Налог на мазду rx 8

Какой транспортный налог на Mazda RX-8 в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Мазда РХ-8 (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Mazda RX-8 (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Мазда РХ-8 осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Mazda RX-8 в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Mazda RX-8 рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Mazda RX-8 1.3r 250 л.с. (2003-2012)

Как платить налог на Мазда РХ-8 частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Мазда РХ-8 доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
  • В документе по оплате налога Мазда РХ-8 прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

    Транспортный налог — Mazda RX-8

    Транспортный налог на автомобили Mazda RX-8 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

    В зависимости от модификации на Mazda RX-8 может быть от 192 лошадиных сил до 250 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

    Модификации Mazda RX-8

    Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

    Если вы купили себе Mazda RX-8, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Mazda RX-8, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Mazda RX-8 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

    Кто платит транспортный налог?

    Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

    Почему я должен платить налог на Mazda RX-8

    Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Mazda RX-8. Сумма налога определяется 3 факторами:

    • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
    • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
    • 3. Мощность автомобиля(например, на Mazda RX-8 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
    • Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Mazda RX-8

      Как рассчитывается налог

      Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

      Налог на мазду rx 8

      ПИПЕЦ. 42000руб в год. Обарзели нах! +1000
      У кого-нибудь уже есть опыт длительной эксплуатации авто на транзитах?
      По закону чем это грозит?
      Можно ли застраховать авто без постановки на учет и эксплуатировать на просроченных транзитах?

      P.S. Прошариваясь по инету нашел вот что:

      «Согласно утвержденному в июне 2006 г. “Обзору законодательства и судебной практики Верховного суда Российской Федерации за I квартал 2006 года”, раздел «Вопросы применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», п. 10, знаки «ТРАНЗИТ» хотя и являются государственными регистрационными знаками, однако их выдача не свидетельствует о том, что транспортное средство поставлено в установленном порядке на регистрационный учет. Наличие регистрационного учета транспортного средства является основополагающим условием для допуска его к участию в дорожном движении и получения постоянных государственных регистрационных знаков. Поэтому в случае управления автомобилем с просроченными регистрационными знаками «ТРАНЗИТ» водитель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 12.1 КоАП РФ «управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра», что влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй МРОТ.

      Попытка квалифицировать это правонарушение по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ
      (т.е. как «управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков», что карается наложением административного штрафа в размере двадцати пяти МРОТ или лишением права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев)
      ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННОЙ! «

      Но с другой стороны:

