Налоги студентов

Содержание страницы:

Должны ли студенты и аспиранты платить налог на имущество физических лиц?

До начала 2013 года была студенткой, сейчас — аспирантка. Пришло письмо из налоговой о том, что я до 01.11.2013 должна уплатить налог на имущество физических лиц с 2010 по 2012 год. Должна ли я его платить?

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

Ни студентам, ни аспирантам налоговых льгот нет.

акон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I

«О налогах на имущество физических лиц»

(с изменениями от 22 декабря 1992 г., 11 августа 1994 г., 27 января 1995 г., 17 июля 1999 г., 24 июля 2002 г., 22 августа 2004 г., 5 апреля, 28 ноября 2009 г., 22, 27 июля 2010 г.)

«Статья 4. Льготы по налогам

1. От уплаты налогов на имущество физических лиц освобождаются следующие категории граждан:

Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;

инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;

участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии и бывших партизан;

лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;

лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;

лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

члены семей военнослужащих, потерявших кормильца. Льгота членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, предоставляется на основании пенсионного удостоверения, в котором проставлен штамп «вдова (вдовец, мать, отец) погибшего воина» или имеется соответствующая запись, заверенная подписью руководителя учреждения, выдавшего пенсионное удостоверение, и печатью этого учреждения. В случае, если указанные члены семей не являются пенсионерами льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего.

2. Налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается:

пенсионерами, получающими пенсии назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;

гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военным учебным заведением, предприятием, учреждением или организацией Министерства внутренних дел СССР или соответствующими органами Российской Федерации;

родителями и супругами военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. Льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего либо государственного служащего, выданной соответствующими государственными органами. Супругам государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, льгота предоставляется только в том случае, если они не вступили в повторный брак;

со специально оборудованных сооружений, строений, помещений (включая жилье), принадлежащих деятелям культуры, искусства и народным мастерам на праве собственности и используемых исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также с жилой площади, используемой для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек и других организаций культуры, на период такого их использования;

с расположенных на участках в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан жилого строения жилой площадью до 50 квадратных метров и хозяйственных строений и сооружений общей площадью до 50 квадратных метров.

4. Органы местного самоуправления имеют право устанавливать налоговые льготы по налогам, установленным настоящим Законом, и основания для их использования налогоплательщиками

Должен ли студент платить налог на доходы физических лиц с сумм получаемой материальной выгоды ? Если да, то каким образом — налог должны заплатить родители или можно заплатить потом?

Согласно п.1 ст.210 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы физического лица, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды.
Оплата предприятием обучения в интересах налогоплательщика считается доходом, полученным в натуральной форме (п.2 ст.211 НК РФ), и, следовательно, подлежит обложению налогом на доходы физических лиц.
Плательщиками названного налога являются все граждане РФ независимо от возраста в случае получения доходов, подлежащих налогообложению в соответствии с действующим законодательством.
При этом для целей налогообложения не имеет значения, есть у студента другие источники дохода, за счет которых он может уплатить налог на доход, полученный в натуральной форме, или нет. В последнем случае налог может быть уплачен за счет средств родителей студента, однако обязанность по уплате налога возлагается непосредственно на самого студента.
По общему правилу предприятие, от которого получен доход, является по отношению к налогоплательщику налоговым агентом, обязанным исчислить, удержать и уплатить в бюджет налог с выплаченного дохода (п.1 ст.226 НК РФ).
Но поскольку в данном случае доход получен в натуральной форме и удержать из него налог невозможно, предприятие обязано в месячный срок с момента оплаты обучения сообщить в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме задолженности налогоплательщика (п.5 ст.226 НК РФ).
Студенту, в свою очередь, в соответствии со ст.ст.228 — 229 НК РФ необходимо самостоятельно исчислить сумму налога и представить декларацию о доходах в налоговый орган по месту своего жительства в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
Если оплата производится не единовременно, а за каждый год (семестр), то такая обязанность возникает у студента ежегодно.
Подписано в печать М.Васильева

01.07.2002 «Экономико-правовой бюллетень», 2002, N 7

Студенты придумали налоги, которые захотят платить все

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Студенты Факультета экономики и менеджмента заняли 2 место в межвузовской олимпиаде на знание справочно-правовой системы «Консультант».

