Курсовик по налог

Курсовая. Налог на прибыль организаций налогообложение отдельных видов доходов организации. 2017 52%

Введение 3
Глава 1. Значение налога на прибыль в налоговой системе РФ 5
1.1. Основы и общие положения налогообложения отдельных видов доходов организации 5
1.2. Зарубежный опыт налогообложения отдельных видов доходов организации 11
Глава 2. Анализ и оценка расчета отдельных видов доходов организации при определении налоговой базы 19
2.1. Специфика определения налоговой базы по налогу на прибыль 19
2.2. Анализ и структура доходов организации при налогообложении прибыли организаций 24
Глава 3. Основные направления совершенствования налогообложения отдельных видов доходов организации 31
Заключение 37
Список использованной литературы 39

В настоящее время в налоговой системе Российской Федерации наблюдаются процессы трансформации налогового законодательства в области налогообложения прибыли организаций. Предстоящие изменения, планируемые Правительством Российской Федерации учитывают идеологию взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами на базе повышения качества налоговой культуры и соблюдения сбалансированности интересов. Повышение налогового администрирования по налогу на прибыль должно выступать на современном этапе важнейшим направлением налоговой политики. Также необходимо отметить, что важнейшим элементом совершенствования механизма администрирования налога на прибыль, выступают регулирующие условия налогообложения отдельных видов доходов предприятий.
На современном этапе налогообложение отдельных видов доходов предприятий призвано участвовать в обеспечении бюджета Российской Федерации дополнительными поступлениями. Оптимизация порядка определения налоговой базы по отдельным видам деятельности предполагает развитие методик, ориентированных на комплексный учет системной взаимосвязи отдельных видов доходов предприятия, выраженные через налоговую базу по налогу на прибыль.
Поэтому в последние годы отмечается повышенные интерес к такой сложной теме как «налогообложение отдельных видов доходов организации».
Необходимо дальнейшее изучение теоретических основ механизма налогообложения прибыли отдельных видов доходов организации, что обусловливает актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является анализ особенностей налогообложения отдельных видов доходов организации.
Предметом курсовой работы является совокупность теоретических и практических аспектов механизма налогообложения отдельных видов доходов организации.
Объектом курсовой работы является налог на прибыль организаций в Российской Федерации.
Задачами курсовой работы является:
— рассмотрение экономических основ налогообложения прибыли предприятий;
— изучение действующего механизма исчисления и уплаты налога на прибыль;
— анализ по налогу на прибыль организаций в Российской Федерации за 2013-2015гг.;
— исследование основных направлений совершенствования механизма исчисления и взимания налога на прибыль по отдельным видам доходов предприятия.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Эта работа вам не подошла?

В нашей компании вы можете заказать любую авторскую учебную работу от 300 руб.
Оформите заказ, а договор и кассовый чек послужат вам гарантией сохранности ваших средств. Кроме того, вы можете изменить план текущей работы на свой, а наши авторы переработают основное содержание под ваши требования

Понятие и виды налога

Главная > Курсовая работа >Государство и право

www.FreeCopy.ru — база знаний

Понятие и виды налога

Кафедра государственного административного права

на тему: «Понятие и виды налогов»

Автор курсовой работы Д. И.

Специальность 351200 «Налоги и налогообложение»

Обозначение курсовой работы КР-2069965- -11-03

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студент группа 304

1. Тема «Понятие и виды налогов»

2. Срок предоставления работы к защите

3. Исходные данные для научного исследования: экономическая, юридическая,

4. Содержание курсовой работы:

4.1. Понятие и функции налога.

4.2. Действующая налоговая система и принципы ее построения.

4.3. Совершенствование законодательства.

Руководитель работы Н. В. Смирнова

Задание к исполнению принял:

Курсовая работа содержит 58 страниц, 36 источников

Перечень ключевых слов: налог, государство, налогоплательщик,

таможенная пошлина, бюджет, внебюджетные фонды, налоговое законодательство,

налоговое администрирование, налоговая отчетность.

