Наивысший авторитет закона

При выборе темы реферата, передо мной встала проблема выбора предмета исследования. Кажется, мы уже много знаем об трех основных религиях мира, поэтому хотелось бы осветить некоторые второстепенные религии. В Ветхом завете присутствует такие имена как Авраам, Исаак и Иаков и т.д. Меня заинтересовало, кто такие иудеи и какая религия ими проповедовалась, оказалось, что Иудаизм — древнейшая монотеистическая религия, возникшая в начале II тысячелетия до н. э. среди древнесемитских племен Месопотамии и ставшая национальной религией евреев. Библейское предание связывает появление иудаизма с именем Авраама — вождя племенного объединения, отделившегося от других семитских племен на основе веры в Единого Бога. В моём реферате мы рассмотрим основные концепции иудаизма его направление, а также современное значение в обществе и в мире целом.

Сейчас принято различать понятия «иудей» и «еврей», но раньше эти понятия были тождественны: все евреи были иудеями (хотя не все иудеи были из евреев), и в Священном Писании они, эти понятия, не разделяются. Кроме того, в библейские времена, практически до прихода Мессии, едины были или, во всяком случае, очень тесно переплетались и понятия «вера» и «религия». После прихода Спасителя и отвержения Его теми, к кому Он пришел, прежде всего, и разрушения храма эти понятия стали различаться уже в достаточной мере наглядно. После этих событий вера иудеев переродилась в религию, ставшую окаменевшим, сухим руслом прежде живой веры в живого Бога. От веры остались лишь мертвые догмы.

Религия евреев, как и их история, — одна из древнейших в мире и восходит к праотцам Израиля Аврааму, Исааку и Иакову. Авраам, первый еврей, с которым Творец заключил завет, жил более 2000 лет до Р. Х. (т. е. ок. 4000 лет назад). Несколькими столетиями позже жил Моисей — величайший пророк, через которого Бог дал евреям Закон, Тору.

Религия евреев — это связь человека со своим Творцом, их взаимоотношения и взаимоотношения между людьми; это система взглядов на природу Бога и на Его отношение к людям.

Так во что же верили евреи? В чем суть библейского иудаизма, который исповедовал и Иешуа? Иудаизм выражается (в этом мы с ним солидарны) в вере в единого живого Бога, Который на Синае дал Моисею Тору — Закон. Это важнейшая заповедь: верить в вездесущего Бога, Бога Авраама, Исаака и Иакова, и не только в нашем мире. Бог один для всех, в том числе, конечно, и для язычников. Он один, и нет других богов. Вера во всемогущего Бога Яхве составляет основу иудаизма как религии. В иудаизме впервые в истории религий монотеизм был провозглашен в качестве последовательного принципа. Бог, по учению иудаизма, существовал до сотворения Им всего существующего и будет существовать всегда. Он вечен. Он суть всего в мире, Он — первый и последний, альфа и омега. Он, и только Он, — Творец, явивший Себя народу через Моисея, пророков и Свое Слово. Он создал Землю и все на ней и вне ее. Бог — есть Дух, Мысль и Слово.

К догматам иудаизма относится и учение о богодуховенности Ветхого Завета, первые пять книг, которого составляют Тору. Тора — это не только Закон, это наука. Тора — верховный авторитет иудаизма, наивысший авторитет израильтян. Как наука Тора содержит основной ее признак — знание, а знать — значит делать. Тора — это не только Закон, это откровение Бога о Себе. Закон включает в себя и Десять заповедей, выражающих сущность предписываемых Богом норм в отношениях людей друг с другом и с Богом. Но не только. Закон включает и правила, относящиеся к религиозной и общественной жизни, вплоть до детальной разработки вопросов гигиены и повседневного поведения. Закон показывает, чего ожидает от людей Бог.

Существенным элементом иудаизма является понимание миссии Израиля как раба Господа. Бог избрал Израиля, избрал не за его достоинства, которые порой весьма сомнительны (жестоковыйность и пр.), но вопреки ним. Избранный — это больше, чем первенец. (Иаков не был первенцем, но был избран.) Избран Израиль, чтобы через него общаться и с остальным человечеством. Через него Слово, из него Помазанник (Машиах) — Спаситель.

Составной частью иудаизма является догмат о приходе Мессии-Спасителя. Спаситель-Машиах, т. е. Помазанник. Раньше помазывали царей на царство, и Спаситель должен был быть из царского рода, из рода Давидова. Мессия придет свершить праведный суд, воздать людям по делам их, обновить мир.

Центральным в иудаизме является доктрина об искуплении и спасении, а также понятие греха. Грех — это то, что отвращает человека от Бога: ослушание, отход от Его путей. По иудаизму, грех вне человека.