      «Сотрудники ГАИ охотно трактуют любые разночтения в законах в сторону более жестокого наказания для водителя. Просроченный транзитный номер теперь считают, будто его нет совсем. Обратное удается доказать только в суде, где сегодня было выиграно первое подобное дело.
      Недавняя кампания по борьбе с «безномерными» машинами, на которых, по заверению милиционеров совершается большое количество преступлений, как водится, обернулась против рядовых автовладельцев. После того как в конце лета с 50 до 2500 руб. увеличились штрафы за езду без номеров и за это стало возможным лишать прав на полгода, гаишники получили указание наказывать за это нарушение водителей машин с просроченными транзитам. Например, в Москве, ссылаясь на телеграмму заместителя начальника столичного Управления ГАИ, инспекторы говорят, что получили указания квалифицировать езду с просроченными транзитами, как езду без номеров и выполняют их.
      Согласно милицейским инструкциям, водителям машин с просроченными транзитами «достается» сразу по двум статьям — езда без номеров и нарушение правил регистрации, согласно которым транзиты нужно продлять каждые 20 дней.
      Меру наказания (оштрафовать, лишить или отпустить) выбирает суд, который, к счастью автомобилистов, милицейским инструкциям не подчиняется. По словам питерского правозащитника, известного в Интернете под ником Зануда, судьи чаще всего соглашаются с тем, что написано в протоколе, но доказать им, что транзиты, даже просроченные, можно считать номерами, возможно.
      «Проблема в том, что дела по автомобильным статьям КоАП довольно специфические и судьи иногда плохо ориентируются в законодательстве, – считает Зануда. — В неоднозначных случаях судьям проще согласиться с мнением гаишника, выписавшего протокол, и не ломать себе голову. В ситуации с транзитами судью нужно не просто убедить смягчить наказание, а заставить его самостоятельно переквалифицировать статью обвинения из «езды без номеров» в «нарушение правил регистрации».
      Зануда сообщил, что недавно выиграл подобное дело. Его подзащитный затянул с продажей машины, уже сняв ее с учета, и когда нашелся покупатель, он поехал оформлять справку-счет на просроченных транзитах. По дороге его остановили патрульные, забрали права и отправили дело в суд. Защитник в суде ссылался, что «нигде, ни в одном документе нет указания на то, что просроченный транзит – это просто бумажка, а не государственный регистрационный знак». Например, про просроченное водительское удостоверение – есть четкая формулировка — просроченные, значит не действительные, а про транзиты таких формулировок нет. «Я доказал суду, что срок указанный в транзитах – это лишь указание срока, в течение которого нужно провести регистрационные действия, но никак не срок, после которого транзит перестает быть номером», – рассказал Зануда.
      По словам депутата Госдумы Виктора Похмелкина, трактовка гаишниками нарушения в спорных ситуациях в сторону более «тяжкого» – обычная практика. «Взять хотя бы разворот, который точно так же по некоему внутреннему распоряжению, квалифицируется как выезд на «встречку», хотя в Кодексе об Административных Правонарушениях есть статья, предусматривающая наказание за нарушение правил разворота».
      По словам Похмелкина, любое нарушение, предусматривающее возможность лишения прав – для гаишников очень удобный способ вымогать взятки, – чтобы не рисковать «корочками», водители готовы расплачиваться на месте.
      Официального мнения ГАИ, кроме изложенного в изданной ими инструкции, получить пока не удалось. Гаишники «на местах» говорят что, получили указания и выполняют их, «а уж правильные они или нет — покажет судебная практика». Как сказал пожелавший остаться неназванным представитель столичного ГАИ, «просто нет реального способа наказать людей за нарушение правил регистрации при штрафе 50 руб.»
      »Если ввести штрафы по 10 тысяч за проезд на красный, ни один водитель даже на мигающий зеленый не проедет», считает гаишник.
      «В этой стране без колючей проволоки нельзя, по крайней мере, в ближайшие 200-300 лет, пока в крови у людей не появится соблюдение законов. Европа и Штаты тоже к этому не один день шли и через драконовские санкции», — считает сотрудник Госавтоинспекции.
      Не исключено, что самые смелые «мечты инспектора» скоро могут осуществиться. В утвержденной президентом концепции «Повышения безопасности дорожного движения до 2012», предусмотрены разнообразные изменения законодательства в сторону ужесточения наказаний за нарушение правил дорожного движения. «

      Расчет цены и покупка ОСАГО на Mazda RX-8 (Мазда РХ-8) в Москве

      Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Mazda RX-8 (Мазда РХ-8)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

      Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Mazda RX-8 (Мазда РХ-8) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

      В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

      Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

    • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Mazda RX-8 (Мазда РХ-8)
    • выбрать наиболее привлекательный вариант,
    • Средняя цена ОСАГО на Mazda RX-8?

      На 3 сентября 2018 г. тарифы ОСАГО на автомобили Mazda RX-8 варьируются от 4943 до 8237 руб.

      Страховые компании, продающие ОСАГО на Мазда РХ-8

      Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Mazda сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

      Налог на наши лошадки

      Отправлено 02 Март 2010 — 13:47 #1

    • Поблагодарили: 0
    • Город: Санкт-Петербург
    • Отправлено 02 Март 2010 — 14:36 #2

      Ребята на прошлой неделе мой хороший знакомый рассказал о нововведении с налогом на дороги. Ранее мы платили за лошадей раз в год и чем больше этих лошадей было тем больше мы платили. Так вот на скока я понял собираються ввести такую мульку что налог на дороги будет включен в стоимость бензина (т.е. бензин подорожает на 1-2 рубля) данный метод практикуеться в нормальных странах. Тем самым не надо будет парить себе голову оплатой огромных сумм в год. Ну и если машинка просто стоит в гараже за нее тоже не надо платить ))))) Кто нибудь еще слышал об этом ?? И возможно кто нибудь знает еще какие нибудь подробности ? Закон на сколько я понял должны принять летом 2010. (Очень надеюсь что примут)

      Слышал давно эту версию,говорили пока не придумали калькуляцию по стоимости бензина Я считаю если на 1-2 рубля подорожает,то ничего страшного,на много удобней и грамотней. И каждый будет платить столько,сколько накатает)))Вот только вопрос в том,как они будут изымать эти 1-2 рубля из коммерческих заправок?

      Отправлено 02 Март 2010 — 18:26 #3

      Отправлено 02 Март 2010 — 18:55 #4

      Не нуждаюсь в представлении

    • Поблагодарили: 603
    • FredyVlad, m1cro,
      а может долго не стоит думать и гадать, а проще взять и посчитать.

      где экономия.
      я машину не для того покупал, чтобы она красиво стояла без движения.
      в плюсе будут только владельцы больших моторов.
      опять чиновьё всё под себя мутит.

      Отправлено 02 Март 2010 — 19:02 #5

    • сообщений: 8
    • Машина: Mazda 6 2002-2007
    • Во первых еще не известно на сколько увеличат стоимость бензина !

      Во вторых на мои 166 лошадок налог

      8500р
      И их не оч охота платить за раз !

      И собственно в этом то и плюс просто заправлясь бензином ты не замечаеш этого налога ! Как бы постепенно его оплачивая а так раз в год относительно крупная сумма (не оч приятно). В общем поживем увидим ))

      Отправлено 02 Март 2010 — 19:05 #6

    • сообщений: 1 611
    • Город: Aberdeen, UK
    • Интересы: Машины, Компы, Фотография, Туризм
    • Машина: Vauxhall Vectra 2006 / V6 2.8 turbo / 230hp
    • Отправлено 03 Март 2010 — 11:39 #7

    • сообщений: 2 003
    • Поблагодарили: 389
    • Город: Нижний Тагил
    • Отправлено 12 Ноябрь 2010 — 01:16 #8

    • сообщений: 113
    • Поблагодарили: 23
    • Город: Москва ЗАО Матвеефка
    • Машина: Mazda 6 (2013), Supreme
    • Отправлено 12 Ноябрь 2010 — 02:10 #9

      Исчадие. он же садовник Мюллер

    • сообщений: 30 232
    • Поблагодарили: 39708
      • Город: ОК!
      • Интересы: кинза, диссерочтение, цветочная оранжерея
      • Машина: как машина
      • а может долго не стоит думать и гадать, а проще взять и посчитать.

        возьму на своём примере. заправляю около 50 л в неделю лукойл 95-экто по 23,37 р. = 1168,5 р в неделю.
        если стоимость палева вырастет на 2 рубля, то 50 л х 25,37р. = 1268,5 р.
        разница 100 рублей, в году 52 недели.
        итог: мой налог будет 5200, вместо нынешних 147 л.с. х 29 р. = 4263 р.

        Даже так приблизительно ты считаешь не правильно.
        Положив 4263 руб. (насчитал, так насчитал, не будем учитывать те недели, когда она стояла: отпуск, неохота брать, праздники с питиём. ) в банк под проценты (ну пусть 12%) получим за год сумму 4774,56 р. Пропустил неделю — получи ещё сотку! 5 недель — и вот уже твоя начальная сумма.
        Все подсчёты приблизительны и не надо делать из них культа.
        Я на стоянке за месяц трачу 80х30=2400 р., а многие ставят во дворах. Месяц /другой помял яйки и вот ты уже в плюсе.
        Дело не в подсчётах а в принципе!
        Принцип хороший, на Западе работает!
        Если у нас не заработает, тогда и будем кричать караул! (а то сейчас цены не повышают?!)

        .В кинзе не без укропа © (кубинское)

        Хочется, но лучше не надо: автомобили мечты, которые не стоит покупать

        Mazda RX-8, Citroen C5 и Audi A8… Прекрасные автомобили, к тому же их можно недорого купить на вторичном рынке. Вот только обслуживание и ремонт способны разорить даже миллионера. Рассказываем в подробностях об их поломках.

