Порядок ведения реестров доходов

Содержание страницы:

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета

27 от 18.08.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КЕНОЗЕРСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

д.Вершинино
18.08.2017 № 27

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра
источников доходов местного бюджета

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868, пунктом 2 постановления правительства Архангельской области от 27 июля 2017 года № 297-пп «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области» администрация муниципального образования «Кенозерское» постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета (далее – Порядок).
2. Настоящее постановление (за исключением пункта 12 Порядка) вступает в силу со дня его официального обнародования.
Пункт 12 Порядка вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава администрации
муниципального образования
«Кенозерское» Г.А.Коренева

Порядок ведения реестров доходов

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

от 7 ноября 2017 года N 478-п

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Челябинска и Порядка представления в Комитет финансов города Челябинска реестров источников доходов бюджетов внутригородских районов города Челябинска

1) Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Челябинска (далее — Порядок) (приложение 1);

2) Порядок представления в Комитет финансов города Челябинска реестров источников доходов бюджетов внутригородских районов города Челябинска (приложение 2).

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 3 «Экономика, финансы, бюджет города» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Мурзину Е.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 8 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава города Челябинска
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Приложение N 1. Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Челябинска

Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 7 ноября 2017 года N 478-п

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Челябинска (далее — Порядок) определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Челябинска.

2. Реестр источников доходов бюджета города Челябинска (далее — реестр источников доходов бюджета) представляет собой свод информации о доходах бюджета города Челябинска, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета города Челябинска на основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее — перечень источников доходов).

Ведение реестра источников доходов бюджета осуществляет Комитет финансов города Челябинска (далее — Комитет).

3. Реестр источников доходов бюджета ведется в электронной форме в информационной системе управления финансами, установленной в Комитете.

4. В целях формирования и ведения реестра источников доходов бюджета органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов дохода бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее — участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление в Комитет сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета.

5. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета (далее — электронные подписи), указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.

7. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета обеспечивают включение в реестр источников доходов бюджета следующей информации в отношении каждого источника доходов бюджета в сроки, указанные в настоящем пункте:

— наименование источника дохода бюджета;

— код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;

— наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;

— информация об органах, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета;

2) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период и решение об исполнении бюджета города:

— показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете города Челябинска (далее — решение о бюджете);

— показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;

— показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;

3) не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца:

— показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

— показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

4) не позднее 30 рабочих дней до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Челябинскую городскую Думу — показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решений Челябинской городской Думы о местном бюджете.

Пункт 8 вступает в силу с 1 января 2019 года (пункт 5 данного документа).

8. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета обеспечивают включение в реестр источников доходов бюджета следующей информации в отношении платежей, являющихся источником доходов бюджета в сроки, указанные настоящим пунктом:

1) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения в перечень источников доходов следующей информации:

— код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

— идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

— информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

— информация об органах, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

— информация об органах, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

— наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета);

2) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах следующей информации:

— суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

— информации об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленной в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

3) не позднее 30 рабочих дней до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Челябинскую городскую Думу — информации о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления города Челябинска, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета;

4) не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца — кассовых поступлений от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

5) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления — суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета.

9. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогноза доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

10. Комитет в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сведений обеспечивает в автоматизированном режиме проверку наличия информации в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка.

11. В случае положительного результата проверки информация, представленная участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует реестровую запись источников доходов бюджета и реестровую запись платежа по источнику доходов бюджета реестра источников доходов бюджета, которым присваиваются уникальные номера в автоматизированном режиме.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененных сведений, указанных в реестре источников доходов бюджета, ранее сформированные реестровые записи обновляются в автоматизированном режиме.

В случае отрицательного результата проверки сведения, представленные участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, не образуют (не обновляют) реестровые записи. В указанном случае Комитет в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сведений уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

В случае получения указанного протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

12. Реестр источников доходов бюджета направляется Комитетом в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете в Челябинскую городскую Думу, по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку.