Объект исследования: налог и его виды.

Цель работы: раскрыть понятие и виды налогов.

Область применения: в учебном процессе.

1. Понятие и функции налога.. 7

2. Действующая налоговая система и принципы ее построения. 25

3. Совершенствование законодательства. 35

Список использованных источников. 55

Налоги известны с глубокой древности. Во времена натурального

хозяйства уже существовало изъятие части имущества в виде оброка у

крестьян, ремесленников в пользу тех, кто владел территориями, на которых

они проживали, и управляли ими. Сама власть, ничего не производившая,

постоянно нуждалась в материальных и человеческих ресурсах, необходимых ей

для собственного потребления и выполнения специфических, только ей присущих

— выполнение управляющих и распределительных функций;

— поддержание внутреннего порядка;

— сбор налогов и податей с населения.

По мере развития экономических отношений, появились и

совершенствовались новые виды налогообложения. Показательным примером может

служить то, что в XVII веке в Голландии порция рыбы в харчевне облагалась

34 налогами (акцизами).

Неизбежность налогов настолько очевидна, что еще в 1789 году Бенджамин

Франклин, один из авторов Декларации независимости США, писал: “В этом

мире ни в чем нельзя быть твердо уверенным, за исключение смерти и

Налоги – основной источник формирования доходов государства,

важнейший элемент экономической политики государства. Поэтому оно уделяет

особое внимание правовым основам налогообложения. Они представляют собой

обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций

и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве

собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных

средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или)

В Конституции Российской Федерации определено, что каждый

обязан законно платить установленные налоги и сборы. Законы,

устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков,

обратной силы не имеют.

В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской

Федерации находится установление общих принципов налогообложения и сборов в

Основным законодательным документом по налогам и сборам в Российской

Федерации является Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ).

Выполнение его требований обязательно для налогоплательщиков,

нарушение каких-либо положений указанных в Налоговом кодексе Российской

Федерации есть серьезное противозаконное действие наказуемое в

административном или уголовном порядке. Существует также целый перечень

документов по налогам и сборам, дополняющих и расширяющих Налоговый кодекс

Российской Федерации. К таким документам можно отнести Постановление

Правительства Российской Федерации касающееся вопросов налогообложения,

Инструкции, Методические рекомендации Министерства Российской Федерации по

налогам и сборам и другие документы.

1. Понятие и функции налога.

Решающее значение в доходах бюджета имеют налоги.

Налоги — это обязательные платежи, взимаемые государством с

организаций и физических лиц. Исторически их возникновение относится

к периоду разделения общества на социальные группы и появления

Государство без налогов существовать не может, поскольку они –

главный метод мобилизации доходов в условиях частной собственности и

Согласно Налоговому кодексу РФ под налогом понимается

обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с

организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на

праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного

управления денежных средств, в целях финансового обеспечения

деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Абзац 3 п.5 ст.3 НК РФ устанавливает: ни на кого не может быть

возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и

платежи, обладающие установленными НК РФ признаками налогов или сборов, не

предусмотренные НК РФ либо установленные в ином порядке, чем это определено

НК РФ. В этой связи особое значение приобретают признаки налогов, к которым

(1) императивно-обязательный характер;

(2) индивидуальная безвозмездность;

(3) денежная форма;

(4) публичный и нецелевой характер налогов.

Рассмотрим указанные признаки подробнее.

Императивно-обязательный характер. Уплата налога является

конституционно-правовой обязанностью, а не благотворительным взносом.

Налогоплательщик не вправе отказаться от исполнения налоговой обязанности.

Этим налоговые платежи отличаются от такого вида бюджетных доходов, как

Налоги не предполагают каких-либо форм кредитования государства, то

есть налогообложение всегда носит безвозвратный характер. Лишь в случае

установления налоговых льгот (например по НДС), переплаты налога или

неправомерного взыскания недоимки налоговое законодательство

предусматривает возврат из бюджета соответствующих денежных средств.

