Правила миграционного учета рф

Содержание страницы:

Новые правила миграционного учета: арендодателей выведут из тени

С 08 июля 2018 года вступает в силу Федеральный закон № 163-ФЗ, который существенно изменяет порядок миграционного учета иностранцев. Эти изменения коснутся не только самих иностранцев и их работодателей. Главным образом, будут затронуты интересы всех тех, кто предоставляет иностранцам в аренду квартиры (жилые помещения).

Что случилось?

С 8 июля 2018 года вступает в силу федеральный закон от 27.06.2018 N 163-ФЗ. Причиной разработки закона стало Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июля 2017 года № 22-П по жалобам иностранных граждан, которые были выдворены из России за то, что их поставила на миграционный учет по своему адресу пригласившая организация, а жили они в квартире по другому адресу. Решения по этим делам признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации.

Конституционный суд постановил федеральному законодателю устранить неопределенность, которая приводит к тому, что на иностранного гражданина возлагается обязанность по постановке на миграционный учет, а также к тому, что за нарушение установленного порядка иностранец может быть привлечен к административной ответственности даже в тех случаях, когда он не имеет права сам себя поставить на учет. Федеральный закон № 163-ФЗ вносит соответствующие изменения. Согласно новой формулировке, иностранный гражданин не «обязан встать», а «подлежит постановке» на миграционный учет.

Кто и как теперь будет ставить иностранца на учет?

Итак, иностранный гражданин, предъявив принимающей стороне паспорт и миграционную карту, теперь не несет ответственности за постановку на миграционный учет, так как не будет у него такой обязанности.

Исключением являются редкие случаи, когда временно пребывающий иностранец обладает правом собственности на жилое помещение, либо принимающая сторона (например, владелец квартиры) в отпуске, в больнице или по иным документально подтвержденным уважительным причинам не в состоянии направить в МВД уведомление о прибытии. В такой ситуации миграционный учет осуществляется непосредственно самим иностранным гражданином.

Самое значительное изменение заключается в том, что обязанность соблюдать миграционные правила будет в полной мере возлагаться на российских граждан, предоставляющих жилье иностранцам. К этой обязанности прилагается ответственность за ее неисполнение, а также штраф от 2000 до 4000 рублей за каждого не поставленного на учет иностранного жильца.

После 08 июля 2018 года работодатели смогут ставить иностранных сотрудников на учет только в случае

Подобное изменение понятия «место пребывания иностранного гражданина» в 2018 году произошло в начале 2011 года.

Краткая ретроспектива

Федеральным законом от 23.12.2010 № 385-ФЗ были внесены идентичные изменения, которые вступили в силу с 15 февраля 2011 года. Как и сейчас, тогда ставить на учет было разрешено только по адресу фактического проживания. Но уже через три дня в Государственную думу был внесен проект Федерального закона № 503970-5, в соответствии с которым снова разрешалось ставить иностранцев на учет по месту работы. Федеральный закон от 20.03.2011 № 42-ФЗ отменил условие о фактическом проживании по адресу постановки на миграционный учет.

Таким образом, с 15 февраля 2011 года работодателю было запрещено ставить иностранного работника на миграционный учет по своему адресу, если он там фактически не проживает, а с 25 марта 2011 года — снова разрешено.

Основная ответственность за учет иностранцев ляжет на плечи арендодателей

Текущие поправки в миграционное законодательство приводят к следующим выводам:

  1. Иностранцы, в большинстве случаев, не будут нести ответственность за миграционный учет.
  2. Работодатели, которые не предоставляют место для регулярного «сна и отдыха», тоже не будут отвечать за миграционный учет своего иностранного работника.
  3. Многочисленные проблемы миграционного учета, связанные с подготовкой и подачей документов, с соблюдением сроков и штрафами, достанутся неподготовленным россиянам, сдающим жилье иностранцам.
  4. Налоговая служба получит дополнительную информацию о тех, у кого арендуют жилье иностранные граждане.
  5. Подробнее о том, как действовать иностранцу, работодателю и арендодателю, мы расскажем в дальнейших публикациях.

    Запрет на въезд в Россию иностранным гражданам: проверка, основания для отмены, процедура снятия запрета на въезд в РФ

    Что такое запрет на въезд в Россию иностранным гражданам?

    Запрет на въезд в РФ – это отметка в базе ФМС о неразрешении въезда на территорию Российской Федерации иностранному гражданину. Запрещение въезда в Россию вводится как ответная мера на правонарушения иностранного гражданина во время его пребывания в России.

    Запрет на въезд в РФ распространяется на иностранных граждан, которые неоднократно нарушали российское законодательство или совершали проступки в области миграции.

    При этом Запрет на въезд иностранцам является временной мерой наказания, срок запрета – от нескольких месяцев до 10 лет в зависимости от тяжести проступков. Решение о запрете на въезд в РФ не является окончательным: его можно обжаловать в суде.

    Запрет на въезд ФМС России может поставить по ряду причин. При этом иностранный гражданин может и не знать, что ему нельзя въезжать на территорию страны, так как уведомление о запрете на въезд в РФ не предусмотрено, и органы ФМС не оповещают об этом иностранцев.

    Зачастую о запрете на въезд в Россию граждане СНГ и других стран узнают прямо на границе с РФ, когда они пытаются пересечь границу и вернуться на территорию РФ после непродолжительного пребывания в другой стране.

    Если наличие запрета на въезд обнаруживается на границе, иностранному гражданину не остается ничего другого, кроме как вернуться домой, изменить в данном случае ничего не получится.

    Однако вы всегда можете заранее проверить, есть ли запрет на въезд в Россию и тогда не придется менять свои планы прямо на границе и возвращаться домой. Это можно сделать в режиме онлайн, заполнив все необходимые поля формы на сайте ФМС (теперь ГУВМ МВД). Проверка покажет запрет на въезд или его отсутствие.

    Подробнее о том, как проверить запрет на въезд в РФ и что делать, если стоит запрет на въезд в Россию – мы расскажем чуть ниже.

    Кто накладывает запрет на въезд на территорию РФ

    Наложить запрет на въезд на территорию России иностранцам имеют право несколько государственных органов, в первую очередь Федеральная миграционная служба.

    Полный перечень ведомств, которые могут запретить въезд на территорию России иностранным гражданам:

    • МВД России
    • ФСБ России
    • Минобороны России
    • Росфинмониторинг
    • СВР России
    • Минюст России
    • МИД России
    • ФМС России
    • ФСКН России
    • Роспотребнадзор
    • ФМБА России
    • Решения о запрете въезда принимаются на основании порядка, изложенного в ведомственных регламентах.

      Причины и основания запрета въезда в Россию

      Причины запрета на въезд в РФ иностранных граждан могут быть очень разными, так как законодательством РФ предусматривается обширный перечень оснований для постановки иностранцу отметки о запрете на въезд в Россию.

      Подробнее с законом N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» вы можете ознакомиться в разделе «Законодательство».

      При этом наиболее распространенные причины запрета на въезд с первого взгляда совсем не выглядят как серьезные правонарушения, однако отметка о запрете на въезд может быть поставлена, в следующих случаях:

      1. Если иностранец нарушил установленные законом сроки пребывания в РФ и своевременно не покинул пределы страны, задержавшись на территории России на период от 1 до 90 дней, то ему грозит постановка запрета на въезд на 3 года, задержится на период до 180 дней – запретят въезжать 5 лет, до 270 дней – десять лет соответственно. В качестве основания запрета въезда на территорию РФ в данном случае будет нарушение порядка пребывания в стране.
      2. Если иностранный гражданин просрочил внесение платежа за патент или оплатил налог по неверным реквизитам, то патент будет автоматически аннулирован, а значит иностранец потеряет право работать и находится на территории России более 90 дней, и с первого дня приостановки действия патента нахождение в стране будет считаться нелегальным. Пребывание на территории России по уже недействительному патенту является одной из самых распространенных причин запрета въезда в РФ.
      3. Если иностранный гражданин неоднократно (2 и более раз) привлекался к административной ответственности, в том числе за мелкие правонарушения, такие как несвоевременное оформление временной регистрации, курение или распитие алкогольных напитков в общественных местах, нарушение ПДД и пр.
      4. Если иностранный гражданин предоставил ложную информацию о себе или о целях своей поездки в РФ, то в базу ФМС будет внесена отметка о запрете на въезд.
      5. Также иностранного гражданина развернут на границе в случае, если при пересечении нарушаются таможенные или санитарные правила и въезд на территорию РФ будет запрещен до момента устранения всех правонарушений.

      При этом отметка о запрете на въезд однозначно будет поставлена, в следующих случаях:

      1. Если во время прошлого пребывания в РФ в отношении иностранца была прекращена процедура реадмиссии – на этом основании запрет на въезд будет установлен на 3 года.
      2. Если у иностранного гражданина имеется судимость за предумышленное преступление, вне зависимости от того, где оно было совершено, в России или за ее пределами.
      3. Если иностранец предоставил не полный пакет документов для выдачи визы или отсутствует достаточная сумма денег для проживания в стране.
      4. Если иностранный гражданин использовал фальшивые документы, и было принято решение о нежелательности его въезда в РФ. Например, была попытка въехать в РФ по подложному паспорту после выдворения.
      5. Если иностранец не платил штрафы, налоги, а также уклонялся от оплаты расходов на его депортацию во время предыдущего пребывания в России.
      6. Если иностранный гражданин находился на территории РФ более 90 дней в каждом полугодии, то на этом основании запрет на въезд в Россию поставят на 3 года.
      7. Если в отношении иностранного гражданина было принято решение о депортации, выдворении или передаче иностранному государству на основании договора о реадмиссии, то запрет на въезд в РФ будет действовать 5 лет. Если подобное решение выносилось неоднократно, то на этом основании запрет въезда в Россию будет на 10 лет.
      8. Как проверить запрет на въезд в Россию иностранным гражданам

        Многие задаются вопросом, как самостоятельно проверить запрет на въезд иностранным гражданам, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на границе?

        В этом части статьи мы подробно рассмотрим, как узнать есть ли запрет на въезд в РФ у иностранного гражданина или нет.

        На сегодняшний день проверка запрета на въезд в Россию иностранцев может проводиться двумя способами: онлайн и по запросу в ФМС (теперь ГУВМ МВД).

        Онлайн проверка запрета на въезд в РФ на официальном сайте ФМС

        Так как с 05.05.2016 года больше не работает официальный сайт ФМС, для проверки запрета въезда в Россию доступен сайт ГУВМ МВД, который вы найдете по этой ссылке.

        В Данном разделе веб-ресурса ГУВМ МВД иностранный гражданин может выяснить, числится ли его фамилия в списке лиц, которым запрещен въезд на территорию России.

        На официальном сайте ГУВМ МВД (УФМС) проверка на запрет въезда иностранцам осуществляется автоматически после заполнения необходимых полей формы.

        Для того чтобы проверить наличие запрета на въезд и получить более точную информацию, желательно заполнить все поля формы, а не только помеченные звездочкой обязательные для заполнения поля, такие как Фамилия, Имя, Пол, Дата рождения, Гражданство, Тип документа, Выдавшая страна или организация и Код с картинки. После заполнения всех полей формы УФМС проверки запрета на въезд в Россию нажмите кнопку «Отправить запрос».

        Система автоматически проведет сверку с базой данных ФМС о запрете въезда и выдаст результат запроса в виде информационной справки. «Ответ системы: Оснований, препятствующих въезду на территорию Российской Федерации, по линии ФМС России на данный момент не обнаружено».

        В случае если система покажет наличие препятствий для въезда в РФ, то наверняка вы попали под санкции и въехать на территорию России у вас не получится.

        Обращаем внимание, что онлайн проверка запрета на въезд на официальном сайте ФМС носит исключительно справочный характер. Положение дел может несколько отличаться от реальности.

        Официальная проверка запрета на въезд в РФ через ФМС

        Для того чтобы проверить запрет на въезд в Россию иностранному гражданину и получить юридически значимую официальную информацию, рекомендуется воспользоваться более надежным способом проверки и обратиться в территориальное подразделение ФМС России с официальным запросом.

        Для того чтобы сделать запрос в ФМС о запрете на въезд, иностранный гражданин должен лично или через своего представителя по доверенности написать заявление о предоставлении информации о наличии запрета и его причине.

        Запрос на предоставление информации о запрете на въезд в РФ должен содержать персональные данные иностранного гражданина, в частности его ФИО, дату рождения, гражданство, пол (данные, помеченные звездочкой в форме на сайте ФМС).

        Миграционная служба должна дать ответ в течение 10 суток со дня получения заявления. Ответ на запрос есть ли запрет на въезд и его причины будет отправлен гражданину в письменном виде.

        Можно ли снять запрет на въезд в Россию?

        К счастью, отменить запрет въезда в Россию можно, но, увы, далеко не во всех случаях. Например, можно попробовать снять запрет въезда по линии УФМС, однако запрет на въезд по линии ФСБ отменить практически невозможно.

        Снятие запрета на въезд в Россию осуществляется исключительно по решению российского суда, поэтому, чтобы снова получить доступ на территорию РФ, необходимо подать исковое заявление о снятии запрета на въезд в РФ.

        Однако в некоторых снять запрет на въезд в Россию может и ФМС.

        Ниже мы подробно рассмотрим основания и процедуру снятия запрета на въезд в РФ для иностранных граждан.

        Как снять запрет на въезд в Россию: основания снятия запрета на въезд

        Наиболее распространенные основания отмены запрета на въезд в РФ, благодаря которым иностранный гражданин может вернуть себе право въезжать на территорию России:

        • У иностранца есть близкие родственники в РФ, которые являются гражданами РФ. К данной категории лиц относятся супруги, родители и законные дети. Также снять запрет на въезд через суд можно и в случае, если братья, сестры, бабушки, дедушки также являются гражданами РФ, однако для этого нужно будет доказать факт совместного проживания, иждивения и пр. Также амнистию на запрет на въезд можно попробовать получить даже если у близкого родственника нет гражданства РФ, но есть вид на жительство.
        • Снять запрет на въезд в РФ ФМС может в случае, если иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность по трудовому патенту или разрешению на работу. Запрет на въезд аннулируется, если нарушения были в период действия патента при том, что была вовремя сделана перерегистрация патента и внесены все платежи по нему.
        • Также отмена запрета на въезд в Россию может быть, если у иностранца есть вид на жительство или разрешение на временное проживание в России.
        • Основанием отмены запрета на въезд в РФ также признается необходимость в экстренном лечении.
        • Обучение в российском учебном заведении, которое имеет государственную аккредитацию также считается основанием для отмены запрета въезда.
        • Все основания снятия запрета на въезд в РФ должны быть документально подтверждены в обязательном порядке. ФМС и судебные инстанции рассматривают исключительно готовые пакеты документов, поэтому обязательно нужно перевести на русский язык все документы, которые были выданы в странах за пределами РФ, при этом перевод должен делать российский переводчик и его должен заверить нотариус.

          Обжалование запрета на въезд в РФ самостоятельно: пошаговая инструкция

          Если госорганами было принято решение о запрете на въезд, то наиболее оптимальным вариантом будет обратиться к миграционному юристу, который поможет разобраться во всех тонкостях российского законодательства в области миграции.

          Профессиональная помощь снятия запрета на въезд в РФ многократно повышает шансы успешного обжалование запрета на въезд в суде и его отмену. Однако если у вас нет возможности обратиться к специалисту, оспаривание запрета на въезд в РФ необходимо осуществлять в следующем порядке:

          1. Первым делом необходимо сделать официальный запрос в ФМС с просьбой разъяснить точную причину запрета на въезд и период его действия. Запрос иностранный гражданин может подавать лично или через доверенное лицо. Чтобы ускорить процесс, иностранец также может подать заявку через сайт ФМС с просьбой указания причин отказа на въезд со ссылками на законодательную норму.
          2. После получения разъяснений, необходимо посмотреть, имеются ли у иностранного гражданина основания для снятия запрета на въезд. Если да, необходимо подготовить документальные подтверждения с переводами и заверениями нотариуса.
          3. Если оснований не достаточно, нужно будет действовать по ситуации в соответствии с изложенными ФМС причинами.
          4. а) Если в отношении иностранного гражданина были совершены неправомерные действия со стороны сотрудников ФМС, необходимо подать жалобу на имя руководителя вышестоящей Миграционной службы. б) Также необходимо написать заявление об отмене запрета на въезд в РФ в территориальный орган ФМС и приложить подтверждающую документацию. Образец заявления на отмену запрета на въезд в РФ вы можете скачать по ссылке. Также заявление о снятие запрета въезда в РФ размещено на нашем сайте в разделе «Бланки и образцы». в) Дождаться ответа от ФМС. В случае если он не помог, направить заявление об отмене запрета на въезд в РФ в суд. Обращаться в суд имеет смысл только в том случае, когда у вас есть веские основания или доказательства неправомерных действий со стороны сотрудников миграционной службы.

            В некоторых случаях отменить запрет на въезд в Россию иностранному гражданину может и ФМС. Например, если была допущена ошибка со стороны ФМС или причиной запрета на въезд стала недостоверная информация, или если ранее не были учтены основания для снятия запрета, такие как родственники – граждане России, прохождение лечения или обучение в государственном учреждении.

            Однако наличие оснований для снятия запрета не гарантирует амнистию на запрет на въезд в Российскую Федерацию. Чаще всего обжалование запрета на въезд в РФ происходит в судебном порядке и на окончательное решение влияют многие факторы, в том числе жизненная ситуация иностранного гражданина, его родственные связи, ситуация в родной стране и прочие факторы.

            Судебная практика по запрету на въезд в РФ показывает, что во внимание принимаются любые обстоятельства, позволяющие снять запрет. Однако отмена судом решения запрета на въезд в РФ по линии ФМС может и не произойти, если доказательства будут недостаточными.

            Сколько снимают запрет на въезд в РФ?

            Обычно дело рассматривается не менее одного месяца, включая время, необходимое ФМС на рассмотрение заявления о снятии запрета въезда в РФ.

            Регламент ФМС предполагает, что срок рассмотрения отмены запрета с получением всех необходимых документов не может быть меньше 30 дней, поэтому будьте бдительны, если вам предлагают сделать это за 3 дня, это могут быть мошенники.

            Если представленная информация об отмене запрета на въезд в РФ была вам полезна, пожалуйста, порекомендуйте нас или поделитесь с друзьями тем, как отменить запрет на въезд в Россию в соцсетях.

            Новые правила миграционного учета иностранных граждан. Что может измениться?

            В данной статье поговорим о проекте закона, разработанным в связи с недавним Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации, вносящим изменения в Федеральный закон № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», значительно осложняющим возможность постановки на миграционный учет сотрудников по адресу нахождения работодателя.

            Попробуем понять, действительно ли данный проект сможет устранить недостатки, выявленные Конституционным Судом, или же наоборот сделает весь процесс еще более непонятным в регулировании.

