Налог на имущество организаций удмуртия

Содержание страницы:

Ставку налога на имущество организаций по кадастровой стоимости в Удмуртии сохранили на прежнем уровне

Госсовет Удмуртии на очередной сессии 21 июня решил внести изменения в республиканский закон о налоге на имущество организаций, сохранив на прежнем уровне действующую ставку. Об этом сообщает корреспондент ИА «Удмуртия».

В ранее действовавшей редакции закона налоговая ставка на 2016 год в отношении объектов недвижимого имущества была установлена в размере 1,5% от налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости. Сейчас ее оставили на уровне 2015 года — 1,2%.

«Учитывая ситуацию в экономике, мы решили, что одна из мер поддержки нашего бизнес-сообщества — это снижение налогового бремени, и было принято решение оставить ставку по налогу на имущество на прежнем уровне, то есть не проводить ее поэтапное повышение (как это было предусмотрено ранее — прим. ред.), а на год оставить прежней», — пояснил ИА «Удмуртия» министр финансов республики Станислав Евдокимов.

Кроме того, решили создать из представителей постоянной комиссии Госсовета Удмуртии по бюджету, налогам и финансам и правительства республики рабочую группу, которая рассмотрит пониженные ставки налога на имущество для налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения.

Напомним, поэтапное повышение налоговой ставки по налогу на имущество, исходя из кадастровой стоимости, предусматривает, что к 2020 году она составит 2%. Это положение закреплено в российском законодательстве.

С 2018 года меняются условия налогообложения движимого имущества организаций

С 1 января 2018 года решение об освобождении от уплаты налога на движимое имущество организаций принимают не федеральные, а региональные органы власти. Опубликован Федеральный закон от 27.11.2017 № 335-ФЗ о внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации. Субъект РФ может издать соответствующий закон – и на его территории будет применяться федеральная льгота . Если регионального закона нет — налоговые ставки в отношении такого имущества не могут превышать в 2018 году 1,1 %.

Изменения порядка налогообложения коснутся только движимого имущества организаций, учитываемого на балансе с 1 января 2013 года как объект основного средства.

Например, в Московской области в 2018-2020 годах установлена нулевая налоговая ставка в отношении движимого имущества, принятого организацией с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств. В законе перечислены исключения: объекты, принятые на учет в результате реорганизации юридических лиц, при передаче имущества между взаимозависимыми лицами, т.д.

В Еврейской автономной области в отношении движимого имущества организаций, указанного в п. 25 ст. 381 Налогового кодекса РФ , налоговая ставка установлена на 2018 год в размере 0,5 процента.

С 2018 года в Удмуртии могут увеличить транспортный налог и отменить часть налоговых льгот

Проект закона опубликован на сайте Министерства экономики республики.

Со следующего года Министерство экономики Удмуртской Республики предлагает увеличить транспортный налог ряду категорий и отменить некоторые налоговые льготы. Об этом говорится в тексте законопроекта «О внесении изменений в некоторые законы УР и признании утратившими силу некоторых законов УР», размещенном на сайте ведомства.

Проект закона предусматривает увеличение ставок транспортного налога. Это изменение коснется легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с., мотоциклов, автобусов, снегоходов и мотосаней, катеров и моторных лодок, яхт и других парусно-моторных судов, а так же гидроциклов. Во избежание социального напряжения будет сохранена ставка 8 рублей на легковые автомобили с мощностью до 100 л.с.

Лишиться льгот на транспортный налог могут школы, санатории, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, почтовые отделения в сельских населенных пунктах республики и др.

В результате увеличения ставок на транспортный налог бюджет республики может пополниться на 294,5 млн рублей. Отметим, что данные налоговые ставки не повышались последние одиннадцать лет.

Также Министерство экономики республики предлагает расширить список категорий объектов недвижимости, которые будут облагаться налогом на имущество исходя из кадастровой стоимости. По части категорий изменения могут вступить в силу с 2018 года, по остальным – с 2019 года.

Помимо этого, было предложено отменить налоговые льготы для страховых и лизинговых организаций, участвующих в инвестиционных проектах.