13. Реестр источников доходов бюджета предоставляется Комитетом в Министерство финансов Челябинской области в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.

Председатель
Комитета финансов
города Челябинска
И.А.ЛУКИНА

Приложение. Реестр источников доходов бюджета города Челябинска на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Приложение
к Порядку
формирования и ведения
реестра источников
доходов бюджета
города Челябинска

Наименование главного администратора доходов

бюджета города Челябинска __________________________

Наименование бюджета ______________________

Проект Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации и Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов» (подготовлен Минфином России 08.06.2016)

Досье на проект

В соответствии с пунктом 5 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2014, N 43, ст. 5795) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации;

Общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.

2. Министерству финансов Российской Федерации утвердить в 3-месячный срок акты, предусмотренные Правилами формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации и Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными настоящим постановлением.

3. Обеспечить в соответствии с Правилами формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, утвержденными настоящим постановлениям, формирование исходя из положений законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов информации и документов и направление их для включения в перечень источников доходов Российской Федерации:

для федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, Центрального банка Российской Федерации, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и главных администраторов доходов федерального бюджета — в срок до 1 октября 2016 года;

для финансовых органов субъектов Российской Федерации, органов управления государственными территориальными внебюджетными фондами и финансовых органам муниципальных образований — в срок, установленный высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации, но не позднее 15 декабря 2016 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации
от «___» ____ 2016 г. N ____

Правила
формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации

1. Настоящие Правила определяют состав информации, порядок формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации (далее — перечень источников доходов бюджетов).

2. Перечень источников доходов бюджетов формируется и ведется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система).

3. Формирование и ведение перечня источников доходов бюджетов осуществляет Федеральное казначейство.

4. Перечень источников доходов бюджетов, включая информацию и документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, формируется и ведется на государственном языке Российской Федерации.

5. Перечень источников доходов бюджетов, включая информацию и документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенных в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации».

7. В перечень источников доходов бюджетов по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее — источник дохода бюджета) включается следующая информация и документы:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляется источник дохода бюджета, включая, в том числе наименование публично-правового образования, тип публично-правового образования, код территории публично-правового образования по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;

в) правовые основания возникновения источника дохода бюджета, включая, в том числе сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации (муниципальных правовых актах), устанавливающих источник дохода бюджета;

г) порядок расчета (размеры, ставки, льготы) источника дохода бюджета;

д) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) код(ы) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий(ие) источнику доходов бюджета;

ж) информация об органе(ах) государственной власти (государственном(ых) органе(ах)), органе(ах) местного самоуправления, органе(ах) местной администрации, органе(ах) управления государственным(и) внебюджетными фондами, Центральном банке Российской Федерации, казенном(ых) учреждении(ях), иной(ых) организации(ях), осуществляющей(их) бюджетные полномочия главного(ых) администратора(ов) доходов бюджета и (или) администратора(ов) доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

з) информация о платеже(ах) по источнику дохода бюджета;

и) информация о порядках исчисления, размерах, сроках и (или) условиях уплаты платежа(ей) по источнику дохода бюджета;

к) информация об органе(ах) государственной власти (государственном(ых) органе(ах)), органе(ах) местного самоуправления, органе(ах) местной администрации, органе(ах) управления государственным(и) внебюджетным(и) фондом(ами), Центральном банке Российской Федерации, казенном(ых) учреждении(ях), осуществляющем(их) бюджетные полномочия администратора(ов) доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органе(ах) (организации(ях)), осуществляющей(их) оказание государственной(ых) (муниципальной(ых)) услуги(услуг) (функции(ий)) (выполнение работ), предусматривающих за ее(их) оказание (выполнение) осуществление платежа(ей) по источнику дохода бюджета (в случае, если указанный(ые) орган(ы) и организация(и) не осуществляют бюджетных полномочий администратора(ов) доходов бюджета по отношению к платежу(ам) по источнику дохода бюджета);

л) код классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий платежу по источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

м) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей по источнику дохода бюджета, и электронные копии таких актов.

