500 руб. / 90 мин.

Предметы: вождение (АКПП), занятия на площадке, вождение (МКПП), уроки вождения с «нуля», ПДД (теория). Ещё 6…

Автошкола, удостоверение на право обучения вождению (2015 г.).
Стаж вождения – с 2000 года.
Опыт работы автоинструктором – с 2006 года.
Nissan Qashqai, 2010 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали и зеркало.
Toyota RAV4, 2002 г.в., АКПП, полный привод, левый руль, доп. педаль тормоза и зеркало заднего вида.

Район: Строгино, Октябрьское Поле. Выезд: Запад, Северо-Запад (Москва).

Ставка: 1000 руб. / 60 мин.

Предметы: вождение (АКПП), занятия на площадке, восстановление утраченных навыков, отработка экзаменационного маршрута, ПДД (теория). Ещё 4…

Образование: Учебный комбинат Ордена трудового Красного знамени, специальность – водитель категории С (1979 г.); специальность – водитель категории с С на Е (1983 г.); Учебный производственно-технический комбинат, специальность – водитель категории с В-С на D (1986 г.).
Центр подготовки водителей, мастер производственного обучения вождению транспортных средств (2016 г.).
Учебно-спортивный центр ОСТО ЮВАО г. Москвы, свидетельство на право обучения вождению (2000 г.).
Отраслевой автомобильный колледж, курсы по повышению водительского мастерства (2009 г.); Учебно-курсовой комбинат «Мосдор +», курсы по повышению водительского мастерства (2013 г.).
Водительский стаж – с 1979 года.
Опыт работы частным инструктором – с 1999 года.
Volvo S40, 2003 г.в, АКПП, передний привод, левый руль, доп. педаль тормоза.

Водитель первого класса. Категории B, C, D, E.
Эффективно и качественно обучаю вождению на своём учебном Volvo S40 (АКП). И на Вашем. Ваш автомобиль – любой марки и с любой КПП. Работаю во всех районах Москвы. Продолжительность и регулярность занятий – по договоренности. Положительный результат гарантирую! Если Вам это интересно и есть желание действительно хорошо научиться безопасному вождению у профессионала – просто возьмите у администратора сайта мои контакты, и мы решим все вопросы.

Район: Кантемировская, Нагатинская, Тульская, Автозаводская, Пражская, Орехово, Марьино, Коломенская, Пролетарская. Выезд по Москве.

City Car Driving

Автосимулятор нового поколения

Максимальная реалистичность трафика, точно имитирующий движение транспортных средств в потоке

Полный спектр погодных условий и времени суток: от дождя и утреннего тумана до ночной гололедицы и снегопада

Внезапные опасные ситуации, такие как: выезд на встречную полосу, резкая остановка, резкое перестроение машин трафика, перебегающие дорогу пешеходы, ломающиеся светофоры и многое другое

Два виртуальных города и два автодрома: для сдачи экзамена в ГИБДД и для отработки контраварийных навыков

Поддержка механической и автоматической коробок передач, работающих в соответствии с реальными аналогами

Широкий выбор автомобилей. Помимо различных вариантов легковых автомобилей в симуляторе вы найдете: малотоннажный грузовик, микроавтобус, внедорожник, пикап и малолитражка, а также праворульные автомобили

Контроль правил и подсказки для закрепления теоретических правил дорожного движения

Реалистичная физика, влияющая на поведение автомобилей на дороге и допускающая полноценные столкновения с видимыми повреждениями

Поддержка правил дорожного движения разных стран: США, Австралии, Евросоюза, Германии, Российской Федерации, включая правосторонний и левосторонний режимы движения для соответствующих стран

Видео из симулятора

Официальное промовидео новогоднего релиза

Обзор нового релиза от харизматичного стримера

На «гелике» в City Car Driving с рулем Logitech G27

Бомбила купил новую Волгу — жизнь таксиста в City Car Driving

Creative7play катается на BMW в VR очках HTC Vive

Основные особенности автосимулятора (на английском языке)

Отзывы о City Car Driving

B.A.R.S. (пользователь Steam)

Покупал очень давно, вчера заметил, что она добралась до стима и счастью не было предела, когда выяснилось, что покупать её заново не придется. Спасибо разработчикам за приятную новость, больше не будет проблем со слетающей активацией и загрузка модов благодаря мастерской как бальзам на душу.

Играть категорически на руле, в идеале с педалями. Графику и оптимизацию бы только подтянуть, но не критично. Любителям покатать по городу под музыку брать без раздумий!

TheAlive55 (YouTube-блогер)

Ура! Ура! Ура! Что еще сказать? Да ничего!