Возникновение и исполнение налоговой обязанности не основано на

соглашениях государства с налогоплательщиком и тем более не зависит от

индивидуального усмотрения последнего. Налоговая обязанность вытекает

непосредственно из закона, диспозитивные элементы здесь сведены к минимуму.

В сфере налогообложения господствует императивный метод правового

регулирования, предполагающий детальную юридическую регламентацию поведения

и минимизацию свободы субъектов самостоятельно определять свое поведение.

При этом отступить от предусмотренной нормой модели поведения не

представляется возможным. Указанный метод иногда называется методом

субординации или властных предписаний. Требования налоговых органов и

налоговые обязательства налогоплательщика следуют не из договора, а из

закона. «О налогах не договариваются» — известная аксиома налогового

Транспортный налог (3)

Главная > Курсовая работа >Финансовые науки

ГОУ СПО колледж туризма и гостиничного сервиса

Отделение туризма, экономики и предпринимательства

Дисциплина: «Налогообложение юридических лиц»

Специальность СПО 080106 «Финансы (по отраслям)»

1.4.Налоговый период. Отчетный период…………………………….….7

1.6. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых

1.7. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей

2.1.Пример расчета транспортного налога……………………………..16

2.2. Данные о ходе мобилизации налоговых и других обязательных

платежей в региональный бюджет в январе-декабре 2007 года……. 18

2.3. Исполнение бюджета по доходам……………………………….…19

Список использованной литературы…………………………………. 22

Налоги являются одним из главных источников пополнения бюджетов различных уровней. Важно знать и уметь правильно с ними обращаться, дабы не понести ответственность перед законом и, в то же время, не получить лишние убытки для своего предприятия или личного имущества.

Целью данной работы является ознакомление с налогами и системой налогообложения РФ, на примере конкретного налога.

Объектом исследования данной работы является транспортный налог.

Для реализации цели работы необходимо выполнить следующие задачи:

изучить транспортный налог и порядок его исчисления, а также объекты налогообложения, ставки, налоговую базу, порядок и сроки уплаты;

сравнить ставки транспортного налога в разных регионах;

Тема данной работы является актуальной на сегодняшний день, так как транспортный налог является новым для налогообложения. Плательщиками налога являются как физические, так и юридические лица. Платить его должны владельцы практически всех транспортных средств, будь то автомобиль, самолет или баржа. А так как мало кто из организаций обходится без транспорта, то новый налог коснулся почти всех. Кроме того, в некоторых случаях налог придется платить и тем фирмам, у которых транспортного средства нет и они пользуются им по доверенности.

Поэтому важно знать: по каким ставкам облагается данный налог, кто является налогоплательщиком, какова база налогообложения и какие могут предусматриваться льготы в разных регионах, можно ли уменьшить налогооблагаемую прибыль на сумму транспортного налога. Все это рассмотрено в данной курсовой работе.

Транспортный налог статьей 14 НК РФ отнесен к числу региональных налогов. Транспортный налог устанавливается Налоговым Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования Федерального закона от 20.10.2005 N 131-ФЗ, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Не признаются налогоплательщиками лица, являющиеся организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не являются объектом налогообложения:

— весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

— автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

— промысловые морские и речные суда;

— пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

— тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

— транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

— транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

— самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

— суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.

Налоговая база определяется:

— в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

-в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, — как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

-в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;

-налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

-в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в ранее, — как единица транспортного средства;

— налоговая база определяется отдельно

1.4.Налоговый период. Отчетный период

1. Налоговым периодом признается календарный год.

2. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

3. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Курсовая работа: Налоги: сущность, виды и функции

3. Основные функции налогов

3.1. Фискальная функция

3.2. Распределительная функция.