Команда девушек, в состав которой вошли: Елена Багно, Виктория Кошубаева, Мария Кислицына и Анастасия Чуданова, провели исследование проблем налогооблажения и сложностей в их уплате.После выявления ряда причин, а это: сложность расчета; неудобство уплаты и предоставления отчетности; отсутствие видимой полезности для налогоплательщика; проблема справедливости, девушки предложили модель идеального налога, который бы хотелось платить всем.

В качестве экспертов олимпиады выступили сотрудники Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области. Они оценивали творческие презентации 11 студенческих команд из 8-ми кировских вузов. Вятский государственный университет представляли студенты Факультета экономики и менеджмента и Юридического факультета.

Командам предстояло защитить концепцию презентации «Налог, который хотят платить все». Некоторые команды пошли по «проторенному пути» и защищали право на существование действующих в России налогов. При этом будущие экономисты и юристы продемонстрировали высокий уровень теоретических знаний, отдельных статей Налогового кодекса, региональных и местных законов.

Команда юристов из Вятского государственного университета предложила ввести новый налог на высшее образование. Суть налогообложения заключалась в удержании из зарплаты одного из родителей целевого фиксированного платежа – с рождения ребенка до его совершеннолетия. Проект вызвал бурную дискуссию в аудитории. Студенты, преподаватели и эксперты пытались проанализировать и потери бюджета, и государственные гарантии для самих налогоплательщиков.

Большинство команд, предложивших ввести новые сборы, по сути, продублировали действующие налоги. Так были представлены «налог на лечение детей с онкозаболеваниями», «налог на благоустройство территорий» (сейчас финансирование этих программ обеспечивают НДФЛ и имущественные налоги). Отдельные презентации были посвящены сравнению налоговых систем разных стран, общей и упрощенной систем налогообложения в России, а также истории налогов и налогообложения.

В практической части олимпиады представители команд решали задачи по налогообложению с помощью справочно-правовой системы «Консультант».

Посольство Республики Казахстан в Российской Федерации

«За 25 лет мы построили образцовые отношения, которые должны быть между дружественными соседями и государствами»

Н.А.Назарбаев, Президент Республики Казахстан

Полезная информация для студентов

О подаче налоговых деклараций казахстанскими студентами ВУЗов РФ

Вниманию казахстанских студентов, обучающихся в ВУЗах России за счет бюджета Республики Казахстан, в том числе по стипендии «Болашак»!

О межвузовском взаимодействии РК и РФ

В рамках межправительственных договоренностей между Казахстаном и Россией, начиная с 2003 года, Правительством Российской Федерации выделяются образовательные гранты для обучения граждан РК. По программе привлечения зарубежных ученых и консультантов в казахстанские вузы приглашаются известные российские ученые.

Памятка для казахстанских студентов в России

Уважаемые студенты – граждане Республики Казахстан!

Консульский отдел Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации просит граждан Республики Казахстан, прибывших на учебу в Российскую Федерацию, встать на временный консульский учет.

Налоги и налоговая система

Налоги — обязательные, безвозмездные, невозвратные, собираемые на регулярной основе платежи, взыскиваемые уполномоченными государственными учреждениями с целью удовлетворения потребностей государства в финансовых ресурсах.

Общая характеристика налоговой системы России

Налоговая система — это совокупность налогов и сборов, взимаемых с плательщиков в порядке и на условиях, определенных Налоговым кодексом.

Необходимость налоговой системы вытекает из функциональных задач государства. Исторические особенности эволюции государственности предопределяют каждый новый этап развития налоговой системы. Таким образом, структура и организация налоговой системы страны характеризуют уровень ее государственного и экономического развития.

Принципы построения налоговой системы

Принципы построения налоговой системы в Российской Федерации определены Конституцией и Налоговым кодексом. В России действует трехуровневая налоговая система, состоящая из федеральных, региональных и местных налогов, что соответствует мировому опыту федеративных государств.

Налоговый кодекс РФ

На сегодняшний день основным законодательным актом о налогах является Налоговый кодекс Российской Федерации, состоящий из двух частей (общей и специальной), регламентирующих как общие принципы построения налоговой системы, так и взаимоотношения государства и налогоплательщиков по конкретным видам налогов. Первая часть Налогового кодекса вступила в действие 1 января 1999 года, вторая — двумя годами позже.