Также планируется отменить льготы по налогу на имущество организаций для некоторых категорий налогоплательщиков. В список тех, кто лишится льгот, попали организации, которые производят сельскохозяйственную продукцию и выращивают рыбу, садоводческие, огороднические объединения граждан и др.

Налоговый сюрпресс / Правительство Бречалова отменяет налоговые льготы и увеличивает транспортный налог

В распоряжении СД оказался текст проекта закона Удмуртской Республики, который предполагает отмену ряда налоговых льгот как для бизнеса, так и для граждан, а также повышение транспортного налога.

Проект подготовлен министерством экономики Удмуртии и предполагает внесение изменений в ряд законов: в закон УР «О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности», в закон УР «О налоге на имущество организаций Удмуртской Республики», в закон УР «О транспортном налоге». Цель законопроекта — увеличить объем налогов, собираемых с предприятий и граждан Удмуртии.

Отмена льгот, связанных с инвестиционной деятельностью

Предложение минэкономики УР — отменить налоговые льготы для страховых и лизинговых организаций, участвующих в инвестиционных проектах.

Эта льгота состояла в снижении ставки налога на прибыль (в части, зачисляемой в бюджет УР) до 13,5% (сейчас 17%).

Льгота не касается непосредственно инвесторов и ее отмена выглядит оправданно — прежде всего, потому, что эти льготы фактически не применялись.

Например, страховым компаниям она предоставлялась при выполнении следующего главного условия: «заключение страховой организацией договора страхования имущества по инвестиционному проекту организации-победителя конкурса инвестиционных проектов, в соответствии с которым страховая сумма составляет более 0,1 процента от общего объема инвестиций, но не менее восьми миллионов рублей». То есть, общий объем инвестиций должен оставлять не менее 8 млрд рублей. Таких проектов в Удмуртии единицы. Для сравнения, объем инвестиции в строительство мостов через Каму и Буй — 13,9 млрд.

Аналогичная ситуация с применимостью льготы для лизинговых компаний. Они могли воспользоваться пониженной ставкой по налогу на прибыль при условии, доля лизинговых операций, связанных с реализацией инвестиционных проектов организаций-победителей конкурса инвестиционных проектов (не любой инвестиционный проект — это важно!), «составляет не менее 80 процентов всех доходов за налоговый период». То есть, чтобы воспользоваться льготой, лизинговой компании нужно практически эксклюзивно работать с инвестором, который еще должен стать победителей конкурса инвестиционных проектов, и положиться на то, что инвестора все сложиться удачно, и он сможет своевременно перечислять лизинговые платежи.

Возможно, от того, что эта норма практически не применялась, в пояснительной записке минэкономики УР к законопроекту отсутствует оценка экономического эффекта от ее отмены.

Отмена льгот по налогу на имущество

Тут много изменений, они довольно существенны и затрагивают как интересы бизнеса, так и физических лиц. По порядку:

Налоговая база по кадастровой стоимости

Закон о налоге на имущество в Удмуртской Республике устанавливает единую ставку налога на имущество в 2,2% от налогооблагаемой базы, но при этом оговаривал некоторые льготы. Например, для объектов недвижимости, у которых налоговая база определялась как кадастровая стоимость.

Дело в том, что налогообложение кадастровой стоимости обычно подразумевает существенный рост налоговой нагрузки. Поэтому закон определяет для таких объектов, во-первых, постепенный рост налоговой ставки (с 2018 года и далее — 2%), а во-вторых, включает в перечень такой недвижимости только «административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 кв. метров» с исключениями. В число таких исключений попадали, например, помещения, используемые в целях выполнения государственного оборонного заказа, для изготовления продукции производственно-технического назначения, помещений, используемых для нужд культуры, искусства, спорта, образования и физической культуры.

Поправки в закон таких исключений не содержат, что означает: налоговая база как кадастровая стоимость будет определяться для имущества оборонных предприятий, цехов для изготовления «продукции производственно-технического назначения», спортивных комплексов (за исключением государственных и муниципальных) и проч.

Более того, чтобы никому не было обидно, минэкономики предлагает облагать налогом по кадастровой стоимости вообще все помещения, в которых возможно размещение офисов, объектов торговли, бытового обслуживания или питания. То есть любые офисы, магазины, парикмахерские, кафе и тому подобное.