3.3. Регулирующая функция

3.4. Контрольная функция

3.5. Поощрительная функция

4. Статистика налогов

Налогом называется обязательный платеж, поступающий в бюд­жетный фонд в определенных законом размерах и в установленные сроки. Совокупность разных видов налогов, в построении и методах, исчисления которых реализуются определенные принципы, образуют налоговую систему страны.

Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. На самых ранних ступенях государственных организаций начальной формой налогообложения можно считать жертвоприношение. Не сле­дует думать, что оно было основано исключительно на добровольных началах. Жертвоприношение было неписаным законом и, таким обра­зом, становилось принудительной выплатой или сбором.

Во времена натурального хозяйства уже существовало изъятие части имущества в виде оброка у крестьян, ремесленников в пользу тех, кто владел территориями, на которых они проживали, и управляли ими. Сама власть, ничего не производившая, постоянно нуждалась в материальных и человеческих ресурсах, необходимых ей для собствен­ного потребления и выполнения специфических, только ей присущих функций:

• выполнение управляющих и распределительных функций;

• поддержание внутреннего порядка;

• сбор налогов и податей с населения.

По мере развития экономических отношений, появились и совер­шенствовались новые виды налогообложения. Показательным приме­ром может служить то, что в XVIT веке в Голландии порция рыбы в харчевне облагалась 34 налогами (акцизами)

Неизбежность налогов настолько очевидна, что еще в 1789 году Бенджамин Франклин, один из авторов Декларации независимости США, писал: «В этом мире ни в чем нельзя быть твердо уверенным, за исключение смерти и налогов».

По мере развития государства как социального института, нало­говая система стремительно развивалась, и уже в 70-80-е годы XX века в западных странах распространилась и получила признание бюджет­ная концепция исходящая из того, что налоговые поступления являют­ся продуктом двух основных факторов: налоговой ставки и налоговой базы. Рост налогового бремени может приводить к росту государствен­ных доходов только до какого-то придела, пока не начнет сокращаться облагаемая налогом часть национального производства. Когда этот предел будет превышен, рост налоговой ставки приведет не к увеличе­нию, а к сокращению доходов бюджета.

Во второй половине 80-х — начале 90-х годов XX века ведущие страны мира, такие, как США, Великобритания, Германия, Франция, .Япония, Швеция и некоторые другие провели налоговые реформы, на­правленные на ускорение и накопление капитала и стимулирование де­ловой активности. В этих целях снижена ставка налога на прибыль корпораций. Например:

• в США ставка корпорационного налога уменьшена с 46 до 34%;

• в Великобритании — с 45 до 35%;

• во Франции — в 1986 году с 50 до 45% , а в 1991 году -до 42%;

• в Японии — в 1989 году с 42 до 40%, а в 1990 году — до 37,5%.

В 1994 году началось поспешное проведение налоговой реформы в Дании.

Начало девяностых годов явилось также периодом возрождения и формирования налоговой системы Российской Федерации.

В настоящей работе мы рассмотрим сущность налогов, их виды и основные функции.

1. Экономическая сущность налогов

Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и фи­зическими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое общественное назначение — мобилизацию де­нежных средств в распоряжение государства. Поэтому налог может рассматриваться в качестве экономической категории с присущими ей функциями.

Налоги, как отмечают К. Маркс и Ф. Энгельс, появились с разде­лением общества на классы и возникновением государства, как «взносы граждан, необходимые для содержания. публичной власти. «.1 В ис­тории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетво­рению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, — чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов.

Таким образом, налогообложение — это система распределения доходов между юридическими или физическими лицами и государст­вом, а налоги представляют собой обязательные платежи в бюджет, взимаемые государством на основе закона с юридических и физических лиц для удовлетворения общественных потребностей. Налоги выража­ют обязанности юридических и физических лиц, получающих доходы,

участвовать в формировании финансовых ресурсов государства. Явля­ясь инструментом перераспределения, налоги призваны гасить возни­кающие сбои в системе распределения и стимулировать (или сдержи­вать) людей в

К. Маркс, Ф. Энгельс, Соч., 2-е изд.; том 21, стр.171.

развитии той или иной формы деятельности. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государ­ства в современных условиях. Главные принципы налогообложения — это равномерность и определенность. Равномерность — это единый подход государства к налогоплательщикам с точки зрения всеобщно­сти, единства правил, а так же равной степени убытка, который понесет налогоплательщик. Сущность определенности состоит в том, что поря­док налогообложения устанавливается заранее законом, так что размер и срок уплаты налога известен заблаговременно. Государство так же определяет меры взыскания за невыполнение данного закона.

Денежные средства, вносимые в виде налогов не имеют целевого

назначения. Они поступают в бюджет и используются на нужды госу­дарства. Государство не предоставляет налогоплательщику, какой либо эквивалент за вносимые в бюджет средства. Безвозмездность налого­вых платежей является одной из черт составляющих их юридическую характеристику.

В условиях рыночной экономики любое государство широко ис­пользует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.

В переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Имен­но налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, глав­ным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики.

В налогах заложены большие возможности по регулированию со­циально-экономических процессов в стране со стороны государства. При умелом использовании они могут быть сильным регулирующим механизмом в системе социального управления.

Так, налоги могут использоваться для регулирования производст­ва — стимулирования развития определенных отраслей, ограничения развития или сдерживания каких-либо экономических процессов и т.п.

С помощью налогов возможно регулирование потребления. На­пример, такой налог, как акциз, особенно высокие его размеры, влияет на спрос и покупательную способность населения в отношении тех то­варов, на которые распространяется этот налог.

В налогах заложены возможности и регулирования доходов насе­ления. Они могут быть нацелены на ограничение доходов высокого уровня, могут учитывать необходимость поддержки малоимущих гра­ждан путем предоставления льгот.

Налоги могут быть элементом механизма, регулирующего демо­графические процессы, молодежную политику, иные социальные явле­ния.

Но налоги это не только экономическая категория, но и одновре­менно финансовая категория. Как финансовая категория налоги выра­жают общие свойства, присущие всем финансовым отношениям, и свои отличительные признаки и черты, собственную форму движения, то есть функции, которые выделяют их из всей совокупности финансовых отношений.

Под налогом понимается обязательный платеж, поступающий го­сударству в определенных законодательством размерах и в установ­ленные сроки.

В практике налоги имеют вполне экономическое содержание. Их можно рассматривать как плату государству за те услуги, которые оно оказывает населению и другим субъектам экономики в виде внутрен­ней и внешней безопасности, экономической и социальной стабильно­сти и других благ, относящихся к категории общественных.

Взимается налог по определенной ставке, представляющей собой долю облагаемых налогом средств субъектов экономики. При этом на­лог может быть денежным и натуральным.

По объектам обложения налоги делятся:

— на налог на доходы (выручку, прибыль, заработную плату, про­центы, дивиденды, ренту);

— налог на добавленную стоимость продукции, работ, услуг;

— налог на имущество (предприятий и граждан);

— налог на определенные виды деятельности и сделки (например, сделки с ценными бумагами);

— налог за пользование природным ресурсами.

Налоги могут устанавливаться на различных уровнях государст­венной власти: федеральном, региональном, местном. Это означает, что они поступают в соответствующие бюджеты.

Налог на имущество физических лиц

Основные принципы систем налогообложения имущества физических лиц в странах с развитой рыночной экономикой. Сущность налога на имущества физических лиц в Российской Федерации. Роль налога на имущество физических лиц в бюджетах муниципальных образований.

Подобные документы

Определение недвижимого имущества. Основные принципы систем налогообложения имущества физических лиц в странах с развитой рыночной экономикой. Текущее состояние налоговой системы Российской Федерации. Особенности налогообложения недвижимого имущества.