Искупление — это покрытие грехов. Без искупления не может быть спасения. В библейские времена грехи людей перекладывались на невинных животных. Смерть животного заменяла смерть согрешившего человека. За человека платился выкуп (киппур). Без крови нет спасения. Спасения от чего? В иудаизме спасение не от вечной погибели, вечной смерти (отделение от Бога), а от трудностей жизни, от каждодневной суеты, забот, невзгод. То есть речь идет не о спасении души. Соблюдение Закона не являлось условием спасения, условием освобождения, так как Закон был дан после выхода из египетского рабства. Не ставя своей целью проследить развитие иудаизма в историческом плане детально, отметим, что после вавилонского плена появились неканонические книги (апокрифы) и устный Закон, выделились среди иудеев (евреев) группы ессеев и фарисеев как оппозиция саддукейскому священству — ведущей в те времена партии иудаизма, а с приходом Иешуа Мессии произросла из иудаизма и новая мировая религия (резюме иудаизма) — христианство, сначала как «назарейская ересь».

Отход от библейского иудаизма начался задолго до прихода Иешуа и происходил постепенно, превратившись в иудаизм талмудический, в котором от веры, исповедовавшейся Моисеем, осталось очень мало. Суть Торы — Десять заповедей — сохранилась, но к ней прибавилось много наслоений. Традиция понимания Торы и раньше не была всеобщей, а практика исполнения Закона вне Израиля отличалась от принятой в Израиле. Фарисеи (II в. до Р. Х.) взяли на себя роль хранителей Торы, роль духовных вождей. Они приспосабливали Тору к изменявшимся условиям, делали ее удобной для исполнения Закона. Фарисеи приравняли авторитет устной Торы, которая никакого отношения к Моисею не имела, к письменной, данной Моисею Самим Творцом. В начале III в. по Р. Х. устная Тора была записана, появилась Мишна, которая затем стала основой Талмуда. Тора была заменена Талмудом, этой идеологической основой дальнейшего развития иудаизма. Таким образом, не стало учения о жертве в храме, о крови примирения, об искуплении грехов и примирении с Богом. Была забыта жертва Авраама на горе Мориа как прообраз жертвы Иешуа на Голгофе, а именно на Него указывала жертва в храме.

После разрушения храма, после пришествия Иешуа и Его отвержения большей частью Израиля иудаизм превратился в религию правил — окостенелую, догматически узкую, формальную, что закрепилось в Талмуде. Но не следует представлять Талмуд как нечто неразумное, несуразное, не заслуживающее серьезного внимания. Талмуд — это кладезь мудрости, исторический опыт Израиля, но это уже толкование, т. е. дело рук (голов) человеков, хотя и мудрецов, но все же человеков. А Господь говорит нам только посредством Своего Слова, поэтому каждый должен сам читать Священное Писание, стремиться вникнуть в смысл каждого слова и всякий раз спрашивать себя: «Что Господь хотел этим сказать мне?»

После разрушения Второго храма не стало места для принесения жертвы. Храм заменила синагога, став центром иудейской жизни. Жертву заменила молитва. Отказ от жертвы — это закрепление отхода от Творца, начавшееся с отвержения Его Сына. Письменным закреплением отхода от библейского иудаизма явилось обобщение в XII веке учения раннего средневекового иудаизма Маймонидом, суть которого — 13 догматов иудаизма.

Все эти догматы, за исключением одного, вполне согласуются с принципами веры мессианских евреев, которые верят в то, что Мессия уже пришел, и это не кто другой, как Иешуа из Назарета. Однако этот один догмат столь существен, что полностью заменяет веру в истинного Бога религией. Вера в Иешуа Мессию решает все вопросы и ставит все на свои места: грех, покаяние, спасение, жертву, кровь искупления.

Все дальнейшие попытки оживить мертвое учение, начиная с замены жертвы молитвой, носят наивный характер.

Модернизация иудаизма относится ко второй половине ХIХ века и наиболее широкое распространение получила в США. Она шла в двух направлениях: «консервативном» и «реформистском». Модернизация, т. е. приспособление к новым условиям, в обоих случаях носила довольно поверхностный характер. Изменения касались в основном порядка богослужения, осовременена одежда раввинов, ликвидированы перегородки, разделявшие во время богослужений мужчин и женщин. Частично, далеко не во всех общинах, заменен язык богослужения (древнееврейский на английский), хотя реформаторы, являясь уж очень свободными либералами, отвергают такие существенные догматы иудаизма, как воскресение мертвых и пришествие Мессии. В реформатских общинах можно встретить и раввина-женщину.

Сторонники ортодоксального иудаизма, называющие себя реконструктивистами, среди которых своей непримиримостью особенно выделяются любавические хасиды, пытаются сохранить и восстановить иудаизм в его средневековом понимании.

Все три течения современного иудаизма стремятся вернуть атеистически воспитанных евреев в лоно религии.