Принципы налогообложения

Эффективность налоговой системы обеспечивается соблюдением определенных критериев, требований и принципов налогообложения. В основе построения большинства действующих налоговых систем лежат идеи А. Смита, сформулированные в его труде «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776 г.) в виде четырех основных принципов налогообложения:

  • принцип справедливости, который предполагает всеобщность обложения и равномерность распределения налога между гражданами соразмерно их доходам;
  • принцип определенности, заключающийся в том, что сумма, способ и время платежа должны быть точно и заранее известны налогоплательщику;
  • принцип удобства — налог должен взиматься в такое время и таким способом, которые представляют наибольшие удобства для плательщика;
  • принцип экономии, который подразумевает сокращение издержек взимания налогов.
  • Принципы построения налоговой системы в Российской Федерации сформулированы в части I Налогового кодекса, третья статья которого устанавливает основные начала законодательства о налогах и сборах:

    • Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
    • Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.
    • Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
    • Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.
    • Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.
    • Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными Кодексом признаками налогов и сборов, не предусмотренные им либо установленные в ином порядке, чем это определено Кодексом.
    • При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах 14 должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить.
    • Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).
    • Критерии качества налоговой системы:

      • сбалансированность государственного бюджета. Данный критерий качества налоговой системы подразумевает, что проводимая государством налоговая политика должна обеспечивать формирование доходов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для финансирования расходов государства по осуществлению им своих функций;
      • эффективность и рост производства. Проводимая налоговая политика должна содействовать устойчивому развитию экономики, приоритетных отраслей и видов деятельности, отдельных территорий;
      • стабильность цен. Проводимая налоговая политика должна обеспечивать оптимальное соотношение прямых и косвенных налогов с целью достижения устойчивости цен и предотвращения эффекта инфляционного ожидания;
      • эффективность социальной политики, обеспечиваемая при соблюдении принципа всеобщности и равномерности налогообложения граждан;
      • полнота и своевременность уплаты налогов может быть обеспечена за счет улучшения информированности налогоплательщиков о подлежащих уплате налогах, правилах их исчисления и сроках уплаты.
      • Основные тенденции развития налоговой системы:

        • общее снижение налогового бремени для товаропроизводителей, в том числе за счет уменьшения ставок по некоторым видам налогов, повышения роли целевых налоговых льгот;
        • устранение противоречий в действующем законодательстве, регулирующем налоговые отношения, его упрощение;
        • поэтапный перенос налогового бремени с предприятий на ренту от использования природных ресурсов;
        • повышение удельного веса прямых налогов при одновременном уменьшении доли косвенных налогов в общем объеме поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
        • развитие налогового федерализма, учет фискальных интересов регионов и муниципальных образований, повышение доли собственных доходов в доходной части их бюджетов;
        • совершенствование и строгое соблюдение организационных принципов построения налоговой системы, а также принципов налогообложения;
        • повышение политической ответственности, которое должно заключаться в проведении такой налоговой политики, которая зависела бы от объективных экономических условий;
        • гибкое реагирование системы налогообложения на изменения экономической конъюнктуры;
        • усиление налоговой дисциплины и налоговой культуры налогоплательщиков ;
        • выравнивание условий налогообложения за счет сокращения и упорядочивания налоговых льгот;
        • совершенствование системы налогового контроля и ответственности за совершение налоговых правонарушений.
        • Критерии оценки налоговых систем

          Налоговая система страны представляет собой сложный механизм, состоящий из большого числа разнообразных налогов. Как уже говорилось, эти налоги имеют целью пополнение государственного бюджета или воздействие на поведение экономических агентов. Зачастую эти цели противоречат друг другу.

          Например, для выплаты пособий беднейшим слоям населения, государство может быть заинтересовано в повышении налоговых поступлений, однако, если будет введен налог, обладающий регрессивным характером, то тяжесть этого налога ляжет на тех же бедных.

          Усложненность налоговой системы возникает как раз из-за стремления распределить налоговое бремя между различными группами налогоплательщиков исходя из принципов справедливости и эффективности. Полностью совместить эти принципы невозможно — всегда приходится частично жертвовать эффективностью в пользу справедливости или наоборот.

          Поскольку некоторые несовершенства налоговой системы в принципе неизбежны, необходимо определить критерии, на основании которых будет оцениваться налоговая система.

          Критерии оценки налоговых систем:

          1. Равенство обязательств. Данный критерий основывается на принятом в обществе понимании справедливости. Право государства на принуждение (принудительный сбор налогов) должно в равной степени применяться ко всем гражданам. Поскольку люди находятся в разном экономическом положении, то их необходимо объединить в более однородные группы. Дифференциация должна производится по четким критериям, связанным с результатами действий индивидов, а не с их врожденными качествами. Равенство обязательств рассматривают по вертикали и по горизонтали.