Кстати, эту норму хотели включить в закон уже год назад, но тогда предпринимателям удалось убедить органы власти в несвоевременности увеличения налогового бремени на бизнес: «Крупный бизнес не почувствует изменений, поскольку с 2014 года они исчисляют налог на имущество исходя из кадастровой стоимости, — объяснил позицию предпринимателей в интервью СД общественный представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Глазове Андрей Макаров. — Другое дело — малые предприниматели — им придется дополнительно платить налогов минимум 40 тысяч рублей в год. Сумма налога на имущество может составлять по одному объекту до 300 тысяч рублей в год. Реализация законопроекта ударит по платёжеспособности малого бизнеса и, как следствие, приведет к увеличению налоговых рисков, «серым схемам» и закрытию бизнеса. Коммерсанты разорятся, районные и городские бюджеты лишатся части налоговых поступлений. В результате не выиграет никто».

Отмена льгот по налогу на имущество

Существующий закон предусматривает льготы для некоторых категорий налогоплательщиков. Например, для жилищных, жилищно-строительных и жилищно-накопительных кооперативов в отношении принадлежащего им жилищного фонда устанавливается льготная ставка налога в 0,01%. Миниэкономики предлагает эту льготу отменить. И это справедливо, учитывая, что все остальные собственники жилья платят 2,2%.

Кроме того, предлагается лишить льгот (ранее были освобождены от уплаты налога):

  • организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную переработку и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70 процентов;
  • налогоплательщиков, зарегистрированных на территории Удмуртской Республики, осуществляющих лизинговые операции, в отношении имущества, которое приобретается для реализации инвестиционных проектов организациями;
  • садоводческие, огороднические объединения граждан; гаражные кооперативы в отношении имущества, не используемого в коммерческих целях; товарищества собственников жилья в отношении имущества, не используемого в коммерческих целях;
  • организации в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики.
  • Как видно, изменения в данном законе существенным образом затрагивают интересы бизнеса — как крупного и среднего, так и малого. Ну и лишение льгот гаражных и садоводческих кооперативов, ТСЖ, приведет к опосредованному росту (пусть и незначительному) налоговой нагрузки на всех владельцев гаражей, огородов и многих собственников квартир.

    Повышение транспортного налога в Удмуртской Республике

    Миниэкономики в УР объясняет повышение намерение повысить транспортный налог тем, что он не повышался уже 11 лет. Этого основания, по мнению министерства, достаточно, чтобы поднять в Удмуртии ставки на максимально допустимый российским законодательством уровень. Единственная категория, для которой сделано исключение «во избежание социального напряжения» (формулировка минэкономики – прим. ред.) — легковые автомобили мощностью до 100 л.с. — закон разрешает регионам поднимать ставку до 25 рублей за лошадиную силу (в Удмуртии 8 рублей).

    Вот таблица, позволяющая сравнить действующие ставки транспортного налога с планируемыми с 2018 года (полужирным выделены изменения, там где изменний нет, ставки уже на максимально-возможном уровне):

    Новый налог на движимое имущество с 1 января 2018 года в России

    Статьи по теме

    С 1 января 2018 года власти России ввели налог на движимое имущество. Платить налог должны организации по ставке 1,1%. Закон от 27.11.2017 № 335-ФЗ подписал Президент.

    В статье:

  • что такое движимое имущество
  • кто платит новый налог с 1 января 2018 года
  • список всех регионов, где введен налог и где действуют льготы
  • Изменения по налогу на имущество с 1 января 2018 года

    В 2017 году организации освобождены от налога на имущество в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств. Льгота прекращает действовать с 1 января 2018 года (п. 25 ст. 381 НК РФ).

    С 1 января 2018 года данную льготу устанавливают региональные власти. Если регион закон принял, то в 2018 году движимое имущество моложе 2013 года также облагается налогом, как и старое.

    Депутаты 15 ноября определили, что в субъекты РФ могут устанавливать ставку налога не более 1,1%.

    При прочтении статьи учитывайте, что упрощенцев освободили от лишних отчетов. Подробности читайте в журнале «Упрощенка».