Call of Zion

Мы рады приветствовать Вас!
БЛОГИ на актуальные темы

«. и так весь Израиль спасется. » Или не весь?

«. и так весь Израиль спасется. » Попытка новой интерпретации известного места из послания апостола Павла к Римлянам 11 гл. Что Павел подразумевал под «спасением всего Израиля»?

Эсхатологическое воскресение мертвых

Признанный современный библеист Том Райт в одном из своих последних исследований формулирует общепринятый факт: «Нам неизвестна ни одна форма раннего христианства…, которая не утверждала бы, что после смерти Иисуса на кресте Бог вернул его к жизни» [Райт. Н.Т. Иисус. Надежда постмодернистского мира. 125]. Однако аспект данной статьи будет несколько иной, хотя и связан напрямую с вопросом воскресения Христа. Пророки Илия, Елисей, Иезекииль, Сам Иисус показали возможность телесного воскресения, но это.

Анатолий Ермохин
Директор фонда «Эвен-Эзер» в Уральском регионе, магистр богословия.

. не остается более жертвы за грехи .

Его величеству, Контексту, посвящается.

Работая над очередной статьей, вновь и вновь убеждаюсь в том, что за большинством случаев искаженного понимания Священных текстов стоит банальное нарушение контекста. Напомню, почти любой стих или высказывание в Священных Текстах должны пониматься или интерпретироваться в рамках смыслового контекста – смысловой перикопы. Другими словами, чтобы понять суть одного отдельного стиха, следует выделить и внимательно изучить весь текст, в рамках единых рассуждений которого и было использовано то или иное риторическое высказывание. Позвольте для ясности привести довольно интересный пример из личной исследовательской практики.

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». (Евр. 10:26-27)

Классическая богословская интерпретации этих стихов заключается в следующем: если человек грешит, и делает это произвольно, то жертва Иисуса Христа уже не действует в его жизни, и такому человеку Писание не предлагает никакой иной участи, как только «ожидание суда и ярость огня». Если рассматривать эти два стиха в отрыве от контекста 10-й главы, то такая интерпретация кажется вполне логичной и правдоподобной. Но, не было бы и предмета разговора, если бы не усматривался ряд слабых мест такого понимания стихов.

Конечно, это будет выглядеть не профессионально, но я начну с рассмотрения семантики употребленного древне-греческого слова «экусиос». Слово «экусиос» (εκουσιως) может иметь значения – добровольно, произвольно, охотно, по собственной воле, умышленно, преднамеренно. Поправьте, если я не прав, но все эти семантические значения неким образом указывают на намеренные поступки при относительно свободной воле, т.е. решение принимается без какого либо нажима или давления со стороны чего бы или кого бы то ни было. Но это «пол беды».

В греческом тексте нет условного союза «если» (греч. ει). Получается, правильнее 26-й стих звучал бы следующим образом: «Добровольно ведь грешащих нас после получить познание истины, уже не о грехах остаётся жертва…» [перевод РБО, 2002] . При литературной обработке форм абсолютного генетива (грешащих нас) и субстантивного инфинитива (после получить) текст может выглядеть так: «Добровольно ведь когда мы грешим после того, как получили познание истины…». Получается вариант близкий к синодальному, однако без союза «если»; т.е. автор Послания к Евреям причисляет и себя к числу таких грешников! Подождите, это только начало…

Давайте хотя бы самим себе признаемся, что в подавляющем большинстве случаев мы грешим именно осознанно, добровольно! Значительно реже случаи, когда мы совершаем грех случайно, не понимая, что делаем или что происходит. Признаемся в этом и запомним.

И вот теперь поговорим о самом главном, о Его Величестве Контексте. Чтобы понять, о какой жертве за грех идет речь в 26-м стихе, следует рассмотреть всю главу целиком. Обозначим ключевые мысли 10-й главы.

Основной посыл – это противопоставление Ветхозаветной системе жертвоприношений, жертвы Иисуса Христа, т.е. того, что Он сделал через свою смерть – «…отменяет первое, чтобы поставить второе…»» (стих 9). «Иисус одним приношением [одной жертвой за грех – см. 12 стих] освящаемых [нас] на постоянно сделал совершенными» – вот буквальный смысл 14-го стиха!

Следующим ключевым для понимания 26-го стиха является 18-й стих. В нем указывается, что, если мы говорим о прощении грехов, то уже нет никакого смысла приносить жертвы за грех согласно предписаниям Ветхозаветного Закона!

23 стих – это призыв «удерживать непреклонное признание (соглашение, условие) надежды» на то, что «верен ведь Пообещавший», Он сделает, что обещал. Что Он обещал? Чего мы непреклонно надеемся? Смотрим стихи 16-17: Бог напишет Законы на сердце и разум, а грехов и беззаконий не вспомнит! Будут прощены грехи!

И вот тут.
. и вот тут мы подходим к важному тексту, условно разделенному на предложения – стихи с 25-го по 29-й.
Автор Послания призывает: давайте обращать внимание друг на друга для поощрения к любви и добрым делам. Обращать внимание следует на тех, кто не оставил собрание своё. Следует отметить употребленное здесь возвратное местоимение «своё». Словом «собрание» переведено греческое слово επισυναγωγη (эписюнагоге). В рамках историко-культурного контекста Послания к Евреям, под словосочетанием «собрание своё» скорее всего, следует понимать Синагогу, а не какое-то особое иудео-христианское собрание. Именно Синагога для еврейской аудитории могла считаться «своим собранием». Вероятно, в этом месте автор обращается к тем евреям, которые уверовали в искупительную жертву Иисуса, т.е., говоря языком автора Послания, «получили познание истины», но продолжали посещать синагоги, каждый свою, там где жил. Это важная ремарка, позволяющая лучше понять историко-культурный контекст Послания.

Так вот, обращаясь к таким евреям, автор Послания призывает увещевать друг друга в том, что им, не оставившим своих Синагог, но поверившим в однократную искупительную жертву Иисуса, в тех случаях, когда они произвольно грешат, не следует вновь говорить о необходимости жертвы за грехи по Торе, т.е. о ветхозаветной жертве. Не остается больше надобности ни в какой жертве за грехи, кроме жертвы Иисуса, которая постоянно делает совершенными освящаемых (см. стих 14). Это понятно? Здесь не подразумевается, что не остается больше жертвы Иисуса! Иисус для этого и умер, чтобы, скажем так, были прощаемы наши грехи (и грехи автора Послания), и мы становились совершенными. Даже если речь идет о произвольных грехах. Разница лишь в том, что у нас, уверовавших из язычников, и мысли не возникло, чтобы бежать на рынок за барашком, а вот у уверовавших евреев такие мысли не могли не возникнуть, ибо именно к этому и призывала их Тора. Помните, это послание к евреям, для которых Тора – это НАИВЫСШИЙ авторитет, и ее предписания – дело святое! И, конечно, канона Нового Завета еще не было.

Следующее предложение начинается без «но»: «Страшное же какое-то ожидание суда и огонь ревности (зависти) это то, должно быть для противников». Каких противников? Тут согласно контексту может быть два ответа: это либо оставляющие свои собрания (евреи-вероотступники, эллинисты), либо евреи, продолжающие после получения познания истины, уповать на жертвы за грех в соответствии с указаниями Торы.

И что же их ждет? Их ждет ожидание суда и огонь ревности (греч. ζηλος, «дзелос», от сюда слово «зелоты» — ревнители)! Тут надо еще подумать. Здесь может подразумеваться ревность самих противников, ревность от того, что кто-то просто получает прощение произвольных грехов верой в Иисуса, в то время, как они должны ревностно платить цену и вести на заклание жертвенное животное. Либо, скорее, тут подразумевается огненная ревность Божья, ревность от того, что такие противники, получив познание истины (а мы должны говорить только о таких евреях), попирают Сына Божьего и кровь завета, в которой были освящены. Возвращаясь к натуральным жертвам животных, они тем самым оскорбляют дух благодати (см. 29 стих).

Ментовские войны 1-11 сезон

Криминальный авторитет Моцарт решил передать в руки закона двух разоблаченных киллеров. После этого жизнь начальника «убойного» отдела Романа Шилова, ведущего это дело, круто перевернулась. Роман и представить себе не мог, что тот клубок, который он стал распутывать, окажется таким огромным. На Шилова объявили охоту. Самые мощные преступные группировки города жаждут его крови. Ужаснее всего то, что бандитам покровительствует кто-то из коллег Романа.Чтобы узнать, кто эти «оборотни в погонах», Роман должен идти до конца, но, чем дальше он углубляется в это расследование, тем яснее понимает, что следы коррупции ведут на самый высокий уровень руководства ГУВД.

Информация о фильме:
Название:Ментовские войны 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 сезон смотреть онлайн
Оригинальное название:Ментовские войны 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 сезон смотреть онлайн
Год выхода:2004
Снято:Россия
Озвучивание:Оригинальное
Жанр:Отечественный, драма, мелодрама, криминал, детектив
Режиссёр:Павел Мальков
Актёры:Александр Устюгов, Кирилл Таскин, Алексей Завьялов, Александр Лисицин, Анна Мишина, Сергей Кудрявцев, Леонид Осокин, Сергей Перегудов, Валерий Чебурканов, Владимир Рублев

Новостройки подорожают. Власти вынуждают застройщиков поднимать цены

Застройщики, зарегистрировавшие первый договор долевого участия (ДДУ) по проекту после 30 июня 2019 года, не вправе получать напрямую деньги от дольщиков. Плата дольщика по ДДУ будет поступать в уполномоченный банк на специальный счет — так называемый счет эскроу. Застройщик сможет вывести деньги с этого счета только после того, как введет дом в эксплуатацию и зарегистрирует право собственности хотя бы на одну квартиру. При этом финансирование строительства будет осуществляться за счет кредита, выданного этим уполномоченным банком застройщику.

Как функционируют счета эскроу

Основное нововведение заключается в том, что деньги покупателя не попадают к застройщику. По логике авторов законопроекта, это поможет покупателю жилья вернуть деньги в случае банкротства застройщика. Проценты на вложенные деньги банки начислять не будут.

Для дольщика эта схема означает, что при заключении ДДУ ему придется задуматься о своем доверии не только к застройщику, но и к банку, кредитующему строительство. Риск банкротства застройщика исчезает, вместо него появляется новая опасность — риск банкротства самого банка. Однако вероятность этого не столь велика: согласно постановлению правительства №697 от 18 июня 2018 года, кредитовать застройщиков смогут лишь банки, имеющие наивысший кредитный рейтинг. Их список доступен на сайте Единого реестра застройщиков.

Дополнительным плюсом станет страхование денег на счетах эскроу по аналогии со страхованием вкладов. Но страховке подлежит только сумма в пределах 10 млн рублей. В отношении значительной части квартир в Москве и других крупных городах этой суммы для покрытия потерь будет недостаточно.

Зачем запретили кооперативы

С 1 июля 2018 года закон запрещает привлекать деньги на строительство через жилищно-строительные кооперативы (ЖСК). Исключения два: когда ЖСК создается для завершения строительства при банкротстве застройщика и когда речь идет о возведении ведомственного жилья.

Это давно назревшее решение закроет канал для возникновения массы бесправных «инвесторов». Дело в том, что привлечение денег через ЖСК технически позволяло совершать «двойные» продажи и не давало покупателю никаких гарантий. По ДДУ же такие серые схемы невозможны, и сам институт договоров долевого участия обеспечивает дольщикам существенную защиту.

Как будет работать персональная ответственность

По новому закону застройщик будет обязан раскрыть бенефициарных владельцев (физических лиц), которые прямо или косвенно владеют пятью или более голосами в высшем органе управления застройщика. Эти люди будут нести солидарную с застройщиком ответственность за убытки дольщиков.

Реальность таких гарантий зависит от того, насколько тщательно государство будет проверять информацию от застройщика о его бенефициарах на предмет заявления подставных или несуществующих лиц.

В отношении справедливости такой меры возможны дискуссии. Люди, которые приобретают квартиру на этапе строительства, являются инвесторами, а не покупателями. При этом большинство таких инвесторов не осознает разницу.

Инвестиции — это всегда риск. Если не хочешь рисковать — покупай квартиру после завершения строительства на 30% дороже. Это честно. Устанавливая солидарную ответственность бенефициаров, государство, по сути, хочет устранить для дольщиков их инвестиционные риски за счет владельцев бизнеса. Возможно, это в какой-то мере обоснованно: владельцы девелоперских компаний — профессионалы, а значит, должны гораздо лучше понимать риски. Однако такие сверхгарантии могут существенно снизить количество застройщиков, готовых работать на рынке жилья.

К чему приведет принудительное кредитование

Принятие такого закона порождает целый комплекс факторов, направленных на монополизацию рынка жилищного строительства, снижение объемов строительства и рост цен. Строительство жилья становится не девелоперским, а банковским бизнесом, а количество реализуемых проектов снижается.

Поскольку строительство по ДДУ без участия уполномоченных банков будет невозможно за исключением нереальных случаев наличия у застройщика 100% своих денег на строительство, то все решения о реализации того или иного проекта будут принимать именно банки. И в отсутствие у банковских сотрудников глубокого опыта в девелопменте допускаться к строительству будут только наиболее надежные проекты, имеющие безупречные прогнозные показатели. Прочие, «обычные» проекты, вероятно, не получат денег в силу неготовности банков к рискам.

Если раньше банки софинансировали проект вместе с дольщиками, то в новой схеме банк принимает все риски на себя. Готовы ли банки к такому экстремальному типу кредитования — покажет время. По некоторым оценкам, на данный момент за счет средств дольщиков финансируется до 90% строительства многоквартирных домов. Для сохранения текущих объемов стройки банкам нужно будет увеличить объем кредитования в десять раз. Наличие такой возможности вызывает сомнение.

Что будет с ценами

Банковское финансирование увеличивает нагрузку на девелоперский проект. Логика предельно простая. Ранее застройщик получал деньги от дольщика бесплатно, а теперь застройщик будет платить банку проценты по кредиту — пусть даже не текущие 11-14%, а 4-5%, как это обещают инициаторы законопроекта.

При среднем сроке строительства в два-три года застройщик дополнительно заплатит банку не менее 10-15% от всей стоимости строительства. При росте затрат застройщики либо начнут поднимать цены, либо, если покупательская способность не позволяет, уходить из бизнеса ввиду низкой маржинальности. А снижение количества застройщиков и возводимых ими объектов по законам экономики приводит к росту цены.

Продавать квартиры на начальном этапе строительства станет невыгодно. Ранее квартиры по ДДУ на начальном этапе строительства застройщик продавал с серьезным дисконтом, компенсируя больший риск дольщика. Однако при схеме расчетов через эскроу застройщик при прочих равных заплатит банку проценты за кредит независимо от срока заключения ДДУ. А значит, для застройщика нет смысла продавать квартиры на ранних этапах и терять на дисконте. Застройщик будет продавать по максимально возможной цене.

Почему квартир станет меньше

Президент России в послании Федеральному собранию поставил задачу ежегодно строить 120 млн кв. м жилья. При этом в 2017 году по всей стране в эксплуатацию ввели чуть менее 80 млн кв. м. Предлагаемая модель совершенно точно не увеличит объемы строительства. Наоборот.

С точки зрения пользы для потенциальных дольщиков тоже нет однозначности. Максимального снижения рисков для дольщиков можно добиться и без принудительного перевода всей отрасли на банковское кредитование. Например, контроль за расходованием средств дольщиков в полной мере достигается за счет реализации уже внедряемых принципов: «один жилой комплекс — один расчетный счет», «осуществление расчетов между застройщиком, техническим заказчиком и генеральным подрядчиком через один уполномоченный банк».

Перевод на принудительное кредитование застройщиков в ситуации неготовности банков к такому кредитованию скорее всего приведет к снижению объема предложения новых квартир и, как следствие, росту цен на квартиры.

Ни выборов, ни пенсий

Правительство Владимира Путина объявило пенсионный дефолт

Вот уже месяц в нашей стране проводится спецоперация общегосударственного масштаба. Эта спецоперация облечена в форму законодательной инициативы правительства – проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (в части повышения нормативного пенсионного возраста).

Эта инициатива стала шоком для десятков миллионов людей. В действительности она является абсолютно логичным продолжением федеральной политики по отношению к людям. Это политика сознательной, управляемой депопуляции, при которой снижение затрат государства на граждан является не следствием, а стратегической задачей государственной политики.

Согласно Конституции Российская Федерация является социальным государством. На деле Российская Федерация стала социальным банкротом.

С экономической точки зрения Россия сегодня – это государство-бизнесмен, получающее сверхдоходы от продажи природной ренты, но категорически не намеренное расходовать эти средства на увеличение благосостояния граждан.

Природная рента в России сегодня приватизирована федеральной бюрократией и связанными с ней олигархами. В России построено корпоративное государство, перед которым не стоит задача развития человеческого потенциала, так как рядовые граждане существуют для этого государства исключительно в качестве электорального мяса.

Совершенно не случайно радикальные, если не сказать экстремистские предложения о повышении пенсионного возраста внесены сразу после президентских выборов, когда власти в очередной раз употребили граждан в утилитарных политических целях. И теперь торопливо пользуются последствиями политического аффекта, добавив к нему таблетку футбольного анальгина.

Ультимативно предложенная пенсионная реформа не является модернизацией пенсионной системы. Это – прямая фискальная атака на доходы граждан, отсекающая десятки миллионов людей от законно заработанного дохода. По сути дела правительство объявило пенсионный дефолт.

Пенсионная реформа – это прямое умножение бедности в России.

Только за один год действия федерального закона, если он будет принят, из личных доходов граждан будет изъято около одного триллиона рублей.

Эти деньги не пойдут на пенсионное обеспечение старших поколений. Эти деньги останутся в общем котле корпоративного государства, которое намерено и дальше заниматься великодержавной чесоткой, форсировать гонку вооружений, продолжать войны в Украине и Сирии, строить мосты, две трети денег на которые – это воровство и коррупция, то есть продолжать стремительное движение в тупик прямо за счёт средств граждан.

Власти считают, что после 18 марта Владимира Бонапарта имеют на это полное право.

Ни за какой другой политический выбор десятки миллионов избирателей в России не заплатят так дорого, как за 18 марта 2018 года.

Кто-то верит, что Путин не в курсе инициативы принадлежащего ему на правах собственности правительства? Или он не смог дозвониться до Медведева, спящего на футбольном матче?

Деньги, полученные от пенсионного дефолта, не достанутся людям. Находящиеся в состоянии затяжного наркотического опьянения власти продолжат безумно тратить их на обеспечение своего мнимого величия, ценой которого является нищета рядовых граждан и упадок регионов. Никаких надежд на протрезвление этих властей нет. «Папа, на водку цену подняли, ты теперь будешь меньше пить? – Hет, сынок, ты теперь будешь меньше есть».