          • Вертикальное равенство подразумевает, что к индивидам из различных групп предъявляются различные требования. Например, люди с низкими доходами платят меньший налог.
          • Горизонтальное равенство предполагает, что люди в одинаковом положении выполняют одинаковые обязательства (т.е. нет дискриминации по расе, полу, религии; при одинаковом доходе уплачивается одинаковый налог).
          • 2. Экономическая нейтральность отражает эффективность налоговой системы. С помощью этого критерия оценивается воздействие налогов на рыночное поведение потребителей и производителей, а также на эффективность распределения ограниченных ресурсов.

            Как было показано выше, большинство налогов воздействует на мотивацию экономических агентов, побуждая их принимать решения, отличающиеся от тех, которые были приняты при отсутствии данного налога. Такие налоги называют искажающими. Налог, который не оказывает такого действия, является неискажающим (например, единовременная подушная подать). В идеале налоговая система должна состоять из неискажающих налогов, однако такая система не отвечает другим критериям.

            3. Организационная (или административная) простота связана с затратами на сбор налогов. В затраты на сбор налогов входят расходы на содержание налоговой системы, затраты времени и средств плательщиков, связанных с определением причитающихся налоговых сумм, их перечислением в бюджет и документированием правильности уплаты налогов, расходы на консультации и др.

            Чем проще построенная система, тем ниже издержки ее функционирования.

            4. Гибкость налогов предполагает способность системы адекватно реагировать на изменение макроэкономической ситуации, прежде всего, на смену фаз делового цикла.

            Примером гибкого налога может служить налог на прибыль, который сглаживает цикл деловой активности и действует как встроенный стабилизатор. В фазе подъема данный налог сдерживает предпринимательскую активность, поскольку увеличение бремени налога происходит скорее, чем рост прибыли. И наоборот, на стадии спада бремя налога сокращается быстрее, чем прибыль, что стимулирует предпринимателей увеличивать их активность.

            5. Прозрачность — предполагает возможность контроля налоговой системы со стороны основной массы налогоплательщиков. Люди должны четко представлять, какие налоги они платят, по какой ставке, как осуществляется платеж и т.п. С этой точки зрения, не являются прозрачными косвенные (покупатель в магазине не может оценить НДС, таможенный сбор и т.п., включаемые в цену товара), немаркированные (так как неизвестно, на какие цели они будут использованы), организационно-сложные налоги.

            Принципы налогообложения в РФ

            Из-за существующего многообразия налогов в РФ возникла необходимость их классификации. Отнесение того или иного налога к определенному виду позволяет более четко уяснить его суть и содержание. В теории налогообложения для классификации налогов используются различные критерии.

            Закрытый список региональных и местных налогов служит гарантией налогоплательщику от попыток местных органов власти пополнить доходы соответствующих бюджетов путем введения дополнительных взносов.

            Налоговым кодексом устанавливаются также специальные налоговые режимы, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов. Специальные налоговые режимы могут предусматривать освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов, указанных в статьях 13-15 Налогового кодекса.

            В соответствии со статьей 18 Налогового кодекса к специальным налоговым режимам относятся:

          • система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
          • упрощенная система налогообложения;
          • система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
          • система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.

          Налоговый федерализм

          Классификация налогов по принадлежности к уровням управления и власти в связи с федеративным устройством Российской Федерации подразумевает введение понятия налогового федерализма — законодательное установление равноправных отношений между федеральным центром и субъектами Федерации при формировании доходов бюджетов всех уровней, достигаемое за счет оптимального сочетания их налогового потенциала, выполняемых финансово-хозяйственных, социальных функций и имеющихся общественно необходимых потребностей.

          Налоговый федерализм — это разграничение и распределение налогов между уровнями бюджетной системы страны, т. е. это совокупность отношений в налоговой сфере между РФ и ее субъектами, органами местного самоуправления, которые обусловлены необходимостью реализации закрепленных в Конституции полномочий.

          Основная цель налогового федерализма состоит в обеспечении единства государства и стабильности его социально-экономического развития на основе удовлетворения потребностей в денежных средствах всех уровней власти за счет перераспределения части ВВП между звеньями бюджетной системы.