8. В перечне источников доходов бюджетов каждому источнику дохода бюджета и платежу по источнику дохода бюджета присваивается идентификационный код.

9. Информация по каждому источнику дохода бюджета, сформированная в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, формирует реестровую запись источника дохода бюджета (далее — реестровая запись источника дохода).

10. Информация по каждому платежу по источнику дохода бюджета, сформированная в соответствии с подпунктами «з» — «н» пункта 6 настоящих Правил, формирует реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета (далее — реестровая запись платежа).

11. В целях формирования и ведения перечня источников доходов федеральные органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, Центральный банк Российской Федерации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и главных администраторов доходов федерального бюджета, финансовые органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными территориальными внебюджетными фондами и финансовые органы муниципальных образований (далее — участники процесса ведения перечня источников доходов бюджетов) формируют и направляют для включения в перечень источников доходов бюджетов информацию и документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, по соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

12. Информация и документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, до направления для включения в перечень источников доходов бюджетов подлежат согласованию:

для финансовых органов городских и сельских поселений — с финансовым органом муниципального района, в состав которого входит городское или сельское поселение, и финансовым органом субъекта Российской Федерации;

для финансовых органов муниципальных районов — с финансовым органом субъекта Российской Федерации;

для органа управления государственным территориальным внебюджетным фондом — с финансовым органом субъекта Российской Федерации.

Финансовые органы муниципальных районов, финансовые органы субъектов Российской Федерации обеспечивают согласование информации и документов, направляемых соответственно финансовыми органами городских и сельских поселений, финансовыми органами муниципальных районов, финансовыми органами управления государственными территориальными внебюджетными фондами, в течение одного рабочего дня со дня поступления информации и документов.

В случае ненаправления финансовыми органами муниципальных районов, финансовыми органами субъектов Российской Федерации решений о согласовании или отклонении информации и документов, полученной на согласование, в установленный срок, указанные информация и документы считаются согласованными.

Решения о согласовании информации и документов, или их отклонении подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно финансового органа муниципального района, финансового органа субъекта Российской Федерации.

13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, а также своевременность формирования и направления информации и документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, для включения в перечень источников доходов бюджетов несет участник процесса ведения перечня источников доходов бюджетов.

14. Участники процесса ведения перечня источников доходов бюджетов осуществляют формирование и направление для включения в перечень источников доходов информации и документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, в следующие сроки:

в рамках исполнения федерального закона о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее — закон (решение) о бюджете):

не позднее трех рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон (решение) о бюджете, в законодательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов и информации и документов, предусмотренных к включению в перечень источников доходов бюджетов;

в рамках составления и утверждения закона (решения) о бюджете:

в сроки, установленные графиками подготовки и рассмотрения проектов законов (решений) о бюджете, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов законов (решений) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

15. В рамках исполнения закона (решения) о бюджете и утверждения закона (решения) о бюджете информация и документы, предусмотренные к включению в перечень источников доходов, формируются участниками процесса ведения перечня источников доходов бюджетов исходя из положений законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

В рамках составления закона (решения) о бюджете информация и документы, предусмотренные к включению в перечень источников доходов бюджетов, также могут формироваться участниками процесса ведения перечня источников доходов бюджетов исходя из положений проектов законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

16. Информация и документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процесса ведения перечня источников доходов бюджетов.

17. Федеральное казначейство в течение 3 часов с момента формирования участником процесса ведения перечня источников доходов бюджетов и направления для включения в перечень источников доходов бюджетов информации и документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, обеспечивает в автоматическом режиме проверку:

а) наличия информации и документов в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

б) соответствия порядка формирования информации и документов порядку, установленному в соответствии с пунктами 10-11, 15 и 23 настоящих Правил.

18. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящих Правил, информация и документы, направленные участником процесса ведения перечня источников доходов бюджетов в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, формируют реестровую запись, которой Федеральное казначейство присваивает уникальный номер. При направлении участником процесса ведения перечня источников доходов бюджетов измененных информации и документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, ранее сформированная реестровая запись обновляется.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящих Правил, информация и документы, направленные участником процесса ведения перечня источников доходов бюджетов в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, не формируют (не обновляют) реестровую запись, о чем участник процесса ведения перечня источников доходов бюджетов уведомляется Федеральным казначейством в течение 3 часов с момента направления информации и документов для включения в перечень источников доходов бюджетов посредством направления Федеральным казначейством в форме электронного документа протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

Протокол подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Федерального казначейства.

19. Федеральное казначейство осуществляет проверку соответствия содержащихся в перечне источников доходов бюджетов информации и документов закону (решению) о бюджете, законодательству Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актам представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральным законам, законам субъектов Российской Федерации, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) приводящим к установлению (изменению) источников доходов (далее — нормативным правовым актам, регламентирующим источники доходов бюджетов).

20. В случае выявления Федеральным казначейством несоответствия содержащихся в перечне источников доходов бюджетов информации и документов нормативным правовым актам, регламентирующим источники доходов бюджетов, Федеральное казначейство направляет участнику процесса ведения перечня источников доходов бюджетов, которыми направлена соответствующая информация и документы для включения в перечень источников доходов бюджетов, уведомление о выявленных несоответствиях и необходимости их устранения.

Уведомление о несоответствиях информации и документов, включенных в перечень источников доходов бюджетов, нормативным правовым актам, регламентирующим источники доходов бюджетов (далее — несоответствия), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Федерального казначейства.

22. В случае получения предусмотренного пунктом 19 настоящих Правил уведомления, участник процесса ведения перечня источников доходов бюджетов в срок не превышающий трех рабочих дней со дня получения такого уведомления устраняет выявленные несоответствия, о чем информирует Федеральное казначейство, или направляет в Федеральное казначейство мотивированное уведомление об отсутствии выявленных несоответствий.

Информация об устранении несоответствий и мотивированное уведомление об отсутствии выявленных несоответствий подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процесса ведения перечня источников доходов бюджетов.

23. Уведомления и информация, указанные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, формируются и направляются в Федеральное казначейство, участнику процесса ведения перечня источников доходов бюджетов в форме электронных документов в информационной системе в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

24. Правила формирования, согласования и направления информации и документов для включения в перечень источников доходов бюджетов, в том числе с применением справочников, реестров и классификаторов, используемых в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами, структура уникального номера реестровой записи источника дохода и структура уникального номера реестровой записи платежа, структура, правила присвоения и применения идентификационного кода источника дохода бюджета и идентификационного кода платежа по источнику дохода бюджета устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

25. Перечень источников доходов бюджетов в части сведений, используемых при исполнении закона (решения) о бюджете, размещается Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в форме открытых данных, в течение одного рабочего дня, следующего за днем создания (обновления) реестровой записи.

26. Информация перечня источников доходов бюджетов предоставляется Федеральным казначейством органам, осуществляющим в установленном порядке ведение реестров источников доходов бюджетов, путем обеспечения информационного взаимодействия между информационной системой и иными государственными и муниципальными информационными системами управления общественными финансами, в которых осуществляется ведение реестров источников доходов бюджетов, в части информации по источникам доходов соответствующего бюджета.

Общие требования
к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов

1. Настоящий документ определяет общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее при совместном упоминании — реестр источников доходов бюджета).

2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона (решения) о бюджете по источникам доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее — бюджет) и соответствующим им платежам, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

3. Реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации формируются и ведутся в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с настоящими Общими требованиями.

Реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов и реестры источников доходов местных бюджетов формируются и ведутся в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией в соответствии с настоящими Общими требованиями.