Для корпоративного государства не только не ценны люди, но абсолютно не ценна провинция, она является неприятным обременением, вынужденным достоянием великодержавия. Именно поэтому – такие варварские межбюджетные отношения и такая разруха от Пскова до Сахалина.

Корпоративное государство ведет себя по отношению к народу и территории как оккупант, заинтересованный не в развитии, а в максимальном выкачивании ресурсов.

Предложенная реформа безнравственна с точки зрения государственной этики. Эта реформа является общенациональной провокацией, потому что прямо сталкивает между собой поколения пожилых людей. Власти буквально сказали, что невыплаченными пенсиями родившихся в 1960-х и 1970-х оно заплатит пенсии родившимся в 1950-х и 1940-х. Это – прямое воплощение принципа «разделяй и властвуй». Такая политика пахнет гражданской войной.

Сколько можно вести пещерную внешнюю политику, биться головой о санкции, вводить антисанкции, которые для экономики намного опаснее санкций, но в социальных стандартах отсылаться к европейскому и мировому опыту пенсионной политики? Как можно поменять местами лошадь и телегу в соотношении средней продолжительности жизни и возраста выхода на пенсию? Добейтесь сначала средней продолжительности жизни 80 лет, а потом повышайте возраст выхода на пенсию до 65. Наоборот не получится. Люди не доживут.

В Псковской области средняя продолжительность жизни мужчины менее 63 лет. То есть для большинства псковских мужчин пенсии станут физически недостижимы. Тогда отдайте людям эти деньги при жизни, пусть хотя бы потратят.

С точки зрения государственной политики предложенная реформа безграмотна.

Где рабочие места в экономике, куда могут устроиться миллионы пожилых людей? Понимают ли авторы пенсионной авантюры, что такое вообще устроиться на работу человеку в возрасте старше 50 лет?

Сколько в России сейчас здоровых людей в возрасте старше 55 лет среди женщин и 60 лет среди мужчин? Какая организация готова вместо зарплаты оплачивать больничные листы? Где здравоохранение, до которого может дотянуться рядовой гражданин, где бы он ни находился, чтобы сохранить себе здоровье и продлить себе жизнь?

Как изменится уклад жизни десятков миллионов семей, для которых находящиеся на пенсии бабушки и дедушки – единственные ежедневные воспитатели для внуков? Это поможет сохранить рабочие места для родителей? Это повысит рождаемость?

Временно правящая партия «Единая Россия» запретила своим членам критиковать пенсионную реформу и обязала их поддержать её на всех уровнях. Несогласным обещаны политические кары, в том числе в Пскове. Вот так на глазах у всей страны Россия превращается даже не в сословное, а в классовое государство. Этим государством руководят безнравственные, безграмотные и необразованные люди, которые не знают и не желают знать трагические уроки российской истории даже в год столетия общенациональной катастрофы.

Какой дикий приказ нужно отдать этим людям, чтобы они отказались его выполнять? Пустить себе пулю в лоб? Выгнать на улицу родных стариков? Просто убить кого-то?

Авторами пенсионной реформы являются варвары, неучи и жлобы, одетые в дорогие костюмы и не озабоченные размером своей пенсии. Все они – солдаты Путина. Идущие на смерть приветствуют тебя, Цезарь.

И в заключение о погоде.

9 сентября 2018 года в Псковской области не состоятся выборы губернатора. Запланированное мероприятие будет имитацией выборов, главным смыслом которого является не смена власти, а её сохранение любой ценой, в том числе ценой легитимности самой власти. Это – прямой путь к узурпации власти и разрушению государства.

Казалось бы, при чём здесь пенсионная реформа?

А связь – самая прямая. Когда государство относится к народу как барин к холопу, никаких свободных выборов быть не может. Если народ – не источник власти и хозяин государства, а покорный смерд на коленях перед господином, то у такого народа не будет ни выборов, ни пенсий.

Eвангельские проповеди

Евангельские Проповеди и статьи Юрия Кирилловича Сипко

Библия и телегония

Ответ: Мир и благодать вам благословенный брат! Вопрос действительно возникает время от времени, ведь интернет сделал наш мир очень маленьким. Так что любая деревенская в прошлом тема, в один миг становится вселенской. Тема продолжения рода, особенно попытки выведения породы, заставляли изучать влияние тех или иных элементов на потомство.

Что такое телегония.

Телего́ния (от др.-греч. τῆλε — «далеко» и γόνος «рождение, происхождение, род», то есть «вдали рождённый») — биологическая теория утверждающая, что спаривание с предшествующими, а особенно с самым первым сексуальным партнёром существенно сказывается на наследственных признаках потомства женской особи, полученного в результате спаривания с последующими партнёрами. С позиций современной науки данное представление — предрассудок, заблуждение, которое не основывается на экспериментальных исследованиях и не совместимо с известными механизмами наследственности. Из Википедии.

Был период, когда телегония обсуждалась очень активно и даже имела хождение в околонаучных кругах. В настоящее время споры по поводу реальности телегонии практически утихли. Но иногда они возникают, как, ни странно в религиозных кругах. Такая теория некоторым представляется классным средством для убеждения девушек хранить невинность и не допускать добрачных половых связей. На самом деле такая неразборчивость дискредитирует религиозных лидеров. Святость брака, достоинство невинности, чистота половых отношений являются безусловными ценностями, но для сохранения их не стоит прибегать к таким сомнительным аргументам, каким является пресловутая телегония.

Можно бы и закончить на этом разговор, однако, коль уж вопрос задан, и такие мутные теории гуляют по умам народа, так что попадают, даже и в христианские круги, то я скажу пару слов. Жизнеспособность сперматозоидов в половых путях женщины сохраняется не более 72 часов. Далее наступает их гибель. Гибель означает то, что сперматозоиды мертвы и не могут оплодотворить яйцеклетку, что собственно и есть зачатие плода. В мировом опыте нет никаких достоверных фактов, подтверждающих эту теорию.

Что касается библейского требования к священникам, то они преследовали абсолютно чёткую цель. «Они должны быть святы Богу своему и не должны бесчестить имени Бога своего, ибо они приносят жертвы Господу, хлеб Богу своему, и потому должны быть святы. Они не должны брать за себя блудницу и опороченную, не должны брать и жену, отверженную мужем своим, ибо они святы Господу, Богу своему». Лев.21:6,7. Совершенно определённо предписывается священнику быть образцом во всём. Брак, в котором двое становятся одно, должен быть также без порока, как и сам священник. Такое требование к браку священника свидетельствует о святости брака.

Наказание за блуд, за изнасилование, было естественным следствием закона: «Не прелюбодействуй». Священнику, его детям требование к святости было чрезвычайно высоким: «Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее». Лев.21:9. Нет в Библии ни одного текста, из которого можно уловить хоть намёк на то, что мы сегодня называем телегонией.

Пару слов о прощении. Бог прощает кающегося грешника, это духовный закон. Прощение есть дар Божьей любви, цена которой мученическая смерть Иисуса Христа. Если мы по пьянке ногу под поездом потеряли, а затем раскаялись в грехах, то Бог простит нам грехи наши, но мы останемся без ноги. Физические законы действуют как для верующих, так и для неверующих. Наше покаяние просвещает наш разум, и мы обретаем способность разуметь истину, отличать чистое от нечистого, творить дела чистые и святые и избегать дел нечистых, греховных. Прощение наше в том, что Бог все грехи наши снимает с нас и возлагает на Иисуса Христа, который и претерпел мученическую смерть за нас.

«Будьте святы во всех поступках ваших» 1 Петр. 1:15.

Популярное:

  • К трудовым пенсиям относятся 46. Из перечисленного, в специальный трудовой стаж для назначения пенсии по старости в связи с особыми условиями труда включаются: • время инвалидности I и II групп вследствие трудового увечья или профессионального заболевания• время […]
  • Oventrop кран для коллектора Oventrop кран для коллектора По этим критериям поиска ничего не найдено 1/2" 3/4" 1" 1 1/4" 1 1/2" 2" 2 1/2" 3" вн.-вн. вн.-нар. Усиленный С американкой Статья в тему Статья в тему Шаровые краны Oventrop – это […]
  • Кудрявцев объективная сторона преступления 1960 § 1. Понятие объективной стороны преступления Российский уголовный закон определяет преступление как "виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания" (ст. 14 УК). Каждое […]
  • Ндфл элементы налога Основные элементы налога на доходы физических лиц в Российской Федерации Основы современного подоходного налогообложения физических лиц были заложены в России с принятием закона РФ от 07.12.91 № 1998-1 "О подоходном налоге с физических […]
  • Когда пишется буква е правила Когда пишется буква е правила Приведённый свод правил русского правописания 1956 года действует до сих пор. Гласные после шипящих и ц § 1. После ж, ч, ш, щ не пишутся ю, я, ы, а пишутся у, а, и , например: чудо, щука, час, роща, жир, […]
  • Пособие для боцмана и матроса В книге рассматриваются вопросы, связанные с практической работой матроса и боцмана современного морского транспортного судна; излагаются основы устройства морских судов с кратким описанием их мореходных качеств и основные положения из […]
  • Осаго контакт Период «охлаждения» ПАО СК «Росгосстрах» уведомляет, что согласно требованиям Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» […]
  • Библиографические ссылки на патенты ССЫЛКА НА ПАТЕНТ Как сослаться на патентный документ В некоторых диссертациях необходимо ссылаться на патенты. При этом ссылаться на них необходимо в соответствии с государственными стандартами ― ГОСТом 7.1–2003 «Библиографическая запись. […]