          В основу налогового федерализма положены следующие принципы:

          • Зависимость поступлений по налогам от результатов деятельности органов власти и управления. Означает, что на региональные и местные органы власти возлагается функция по осуществлению контроля за поступлением налогов.
          • Степень мобильности облагаемой базы. Высокой степенью мобильности обладают труд и капитал в денежной форме, а более низкой — имущество и природные ресурсы, поэтому налоги на труд и капитал в основном закрепляются за федеральным бюджетом, а налоги на имущество и природные ресурсы — на региональном и местном уровне.
          • Экономическая эффективность отдельных видов объектов обложения. Издержки по взиманию налогов не могут превышать размера собранных налогов.
          • Регулирование процессов на макроэкономическом уровне. Означает, что за федеральным бюджетом закрепляются основные налоги, через которые осуществляется регулирование процесса воспроизводства на уровне всей страны.
          • Около 100 студентов вышли на Театральную площадь, чтобы напомнить горожанам об уплате налогов 0+

            В Кирове прошла акция под названием «Не забудь»

            Елена Каранина, завкафедры финансов и экономической безопасности ВятГУ, председатель экономического совета при министерстве финансов Кировской области:
            ВятГУ активно принимает участие во всех мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения, в том числе налоговой. Мы активно сотрудничаем с министерством финансов, с налоговой службой, у нас проходят совместные мероприятия. Вот и сегодня организована акция, посвященная своевременной уплате налогов в бюджет. В рамках нее ребята демонстрируют свои знания в этой области, могут проконсультировать любого жителя. Это студенты специальности экономическая безопасность, она как раз направлена на то, чтобы обеспечить стабильность всей экономической системы как России, так и нашего региона.

            Но не только учащиеся университета приняли участие в акции, но и представители налоговой службы, которые подробно объяснили, зачем нужно платить налоги:
            Мы все проживаем на территории определенных поселений: городских или сельских. И именно от налогов зависит наполнение бюджетов, а следовательно, и то, насколько мы сможем совершить какие-то расходы для нас любимых. Речь идет о благоустройстве территории, о социальных нуждах, об услугах культуры, образования. Это все финансируется за счет налогов — имущественного и земельного. Чем быстрее мы заплатим их, тем быстрее будет отдача. Транспортный же налог- это налог не местного, а регионального уровня. Им пополняется Дорожный фонд Кировской области. Вы прекрасно знаете, в каком плачевном состоянии находятся наши дороги, но мы в силах повлиять на их качество.

            Около 100 студентов вышли на Театральную площадь, чтобы напомнить горожанам об уплате налогов

            2 ноября 2017. Сегодня в центре Кирова прошла необычная акция, целью которой стало напоминание кировчанам об уплате налогов. Около сотни студентов вышли на Театральную площадь с листовками под названиями «Не забудь», на которых помимо перечисления видов налогов (транспортного, земельного и налога на имущество) указано, как получить доступ к сервису «Личный кабинет», чтобы уведомление приходило уже не по почте, а в электронном виде.

            Все указанные налоги необходимо заплатить до 1 декабря.Если же у кировчан возникают вопросы, то специально для них 10 и 11 ноября во всех инспекциях Кировской области пройдут Дни открытых дверей для физических лиц, в ходе которых сотрудники налоговых органов объяснят непонятное, а также помогут составить заявление на получение льготы и подключение к «Личному кабинету». Часы работы в эти дни следующие: 10 ноября налоговые будут работать с 8 до 20 часов, а 11 ноября — с 10 до 15 часов.

            Популярное:

            • Закон пмр о бухгалтерском учете Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» Принят Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики 18 октября 2017 […]
            • Уровень преступлений какой Всё о странах мира Новостной портал: отдых и туризм, иммиграция, рейтинги и статистика! Январь 24, 2018 Раздел: Рейтинги Таблица уровня жизни стран мира 2017 Предлагаем вам ознакомиться с ТОП149 в виде таблицы уровня жизни населения […]
            • Федеральный закон об органах опеки Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 июля […]
            • Приказ 1280 министра обороны рф Приказ Министра обороны РФ от 30 ноября 2017 г. № 739 “О внесении изменений в приложение № 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской […]
            • Справка по приказу 1280 Приказ Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 г. N 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (с изменениями и […]
            • 805 н приказ ПРИКАЗ Минтруда РФ от 23.11.2017 № 805-н Зарегистрировано в Минюсте России 7 декабря 2017 г. N 49173 —————————————————————— МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 ноября 2017 г. N 805н О ВНЕСЕНИИ […]
            • Приказ минтранса по установке тахографа Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 августа 2013 г. N 273 г. Москва "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами" Комментарии Российской Газеты Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 […]
            • Приказ мвд 140 12 Приказ МВД РФ от 1 марта 2012 г. N 140 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах […]