Матиз давление во впускном коллекторе

Daewoo Matiz Евро-3 Sirius D-32

sistem 20 Nov 2010

Alex-13 20 Nov 2010

waller 20 Nov 2010

батыр 07 20 Nov 2010

AVA 20 Nov 2010

Это может быть подсос воздуха, неисправный датчик кислорода, убежали метки.

Откидывайте кислородник, клапан адсорбера, вентиляцию картера.

Внимание больше обратил на барометрическое давление 116 кПа, когда на улице 97

Датчик кислорода снимали для проверки катализатора забит или нет, и с отрытой дырой заводили не подключая ДК.

Подсос через клапан адсорбера и вентил катрера отпадают, я снимал патрубок с дросселя и прикрывал возд для определения подсоса, глохла сразу, если есть даже малый подсос начинает обычно со свиста

niecik59 14 Feb 2011

niecik59 15 Feb 2011

сигнальный и плюс питания сопротивление омическое меж ними бесконечность и меж массой тоже.входное сопротивление ЭБу по сигнальному проводу относительно массы 60 кОм

vschm 15 Feb 2011

батыр 07 15 Feb 2011

Больше похоже на замыкание через влагу сигнального и плюсового провода.

Закончилось заменой ЭБУ и всё ок

А барометрическое давление какое?

по механическому прибору показывает разрежение 52 кПа.это все равно что абсолютное давление 48 кПа.а должно быть разрежение 68 кПа или абс давление 32 кПа.всё при хх.замена эбу думаю все же.спасибо батыр 07 за инф

Сообщение отредактировал niecik59: 16 February 2011 — 08:25

dronp 25 Feb 2011

здравствуйте.чем же закончилась история про матиз е3 0,8?тоже диагностика дает на хх абсолютное давление в впускн коллекторе 50 кПа.измерял механическим вакуометром.показал 32 кПа.датчик замена не помогает.масса и питание и сигнальный провод в норме

Может прошивка в блоке не та?

niecik59 25 Feb 2011

Может прошивка в блоке не та?

думаю не прошивка.оказывается первый разряжометр был неисправен.теперь показания эбу и разряжометра совпадают.но разрежение плохое.завтра схожу на другой матиз.там разрежение на хх проверю.проблема железа где то.сегодня измерил разрежение на впуске другого матиза.оказалось в норме.64 кПа.неисправный водичкой впускной коллектор поливал выяснял подсос воздуха.при этом разряжометр на контроле стоял.не нашел подсос
Сообщение отредактировал niecik59: 26 February 2011 — 10:30

Нексия Mr140, Ошибки Р0107 И Р1107 (Дад)

Р0107 — Низкий уровень сигналя датчика абсолютного/атмосферного давления во впускном коллекторе
Р1107 — Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала

При включенном зажигании:
-Абсолютное давление во впускном коллекторе=10 Кпа (должна равняться барометрическому)
-Барометрическое давление=84 КПа (должно быть около 100КПа)

Самое интересное, что когда завожу машину или отключаю ДАД показания не меняются.
«Сброс ЭБУ» тоже не помогает.

Может подскажете какие-то мысли по этому поводу?

AVA 26 Oct 2013

Трубочку снял и сделал разрежение (можно использовать подручные средства) — контролируем датастрим и напряжение на датчике. Делаем выводы.

Для сведения умирают датчики довольно часто.

Сява 26 Oct 2013

  • Нравится
  • kuznechanin 26 Oct 2013

Webmen 26 Oct 2013

karel 26 Oct 2013

cadetalex 26 Oct 2013

Сява 28 Oct 2013

При включенном зажигании: Есть опорное напряжение (+5В), есть масса с разницей (0,03В), а вот с сигнальным проводом получается та-же масса сидит (0,03В).

На заведенной машине: та-же масса и опорное напряжение и те-же 0,03В. Запомнил что когда цепляю тестер на плюс чтоб проверить сигнальный провод, двигатель глохнет.

Сигнальный провод отключать времени не было, да и распиновки ЭБУ нет. Может что другое?

sergey100 28 Oct 2013

  • Не нравится
  • Сява 29 Oct 2013

    Вот не знал, что не должен. Все сигнальные провода должны быть «пустыми»?

    Распиновкой на ЭБУ поделитесь пожалуйста, вернее какой № у этого сигнального провода?

    albert73 30 Oct 2013

    Прикрепленные файлы

    • j6b15004.png41.54К 60 Количество загрузок:
    • Сява 30 Oct 2013

      вот это поможет?

      На ЭБУ пины типа М и К это типы разъемов?

      Судя по вашему описанию проверок — ДАД в обрыве.

      Скорее, на сигнальном проводе масса появилась.

      vschm 30 Oct 2013

      СаняЖД 31 Oct 2013

      Сява 31 Oct 2013

      karel 31 Oct 2013

      vschm 31 Oct 2013

      Да.Тема похоже себя исчерпала.Поскольку дефект разжеван,схемы выложены,все возможные рекомендации даны,а для ТС это тупик,то во избежание дальнейшего флуда тему закрываю.

      Daewoo Matiz › Бортжурнал › Борьба за экономию… Часть 3

      направление понятное но что делать не понятно…

      и так вооружился Vag 409.1 Vag, компрессометром, и манометром начал проверять…

      1. Давление в цилиндрах всё в пределах нормы.

      2. Давление в топливной рампе 3,2 bar (т.е 3.2кгс/см2.) —

      3. Давление во впускном коллекторе 40 — 42 КПа вместо положенных 35 -37 КПа ( по показаниям программы chevrolet explorer 1.7 )
      под подозрение попал датчик холостого хода, заменил на TSN 4.20.5

      съездил купил ещё один на этот раз MANOVER

      теперь пару интересностей…
      chevrolet explorer через Vag 409.1 Vag показывает расход на холостом 0,5 -0,6 л\ч
      torque через ELM327 показывает 0,9 л\ч
      Scan Master ELM — показывает 0,9 л\ч
      т.е показания через ELM и Vag 409.1 разнятся…
      третью программу под Vag 409.1 запустить не удалось т.к она работает только под ХР
      а на буке у меня Винда 7 со своими прибамбахами… один из которых полное нежелание работать с неподписанными драйверами неизвестных китайских умельцев т.е. с Vag 409.1 прежде чем его подключить нужно курить форумы, в общем винду 7 загружаем по F8 с выбором при загрузке «Отключить проверку подписи драйверов»

      Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 38444 км

      Daewoo Matiz 2012, 52 л. с. — самостоятельный ремонт

      Комментарии 19

      А может быть и сам датчик. Есть возможность снять с другого такого матиза и проверить?

      на руках 3 датчика, MANOVER, TSN и родной Continental. самая «стабильная» работа двигателя на родном.
      с другого матиза снять возможности нет…

      Я имею в виду датчик давления во впускном коллекторе. Возможно он дает неправильные значение.

      Давление во впускном коллекторе 40 — 42 КПа вместо положенных 35 -37 КПа ( по показаниям программы chevrolet explorer 1.7 )
      Из фильтра воздушного пыль выбей и будут твои 35-37КПа.

      фильтр стоит новый 2 недели назад поменял…

      Когда РХХ меняешь, так и будет, обороты скачу. Это он совместно с ЭБУ самоподстройкойку делает, 4 раза заводишь и глушишь и всё в норму придёт если нет диагностики под рукой хорошей, так что зря на РХХ от ТСN грешишь. Всё что выше ЕВРО3 так будет себя вести. А по теме расхода, если в 9 л/ 100км летом укладываешься в городе то всё гуд, как говорится не мешай работать хорошо отлаженному механизму…

      про обучение знаю, при замене РХХ обязательно обучаю…
      расход 12 \ 100 км и он меня не устраивает учитывая что по пробкам не езжу и не гоняю.
      зимой с прогревами допускаю такой расход но не весной когда прогревов почти нет…

      ‘Мановар’, крутяк, группа на поток поставила РХХ из хеви-метал.))

      по моему в первом цилиндре компрессия дофига. номинальная вроде как 12,5 кгс/см2

      тоже поразило… первый раз когда мерял аж стрельнуло чуть компрессометр в лоб не прилетел…
      во второй раз опять 14 в первом и 13,5 во втором в третьем самое меньшее 12…
      но больше не меньше… клапана проверял в норме…

      обычно такое бывает когда маслосъемным кольцам конец приходит, получается так называемая масляная компрессия. пробег вроде детский, не должно бы такого быть вообще. странно.

