Кс го джаил правила

Обсуждения

Правила для КТ

1 сообщение

Правила для Сервера Fantasy Jail No-Steam
Все правила будут дополняться!
Три основных правила Охраника («КТ»)
Что-бы взять Командира надо прописать в чате !control чат открываеться на русскую «Н»
1.Если ты заходишь за кт тебе должно (*обязательно 14 Лет)
2.Если ты заходишь за кт у тебя должен быть (*хороший микрофон)
3.Если ты заходишь за кт ты должен знать (*как береться Командир)
Остальные правила!
1.1. Умышленно убивать игроков предметами(мячи, стулья, столы и т.д.) на карте / дверями карт, багами.
1.2. Мешать исполнению последнего желания всеми возможными способами.
1.3. Писать kill / пeреподключаться на сервер во время последнего желания или в случае проигрыша в последнем желании (Пример: проиграл в гонке, был ранен в битве на ножах, проиграл в метании диглов, etc).
1.4. Запрещено использовать микрофон после смерти (Исключение: администрация сервера, вопросы про причину убийства)
1.5. Оскорблять других игроков, использовать ненормативную лексику.
1.6. Использовать баги карты (неправильное срабатывание. текстуры) и недоработки движка игры.
1.7. Умышленно блокировать во время игр (оборона, зомби-фридей и т.д.)
1.8. Мониторить,раскрывать местоположение других игроков.
1.9. Мухлёж во время !lr(Скидывание в яму,с большой высаты,мухлёж во время рулетки)

2. Охранники (КТ) обязаны:
2.1. Обязаны иметь исправный микрофон и быть возрастом не менее 14 лет.(Исключение по разрешению управляющего сервером.)
2.2. Обязаны открыть камеры в течении 60-и секунд после начала раунда.
2.3. Обязаны написать kill в консоли, если совершили фрикилл/не открыли джаилы в определенное время (см. пункт 2.2).
2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера.
2.5. Обязаны приказывать внятно и четко, дабы заключенным Т были понятны все полученные приказы.
2.6. Обязаны называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему. (Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды).
2.7. Обязаны отвести заключенного (Т) в лечебную комнату если ему был нанесен фридамаг (урон без причины / случайный урон); (Дополнение: КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды)
2.8. Один из команды КТ обязан взять на себя командование (надзиратель) с помощью команды !w в игровой чат. Если предыдущий надзиратель умер, то один из команды КТ обязан взять на себя командование.
2.9. Обязаны оставить 2-ух Т для исполнения последнего желания.
2.10. Обязаны повторить приказ если Т потребовал этого. (не более 1 раза за 1 минуту)
2.11. При попытке бунта КТ обязаны отсчитать в чат до 3. (Исключение — атака КТ, нахождение в нычке)
2.12. Надзиратель обязан объяснить правила нестандартной игры, после чего спросить отказы. (Отсчет до 5)
2.13. Для игры с Т надзиратель обязан построить их в ряд плечом к плечу,после чего имеет право начать игру.
2.14. Давать ФД если джайлы были закрыты после 12,или закрыты во время раунда.

3. Охранники (КТ) не имеют право:
3.1. Отдавать приказы в чате. (Исключение: отсчет AFK игроку или отсчет на исполнение LR)
3.2. Находиться в нычке.
3.3. Ломать нычку умышленно.
3.4. Осознанно и умышленно совершать фридамаг (eng. freedamage) или фрикилл (eng. freekill).
3.5. Подбрасывать / подстреливать Т любое оружие.
3.6. Приказывать террористу, который играет последнее желание (LR) (Исключение — отсчет на исполнение правил ЛР).
3.7. Отдавать приказы, явно противоречащие сами себе. Например: «Не отменяя предыдущего приказа — замереть полностью, двигаться к назначенной точке.»
3.8. Разбрасывать / скидывать все оружие в одном место.
3.9. Заходить в оружейку после 12.00 (Исключение — ЛР. Если в оружейке находится бунтующий Т)
3.10. Меш

Правила игры

Режим «JailBreak»

В режиме JailBreak все игроки делятся на заключенных и охранников. Один из охранников становится начальником тюрьмы. Начальник тюрьмы проводит между заключенными игры. Заключённый проигравший в игре — умирает. Охранники защищают командира, следят за порядком и помогают командиру проводить игры. Задача заключенного — победить во всех играх и остаться последним выжившим, чтобы сразиться с командиром. Или устроить бунт и победить команду охранников.

Начало дня

В начале раунда командир приветствует игроков словами Меня зовут <ник>, я начальник этой тюрьмы, после открытия камер заключенным построиться на зарядку . Команда охранников открывает камеры и заключенные строятся на зарядку. После зарядки командир начинает проводить игры.

Правила игры за CT

1. CT должен знать правила игры и секретный ответ с сайта который меняется ежедневно
2. CT должен держать в тайне существование секретного ответа.
3. CT должен иметь микрофон, его приказы должно быть хорошо слышно. Если приказ было плохо слышно — его нужно повторить. Командир должен объяснять правила проводимой игры.
4. CT должен выполнять приказы командира, защищать командира, следить за порядком.
5. CT запрещено долго стоять в AFK.
6. CT имеет право убивать только зеков не выполнивших или не правильно выполнивших приказ, сбежавших, проигравших в игре, заходивших в нычку, покинувших камеры до открытия или имеющих при себе оружие. После убийства заключенного нужно назвать причину убийства. Если CT убил невиновного, он должен сыграть 1 раунд за Т
7. CT может дать оружие террористу только с разрешения командира.