        Наверное, каждого человека, подыскивающего себе подержанный автомобиль, рано или поздно посещала мысль: «А может быть, что-нибудь оригинальное?». С уникальным дизайном и нетривиальными техническими решениями. Автомобиль, который собрал вокруг себя клубы сумасшедших фанатов…

        Сегодня речь не об олдтаймерах. Машина, которая старше вас, — это всегда проблемы и всегда совершенно особые ощущения от езды. Сейчас мы берем современные машины. Чем современнее, тем лучше. Необычные, генерирующие ожесточенные споры и километровые ветки обсуждений на форумах. И расскажем о трех самых интересных из них.

        Машины Mazda — далеко не редкость на улицах, но в основном это Mazda3 и Mazda6, реже — кроссоверы серии CX. А вот модель RX8, которая так часто мелькает в роликах о дрифте и драге, очень стильно выглядит и невероятно интересна с точки зрения технических характеристик.

        Это четырехдверное купе, причем без кавычек. Это именно купе и именно четырехдверное, в отличие от Volkswagen Passat CC, Audi A7 и Mercedes-Benz CLS-Class, поражает сочетанием практичности и изяществом классических линий. А для тех, кто решается привезти машину собственноручно из-за границы или заказывает перевоз, есть еще один «крючок» — рабочий объем двигателя всего 1 300 «кубиков». А это значит, что ввозная пошлина будет относительно низкой.

        Но суть в том, что «кубики» тут непростые. Просто двигатель в машине не обычный, а роторно-поршневой. Такие моторы, известные также как двигатели Ванкеля, появились на машинах NSU еще в 60-е годы, и тогда это считалось очень прогрессивной технологией.

        На фото: первый двигатель Ванкеля от «Мазда».

        В «обычных» поршневых моторах в цилиндрах поступательно двигаются поршни, за два оборота коленвала успевая выполнить четыре рабочих такта. А чтобы получить на выходе вращательное движение, используется кривошипно-шатунный механизм, весьма громоздкий и тяжелый. Для распределения топливной смеси и выпуска отработавших газов служит механизм газораспределения, который порою сложнее всего остального двигателя по конструкции. Всего этого лишен роторно-поршневый мотор.

        Здесь внутри цилиндра движется по хитрой траектории трехгранный ротор. Плотно прижимаясь к стенкам, он сжимает бензино-воздушную смесь, а потом она, воспламенившись, толкает ротор дальше. Цикл работы тоже четырехтактный, как и в привычном двигателе. И никакого ГРМ! Просто в зоне впуска в цилиндре есть отверстие, через которое подается смесь, а в зоне выпуска — еще одно, через которое уходят отработавшие газы. Ротор вращается без всяких кривошипов, и через простую шестерню его вращение передается на выходной вал.

        Конструкция позволяет снимать с малого объема много мощности без наддува — отдача 1.3-литрового двигателя RX-8 составляет от 192 до 250 л.с. К тому же двигатель Ванкеля почти не вибрирует (возвратно-поступательных движений-то нет!) и обеспечивает весьма стабильный крутящий момент. В общем, не двигатель, а просто праздник какой-то… В теории.

        Mercedes даже сделал под эти моторы удивительное купе C111, настоящего наследника модели 300SL. Это было то же «крыло чайки», но на передовом техническом уровне. Правда, все выпущенные машины остались тестовыми, в серию модель не пошла. Ее подвел двигатель, а шасси использовались с другими моторами и сумели завоевать множество мировых рекордов с обычными «поршневиками» — дизельными и бензиновыми.

        Концепт С-111 от Mercedes-Benz

        Роторно-поршневые моторы страдали массой «болезней», в том числе повышенным расходом масла. Впрочем, этим в 60-е годы никого было не удивить: в ходу были машины с двухтактными моторами, поглощавшие масло с соизмеримым «аппетитом». Хуже обстояли дела с надежностью. Именно низкая надежность и разорила компанию NSU, о чем мы писали недавно.

        Тем не менее лицензии на роторно-поршневые моторы купили многие компании. Последними, кто выпускал такие двигатели, оказались (как ни странно) наш отечественный АВТОВАЗ и Mazda. У японцев моторы в общем-то получались с интересными характеристиками, но ставили их только на линейку спортивных моделей RX.

        Одной из таких как раз оказалась модель RX-8, выпускавшаяся с 2003 по 2012 год. Этих без преувеличения совершенно замечательных машин было ввезено достаточно много, так что на «вторичке» они встречаются регулярно. На ходу машина тоже неплоха… Ну а что до коррозии, то это общая для Mazda беда и не самая большая.

        Но роторно-поршневой двигатель может доставить немало головной боли. И дело не в высоком расходе топлива (16-18 литров на сто километров в городе), а в сложностях с ремонтом. Из-за врожденно сложной по форме камеры сгорания двигатель страдает детонацией топлива. Как следствие, повреждаются уплотнения ротора, сам ротор и, в конечном счете, появляются задиры на стенках цилиндров.

        Разбирать и собирать роторно-поршневой двигатель проще, чем «обычный», с этим справится любой слесарь. Другой вопрос, что для восстановления рабочих поверхностей нужно специализированное оборудование, которого на сервисах нет. Парк машин маленький, и «заморачиваться» с ремонтом их, покупая специальные станки, для СТО, ищущей коммерческой выгоды от своей деятельности, смысла нет. Запчасти тоже имеются, но стоят дорого.

        Что делать с машиной, на которой мотор ломается часто, а ремонтировать ее нерентабельно? В такой запутанной проблеме пытались разобраться многие владельцы RX, и в итоге понимали, что проще продать, чем чинить. На сайтах бесплатных объявлений о продаже авто с пробегом можно отыскать десятки предложений о продаже машин с мизерными пробегами, и все — «в отличном состоянии».

        Вот только это, наверное, единственная модель, у которой пометка о замене штатного двигателя на какой-то другой повышает цену, а не снижает ее. Есть даже экзотические варианты переделки под мотор ВАЗ с турбонаддувом! А что делать? Большой мотор в RX-8 разместить сложно, так как моторный отсек под роторный двигатель весьма компактный, да и развесовку это нарушит. Родной мотор очень легкий, найти ему адекватную замену сложно, ибо весит он меньше фольксвагеновского мотора 1.4 TSI, а мощность выше в полтора раза.

        В общем, будьте осторожны, чтобы не пополнить ряды тех, кто заранее ищет себе запасной двигатель или хотя бы один-два его блока. А если вам нравятся приключения с техникой, то почему бы и нет! Это машина, которая действительно очень интересно едет.

        Citroen C5

        Когда заходит речь о самых красивых автомобилях мира, часто вспоминают старые «Ситроены». Например Citroen DS — «Богиню», а еще уникальные гидропневматические подвески, неподвижный центр руля и многие другие ситроеновские «фишки», которые применялись и применяются на этих оригинальных французских машинах по сей день.

        Вот и последнее поколение Citroen C5 тоже отличается оригинальностью конструкции и интересными техническими решениями. С5 в последнем кузове X7 еще и весьма красив как снаружи, так и внутри. Да и едет он прекрасно, особенно на мощных турбодизелях. При этом такую машину в возрасте лет четырех можно купить по сравнительно небольшой цене, а прошлые поколения как-то очень стремительно падают в цене. Вроде бы удачная покупка?

        Не стоит спешить. О том, что подвеска тут стоит «хитрая», гидропневматическая Hydractive 3+, многие знают. Есть, конечно, машины и на обычной пружинной, но их не так уж много — без своей «фишки» «Ситроен» выглядит бледно, так что покупали его в салоне обычно именно с ней. Но даже если подвеска без хитрой гидравлики, то все равно машина оказывается на удивление хлопотной в эксплуатации. Виной тому высокие французские технологии и традиционная «заточенность» исключительно под местный рынок, где любят дизели, дороги ровные, а климат мягкий и сухой .

        Вот, к примеру, что делают владельцы обычных машин, у которых вдруг отказал «ручник»? Едут в сервис менять колодки и тросы. А что делает владелец «Ситроен» С5? Он ищет, где перебрать сложный узел с электромеханическим мотором стоимостью около 20 тысяч рублей, проверяет проводку к нему под днищем машины и только в последнюю очередь — тросы и колодки. Да и вообще подозрительно часто начинают доставать электрические проблемы: отказы стеклоподъемников, приводов сидений, плюс вечные проблемы с системой управления двигателем.

        Ну а про то, что гидропневматическая подвеска тоже весьма сложна, а гидравлика высокого давления никогда не была дешевой, в общем-то, слышали все. На моей памяти был случай, когда полная переборка Hydroactive 3 обошлась владельцу в 200 тысяч рублей, при том что детали были не оригинальные новые, а с автомобиля-«донора», пригнанного из Европы на запчасти.

        Удивительной способностью машины будет умение ломаться равномерно и постоянно. Что ж, видимо, не зря большие французские машины непопулярны на нашем рынке.

        Немецкие машины, вопреки расхожему мнению, тоже не образец для подражания. Например, их двигатели часто встречаются не только в рейтинге самых надежных, но прочно завоевали места среди самых «подводящих». Впрочем, при этом сама машина может радовать качеством и ходовыми характеристиками.

        Из всей тройки больших немецких люксовых седанов на данный момент самым «федеральным» является Audi A8, ведь уже второй канцлер Германии выбирает эту модель как средство передвижения. Это ли не лучшая похвала? На удивление просторный салон, цельноалюминиевый кузов, не боящийся коррозии, мощные моторы и полный привод… А вот на «вторичке» цена машины почему-то пониже, чем у «заклятых друзей» из Mercedes и BMW. Ну разве что баварские машины 7-й серии до рестайлинга бывают совсем уж дешевыми, но это предсказуемо — выглядят они страшненько. Это явно была не лучшая работа дизайнера Криса Бэнгла. Впрочем, сейчас речь не о нем.

        А чем же прогневал покупателей отличный автомобиль Audi A8? Казалось бы, алюминиевые банки способны прожить в земле сотни лет, так чем хуже кузов автомобиля? В отличии от банок, кузов надо красить, и сделан он не только из алюминия. Хватает деталей из других металлов, а дорожная грязь содержит в себе самые неожиданные вещества… Самой первой проблемой является не банальная коррозия — в конце концов, она проявляется слабо, и по виду почти незаметна. Серый порошок окисленного алюминия появляется в местах повреждений кузова или там, где применены заклепки и винты из «неправильных» материалов.

        А вот банальное восстановление после легких кузовных аварий сильно осложняет жизнь владельцев. Алюминий плохо сваривается, легко растягивается, очень сложно красится, а локальная прочность у деталей из него низкая. В общем, «самолетный» металл очень осложняет жизнь.

        Машину легко помять, и даже незначительный удар может привести панель кузова в состояние, когда восстановить ее уже нереально. Металл вытянут, вырезать и заменить проблематично, нужна сложная сварка, а чаще — заклепки, специальный клей, камеры сушки и очень тщательно выполненные работы.

        И, разумеется, кузовные запчасти лучше бы использовать новые, а то у старых будут повреждены точки крепления. Покрасить тоже не так просто — не любой грунт хорошо ложится на алюминий, а технология сложнее за счет хорошей его теплопроводности, хотя кулибины справляются временами неплохо.

        Совсем плохо обстоят дела при серьезных ударах. Сложные конструкции на заклепках и клее плохо с ними справляются, соединений много, и ослабление их в одном месте тут же аукнется проблемами во всех остальных перегруженных точках, так что в аварии лучше бы не попадать совсем. А последствия плохого кузовного ремонта могут быть фатальными, с разделением со временем частей кузова на отдельные элементы. Таков он, алюминий.

        Силовые агрегаты тоже не порадовали. Вот, например мотор 4.2 FSI BFM/BVJ от Audi — весьма сложная конструкция, даже по сравнению с моторами Mercedes. Эти очень компактные двигатели со множеством приводных цепей прославились тем, что очень солидная их часть была заменена по гарантии на пробегах до 40 тысяч. Массовый выход из строя был связан с разрушением стенок цилиндров. Причины не назывались, и в результате Audi просто свернула продажи машин с этим агрегатом через три года после запуска в серию. Более мелких проблем у мотора хватало, но для столь компактной и мощной конструкции это естественно. Выпускался мотор всего три года, с 2005-го по 2008-й. Машин с ним нужно по возможности избегать.