      Спасибо за отчет! Что хочу сказать фирма ТSN очень плохая, забудь ее навсегда)))Я фильтр воздушный купил так он разорвался и в в двигателя чуть не убил на 2 грузовиках((( еще вопрос давление топливо очень важно на ходу, именно в момент движения авто на полный газ чтобы не проседало давление, это очень важно! Не пробовали на ходу?Я когда тюнил свою А4 бывшую вод этот показатель был очень важен, от него будет беднить по топливу, детонация и перегрев и уменьшение тяги, проверьте если не делали.я на днях вынимал из бака топливный насос там сетка была очень грязной (она тоже может стать причиной меньшего давления на полный газ) второй фильтр еще стоит снаружи возле бака, его тоже менять нужно время от времени

      такой уж у нас город… что то что хочешь купить не можешь сразу.
      буду знать про TSN
      на ходу не пробывал… но на стоянке газовал в итоге давление стабильное…
      меня беспокоит давление во всасывающем коллекторе оно из нормы выходит давление ниже нормы а отсюда бедная смесь которую ЭБУ пытается компенсировать количеством бензина повышая время открытия форсунок…

      TSNроссийская фирма, качества нет)))) Когда на месте газуешь это не то! Попробуй на ходу отпишись, если на холостом например 3,0 а падает до 2,5 это много, 2,8 самое большое, ниже проблемма, а лучше чтобы вообще не падало! Примерно так я помню когда настраивал свою А4 со 170 сил до 250 тогда подняли, турбина новая, интеркуллер, форсунки + прямоток, 9,5 до 100 ехала, потом 7,0 сек стала)))Субарь у меня сейчас едет 4,71сек до 100км))Матиза не замерял, интересно, наверное 16 сек)))или чут больше)))

      попробую завтра назад приладить манометр и прокатиться…

      отлично, буду ждать результат, в своей могу сделаю такое как только доделаю все задумки по ее внешности)))

      помню с первыми машинами как всё просто было у ЗАЗ 968М на саночках движок по осени привёз на работу и потом 3 месяца вдумчиво перебирал, клапана с пастой гой притирал 20 лет тогда было только с армии пришёл… потом по весне так же на саначках притащил к машине поставил всё ништяк работало…
      в 25 лет с Москвичём 412 тоже просто было пригонял на ночную смену (12 часов) и за ночь движок скидывал менял вкладыши поршня назад ставил и утром уезжал своим ходом домой…
      сейчас на такие подвиги не способен и работа не та (вместо мазута теперь бумажки и компы), и гаража нет нормального (света нет, тепла нет, да ещё там трахома свояка стоит) да и лень появилась…

      Значит где-то подсасывает воздух.
      Статья и видео в помощь www.drive2.ru/l/9754214/

      смотрел это видео, все шланги проверил по 3 раза, один раз даже по очереди глушил их (затыкал места их подсоеденения) один чёрт давление не соответствует норме… хотя возможен подсос через прокладки но их тоже опрыскивал эфиром (в этом случае когда эфир попадает на место подсоса обороты должны повышаться) но увы фокус не удался…

      BYD F3 DuO GLASS ☕ › Бортжурнал › Какой должно быть давление в впускном коллекторе?

      Может кто подскажет в какую сторону копать.

      У моей машинки расход на месте не стоит. И нет бы сволочь падал – тогда бы только радовал бы, а он растёт. И вот он уже составляет 14-15 литров бензина (или 16-17 литров пропана) на 100 км пути (примерно 80% город 20% трасса)

      Состояния двигателя отпадает так как двигатель недавно вскрывали. Кроме севших маслосъёмных колечек (собственно из за них и разбирали) больше нареканий ни к чему не было. На всякий случай притёрли клапана. Все остальные размеры соответствовали заводским (как не странно)
      В общем бы плюнул на это и решил бы что так и должно быть если бы сам раньше не видел что она реально расходовала меньше.
      Не буду тут нудно расписывать как я пытался малой кровью найти причину меняя свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода, подкидывал (есть такая возможность) новые датчики кислорода, меряли давление в топливной рампе, искали подсос воздуха дымогенератором – всё впустую.
      В общем в грусти и печали как то клацал я свой бортовой компьютер изучая тот или иной параметр и наткнулся вот на это:
      на холостых оборотах

      давление в впускном коллекторе равно:

      Пошарившись в Интернете нашёл что якобы норма 30-35 кПа. А всё что выше уже плохо. А как быть если оно ниже? Про это как то тихо или я плохо искал
      В общем при холостых оборотах на прогреве БК показывает цифру 35 кПа
      Далее после прогрева оно падает до 18-21 кПа.
      На ходу если еду накатом с включённой скоростью но не трогая газ цифра и вовсе равна 6-8 кПа.
      Если газовать хоть на месте хоть в движении подымается до (по моему) 96 кПа.

      И кстати вот такое вот время впрыска (как я понимаю это время открытия форсунки)

      и при таком времени открытия форсунок вот такой вот мгновенный расход

      Он (мгновенный расход) если я верно понимаю должен быть до литра. В среднем 0.7-0.8. А у меня аж 1.2

      У кого тоже установлен БК просьба глянуть у себя время впрыска и каково давление в впускном коллекторе и отписаться! Очень буду благодарен!

      Так же у тех у кого нет БК, а может быть и вовсе нет такого автомобиля как BYD F3, но кто может пролить свет в мою темную голову прошу отписаться в данной теме.

      Огромное спасибо всем откликнувшимся!

      BYD F3 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

      Комментарии 29

      а если просто включить зажигание сколько показывает давление? не на заведеном двигателе

      с чего ты взял что расход должен быть 0.7-0.8?У тебя не пятнашка жигулей.Мотор 1.6 приоровский имеет право не выходя за норы кушать до 1.2 литра.Лифановский так вообще не опусается ниже 1.3,а то и 1.5 показывает.Это я к тому что с ВАЗовскими моторами бесполезно сравнивать.Тем более них стоит ДМРВ

      У тебя какой расход на 100 км?

      вот s020.radikal.ru/i718/1611/07/bba855d7f8ae.jpg
      здесь значит трасса 74 км чисто трасса скорость 100км\ч 4 человека в салоне зима и 16 км город вчетвером
      Да многовато жрет конечно.Да и не будет у китайца расхода как у тогоже ваза

      А вот как раз те самые 74 км чисто трассы из тойже поездки s020.radikal.ru/i700/1611/6d/4f04983a0376.jpg
      а вот чисто город и очень неторопясь но уже совсем другая поездка h-a.d-cd.net/5f3669es-960.jpg .Тут все зависит от колличесва прогревов и средней скорости.Чем медленнее в городе тем выше расход

      какой уоз показывает машина?

      При прогретом моторе на холостых оборотах показывает 32-33кПа. Расход за городом при скорости 90 км в ч примерно 7.8-8.3 литра на 100 км. По городу даже писать не буду. Зависит от скорости и выбранной передачи.

      Спасибо! Что то 32-33кПа это ух… Я как то со своими 26-27 комплексовал а тут… )) Просто начитался в нете что мол выше 30 это нужно искать или подсос воздуха или что то с движкой не хорошо. вот теперь как дурак пялую в бк на этот параметр больше чем на дорогу

      у меня и у всех солано с завода примерно 37-38кПа

      Про город 🙂 Это не город. Это большая деревня с огромным количеством дураков за рулём. Я сегодня только на светофоре по Кореновской пытаясь переехать ул Дзержинская минут 30 простоял из за упырей которые перегородили дорогу и стоят на мой зелёный поперёк. В общем в конце терпение закончилось и я сам нарушая перекрестившись полез как ледокол. Что интересно вот такой вот «этикет» вождения прошёл на ура и не смотря что я полез на свой красный меня пропустили и я проехал.

      А за городом какой расход при 90 км в ч

      Последний раз катался в сентябре в анапу. На газу вышло 9 литров

      Мне казалось в районе 6 должно быть.Это наверно особенность этого движка. И меньше на 2 литра сделать не реально.Те 8 литров показало в октябре при выключенном кондёре.

      Да у меня 6 на бензине с нуля не было… 🙂 Самое что экономичное получилось это ночью по трассе при скорости 70-80 км в час на пятой 7 литров.

      Недавно поставил сие чудо.Пока разбираюсь с тарировками и настройками. В ближайшее время посмотрю какое давление показывает у меня.

      привет) решил что то с расходом?

      Привет! Увы пока нет. Все не доберусь до осциллографа. Есть подозрения (или надежда ))) ) что он. Прочитав уже почти всё что можно на просторах нета про датчики кислорода и их диагностику полез тестить мой.
      Рабочий датчик должен выдавать синусоиду примерно 8-10 импульсов за 10 секунд напряжением от 0.1 до 1.0V. На холостом ходу в основном от 0.1 до 0.80 (0.85)V. Мой на холостом ходу выдаёт эти 8-10 импульсов но только напряжение от 0.1 до 0.7V. Если же обогатить топливную смесь то показания датчика подымятся но не до 1.0V а примерно до 0.85V.
      Вот не знаю критично это или нет и как понять неисправен это датчик или всё же датчик показывает верные параметры а реально смесь не настолько стала богатая.
      Так же что насторожило, что у всех кто тестирует в сети исправные датчики кислорода разъединена колодка от общей проводки авто. То есть тупо датчик остаётся вкручен в выпускной коллектор и от него идёт неподключенная фишка. К этой не подключённой фишке на сигнальный провод подключают плюсовой щуп тестера а на массу датчика следовательно подключают минусовой щуп. И датчик при нагреве свыше 300 гр. начинает сам генерировать это самое напряжение от 0.1 до 1.0. А у меня он генерирует только при подключённой колодке. Если разъединить их то на тестере 0.0V.
      Короче пока куча вопросов а ответов нет.
      Так же наводит на мысль о том что неисправен датчик кислорода то что расход не меняется что подключена фишка на ДК что отключена.

      у меня такая же фигня- по показаниям. Нужно что бы кто то с БК сказал сколько у него на хх показания. Тогда уже будет хоть что то. Особенно если бы у него был расход менее 10)

      был — 10 газа. столько же бенза. после 1ТО газового — стало 15газа, еще не мерял бенз. сейчас сбросил газовую карту- катаю сотку- отпишу по расходу

      А по расходу? И по показаниям чего? Если ты про датчик давления то с ним более менее ясно. После длительного изучения напрашивается пока вывод что он исправен. В других диагностирующих программах давление не 17-19кПа а 25-27кПа что уже похоже на правду. Да и на сигнальном проводе на прогретом двигателе от датчика на ХХ напряжение 0.88-0.92. В руководстве по ремонту на 194 стр. есть интересный график. Подставив значения я получил примерно теже 25 кПа. (Вот тема если интересно www.drive2.ru/l/7669697/) Получается что БК Мультитроникс в этом параметре по крайней мере мой брешит.
      Другое дело с датчиком кислорода. Тут пока есть вопросы…

      мерил бенз- осень, 11. бенза. газ по прежнему -13-14. причем даже без разницы какое кручу давление в редукторе.

      Высокий Расход Matiz 0.8 2007Г.В.

      devoul 02 Nov 2011

      Прошивка.
      Сообщение отредактировал евген: 02 November 2011 — 16:20

    По поводу бензина не думаю,т.к. заезжают и нормальные с показаниями ДАД 36-37 кПа и нормальным расходом!Пробовал пару машин оправить на регулировку клапанов,результат одинаков. По словам клиентов машины не шитые.

    параметр дад это разрежение в впускном коллекторе.вот и думайте почему он может быть завышен.

    подсосов нет.
    Сообщение отредактировал devoul: 02 November 2011 — 16:19

    евген 02 Nov 2011

    Виталь!
    Дык пишет .
    Подряд все. Может почти7Но выходит,что все(по 3-4 в день-система).

    Выхлоп не забит.

    vitaha76 02 Nov 2011

    devoul 03 Nov 2011

    если есть газик, то его показания в студию.Как проверяете вв часть?и повышенный расход это сколько? на случай отсутствия газика, какое то визуальное подтверждение есть повышенного расхода?нагар свечей например.не навномерность работы двигателя и тд.*?

    Есть Скан 100. Газоанализатора нет.Расход 7-7,5 л в городском цикле(Движение не интенсивное).Визуально все нормально,по сканеру враме впрыска 4,0-4,5мс(положено 3,3-3,4) ну и со слов клиента что расход большой!ВВ часть проверяю только осмотром,больше нет возможности как-то ее проверить

    kuzmich3492 03 Nov 2011

    devoul 04 Nov 2011

    dasty 04 Nov 2011

    Лександрыч 04 Nov 2011

    Ну, а если тупо трамблер крутануть на раннее зажигание, что бы при этом МАП стал показывать как надо?

    Пробовал. до упора поворачивал. падат на 2-3 кПа..не больше((((

    Где то здесь уже писал,правда про нексию 8 клап.-тупила безбожно,и расход тоже выше крыши.МАП- те же цифры что и у Вас.Проверили все что можно..((( Итог- неправильно отбита метка на звезде распредвала.. А мы то по ней ориентировались(ну естесственно ВМТ и метка на КВ)Итог- перекинули ремень на 1 зуб раньше (надо бы полтора) МАП стал в норму,машина поехала,жор прекратился

    Так раньше же они нормальными были. И не могли же на заводе серийно ставить метку не туда в разных годах выпуска

    А сегодня приехал еще один Матиз. Обороты плавают от 900 до 1400. показания МАП скачут 36-60кПА. МАП ставил другой ситуация та же. УОЗ скачет от 20 до 40. Куда рыть?В сторону трамблера?Просто темно уже было,отправил его на завтра,хочу подстраховаться.
    Сообщение отредактировал devoul: 04 November 2011 — 14:32

    kuzmich3492 04 Nov 2011

    Со вторым матизом скорей всего явный подсос воздуха до дросселя, если на исправной машине снять трубочку вентиляции с гофры до дросселя, как раз такой эффект получится.

    А с первым наверное все же придется в механику лезть, крышку клаппанную снять не особая проблема и грм тоже. метки выставить. да и зазор клапанный пробежаться проверить не грех. если беда с разреженьем. я в таких случаях геморных стараюсь проверить механику, по крайней мере если не в ней дело, так исключить её из списка дабы не заморачиваться. времени уходит час, зато экономиться остальное

    2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

    Датчик абсолютного давления коллектора (MAP) определяет изменения давления во впускном коллекторе, являющиеся результатом изменения нагрузки на двигатель и изменения скорости автомобиля.

    Датчик MAP измеряет также и барометрическое давление. Данное состояние достигается частично расчетами датчика абсолютного давления коллектора (MAP). При включенном зажигании и выключенном двигателе ЕСМ считает давление в коллекторе равным атмосферному давлению и, соответственно, регулирует соотношение Воздух/Топливо.

    Такая компенсация высоты положения автомобиля над уровнем моря позволяет со-хранитьхарактеристики автомобиля и удержать количество вредных выбросов на низком уровне. Функция измерения атмосферного давления периодически реализуется при стабильных условиях движения или при широко открытой заслонке. В случае сбоя барометрической системы датчика MAP ЕСМ перейдет к принятию значения атмосферного давления по умолчанию. В случае сбоя в цепи датчика MAP будет присвоен код неисправности Р0107 или Р0108.

    1. Отключите «-«провод АКБ.

    2. Снимите вакуумный шланг с датчика абсолютного давления коллектора (MAP).

    3. Снимите разъем MAP.

    Установка

    1. Вставьте датчик MAP в установочный кронштейн.

    2. Закрепите датчик, затянув крепежные болты и гайки датчика моментом В Нм.

    3. Установите датчик MAP с установочным кронштейном и затяните болт установочного кронштейна датчика MAP моментом 4 Нм.

    4. Подключите разъем датчика MAP.

    5. Подключите вакуумный шланг к датчику MAP.

    Популярное:

    • Право-регулирующие споры Право-регулирующие споры Конституция РФ в ст. 6, 7, 15, 17-19, 32, 37, 45, 46, 48, 128 содержит основы порядка рассмотрения трудовых споров, которые конкретизированы в других законах. Порядок рассмотрения индивидуальных […]
    • Приказ 82 от 28062007 Действующая редакция ПРИКАЗ Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82 (ред. от 08.10.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, […]
    • Пособие по егэ обществознание 2014 ЕГЭ 2014. Обществознание. Типовые тестовые задания. Лазебникова А.Ю. и др. Типовые тестовые задания по обществознанию содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого […]
    • 344 федеральный закон Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. № 344-ФЗ “О внесении изменений в статьи 251 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации” Принят Государственной Думой 10 ноября 2017 года Одобрен Советом Федерации 22 ноября 2017 […]
    • Приказ 155 минэкономразвития разъяснение Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 марта 2014 г. № 155 ОБ УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ […]
    • Нотариусы города воронежа по улицам Нотариусы Воронеж Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Адамова Татьяна Юрьевна Телефон: +7(473)2481718 Адрес: 394004, […]
    • Приказ 47 минюста Приказ Минюста РФ от 10 апреля 2013 г. N 47 "Об утверждении формы ордера" Приказ Минюста РФ от 10 апреля 2013 г. N 47"Об утверждении формы ордера" В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об […]
    • Приказ 1240 действует или нет МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 10 октября 2007 г. N 99 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА в обеих спсках - действующий Да, […]