4. Реестры источников доходов формируются и ведутся в электронной форме в следующих государственных и муниципальных информационных системах управления государственными и муниципальными финансами:

реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета, реестры источников доходов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации — в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и реестры источников доходов государственных территориальных внебюджетных фондов — в государственных информационных системах управления государственными финансами субъектов Российской Федерации;

реестры источников доходов местных бюджетов — в муниципальных информационных системах управления муниципальными финансами местных администраций.

По решению субъекта Российской Федерации реестры источников доходов местных бюджетов могут вестись в государственных информационных системах управления государственными и муниципальными финансами субъектов Российской Федерации. При этом субъектами Российской Федерации обеспечивается доступ органам местных администраций в государственные информационные системы управления государственными и муниципальными финансами субъектов Российской Федерации для ведения реестров источников доходов местных бюджетов.

5. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию и документы, указанные в пунктах 11 и 12 настоящих Общих требований, ведутся на государственном языке Российской Федерации.

По решению субъекта Российской Федерации, в случае установления законом субъекта Российской Федерации государственного(ых) языка(ов) субъекта Российской федерации, реестр источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации, реестры источников доходов местных бюджетов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, реестр источников доходов территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации могут вестись также на государственном языке субъекта Российской Федерации.

6. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию и документы, указанные в пунктах 11 и 12 настоящих Общих требований, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенных в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации».

7. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в государственных и муниципальных информационных системах управления государственными и муниципальными финансами используются усиленные квалифицированные электронные подписи (далее — электронные подписи).

8. Реестр источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов федерального бюджета ведется Министерством финансов Российской Федерации.

Реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации ведутся финансовыми органами субъектов Российской Федерации.

Реестры источников доходов местных бюджетов ведутся финансовыми органами муниципальных образований.

Реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов ведутся органами управления государственных внебюджетных фондов.

9. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в пункте 8 настоящих Общих требований, органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления, органы местной администрации, органы управления государственными внебюджетными фондами, Центральный банк Российской Федерации, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание государственных (муниципальных) услуг (функций) (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета (далее — участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов в соответствии с установленными согласно пункта 3 настоящих Общих требований порядками.

10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджета.

11. Данные реестров источников доходов бюджетов используются при:

а) составлении и утверждении федерального закона о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее — закон (решение) о бюджете);

б) составлении и утверждении законов (решений) о внесении изменений в законы (решения) о бюджете;

в) составлении прогнозов доходов бюджетов;

г) составлении и ведении кассовых планов исполнения бюджетов, а также сведений, необходимых для составления и ведения кассовых планов исполнения бюджетов;

д) составлении и утверждении законов (решений) об исполнении бюджетов.

12. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:

б) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляется источник дохода бюджета;

в) правовые основания возникновения источника дохода бюджета, включая, в том числе сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, муниципальных правовых актах, устанавливающих источник дохода бюджета;

г) код(ы) классификации доходов бюджета и идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующие источнику дохода бюджета;

д) информация об органе(ах) государственной власти (государственном(ых) органе(ах)), органе(ах) местного самоуправления, органе(ах) местной администрации, органе(ах) управления государственным(и) внебюджетными фондами, Центральном банке Российской Федерации, казенном(ых) учреждении(ях), иной(ых) организации(ях), осуществляющей(их) бюджетные полномочия главного(ых) администратора(ов) доходов бюджета и (или) администратора(ов) доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

е) показатели прогноза доходов бюджета по источнику доходов бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона (решения) о бюджете;

ж) показатели прогноза доходов бюджета по источнику доходов бюджета, соответствующие значению прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом (решением) о бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета по источнику доходов бюджета, соответствующие значению прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом (решением) о бюджете с учетом закона о внесении изменении в закон (решение) о бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов по источнику доходов бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по источнику доходов бюджета;

л) показатели кассовых поступлений по источнику доходов бюджета соответствующие значению доходов бюджета в соответствии с законом (решением) об исполнении бюджета;

м) иная информация, предусмотренная порядками формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов, утвержденных в установленном порядке (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации).

13. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого платежа по источнику доходов бюджетов включается следующая информация:

а) наименование платежа по источнику дохода бюджета;

б) наименование источника дохода бюджета, по которому предусмотрен соответствующий платеж;

в) информация об органе(ах) государственной власти (государственном(ых) органе(ах)), органе(ах) местного самоуправления, органе(ах) местной администрации, органе(ах) управления государственным(и) внебюджетными фондами, Центральном банке Российской Федерации, казенном(ых) учреждении(ях), иной(ых) организации(ях), осуществляющей(их) бюджетные полномочия главного(ых) администратора(ов) доходов бюджета по отношению к источнику дохода бюджета;

г) информация об органе(ах) государственной власти (государственном(ых) органе(ах)), органе(ах) местного самоуправления, органе(ах) местной администрации, органе(ах) управления государственным(и) внебюджетными фондами, Центральном банке Российской Федерации, казенном(ых) учреждении(ях), иной(ых) организации(ях), осуществляющей (их) бюджетные полномочия администратора(ов) доходов бюджета по отношению к платежу по источнику дохода бюджета;

д) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежа по источнику дохода бюджета (в случае, если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по отношению к платежу по источнику дохода);

е) код(ы) классификации доходов бюджета и идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующие источнику дохода бюджета;

ж) код классификации доходов бюджета и идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующие платежу по источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

з) суммы по платежам по источнику дохода бюджета, начисленных в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета;

и) суммы по платежам по источнику дохода бюджета, информация о начислении которых направлена в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

к) кассовые поступления от уплаты платежа по источнику дохода бюджета в соответствии с бухгалтерским учетом администратора доходов бюджета;

л) информация об уплате платежа по источнику дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

м) информация о количестве оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежа по источнику дохода бюджета;

н) иная информация, предусмотренная порядками формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов, утвержденных в установленном порядке (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации).

14. В реестрах источников доходов бюджетов также формируются консолидированная и (или) сводная информация по совокупности(ям) источников доходов бюджета(ов) и платежам по источникам доходов бюджета(ов), по показателям соответственно прогноза(ов) доходов бюджета(ов) на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета(ов), а также кассовым поступлениям по доходам бюджета(ов).

15. Сведения, указанные в подпунктах «а» — «д» пункта 11 и подпунктах «а» — «ж» пункта 12 настоящих Общих требований формируются и изменяются на основе перечня источников доходов Российской Федерации, путем обмена данными между государственными и муниципальными информационными системами управления государственными и муниципальными финансами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов.

16. Сведения, указанные в подпунктах «е» — «и» пункта 11 настоящих Общих требований формируются и ведутся на основании прогнозов поступления доходов бюджета, формы и порядок ведения которых устанавливается соответственно:

по источникам доходов бюджетов, бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов по которым осуществляются федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации — Министерством финансов Российской Федерации;

по источникам доходов бюджетов, бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов по которым осуществляются органами государственной власти (государственные органы) субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами местной администрации, органами управления государственными территориальными внебюджетным фондами, иными организациями, имеющими в своем ведении администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета государственного территориального внебюджетного фонда, местного бюджета — высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации, на основании форм и порядка, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

17. Сведения, указанные в подпунктах «и» и «л» пункта 12 настоящих Общих требований, формируются и ведутся на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 8 настоящих Общих требований, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

18. Сведения, указанные в подпунктах «к» и «л» пункта 11 настоящих Общих требований, формируются на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленном порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

19. Органы, указанные в пункте 8 настоящих Общих требований, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации) информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящих Общих требований, в следующие сроки:

а) по подпунктам «а» ? «д» пункта 11 и подпунктам «а» ? «ж» пункта 12 настоящих Общих требований — незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

б) по подпунктам «ж», «з» и «л» пункта 11 настоящих Общих требований ? не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон (решение) о бюджете и закон (решение) об исполнении бюджета;

в) по подпункту «и» пункта 11 настоящих Общих требований ? в соответствии с установленными порядками ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

г) по подпунктам «и» и «л» пункта 12 настоящих Общих требований ? незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

д) по подпунктам «м» пункта 11, подпункта «н» пункта 12 настоящих Общих требований ? в сроки, установленные в порядках ведения соответствующего реестра источников доходов бюджета;

е) по подпункту «к» пункта 11 настоящих Общих требований — в соответствии с установленными порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

ж) по подпункту «з» пункта 12 настоящих Общих требований — незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

20. Информация, указанная в пунктах 11 и 12 настоящих Общих требований, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процесса ведения реестра источников доходов бюджета.

21. Орган, указанный в пункте 8 настоящих Общих требований, в целях ведения реестра источников доходов бюджета (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации) в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящих Общих требований, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

а) наличия информации в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Общих требований;

б) соответствия порядка формирования информации порядку, установленному в соответствии с пунктом 24 настоящих Общих требований;

в) соответствия информации иным нормам и правилам, установленным в порядке ведения реестра источников доходов бюджета (при наличии).

22. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 21 настоящих Общих требований, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, формирует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации), которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 11 настоящих Общих требований, ? реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

в части информации, указанной в пункте 12 настоящих Общих требований, ? реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящих Общих требований, ранее сформированные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 21 настоящих Общих требований, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Общих требований, не формирует (не обновляет) реестровые записи, о чем участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета уведомляется органом, осуществляющие ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

23. В случае получения предусмотренного пунктом 22 настоящих Общих требований протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

24. Правила формирования информации, указанной в подпунктах «а» ? «л» пункта 11 и подпунктах «а» — «м» пункта 12 настоящих Общих требований, структуры уникальных номеров реестровой записи источника дохода бюджета реестра источника дохода бюджета и реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников дохода бюджета устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

25. Реестр источников доходов Российской Федерации, а также включенные в него реестр источников доходов федерального бюджета, реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов местных бюджетов и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов размещаются Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

Популярное:

  • Приказ 571 Приказ Рослесхоза от 18.10.2017 N 571 "Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет и о признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного […]
  • Апшеронск районные суды Краткая историческая справка Апшеронского районного суда Апшеронский район был образован 2 июня 1924 года как Апшеронско-Хадыженский. Переименован в Хадыженский 8 октября 1924 года с перенесением центра в станицу Хадыженскую. 31 декабря […]
  • Уровень преступлений какой Всё о странах мира Новостной портал: отдых и туризм, иммиграция, рейтинги и статистика! Январь 24, 2018 Раздел: Рейтинги Таблица уровня жизни стран мира 2017 Предлагаем вам ознакомиться с ТОП149 в виде таблицы уровня жизни населения […]
  • Приказ мвд 960 инструкция охранника Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960 "Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны" Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960"Об утверждении типовых требований к должностной […]
  • Судья 235 суда Судья 235 суда Фурасьева Елена Викторовна Телефон: тел./факс 8(49667)3-16-04 руководитель аппарата Акинина Ирина Павловна секретарь суда Кукурудзяк Марина Александровна секретарь судебного заседания Васильева Наталья Владимировна График […]
  • Осаго пьяный виновник 2018 Получение выплаты по ОСАГО при ДТП с пьяным водителем Согласно Правилам дорожного движения (далее – Правила, ПДД) водителю запрещается, при каких бы то ни было обстоятельствах управлять автотранспортным средством в пьяном виде. Это […]
  • Закон по самарской области 86-гд Закон Самарской области от 6 ноября 2002 г. N 86-ГД "О транспортном налоге на территории Самарской области" Закон Самарской области от 6 ноября 2002 г. N 86-ГД "О транспортном налоге на территории Самарской области" С изменениями и […]
  • Софинансирование пенсии пенсионный фонд ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Вступить в Программу государственного софинансирования формирования пенсионных накоплений можно было до 31 декабря 2014 года. Если в период с 1 октября 2008 года по 31 декабря 2014 года Вы […]