Баланс команд

В начале раунда на каждого CT должно приходиться 2 тера, если CT больше чем нужно, объявляется фридей. Игроки сами должны решать кто остаётся за CT, преимуществом игры за CT обладают игроки имеющие привилегию CT. Во всех остальных случаях преимущество получает тот игрок, чей ранг выше.

— Расстрелы заключенных
— Читы и мониторинг
— Реклама сайтов и других проектов, а так же упрашивание игроков поиграть с вами в ММ
— Включать музыку в голосовой чат
— Использовать noblock для ограничения передвижения игроков
— На карте ba_jail_electric_vip_csgo CT запрещено находиться в нычке с буквами
— Игры подобные «Кто последний/первый *действие* — выживает

Фридей — свободный день. Фридей наступает автоматически если в течении первой минуты раунда заключенные не были построены на зарядку. Во время свободного дня заключенным запрещено заходить в оружейную комнату, залазить в нычки.

Дополнительные пояснения

— Приказы кмд должны быть понятными. Кмд должен отдавать приказы так, что бы заключенные понимали что им нужно делать.
— Каждый новый приказ автоматически отменяет предыдущий.
— CT всегда имеют право обманывать, заключенные должны выполнять только приказы командира.
— Приказы CT действуют и до открытия камер, что бы CT могли провести обыск
— LR разрешено всегда, но если последний террорист бунтует он будет убит
— Дымовая и световая граната не является оружием
— Командир может давать подзатыльник только тем CT, которые не выполняют его приказ
— Только командир может разрешить террористу сдаться, но он может обманывать
— CT запрещено без разрешения террориста запрыгивать на него, командир должен следить за этим
— Никто не может проверять правила у других игроков. Администраторы могут спрашивать секретный ответ у привилегий.
— Если игрок нарушает правило — ему должны подсказать как нужно делать правильно. Если игрок продолжает нарушать после того, как ему подсказали, его переводят за Т.
— Фридей можно отменять только когда остаётся 1 зек без фридея
— Смерть командира отменяет все его приказы
— Во время LR разрешено жульничать.

Приказы которые ничего не значат: «AFK», «курсор до упора вправо», «курсор до упора влево», «я так захотел», «а лучше».
Замерли — запрещает двигаться
Остановились — запрещает передвигаться.
Встать на обыск — подойти к дверям камеры и повернуться к ним спиной.
Идти — передвигаться с зажатой кнопкой ходьбы (Shift)
Бежать — передвигаться максимально быстро
Ползти — передвигаться с зажатой кнопкой присесть.
Сесть — нажать и удерживать кнопку приседания.
Прыгнуть — нажать кнопку прыжка
Прыгать — постоянно нажимать кнопку прыжка
Подойти к CT/T — находиться на расстоянии удара ножём

Если у вас спрашивают «Ты был на нашем сайте?» скажите секретный ответ «Каждую неделю захожу»
Внимание! Секретный ответ меняется каждый день

Возможности VIP игрока

— Использовать аптечку (восстановить 100 HP)
— Регенерация здоровья (каждую секунду восстанавливает 10 HP)
— Супер-гравитация (Позволяет очень высоко прыгать)
— Супер-скорость (Позволяет бегать в два раза быстрее)
— Снять окраску бунтаря (Вы будете выглядеть как не бунтующий игрок)
— Маскировка (Вы будете выглядеть как CT)

Команды сервера

Все команды вводятся в чат игры

!id — Узнать свой ранг/получить инфу об игроке
!admin — Открыть меню администратора
!vip — Открыть меню VIP способностей
!shop — Купить аптечку/пистолет/автомат/гранату
!lr — Запустить игру последнего заключенного
!w — стать командиром/узнать кто командир/открыть меню командира
!ct — Запретить игроку играть за спецназ
!t — Перейти за террористов
!site — Вывести адрес сайта в общий чат
!server — Вывести информацию о сервере
!kill — Убить себя
!n — Узнать свой номер игрока лиги

Делаем бинд под команду так: bind КНОПКА «say КОМАНДА» например что бы вызывать вип меню при нажатии кнопки V в консоли пишем следующее bind v «say !vip»

Бинды которые использует Ch!p

bind v «say !vip» При нажатии V открывает меню !vip
bind l «say !id» При нажатии L открывает меню !id
bind k «say !ct» При нажатии K открывает меню !ct
bind j «say !shop» При нажатии J открывает меню !shop

Кредиты необходимы терористам для покупки оружия и организации бунта!

Кс го джаил правила

Всего: 14954
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Друзей: 7
Обычных юзеров: 14895

Парней: 14763
Девушек: 189

Представляю вашему вниманию небольшую поправку в правилах Jail мода, а так же расписанный смысл сервера и игры на нем.
Правила игры на Jail
1) Первое и самое важное правило — Кт не имеют права без причинно убивать Т. В случае любой атаки, Кт имеет право оборонятся.
2) Кт могут давать задачи как: идти туда-то, делать то-то, в разумных целях.
3) Т обязаны слушать КТ и выполнять их приказы, даже когда КТ ведут Т на верную смерть.
4) Кт так же как и Т запрещено находится только в оружейке.
5) Кт запрещено подкидывать оружие Т и убивать при этом. Наказание — бан.
6) Кт обязаны открыть клетки не позднее чем через 30 секунд после начала раунда, наказание убийство администрацией всех Кт.
7) Если Т заходит в оружейную палату, то Кт могут открывать по тому кто зашел огонь на поражение без предупреждения.
8) Если вы остались одни, играя за Кт, то вы имеете право открывать огонь на поражение по всему противоположному составу.
10) Если у Т в кобуре пистолет или граната, Кт должен предупредить чтобы Т выбросил его/ее, при непослушании и насчет 3 Кт имеет право убить Т. При наведении прицела пистолета на Кт, Кт имеет право убить Т. ( Граната не выкидывается на кнопку G, по этому ее можно кинуть в безлюдное место)
11) Если Кт видит Т с основным оружием в руках или же за спиной, он имеет право открыть огонь на поражение.
12) Кемперство Запрещено — Это значит, что нельзя находится в одной локации более чем 30 секунд, выжидая соперника.
13)Мертвым мониторить (т.е. подсказывать) где находится противник — Запрещено!
Смысл Jail мода.
Террористам нужно устроить побег любыми целями, даже ценой своей жизни. (Конечно же террористы могут сотрудничать с охранниками)
Охранникам нужно проводить различные действия над Террористами. (Казнь, Футбол, Плаванье, Рулетка, Спрей, и много чего интересного)
Игры на Jail моде:
— Рулетка —
В нее могут играть двое.
Для этого нужно; Пистолет (одного хватит).
Действия: Два соперника (это могут быть как т vs кт, так же и т/кт vs т/кт) становятся друг на простив друга, и по очереди стреляют друг в друга, при этом тот в кого стреляют может уворачиваться т.е. бегать в право-лево, прыгать и приседать.

— Спрей —
В спрей могут играть все.
Для этого нужно; Способность рисовать на стене спрей, умение прыгать в верх.
Действия: Все играющие подходят к стене и стараются по очереди или же в месте нарисовать свой спрей как можно выше. Тот у кого самый низкий спрей умирает.
— Плаванье —
На каждой Jail карте есть бассейн.
Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью.
Действия: Собраться у старта, и на счет 3 или по чей-то команде прыгнуть в воду и плыть до финиша, длинна дистанции должна быть ограничена за ранее. Проигравший умирает.

— Футбол —
На каждой Jail карте есть футбольное поле.
Для этого нужно; умение управлять мышью.
Действия: Делитесь на команды с равным количеством игроков, в зависимости от размера поля. Мяч можно толкать идя на него, а так же аккуратно бить ножом, нажимая левую кнопку мыши. Проигравшая команда умирает.

— Simon говорит —
Для этого нужно; умение слушать, умение отдавать команды.
Действия:Кт держат под полным контролем Т, где-то в одном месте, в одной куче.Кт должен сказать «Simon говорит — прыгайте! (к примеру), и T должны прыгать, тех кто не прыгает в течении 3 секунд, расстреливают.
(Эта игра и есть основа Jail мода) гры на Jail сервере

[CS:GO Jail] Правила сервера.

Основные понятия сервера CS:GO Jail:
Замереть — запрещается передвигаться, прыгать и садиться. (Разрешено: крутить камерой, включать/выключать фонарь, чиркать ножом).
Замереть полностью — запрещается производить любые действия (Разрешено: писать в чат или разговаривать в голосовой чат).
Бунт — заход в нычку, отклонение от курса, невыполнение приказа, угроза жизни / атака КТ.
Отсчет — отсчет выполнения какого-либо действия от 1 до n(n = в зависимости от правил) каждую секунду.
Построиться в ряд — построиться в единую линию, плечом к плечу.
(Исключение: На некоторых картах типа: (ba_jail_alpha) рядом также считается построение террористов на выступах, которые прилегают к джайлам.)
Построиться в шеренгу — построиться в единую линию, смотреть в затылок впередистоящему.
Фридамаг (freedamage) — нанесение урона Т без причины.
Фрикилл (freekill) — убийство Т без причины. Каждое убийство должно обосновываться каким-либо правилом сервера. Если фрикилл был совершен, то КТ обязан прописать килл в течение кратчайшего срока.
Фридей (freeday) — террористы получают право свободно передвигаться по всей карте, кроме комнаты с оружием (оружейка), и нычек. Так же фридей начинается если от КТ не поступало приказов в течение 30 секунд. Так-же просим заметить, что если после приказа прошло 30 секунд, но за эти 30 сек. были приказы, то предыдущие приказы автоматически обновляются.
Нычка — любой секретный / скрытый проход / локация, облегчающая Т возможность бунта.
Главная лестница джаилов — самая большая лестница, соединяющая верхние и нижние этажи с джаилами.
Кратчайший путь — путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий, также при приказах перейти из точки А в точку Б автоматически вводится правило «смена курса».
(Смена курса: отклонение от кратчайшего пути)
Один шаг — расстояние, которое проходит игрок за время нажатия кнопки движения, продолжительностью 1 секунду.
Идти на шифте (Shift) — двигаться к намеченной точке бесшумно (замедлившись), используя соответствующую вашим настройкам кнопку. (Запрещено: прыжки, бег, приседания (корты)).
Идти на кортах — двигаться к намеченной точки сидя, используя кнопку, соответствующую вашим настройкам. (Запрещено: бег, прыжки, ход в полный рост, одновременное использование шифта).

Правила для всех игроков:

1. Игрокам запрещено:
1.2. Кемперство — нахождение в одной локации, не видя игрока противоположной команды более 30 секунд.;
1.3. Умышленно убивать игроков предметами(мячи, стулья, столы и так далее) на карте / дверями карт;
1.4. Мешать исполнению последнего желания всеми возможными способами;
1.5. Писать kill / преподключаться на сервер во время последнего желания или в случае проигрыша в последнем желании (например: проиграл в гонке, был ранен в битве на ножах, проиграл в метании диглов, etc);
1.6. Разбрасывать оружие / скидывать все оружие в одном место;

Правила для охранников (КТ) :
2. Охранники (КТ) обязаны:
2.1. Обязаны иметь микрофон и быть возрастом не менее 14 лет;
2.1.1 Один из охранников обязан стать командиром т.е. взять на себя командование командой (!w), только после этого он может отдавать команды террористам.
2.2. Командир или другие охранники обязаны открыть камеры в течении 60-и секунд после начала рануда (см. пункт 5.6 в случае невыполнения условия);
2.3. Обязаны написать kill в консоли, если убили Т без причин, то есть совершили фрикилл;
2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера;
2.5. Обязаны приказывать внятно и четко, дабы заключенным Т были понятны все полученные приказы;
2.6. Обязаны называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему;
Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды или находится в локации один, без присутствия других заключенных (Т);
2.7. Командир обязан выдать заключенным, которым был нанесен фридамаг (урон без причины / случайный урон), аптечки с помощью меню командира (!w), если аптечки закончились, то по приказу командира один из охранников обязан отвести заключенного (Т) в лечебную комнату;
Дополнение: КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды;
2.8. Командир обязан рассмотреть отказы в меню командира (!w) пункт Рассмотреть отказы, после своего приказа в течении 3 секунд, если отказы не поступили, тогда имеет право начать игру.(Каждый отказ должен быть обоснован Т, командир обязан аргументировать принятие или отклонение отказа.)
2.9. Обязаны оставить 2-ух Т для исполнения последнего желания.

3. Охранники (КТ) не имеют право:
3.1. Отдавать приказы в чате;
Исключение: отсчет AFK игроку или отсчет на исполнение LR;
3.2. Находиться в нычке, а также преследовать заключенного, который в ней находится;
3.3. Осознанно и умышленно совершать freedamage или freekill;
3.4. Подбрасывать Т любое оружие(Исключение: дымовая или светошумовая граната);
3.5. Приказывать террористу, который играет последнее желание (LR);
3.6. Охранник (КТ) не имеет право играть в игры с заключенными (Т), не отведя их в игровую / карцер / не построив их около/на лестнице джайлов / или не отведя в любые другие зоны, пригодные для игр;
3.7. КТ не имеет право приказывать сразу больше 3-ёх приказов. Например : Прыгать, крутиться вокруг своей оси, чиркать ножом, приседать и т.д.
3.8. Командир не имеет права злоупотреблять возможностями командира, использовать меню (!w) в корыстных целях или собственных интересах.
3.8.1. Командир не имеет права разбрасывать оружие с помощью пункта Оружие в меню командира.
3.8.2. Командир не имеет права без каких-либо причин вкл/выкл Огонь по своим в меню командира. (Исключение: игры, в которых заключенным необходимо атаковать друг друга)
3.8.3. Командир не имеет права без каких-либо причин вкл/выкл Noblock в меню командира. (Исключение: Если есть необходимость в использование Noblock’а или проблемы при нестандартной игре.)

4. Охранники (КТ) имеют право:
4.1. Убить террориста только после предупреждения (отсчет до 3-х) за:
4.1.1. Оружие в кобуре(Пистолет, граната);
4.1.2. Невыполнение приказа «замереть» или «замереть полностью», если данный приказ был отдан командиром;
4.1.3. АФК;
4.1.4. За невыполнение приказа
4.2. Убить террориста без предупреждения за:
4.2.1. Нападение или убийство охранника (КТ), но только если охранник видел, как Т совершил данное действие;
4.2.2. Если заключенный (Т) нацелился оружием на охранника (КТ);
4.2.3. Побег, нахождение в нычке, попытку залезть в нычку;
4.2.4. Нахождение в оружейной комнате;
4.2.5. Ношение основного оружия за спиной;
4.2.6. Ношение любого вида оружия (кроме гранат и ножа) в руках;
4.3. Ранить террориста за:
4.3.1. Ломание нычки, если охранник (КТ) приказал отойти от нее;
Примечание: КТ имеют право отказать заключенному (Т) в лечебке, если атака была произведена за невыполнение приказа и в качестве предупреждения;
4.4.Командир имеет право:
4.4.1. Выдать мут террористам на 30 секунд в начале раунда или в течении раунда, если они перебивают его приказы.
4.4.2. Продлить раунд с помощью меню командира, если в этом есть необходимость.
4.4.3. Возродить террориста с помощью меню командира, если тот был убит без причины (freekill).
4.4.4. Отменять !lr с помощью меню командира, если произойдёт баг или об этом попросит Т, который играет в !lr.
4.4.5. Выдавать freeday отдельным игрокам с помощью меню командира, а также отменять его по собственному усмотрению.

Правила для заключённых (Т):
5. Заключенные (Т) имеют право:
5.1. Заключённый может носить и использовать флеш, дым;
Дополнение: попадание флеша или дыма в КТ не считается за атаку или бунт;
5.2. Двое оставшихся заключенных имеют право на последнее желание;
5.3. Заключенный (Т) имеет право зарезать охранника (КТ), если тот находится на территории Т (зоны заключенных: камера; игровая; карцер);
5.4. Убить охранника (КТ), если тот мешает исполнению последнего желания;
(Дополнение: сброс желания после убийства не считается нарушением правил проведения игры !lr, но Т обязан переписать !lr и выбрать туже игру, в которую он играл до этого с тем же КТ)
5.5. Убить охранника (КТ), если тот находится на его голове и если не был дан приказ «полностью замереть»;
5.6. Получить фридей, если камеры были открыты без приказов;
Примечание: фридей отменяется первым приказом командира (КТ);
5.7. Не исполнять приказы КТ, если он не является командиром или не взял на себя командование;
5.8. Требовать получить аптечку, если им был нанесен фридамаг(freedamage).

Изменено: Freedom, 08 Январь 2018 — 03:44

    Игры !lr
    Общие правила:
    1. Если играющий, нарушил выбранные условия, то его может убить его противник (тот, с кем он играет);
    2. После начала lr, все предыдущие приказы отменяются только у играющего ЛР;
    3. Если во время игры кто-либо иной помешал процессу, то его можно убить;
    4. lr продолжается до тех пор, пока победитель не убьет проигравшего;
    5. Запрещено объяснять условия проведения lr фразой «Как я» и т.п. Т должен объяснить полностью все правила;
    6. Обе играющие стороны имеют право отсчитать исполнение lr от 1 до 10 и убить противника в том случае, если тот не исполняет lr.
    7. Во время игры запрещено заходить в лечебку/подбирать аптечку.
    8. Для участия в последнем желании КТ обязан снять с себя полномочия командира(!uc/!uw)
    9. Во время проведения игры !lr, не играющие игроки не имеют право на бунт.
    10. Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.

    Бой на ножах
    Задача: Убить противника ножом.
    Подготовка: Т начинает отсчет.
    Процесс: Оба соперника бьются на ножах.
    а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
    б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
    в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

    Рулетка
    Задача: Убить противника, делая выстрелы по-очереди.
    Подготовка: Т и КТ выдаётся Desert Eagle и они расходятся на определенное расстояние (желательно по стенам).
    Процесс: КТ начинает передвигаться влево-вправо на несколько шагов от исходной позиции, Т садится, замирает, останавливает прицел в 1 точке, ждёт, пока КТ пробежит через неё, затем делает выстрел. После выстрела КТ и Т меняются ролями.
    а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
    б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;
    в) Запрещено целиться в угол;
    г) Участники должны обязательно смотреть друг на друга;
    д) Расстояние должно быть доступным для нормальной игры (не слишком большое и не слишком маленькое);
    е) Запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие;

    Метание
    Задача: Кинуть Desert Eagle дальше соперника.
    Подготовка: Т выбирает условия проведения игры.
    Процесс: Т и КТ поочереди кидают Desert Eagle согласно тем условиям, которые выбрал Т.
    а) Стандартные условия проведения игры: место, направление, с прыжком/без, с разбегом/без, с «Е»/без, с основным оружием/без, кто кидает первым. Остальные условия только с согласия КТ;
    б) Запрещено подстреливать, подрывать и подбирать свой дигл после броска. (Исключение — Договор с КТ);
    в) Победитель выбирается по дальности броска в юнитах (Если вдруг юниты не отображаются, то выигрывает тот, чей Desert Eagle улетел дальше);
    г) Если у Т и КТ кинули на одинаковое расстояние, то они играют «Битву на ножах».

    Петушиный Бой
    Задача: Запрыгнуть на голову своему сопернику.
    Подготовка: Т начинает отсчет.
    Процесс: КТ и Т подходят друг к другу, и строго на кортах (ctrl) пытаются запрыгнуть друг другу на голову, вставать запрещено.

    Картошка
    Задача: Отдать «Картошку»(Desert Eagle) противнику и не подбирать ее.
    Подготовка: Подготовки нет.
    Процесс: Играющий КТ телепортируется к играющему Т, после чего Т должен передать Desert Eagle КТ, иначе он погибнет, а КТ должен убежать от Т, чтобы ему не достался Desert Eagle. После передачи Desert Eagle играющие меняются ролями.
    а) Разрешено начинать игру только на земле;

    Вышибалы
    Задача: Убить противника флешкой.
    Подготовка: Т начинает отсчет.
    Процесс: Т и КТ выдаётся flashbang и 1 hp, соперники кидают flashbang друг в друга.
    а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
    б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

    Битва без прицела
    Задача: Убить противника не используя прицел.
    Подготовка: Т выбирает какое оружие будет использоваться (AWP/Scout), начинает отсчет.
    Процесс: Т и КТ ведут огонь друг в друга.
    а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
    б) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 5 метров

    Обойма на обойму
    Задача: Убить противника из пистолета 3 патронами.
    Подготовка: Т дает отсчет
    Процесс: Т и КТ выдается пистолет, у одного из играющих в пистолете 3 патрона, у другого 0. Тот у кого три патрона должен убить противника. После того, как три патрона кончаются, играющие меняются местами.
    а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
    б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
    в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

    Гонка
    Задача: Быстрее соперника оказаться на финише.
    Подготовка: Т выбирает место для старта участвующих (Т и КТ), далее выбирает место финиша.
    Процесс: После начала игры, игроки бегут от старта до финиша.
    а) КТ должен видеть, где Т ставит старт/финиш Т (Если КТ не видел старта/финиша он вправе убить Т, либо попросить, чтобы ему выдали слей);
    б) Запрещено ставить старт так, чтобы игрок(и) в результате застрял;
    в) Запрещено атаковать соперника во время проведения игры;
    г) Запрещено отменять гонку, либо выбирать другие игры из меню !lr

    Русская рулетка
    Задача: Убить своего соперника.
    Процесс: После начала игры, игроки переносятся друг к другу и каждому из них выдается Deagle из которого они по очереди стреляют друг в друга, всё зависит от вашей удачи.

    Стандартные игры
    Общие правила:
    1. Любая игра (кроме обороны, зомби-фридей и нервов) заканчивается тогда, когда умирает ведущий игры.
    2. В начале игры (кроме «Саймон говорит», «Злой Саймон говорит», «Реакция», «Оборона», «Зомби-фридей») автоматически вводится правило замереть на протяжение всей игры. Данное правило отменяется после первого приказа командира.

    Саймон говорит
    Задача: Выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
    Начало игры: Командир выстраивает Т в ряд и начинает игру словами «Играем в «Саймона». Саймон говорит, что *ник КТ* Саймон.»
    Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме «Саймон говорит: *приказ*» или же пытается обмануть Т, чтобы те выполнили неверное действие (например перед приказом не сказал «Саймон говорит»). Т должны выполнять только те приказы Саймона, которые начались с фразы «Саймон говорит».
    Завершение: Играющий КТ завершает игру фразой «Саймон говорит: закончили играть в «Саймона»».
    а) Убивает только Саймон (Исключение — Бунт);
    б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
    в) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
    г) Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы «Саймон говорит».
    д) Саймон может убить максимум два Т за неверный приказ, который не начинается с фразы «Саймон говорит».
    е) После того, как Саймон убил двух Т за неправильно выполненный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт.
    ж) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
    з) Разрешено другим КТ (которые не являются Саймоном) произносить фразы в формате «Саймон говорит . » (Т не должны выполнять эти приказы);
    и) Т имеют право попросить Саймона повторить приказ.

    Злой Саймон говорит
    Задача: Как можно быстрее выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
    Начало игры: Командир выстраивает Т в ряд и начинает игру словами «Играем в «Злого Саймона». Злой Саймон говорит, что *ник КТ* Злой Саймон.»
    Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме «Злой Саймон говорит: *приказ*». Т должны как можно быстрее выполнить приказ, который дал Злой Саймон. Кто выполнит последним — умирает.
    Завершение: Командир завершает игру фразой «Злой Саймон говорит: закончили играть в «Злого Саймона»».
    а) Убивает только Злой Саймон (Исключение — Бунт);
    б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
    в) Злому Саймону запрещено обманывать;
    г) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
    д) Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы «Саймон говорит»;
    е) После того, как Саймон убил двух Т за верный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт;
    ж) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
    з) Запрещено другим КТ (которые не являются Злым Саймоном) произносить фразы в формате «Злой Саймон говорит . «.

    а-б
    Задача: Первым написать в чат правильную букву/комбинацию, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
    Начало игры: Командир начинает игру фразой «Играем в «а-б»».
    Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат строчную русскую букву «а»/»б» или же комбинацию из строчных русских букв (например, «абба»). Задача Т написать обратную букву/комбинацию (КТ написал «а» — Т должны написать «б»; КТ написал «абба» — Т должны написать «бааб»). Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
    а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
    б) Убивает любой КТ;
    в) Максимальная длина комбинации из букв — 5 символов(При этом КТ имеют право написать бесконечно длинную комбинацию, а Т всего 5 символов);

    Алфавит
    Задача: Первым написать в чат последующую букву русского алфавита, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
    Начало игры: Командир начинает игру фразой «Играем в «Алфавит»».
    Процесс: Командир пишет в чат любую букву русского алфавита, а Т пишут следующую букву. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
    а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
    б) Убивает любой КТ.

    Диктант
    Задача: Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
    Начало игры: Командир начинает игру фразой «Играем в «Диктант»».
    Процесс: Командир произносит в голосовой чат любое русское слово, а Т должны написать его правильно (без ошибок) в чат. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
    а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
    б) Убивает любой КТ.

    Шарады
    Задача: Первым написать в чат то слово, которое объясняет КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
    Начало игры: Командир начинает игру фразой «Играем в «Шарады»».
    Процесс: КТ пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: «Выбираю слово *ник КТ*» и начинает объяснять слово, а Т должны догадаться какое слово объясняет КТ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
    а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
    б) Убивает любой КТ.

    Реакция
    Задача: Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела КТ.
    Начало игры: Командир строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Реакцию»».
    Процесс: Командир достает Desert Eagle, включает фонарик и встаёт/садится перед рядом Т. Если Командир делает выстрел вверх (в воздух), то Т должны прыгнуть, а если вниз (в пол) — присесть.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда Командир скажет фразу «Закончили играть в «Реакцию»».
    а) После каждого выстрела КТ должен сказать фразу «Продолжаем играть в «Реакцию»», а Т должны занять исходную позицию (встать);
    б) Т обязаны видеть КТ;
    в) Убивает только играющий КТ;
    г) Умирает Т, который выполнил действие правильно, но выполнил его последним.
    д) Умирают Т, которые выполнили действие неправильно, либо выполнили действие до выстрела играющего КТ.

    Интуиция
    Задача: Оказаться ближе всех к числу патронов в магазине КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
    Начало игры: Командир строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Интуицию»».
    Процесс: Командир достает скорострельное оружие, делает несколько выстрелов, перезаряжается, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый Т пишет по 1 разу в чат своё предположение о кол-ве патронов в магазине у КТ. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
    а) Т обязаны видеть КТ;
    б) Если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первым.

    Нервы
    Задача: Не выполнять никаких действий до завершения игры.
    Начало игры: Командир строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Нервы»».
    Процесс: Все Т садятся, включают фонарики и замирают. После того, как Командир сказал «Начали играть в «Нервы»», Т не имеют право делать какие-либо движения до завершения игры.
    Завершение: По истечении 30 секунд.
    а) КТ имеют право подкидывать оружие, вставать на головы и т.п.;
    б) КТ имеют право убить только если Т совершил какое-либо действие.

    Паровозик
    Задача: Дойти живыми до конца маршрута.
    Начало игры: Командир строит Т в колонну и начинает игру фразой «Играем в «Паровозик»».
    Процесс: КТ выбирает управляющего паровозиком. Он стоит, а остальные Т садятся за ним и смотрят в спину другому Т. После того, как КТ задал маршрут, управляющий идёт на шифте (притормаживая), а остальные Т идут на кортах за ним.
    Завершение: По достижении конечного пункта.
    а) Если управляющий паровозиком отдалится от «вагонов» (игроков) более, чем на 2 модели игрока, то он может быть убит;
    б) Если расстояние между «вагонами» (игроками) будет 1 модель игрока и более, то тот Т, который отстал, может быть убит (но только он, те, кто за ним — остаются живыми и нагоняют паровозик);
    в) Управляющий должен выбирать самый безопасный путь;
    г) КТ не имеют право указать конечным пунктом недосягаемую территорию/территорию, которая угрожает жизни Т.

    Математика
    Задача: Первым написать в чат правильный ответ на математический пример, который даст КТ.
    Начало игры: Командир начинает игру фразой «Играем в математику».
    Процесс: Командир пишет в чат математический пример разной сложности, а Т должны, как можно быстрее дать ответ на данный пример. Выигрывает тот Т, который первый правильно дал ответ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
    а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
    б) Убивает любой КТ;
    в) Запрещено давать в качестве математического примера уравнения, неравенства;

    Символы
    Задача: Первым написать в чат правильную комбинацию символов, которую напишет КТ.
    Начало игры: Командир начинает игру фразой «Играем в «Символы»».
    Процесс: Командир, который начал игру, пишет в чат комбинацию символов(от 3 до 8 символов). Задача Т написать точь-в-точь такую же комбинацию символов. Выигрывает тот Т, который написал комбинацию правильно. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
    а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
    б) Убивает любой КТ;

    Слабое звено
    Задача: Написать одно любое число от 1 до n(n — количество играющих Т).
    Начало игры: Командир начинает игру фразой «Играем в «Слабое звено». Т пишите число от 1 до n».
    Процесс: Т в чат пишут одно любое число от 1 до n. После того, как число напишут все Т, а играющий КТ должен подсчитать, какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду, который стоит под данным номером, считая слева-направо.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
    а) Убивает только играющий КТ;
    б) Т пишут число только один раз, за повторное написание числа, играющий КТ имеет право убить данного Т.

    Светофор
    Задача: Как можно быстрей выполнять команды играющего КТ,
    Начало игры: Командир начинает игру фразой «Играем в «Светофор»».
    Процесс: Т должны слушать командира. Если он говорит «зеленый свет» все Т должны бегать. Если — «желтый свет» — все Т ходят на Shift’ax. Если — «красный свет» — Т замирают. Т выполнившие не правильно приказ — умирают.
    Завершение: Играющий КТ говорит «Закончили играть в «Светофор»».
    а) Начинать игру можно только после того, как Т будут построены у стены и стоять в едином ряду;
    б) Т не имеют право покидать локацию, на которой идет игра;
    в) Играющий КТ имеет право обманывать Т.
    г) На выполнение приказа Т отводиться 2-3 секунды.

    Викторина
    Задача: Как можно быстрей ответить на вопрос, который задал играющий КТ.
    Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Викторину» на X вопросов»(Число X может варьироваться от 1 до 5).
    Процесс: КТ задает в чат или микрофон вопрос на любую тему, а Т должны как можно быстрей дать ответ на данный вопрос в чат. Выигрывает тот Т, который дал больше правильных ответов и выбирает Т, которого(-ых) надо убить.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
    а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
    б) Убивает любой КТ.

    Оборона (Максимум: 4 раза за карту)
    Задача: Одной команде оборонять свою территорию, другой — нападать на обороняющихся.
    Начало игры: Командир объявляет в начале раунда: «Оборона, раунд №».
    Процесс: Обороняющиеся говорят какую локацию и во сколько они обороняют, затем все команды берут оружие и идут на свои позиции (обороняющиеся на обороняемую, а нападающие — ждут). После начала обороны начинается перестрелка.
    Завершение: Вместе с завершением раунда.
    а) Объявить оборону можно только до 6:30 и до открытия джаилов;
    б) Объявить оборону можно только, если в каждой команде находится более 3х игроков и все игроки живы;
    в) Запрещено проводить более одного раза за карту оборону с одним и тем же порядковым номером (если был дан приказ «Оборона, раунд №1», но оборона не состоялась, значит следующий раунд обороны только №2, и т.д.);
    г) Первый раунд обороны — обороняют Т, 2 — КТ, 3 — Т, 4 — КТ;
    д) Запрещено приказывать во время обороны (Исключение — «Кто не на обороняемой за 10 секунд до начала — расстрел» (могут дать атакующие) или «Кто на обороняемой за 10 секунд до начала — расстрел» (могут дать обороняющиеся);
    е) Атакующая команда должна «активно нападать» на обороняющихся. Активной атакой считается нанесенный обороняемым урон/нахождение в зоне видимости. В случае, если в течение минуты нет активной атаки, атакующая команда может получить slay;
    ж) Запрещено оборонять: оружейную комнату, лечебку, нычку;
    з) КТ обязаны подержать оружейную комнату до того момента, как в неё попадет хотя бы 1 Т;
    и) До начала обороны запрещено обеим командам заходить в нычки (если Т зашёл в нычку до начала обороны, то он обязан выйти из нычки кратчайших путём). После начала — разрешено атакующей команде;
    к) Во время обороны запрещено писать !lr и играть в игры !lr;
    л) Запрещено выходить с обороняемой территории. (Исключение — 1-2 живых атакующих);
    м) После начала обороны запрещено ходить в лечебку/пользоваться аптечками любым сторонам.
    н) Переносить время начала обороны/менять локацию (в сумме) разрешено только 1 раз за раунд;
    о) Время начала обороны должно находиться в интервале от 3:00 до 6:00.

    Зомби-фридей (Максимум: 3 раза за карту)
    Задача: Убить всю команду Командира, используя только нож.
    Начало игры: Командир объявляет в начале раунда: «Зомби-фридей».
    Процесс: Т передвигаются только на шифте, не имеют права прыгать, приседать, бегать, носить оружие в руках (кроме ножа). КТ не имеют права наносить урон Т за то, что те нанесли им урон. КТ имеют право убить Т за: пробежку, прыжок, приседание, оружие в руках (кроме ножа).
    Завершение: Если осталось 2 Т, или остался 1 КТ, или вместе с завершением раунда.
    а) Начать зомби-фридей можно только до 6:30 и до открытия джаилов;
    б) Начать зомби-фридей можно только, если все игроки живы;
    в) Начать зомби-фридей можно только, если до этого момента не было других приказов;
    г) Запрещено приказывать во время зомби фридея. (Исключение — приказ выкинуть оружие/запрет ломания нычек);
    д) КТ не имеют право заходить в лечебку/использовать аптечки;
    е) Если КТ находится на запрещенной для Т территории (например, оружейная комната), то Т имеет право туда зайти, но если КТ вышел из запрещенной для Т зоны, а Т еще там остался, то КТ не имеет право его убить, а Т должен выйти из этой зоны кратчайшим путем(Если Т шел к выходу не кратчайшим путем,то КТ имеет право убить его);
    ж) Охранникам(КТ) запрещено находится в/на недосягаемом для Т месте.

    Выживание
    Задача: Убить всех террористов по приказу Командира и остаться в живых.
    Начало игры: Командир объявляет о начале игры Выживание, отводит всех террористов в определенную зону, карцер, игровую, на своё усмотрение. И КТ производит отсчет.
    Процесс: Командир отводит всех террористов в определенную зону на своё усмотрение, объявляет условия окончания игры, т.е Выживание длится до тех пор, пока не останется n-ое число Т, после через меню командира включает Огонь по своим и производит отсчет.
    а) Командир имеет права убить террористов, которые нарушают правило игры, не ждут отсчета или покидают зону игры.
    Нестандартные игры
    1. При игре в нестандартную игру, играющий с Т, обязан объяснить правила данной игры.
    2. Т имеют право отказаться от игры, написав в чат «отказ», если их не удовлетворяют правила проведения игры.
    3. КТ обязан прекратить проведение нестандартной игры, если будет количество отказов, равное половине играющих Т. Примечание: если живых Т нечетное количество, то идет округление в большую сторону, например: если играет 5 Т, то отказы должны придти от 3 Т.

    Изменено: flow, 08 Январь 2018 — 04:21

    Популярное:

    • Возврат от покупателя в унф Расчет себестоимости в УНФ ред 1.4 Ок, спасибо! Помогите, пожалуйста, с комиссионной торговлей. Процесс протекает следующим образом: 1) Оформляется документ передачи на комиссию. 2) Оформляется документ возврата от комиссионера в котором […]
    • Приказ мвд административная практика Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. № 403 “О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию” В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи […]
    • Нотариус на алтуфьевском шоссе 92 Алтуфьевское шоссе в Москве На онлайн карте на данной странице отмечено расположение Алтуфьевского шоссе города Москвы с номерами домов. Адрес: Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе Номера домов: 1, 1 к. 1, 2, 2 к. 1, 2 стр. 1, 2 стр. 2, […]
    • Апк представительство в суде Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК РФ) Действующая редакция АПК РФ со всеми изменениями на 2018 год. Постатейные комментарии к статьям АПК РФ. Комментарии к АПК РФ Комментарий к главе 1 АПК РФ Комментарий к главе […]
    • Закон санкт-петербурга no 409-61 О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан (с изменениями на 15 ноября 2017 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Законом Санкт-Петербурга […]
    • Закон уважения людей ЮНГА 1. 1. Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. 2. 2. Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. - презентация Презентация была опубликована 3 года назад пользователемЛев Селиванкин […]
    • Правило написания орфограммы Правописание гласных в корне. 1.1. Проверяемые безударные гласные. Безударные гласные корня проверяются ударением, т. е. в неударном слоге пишется та же гласная, что и в соответствующем ударном слоге однокоренного слова: об . жает: об и […]
    • Апшеронск районные суды Краткая историческая справка Апшеронского районного суда Апшеронский район был образован 2 июня 1924 года как Апшеронско-Хадыженский. Переименован в Хадыженский 8 октября 1924 года с перенесением центра в станицу Хадыженскую. 31 декабря […]