        А еще стремление снизить расходы на техобслуживание заставило исключить из списка регламентных работ по АКПП замену масла. И очень зря! Неплохие, но, разумеется, сложные коробки ZF стали ломаться. Гидравлическая жидкость со временем начинает работать как абразив, если в ней скапливаются продукты износа, а заодно и как поставщик загрязнений в самые «тонкие» узлы «автоматов».

        Итогом становится невысокая ликвидность модели в целом, хотя, казалось бы, кузов-то «вечный», главное — не бить его. Но есть и вполне надежные моторы в линейке, и ухоженные машины. И на ходу они, как правило, хороши, особенно с гидропневматической подвеской, которая стоит немалых затрат на нее.

        Напоследок — о налогах. Даже если вы покупаете машину за 500 тысяч в кузове, который выглядит как новый и мало отличается от современного поколения, все равно платить придется по 10% цены машины в год. Все моторы, кроме базового 3-литрового дизеля, выдают больше 250 сил. Впрочем, на фоне стоимости эксплуатации налог — это все равно копейки. Подумайте, может быть, стоит переплатить раза в полтора и купить Mercedes W221? Он тоже совсем не дешев в эксплуатации, но сюрпризов в нем куда меньше.

        Что в итоге?

        Риск, в общем-то, дело благородное. Если вы не спите ночами, грезя о Mazda RX-8, Citroen C5 или Audi A8, то купить такой автомобиль, конечно, можно. Но нужно понимать, что вложения в покупку будут только «первоначальным взносом» в череде последующих вложений, исчисляемых сотнями тысяч рублей. Если понимаете, что таких денег у вас нет, отложите лучше реализацию мечты на потом и работайте над увеличением своего дохода. Или купите что-нибудь попроще.

        Популярное:

        • Гражданство великобритании по рождению Гражданство Великобритании Паспорт гражданина Великобритании является отличным документом для безвизовых поездок, позволяя посетить без необходимости получения визы все значимые государства, кроме России и Китая: США, Канаду, ЮАР, Индию, […]
        • Законы транспортного налога рт Ставки транспортного налога в Республике Татарстан в 2018 году Ставки транспортного налога в Республике Татарстан на 2017 и 2018 год на: Льготы по налогам пенсионерам - порядок предоставления и образец заявления Как уплатить налоги через […]
        • Страховая накопительная часть пенсии 2014 Пенсии: страховая часть vs накопительный компонент По данным Росстата, по состоянию на июль 2014 года коэффициент замещения зарплаты пенсией составлял около 30%. В ситуации, когда количество пенсионеров неизменно увеличивается, а число […]
        • Пенсии повышение в 2014г Индексация пенсий в 2014 году в России. На сколько увеличится размер пенсий? С 1 февраля 2014 года пенсия россиян увеличилась на 6,5%. Как сообщил Пенсионный фонд России, в течение этого года размер трудовых выплат возрастет как минимум […]
        • Мамин выбор пособие "МАМИН ВЫБОР" и очередь в детсад Информация 4 626 записей к записям сообщества Интервью для информационного портала PROгород Пермь Авторская колонка: как устроить ребенка в сад законно и без ожидания Сидишь в декретеПособие по уходу […]
        • Повысят ли пенсии в 2018г Будет ли повышение пенсии с 1 августа 2018 года? Прибавка к пенсии с 1 августа 2018 года производится только работающим пенсионерам и осуществляется в результате перерасчета, учитывающего страховой стаж за прошедший год — собственно, за […]
        • Налоги имеют обратную силу Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени Одним из немаловажных вопросов, заслуживающих отдельного внимания, является определение действия актов законодательства о налогах и сборах во времени, в том числе определение […]
        • Декларация на оформление права собственности Как происходит регистрация прав собственности на земельный участок? Будущий собственник земельного участка обязательно задается вопросом, как оформить землю в частную собственность. Есть много способов, как это сделать, но перед началом […]