курсовая работа, добавлен 14.01.2015

Сущность и функции налогов. Основы построения системы налогообложения, ее принципы и элементы. Механизм исчисления и взимания налога на имущество физических лиц, порядок и сроки уплаты. Порядок предоставления льгот по налогам на имущество физических лиц.

курсовая работа, добавлен 11.11.2010

Особенности исчисления налога на имущество и земельного налога с физических лиц. Основные положения Закона Республики Узбекистан «О налогах на имущество физических лиц». Размеры ставок этого вида налогообложения в 2013 году, специфика его уплаты.

реферат, добавлен 13.03.2013

Понятие и сущность налогообложения имущества физических лиц. Определение инвентаризационной стоимости в России, нормативное регулирование данного процесса. Особенности законодательства в налогообложении имущества физических лиц в разных странах.

курсовая работа, добавлен 19.05.2015

Общее понятие налога на имущество физических лиц. Порядок исчисления и уплаты налога. Категории граждан, которые освобождаются от уплаты налога. Условия изменения налога на имущество физических лиц. Мнение заместителя министра финансов РФ С. Шаталова.

реферат, добавлен 25.12.2013

Основная роль налогов на имущество физических лиц. Направления совершенствования налогообложения путем введения налога на недвижимость. Положение имущественных налогов с физических лиц в рамках формирования соответствующего бюджета Иркутской области.

курсовая работа, добавлен 13.03.2014

Нормативное регулирование по налогу на имущество физических лиц. Объект налога, порядок исчисления налоговой базы налога на имущество физических лиц, налоговый период. Ставки налога, льготы по налогу, сроки уплаты, ответственность налогоплательщиков.

реферат, добавлен 30.11.2007

Перечень видов имущества, выступающих объектом налогообложения. Ставки налога на строения, помещения и сооружения, транспортные средства. Категории граждан, имеющих право на льготу. Порядок и сроки исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц.

реферат, добавлен 28.11.2010

Характеристика имущественных налогов, определение их места и роли в данной системе России. Правовые принципы и основные элементы налога на имущество; анализ роли в доходах муниципальных образований. Обоснование перспектив введения налога на недвижимость.

дипломная работа, добавлен 15.05.2015

Понятие, сущность порядок исчисления и ставка налога на имущество физических лиц. Категории граждан, освобожденные от его уплаты. Условия изменения налога на недвижимое имущество физических лиц. Финальный срок по его введению для российских регионов.

контрольная работа, добавлен 13.12.2013

Курсовик по налог

Здесь вы найдете ответы

Срочно требуется курсовая работа по налогам. За сколько времени напишете?

Обратитесь к нашим авторам через заявочную форму. Вам предложат реальные сроки. В основном, такой заказ занимает до пяти дней. Но в каждом случае лучше проконсультироваться с исполнителем. Если нужно выполнить быстрее, договаривайтесь непосредственно с будущим исполнителем.

Как заказать курсовую работу на тему «Налог на прибыль»?

Ничего сложного. Заполняете заявку. Авторы биржи присылают свои ставки. Выбираете исполнителя и осуществляете предоплату. Начинается непосредственное написание. Через некоторое время, согласованное с Вами, исполнитель выкладывает на сайт файл готовой работой. Вы его забираете и распечатываете.

Оплатить курсовую работу можно по системе QIWI кошелек?

Безусловно. Еще можете осуществить оплату через банковские терминалы, WebMoney или ЯндексДеньги. Подробности узнать можно в Личном кабинете в разделе «Мой счет».

Как я узнаю стоимость требуемой курсовой работы?

Через заполнение оценочной формы. Тогда авторы смогут внести свои предложения и Вам несложно будет выбрать подходящий вариант.

Нужна грамотная курсовая работа на тему «Земельный налог». Справится ли ваш автор?

Обязательно справится. У нас работают профессионалы. Каждый автор – преподаватель в действующем ВУЗе. Поэтому разбираться в налогообложении – их квалификация. В курсовой подробно рассмотрят основные положения настоящего законодательства, выделят объекты и субъекты налогообложения, рассмотрят процедуру определения данного налога, его исчисление. Проведут анализ и выявят возникающие трудности при его начислении. Также будет грамотно расписано заключение, в котором будут сделаны основные выводы. Дополнительно будет составлен список литературы.