    Что такое движимое имущество

    Определение движимого и недвижимого имущества даны в статье 130 ГК РФ.

    К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

    К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

    Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.

    Из статьи 374 НК РФ следует, что объект обложения налогом на имущество определяется по статье 130 ГК РФ. Так, что объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 НК РФ. Например, это автомобили, оборудования и другое движимое имущество.

    При этом земельные участки не признаются объектом налогообложения налогом на имущество. Также не признаются объектом суда и объекты основных средств, включенные в первую или во вторую амортизационную группу.

    Примеры движимого и недвижимого имущества

    Недвижимое имущество — это все то, что прочно связано с землей. Капитальные строения, заводы, дома, фабрики и др. Также закон относит к недвижмости суда внутренного плавания и космические объекты.

    Движимое имущество — все то, что не относится к недвижимости, Это ценные бумаги, деньги, автомобили и др.

    Кто должен платить налог?

    Налог платят организации в отношении движимого имущества. Исключение сделано только для малого бизнеса — плательщиков УСН и ЕНВД.

    Малый бизнес

    Напомним, упрощенцы освобождены от уплаты налог на имущество (кроме объектов, которые включены в кадастровые списки регионов). Поэтому малый бизнес пока может не волноваться.

    Упрощенцы не будут платить налог на имущество с автомобилей, оборудования и другого движимого имущества. С 2018 года каждый регион сам определяет, предоставлять ли льготу по движимому имуществу. Если регион не примет свой закон о льготах, то в 2018 году фирмы платят налог за движимое имущество, принятое к учету после 1 января 2013 года, по ставке 1,1 процента. Правила о региональных льготах не касаются упрощенцев, так как они освобождены от налога со всего движимого имущества (п. 2–3 ст. 346.11 НК РФ).

    Упрощенцы платят налог на имущество только с кадастровой стоимости недвижимости – торговых и деловых объектов, жилых помещений, которые фирма не учитывает в составе основных средств.

    Список регионов, где введен налог на движимое имущество с 2018 года

    Внимание! Смотрите льготы по регионам в таблице ниже. Если в таблице нет региона, значит, нужно платить налог на движимое имущество.

    С 2018 года компания сможет не платить налог за движимое имущество, только если это право пропишут в законе субъекта РФ. Проверьте, есть ли в таблице ниже ваш регион. Если его нет – компания должна с 2018 года платить налог на имущество за движимые активы, которые приняла на учет с 1 января 2013 года.

    Налог на движимое имущество действует с 2018 года (за исключением льгот, указанных в таблице ниже):

    Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия;

    Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край; Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

    Москва, Санкт-Петербург, Севастополь;

    Еврейская автономная область; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

    Хорошая новость! В Москве отменен налог на движимое имущество.

    Список регионов, где введены льготы по налогу на имущество с 2018 года (обновлено 13.04.2018)

    Внимание! В данной таблице собран список регионов, где введены льготы. Если регион не занесен в таблицу, то компания должна платить налог по имуществу.

    Таблица предоставлена нашими коллегами с сайта Система главбух.

    Полезные рекомендации:

    Рассчитать налог, заполнить форму декларации по налогу на имущество вы сможете в нашей программе Упрощенка 24/7. Для пользователей доступна консультация по всем бухгалтерским вопросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Первый год работы в программе «Упрощенка 24/7» для вас совершенно бесплатный. Начните прямо сейчас.

    Регион

    Имущество, на которое распространяется льгота

    Вид льготы

    Организации, которые вправе применять льготу

    Основание

    Пониженная налоговая ставка – 0,5 процента

    Только организации, которые добывают углеводородное сырье на морских месторождениях, расположенных в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря

    Движимое имущество, принятое на учет в 2013 году и позже 1

    Юридический портал

    Советы профессионалов

    Налог на имущество 2018 удмуртия

    Налог на имущество (недвижимость) в Республике Удмуртия в 2018-2017 г

    • 0,2 – при расчете налога за 2015 г.;
    • 0,4 — при расчете налога за 2016 г.;
    • 0,6 — при расчете налога за 2017 г.;
    • 0,8 — при расчете налога за 2018 г.;
    • Сумма налога к уплате за 2017 г. = (2142,85 -420)*0,6+420 = 1453,71 рублей

      1. Итак, налоговый вычет для квартиры составляет 20 кв.м., то есть налоговый вычет из базы составляет:

      Сумма налога к уплате за 2019 г. и последующие годы = 2142,85 рублей.

      Способ 1. Наиболее быстро рассчитать сумму налога можно на сайте ФНС России с помощью электронного калькулятора.

      В соответствии с законом Удмуртской Республики от 18.11.2014 N 63-РЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Удмуртской Республики порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» (принят Государственным Советом УР 18.11.2014 N 437-V, зарегистрирован в Управлении Минюста России по УР 26.11.2014 N RU18000201400890) на территории республики с 01 января 2015 г. применяется налог на недвижимость, рассчитываемый от кадастровой стоимости (об особенностях расчета и уплаты налога можно прочитать по ссылке).

      При исчислении налога исходя из кадастровой стоимости предусмотрены налоговые вычеты (уменьшение кадастровой стоимости) на величину кадастровой стоимости:

      Рассчитаем сумму налога на квартиру общей площадью 70 кв. м., расположенную в г. Ижевске, с кадастровой стоимостью 3 млн. рублей. Сумма налога за 2014 г., исчисленная исходя из инвентаризационной стоимости, составляла 420 рублей.

      Сумма налога к уплате за 2015 г. = (2142,85 -420)*0,2+420 = 764,57 рублей

      Транспортный налог в Удмуртской Республике в 2018-2017 г

      Скидки по уплате транспортного налога для физических лиц

      Также освобождены от уплаты транспортного налога:

      Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Удмуртии на 2017-2018 год установлены Законом УР от 27.11.2002 N 63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» (с соответствующими изменениями и дополнениями, действующими в 2018 г.). Он распространяется на все города региона. Административный центр – Ижевск. Крупные города и населенные пункты: Сарапул, Воткинск, Глазов, Можга, Игра, Ува Балезино, Кез, Камбарка, Кизнер, Завьялово, Малая Пурга, Якшур-Бодья, Шаркан, Яр, Алнаши, Новый, Дебёсы, Вавож, Сигаево, Селты, Сюмси, Хохряки, Каракулино, Красногорское, Юкаменское, Октябрьский, Грахово, Киясово, Пирогово, Ягул, Пычас, Первомайский, Пугачёво, Нылга, Вараксино, Зура, Кильмезь, Италмас.

      Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Удмуртской Республике

      Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

      Наименование объекта налогообложения

      Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

      Освобождены от уплаты транспортного налога по одному транспортному средству по выбору налогоплательщика (вне зависимости от мощности автомобиля) — ветераны Великой Отечественной войны.

      Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

      О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (с изменениями на: )

      О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

      Принят
      Государственным Советом
      Удмуртской Республики
      25 ноября 2003 года N 138-III

      1. Авансовые платежи уплачиваются по итогам отчетного периода:

      11) организации в отношении имущества, приобретенного в целях реализации регионального инвестиционного проекта, с начала налогового периода, в котором организация включена в реестр участников региональных инвестиционных проектов, на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более 10 лет.

      1. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:

      Настоящим Законом на территории Удмуртской Республики вводится налог на имущество организаций (далее — налог).

      Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Приволжскому федеральному округу 9 декабря 2003 года N RU18000200300240

      1. Налогоплательщики представляют налоговые декларации по налогу на имущество организаций и налоговые расчеты по авансовым платежам по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой.

      1. Иные вопросы, связанные с исчислением и уплатой налога, регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации.

      Оплата транспортного налога в Республике Удмуртия

      1. Посетить отделение налоговой службы лично. Данный вариант требует времени, однако не доставит никаких проблем, поскольку восстановление платежного документа производится достаточно оперативно.
      2. Воспользоваться порталом «Госуслуги». Через данный сайт можно осуществить оплату, не выходя из дома. Чтобы сформировать новый платежный документ в электронном варианте, налогоплательщику потребуется только информация, которая используется при стандартном осуществлении финансовой операции.
      3. Осуществить оплату посредством официального сайта ФНС. Такой вариант подходит тем, кто уже является зарегистрированным пользователем, поскольку процедура регистрации длится до двух недель. Это обусловливается тем, что сначала налогоплательщик обращается с письменным заявлением в отделение службы, а потом ждет прихода заказного письма с кодом авторизации, позволяющим пользоваться функционалом сайта. После этого автовладелец может выбрать один из способов безналичного расчета и оплатить задолженность по транспортному налогу онлайн.

      Целесообразность налога ставится под сомнение, поскольку автовладелец осуществляет финансовую операцию, выплачивая сбор не за использование транспортного средства, а за сам факт владения им. Это приводит к тому, что все налогоплательщики, владеющие транспортной техникой, но не использующие её, обязаны регулярно производить выплаты.

      Транспортный налог в Удмуртии в 2018 году основывается на региональных особенностях, которые являются индивидуальными для каждой области.

    • индивидуальные особенности и потребности дорожной системы области;
    • платежеспособность населения;
    • установленные ставки;
    • льготные категории;
    • экологическая группа, определяющая вред, наносимый окружающей среде при эксплуатации транспортного средства;
    • технические характеристики (мощность, измеряемая в лошадиных силах);
    • грузоподъемность (только для грузового ТС);
    • модель и год выпуска автомобиля.
    • С учетом всего вышеупомянутого при правильном формировании сумма налога остается в приемлемых рамках, которые не являются непосильными для населения выбранной области.

      Они определяют размер государственного сбора и некоторые нюансы, которые крайне важны для местных жителей, желающих знать не только величину суммы, но и порядок оплаты, установленный действующим законодательством.

      Это обусловливается тем, что представители органов местного самоуправления в индивидуальном порядке решают, какие льготные категории будут уместными для конкретной области, какие ставки сформировать на основании потребностей дорожной системы, степени её эксплуатационной загруженности и возможности местного населения.

      Формирование суммы налога зависит от нескольких факторов, каждый из которых имеет региональное значение:

      Налогоплательщик осуществляет финансовую операцию при помощи квитанции, которая приходит посредством Почты России в установленный законодательством срок.

      Налог на авто представляет собой обязательный государственный сбор, который имеет свои региональные особенности, определяющие размер ставки, льготные категории и иные нюансы.

      Налог на имущество организаций

      Организации на ЕСХН уплачивают налог в отношении имущества, которое не используется при производстве сельхозпродукции, первичной и последующей (промышленной) переработке и реализации этой продукции, а также при оказании услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями (п.3 ст.346.1 НК РФ).

      Правда, если организация на ОСН владела только основными средствами, включенными в первую или во вторую амортизационную группу, то платить налог ей было не нужно — данное имущество не является объектом обложения налогом на имущество (пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ).

      Организации на УСН и ЕНВД уплачивают налог (п. 1 ст. 378.2 НК РФ), если они владеют:

    • движимое имущество принято на учет как ОС с 01.01.2013 г. в результате реорганизации/ликвидации организаций;
    • 3. Организации на ЕСХН в отношении некоторого имущества.

      Но все кардинально изменилось с 2018 года. Об изменениях по налогу на имущество-2018 можно прочитать в отдельном материале.

      1. Организации на ОСН (в т.ч. обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс), у которых на балансе есть основные средства, признаваемые объектом налогообложения по налогу на имущество.

      Срок уплаты налога на имущество юридических лиц в 2018 году

      Уточнить срок уплаты для своего региона можно на официальном сайте ФНС России в специальном сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам». Сервис предлагает выбрать вид налога:

      Далее выбираем свой регион и муниципальное образование и нажимаем кнопку «Найти». Сервис покажет закон субъекта, который устанавливает срок уплаты налога на имущество в 2018 году для юридических лиц и подробную информацию по срокам.

      Срок уплаты налога на имущество юридических лиц в 2018 году для каждого региона свой. Его устанавливают власти субъекта РФ.

    • Транспортный налог
    • Земельный налог
    • Налог на имущество организаций
    • Налог на имущество ФЛ
    • В течение года юридические лица платят не налог на имущество, а авансовые платежи. Налог нужно заплатить один раз в год по итогам налогового периода, т.е. за прошедший год.

      В течение года юридические лица платят не налог на имущество, а авансовые платежи. Налог нужно заплатить один раз в год по итогам налогового периода, т.е. за прошедший год. Поэтому в 2018 году организации платят:

      Все организации, имеющие собственность, должны платить налог на имущество. Посмотрите сроки уплаты налога на имущество в 2018 году, проверьте как определить вам сумму налога исходя из средней стоимости или из кадастровой стоимости.

      Обратите внимание, налог по итогам года платят во всех регионах, а авансовые платежи есть не везде.

      Важно! Обязанность уплаты авансовых платежей устанавливается на уровне субъекта РФ, поскольку этот налог является региональным. Проверьте закон по месту нахождения имущества, чтоб определить нужно вам платит авансы в 2018 году или нет.

    • движимое имущество принято на учет как ОС до 01.01.2013 г.;
    • движимое имущество принято на учет как ОС с 01.01.2013 г. в результате его передачи (включая приобретение) между взаимозависимыми лицами.

    Налог с движимого имущества, числящегося на балансе в качестве основных средств, уплачивают организации на ОСН, а также организации на ЕСХН в отношении вышеназванного имущества.

    Налог на имущество организаций устанавливается Налоговым кодексом, а также региональными законами (п. 1 ст. 372 НК РФ).

  • недвижимости, числящейся на балансе в качестве основных средств;
  • жилой недвижимости, не учитываемой по данным бухгалтерского учета как ОС.
  • Причем у налогообложения недвижимости есть свои особенности. Так, организации на ОСН должно платить налог на имущество в отношении:

    По общему правилу налоговой базой является среднегодовая стоимость имущества, но в отношении определенного имущества налог рассчитывается исходя из его кадастровой стоимости (ст. 375, 378.2 НК РФ).

    • определенными объектами недвижимости, например, торговыми центрами или помещениями в них. Полный перечень такой недвижимости приведен в п. 1 ст. 378.2 НК РФ;
    • жилой недвижимостью, которая не учитывается на балансе по данным бухгалтерского учета в качестве основного средства.
    • Еще в 2017 году налог с движимого имущества общережимникам приходилось платить в следующих ситуациях (п. 1 ст. 374, п. 25 ст. 381 НК РФ НК РФ):

      Популярное:

      • Единый социальный налог равен Единый социальный налог: изменения в 2015 году Единый социальный налог по факту был отменен в 2010 году. В действительности ЕСН заменен на страховые выплаты. Чтобы не перепутать данные понятия, многие экономисты используют прежний термин […]
      • Налог на имущество калининград Как платить налог на имущество (квартиру, дом в Калининграде) С 2015 года начнет действовать новая глава 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса РФ. Она заменит Закон РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003–1. Новая глава в […]
      • Материнской капитал с 2012 Программа «материнский капитал» стала одной из самых действенных мер по государственной поддержке семей с детьми. Установленная в 2007 году сумма 250 тыс. рублей по сертификату на маткапитал благодаря предусмотренной законом ежегодной […]
      • Статьи о налоге на недвижимость Новый налог обрушит цены на недвижимость С понедельника владельцы недвижимости по всей России начнут получать уведомления об уплате налога на недвижимость. По срокам тут не будет ничего нового — заплатить налоги надо будет до 1 […]
      • Приказ 543н от 15052012 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
      • Приказы и распоряжения ректора Приказы и распоряжения КФУ по организации образовательной деятельности Приказы ректора КФУ 2018 год Приказ от 15 августа 2018 г. № 01-03/826 "Порядок организации образовательного процесса в 2018-2019 учебном году" 2017 год Приказ от 22 […]
      • Госпошлина гарант нк Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 198-ФЗ наименование статьи 333.19 настоящего […]
      • Плательщик единого налога 3 группы Единый налог - 3 группа (2018) Смотрите Часто задаваемые вoпросы о 3 группе Основные ограничения с 2016 года (актуальны и в 2018 году): 1) годовой лимит дохода - дo 5 000 000 гpивен (было в 2015 гoду 20 000 000 гривен). 3) лимита наемных […]