Всё русское комьюнити и так знает что это за игра, и что в ней нужно делать 🙂

Теперь осталось дождаться Steam Workshop, ачивок и коллекционных карточек. В идеале мультиплеер, и это будет лучшая песочница для нарушений ПДД 😀

Rock Paper, Shotgun

Это необычное развлечение, где течёт плотный, динамичный трафик, имеются сложные хитросплетения дорог, обилие знаков и дорожной разметки, где проехать из пункта А в пункт Б далеко не всегда просто.

Упражнения на автодроме здесь могут оказаться куда более сложной задачей нежели вхождение в резкие повороты в какой-нибудь гоночной игре.

Максимальный реализм может оказаться настоящим вызовом, по сложности сродни вождению настоящего автомобиля

The Gadget Show (TV Channel 5, UK)

Я уверен, что у нас есть победитель! Это – City Car Driving. Очень реалистичный симулятор. Он знакомит вас со многими сложностями и вызовами, какие есть и на дорогах реального мира

Как купить и установить City Car Driving

1. Скачайте дистрибутив автосимулятора и установите его

2. Купите лицензионный ключ (825 рублей)

3. Введите в игру приобретённый ключ

4. Наслаждайтесь ездой 🙂

К сожалению, без лицензионного ключа использование симулятора невозможно. Демоверсия не предусмотрена. Оценить игру вы можете посмотрев любой из тысяч видеороликов c игровым процессом, которые наши любимые пользователи выкладывают на YouTube.

Есть вопросы? Ответим!

ЕСТЬ ЛИ ДЕМОВЕРСИЯ CITY CAR DRIVING?

К сожалению, демоверсии симулятора не существует. Но вы всегда можете посмотреть на просторах YouTube множество видеообзоров, прочитать любые из более чем 1200 отзывов и решить подходит ли для вас игра City Car Driving.

МОЖНО ЛИ ИГРАТЬ С КЛАВИАТУРЫ?

Да, такая возможность есть. Но для полного погружения в игровой процесс и максимально эффективной отработки навыков вождения мы рекомендуем вам использовать игровой руль. Он подарит вам множество незабываемых впечатлений 🙂

КАКИЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ У СИМУЛЯТОРА?

Минимальные:

  • Процессор: Intel Pentium Dual Core 3,2 ГГц / AMD Athlon II X4 3,1 ГГц
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon R7 240 / nVidia GeForce GT 740
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 10 GB
  • Рекомендованные:

    • ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10 (64 Bit)
    • Процессор: Intel Core i3 3,2 ГГц / AMD FX 4xxx 3,6 ГГц
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon R7 250X / nVidia GeForce GTX 750
    • Звуковая карта: Любая звуковая карта совместимая с DirectX 9.0

    Дополнительно: Внимание! Работа программы на ноутбуках и компьютерах с интегрированными видеокартами не гарантируется. Рекомендуемые системные требования для Oculus Rift и HTC Vive установлены производителем оборудования.

    Плавание по правилам дорожного движения

    В необычную автошколу водители приходят в купальных плавках, а средства передвижения нужно надувать. В детском саду города Берёзовский, что в Свердловской области, малышей учат правилам дорожного движения в бассейне.

    Дети уже уяснили, что на зеленый свет можно плыть, красный говорит о том, что следует оставаться на месте. Ребята не понимают, почему взрослые нарушают такие простые правила.

    Репортаж корреспондента НТВ Инны Осиповой.

    Плавание по правилам дорожного движения. Что такое встречная полоса и разворот? Воспитанники детского сада из города Берёзовский узнают отвеы на эти вопросы, не вылезая из воды. Здесь вместо проезжей части — бассейн, а инспектор не в форме и при погонах, а в купальнике. Тем не менее дети к этим занятиям относятся серьезно и правила движения по водным дорожкам не нарушают.

    Светлана Белых, инструктор по плаванию г. Берёзовский: «Вы внимательно посмотрите на знаки и нырнете в тот тоннель, в который можно».

    Инструктор по плаванию Светлана Белых сама машину не водит, боится, но правила движения теперь знает не хуже инструктора автошколы. Педагог сама разрабатывала программу обучения, которая призвана научить правилам поведения пешеходов.

    К концу курса дети чувствуют себя на дороге как рыба в воде. Они знают все знаки и, пожалуй, могли бы сдать теоретический экзамен в ГИБДД. Правда, дошколята не понимают, почему взрослые нарушают правила. Это раньше родители следили за тем, как их отпрыски переходят дорогу, а теперь все наоборот.

    Светлана Белых, инструктор по плаванию г. Березовский: «Девочка пришла на занятие и рассказала, что ее мама хотела перейти дорогу на желтый свет. Ребенок остановил родительницу. Стало быть, не зря мы тут занимаемся».

    Даже на прогулке воспитанники играют по правилам дорожного движения, ведь по всей территории детского сада установлены знаки. Есть даже парковка для велосипедов.

    То, что воспитательный эффект от этих занятий распространяется и на взрослых, уже оценили в местном ГИБДД. Воспитанники дошкольного учреждения и их родители в дорожно-транспортных происшествиях замечены не были.

    Ирина Ехалкова, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД г. Берёзовский: «Дети уже стали обращать внимание на светофоры и дорожные знаки. То есть интерес к дорожной обстановке у ребят уже появился, да и у родителей тоже».

    Необычную методику изучения ПДД уже рекомендовали внедрить и в других детских садах и школах области.

    ПДД: понять и запомнить

    Базовым элементом процедуры обучения на права является изучение правил дорожного движения. С них начинается сам курс, и только спустя некоторое время вас допускают до практического вождения. Многие автошколы халатно относятся к изучению их учениками теоретической части, считая, что главный акцент нужно делать на практике. Наша школа не поддерживает подобную идею и считает, что обучение правилам дорожного движения является краеугольным камнем в процессе подготовки хороших водителей. Человек, который садится за руль без знания правил движения, подвергает опасности себя и окружающих. Для избегания такой ситуации наша школа разработала и предлагает пройти полный курс правил дорожного движения.

    Учим вместе с автошколой «Орлан»

    Специалистами нашей автошколы был тщательно разработан учебный курс ПДД. Главная его цель – это формирование осознанных знаний и осмысленное применение их в условиях практического вождения. Полный курс правил дорожного движения включает в себя несколько элементов. Их прохождение происходит согласно плану, утверждённому школой. Теоретический курс ПДД является первым этапом обучения, в процессе которого ученики изучают нормативную базу. Другим важным элементом выступает наглядная демонстрация изучаемого материала. Такой подход способствует изучению теории вождения. Мы не забываем и о тех, кто уже давно получил права, но так и не начал ездить на автомобиле. В ПДД часто вносят изменения и дополнения, поэтому повышение знаний ПДД является необходимым в том случае, если вы давно не садились за руль. Это отдельный курс, специально созданный для людей, которые не уверены в своих знаниях правил или часто их нарушают. Если инспекторы ГИБДД уже запомнили ваше лицо, выписывая бесчисленные штрафы, то есть повод задуматься о том, что неплохо было бы пройти курсы повышения квалификации по ПДД.

    ПДД Раздел 21. Учебная езда в Правилах дорожного движения

    Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

    Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования ПДД — Правил дорожного движения.

    Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

    Обучаемому на автомобиле или мотоцикле должно быть не менее 16 лет.

    Опознавательный знак Учебное транспортное средство , используемый для обучения вождению. Допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля.

    Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

    Популярное:

    • Кроха программа пособия Учебно-методический комплект: Кроха Григорьева Г. Г., Бушуева И. Н., Груба Г. В. и др. Кроха. Методические рекомендации к программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений. Пособия для […]
    • Уровень преступлений какой Всё о странах мира Новостной портал: отдых и туризм, иммиграция, рейтинги и статистика! Январь 24, 2018 Раздел: Рейтинги Таблица уровня жизни стран мира 2017 Предлагаем вам ознакомиться с ТОП149 в виде таблицы уровня жизни населения […]
    • Работа адвоката по назначению О порядке участия адвокатов в уголовном судопроизводстве по назначению. Июль 2015 г. Методические рекомендации о порядке участия адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов […]
    • Приказ минтранса 180 Приказ Министерства транспорта РФ от 4 мая 2018 г. N 180 "О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения Российской Федерации" В связи с выявленными нарушениями порядка принятия (утверждения) нормативных актов […]
    • Разрешение opengl Пропорциональность отображаемых объектов. Разрешение экрана Подскажите рабочий метод, который позволяет сохранять пропорции фигуры в зависимости от разрешения экрана пользователя. (к примеру квадрат должен оставаться квадратом) Добавлено […]
    • Закон о ребёнке в авто Закон о ребёнке в авто О наших детях мы готовы говорить до бесконечности, вспоминать все их проделки и радости, которые они нам дарят… Но всегда ли сами мы с должным вниманием относимся к ним? Не используем мы их порой лишь для […]
    • Осаго с заканчивающимся техосмотром Техосмотр в Росгосстрахе Среди множества страховых компаний, имеющих внушительный опыт в своей деятельности, СК «Росгосстрах» совершенно обосновано и уверенно может предложить надежные программы страхования, а также ряд других […]
    • Приказ м 091 За чей счет производится комплектация тревожного чемоданчика в МВД? На основании Утвержденного приказом МВД России от 22.12.2006г. № М/091 "O внесении изменений в приказ МВД России от 27.03.2001г. № М/016" про экипировку личного состава […]