Готовая курсовая работа на тему «Местные налоги» во сколько обойдется?

Просмотрите сначала наличие таковой курсовой в нашем банке готовых работ. Цену Вы сможете узнать там же. Проведя предоплату, Вы сразу получите заказ.

Оплачивается ли дополнительно доработка написанной вашим автором курсовой?

Нет, если Вы обратились за доработкой не дольше, чем в тридцатидневный срок после получения заказанной работы. Тогда автор бесплатно исправляет курсовую, пока она не будет принята преподавателем.

Курсовая работа может быть выполнена без внесения предоплаты?

Нет. Только по предоплате работает биржа. Внесение суммы является началом работы.

Как получить помощь от Напишем на экзаменах?

Можете воспользоваться мобильным телефоном. Отправьте смс автору, в котором поместите фото билета. Довольно быстро Вы получите правильный ответ.

Нужна курсовая работа на тему «Федеральные налоги». Где ее получить?

Если Вы уже заказали ее и проплатили, то выбранный Вами автор выложит ее там, где Вы ее заказывали. Вам нужно будет просто забрать файл и его распечатать.

Что представляет собой система ставок в Напишем?

Это довольно удобная услуга. Вы составляете заявочную форму и авторы присылают свои варианты стоимости – ставки. Вам нужно только выбрать подходящую.

Где можно узнать об актуальных скидках сайта?

Пройдите в Личный кабинет. Там Вы увидите не только действующие скидки, но и акционные предложения. Доступные именно для Вас скидки можно заказать в разделе «Мой счет» с помощью кнопки «Получить код».

Как оставить отзыв об авторе биржи?

Там, где Вы получили готовый заказ, можно разместить отзыв о работе выбранного автора. Это повысит его рейтинг, а также повлияет на принятие решения о выборе исполнителя другими заказчиками.

Хватит думать!

Ваша отличная работа у нас.
Осталось только оформить заказ и получить ее по самой привлекательной цене.

Вы будете в восторге от работы с Напишем 😉

Популярное:

  • Федеральный закон об органах опеки Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 июля […]
  • Правила игроков на сервере Главная страница / Правила для игроков 1. Общее положение: 1.1. Настоящие Правила обязательны к ознакомлению и соблюдению всеми игроками, находящимися на игровом сервере «Заходи-Не Бойся, Выходи-Не Плачь!», независимо от возраста, […]
  • Приказ мвд 960 инструкция охранника Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960 "Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны" Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960"Об утверждении типовых требований к должностной […]
  • Возврат от покупателя в унф Расчет себестоимости в УНФ ред 1.4 Ок, спасибо! Помогите, пожалуйста, с комиссионной торговлей. Процесс протекает следующим образом: 1) Оформляется документ передачи на комиссию. 2) Оформляется документ возврата от комиссионера в котором […]
  • Срок возврата некачественного товара продавцу Как вернуть некачественный товар? Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае […]
  • Апшеронск районные суды Краткая историческая справка Апшеронского районного суда Апшеронский район был образован 2 июня 1924 года как Апшеронско-Хадыженский. Переименован в Хадыженский 8 октября 1924 года с перенесением центра в станицу Хадыженскую. 31 декабря […]
  • Продажа квартиры оформленной на детей Как продать квартиру, оформленную на ребенка? За детей младше 14 лет (малолетних) сделки по распоряжению недвижимым имуществом могут совершать от их имени только их законные представители, то есть родители, усыновители или опекуны (п. 1 […]
  • Федеральный закон 4530-1 от 19021993 Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I "О вынужденных переселенцах" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I"О вынужденных переселенцах" С изменениями и дополнениями от: 20 декабря 1995 г., 7 августа 2000 […]