            С чего все началось

            2017 год, Самара. Двое граждан США, находившихся в Самаре по гуманитарным визам и поставленные на миграционный учет приглашающей организацией, были привлечены к административной ответственности, и впоследствии выдворены из РФ. Причина привлечения к административной ответственности с последующим выдворением – наличие, с точки зрения представителей МВД, нарушений в части постановки на миграционный учет. А все потому что, миграционный учет, как считали представители МВД, должен был быть оформлен не на адрес пригласившей американцев организации, а на адрес арендованной ими квартиры. Как оказалось потом, граждане США были не из тех, кто был готов смириться с несправедливым решением Российских властей, и через своих представителей обратились с жалобой в Конституционный Суд Российской Федерации. В своей жалобе они указали на наличие неопределенности положений части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 Федерального закона № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Итогом рассмотрения жалобы стало то, что Конституционный Суд Российской Федерации постановил признать, указанные в жалобе пункты закона, не соответствующими Конституции Российской Федерации и обязал законодателя принять меры по устранению всех недочетов, а решения, принятые в отношении двоих граждан США, инициировавших процесс, отправить на пересмотр. Постановление было опубликовано и вступило в законную силу 19 июля 2017 года.

            Что подготовил законодатель

            В своей пояснительной записке авторы проекта заявляют, что предлагаемые ими изменения устраняют правовую неопределенность, на которую указал Конституционный Суд Российской Федерации, в части уточнения понятий «место пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации» и «сторона, принимающая иностранного гражданина в Российской Федерации». Кроме того, с точки зрения авторов, заменив в части 1 статьи 20 слова «обязан встать» словами «подлежит постановке», они также внесли ясность в вопрос о том, кто несет ответственность за неисполнение обязанности по постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания. Но что вызвало наибольший резонанс в правовом сообществе и в компаниях, которые привлекают иностранных граждан на работу, это нововведение, которое вносит проект закона, в части постановки на миграционный учет иностранных граждан по адресу работодателя. Звучит это нововведение следующим образом:

            «Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.»

            Таким образом, для многих компаний и тех иностранных граждан, которые в них работают, вариант оформления миграционного учета на адрес работодателя, перестает быть возможным. Можно предположить, что исключением станут строительные компании, где действительно адрес работы может быть и адресом проживания иностранного гражданина. Как раз на строительных объектах и принято ставить временные сооружения для рабочих, где на время стройки они спят и отдыхают. Очень хочется верить, что авторы проекта воспринимают словосочетание «иностранный работник» не только как рабочий на стройке из ближнего зарубежья. Согласитесь, сложно представить себе, иностранных «боссов» больших международных компаний, независимо от того чем занимается компания, нефтью или зубной пастой, которые бы могли проживать на территории своих офисов. Значит, остается только вариант с местом проживания, то есть квартиры или дома, которые в большинстве случае арендуют компании или же сами иностранные граждане. Но и здесь все не так просто, поскольку обязательным условием для того, чтобы оформить миграционный учет на адрес, например квартиры, является наличие собственника. А с собственниками не всегда удается договориться по этому поводу, и это тоже понятно, ведь люди должны каждый раз тратить свое время, куда-то ехать, что-то заполнять, чего им совершенно делать не хочется. Более-менее приемлемыми представляются случаи, когда иностранный гражданин выезжает и въезжает один-два раза в год. А что же делать с теми иностранцами, которые по профилю работы должны регулярно выезжать из страны для проведения переговоров за границей или присутствовать на важных для их компании встречах? Причин может быть много, а главное, что таких иностранных граждан немало работает в России. Некоторые собственники могут просто отказаться это делать ввиду каких-то своих отдельных причин, в том числе и потому что их самих может не быть в стране в тот период, когда иностранному гражданину необходимо оформить миграционный учет. И из всего этого вытекает уже другая проблема, с которой многие годы боролись и продолжают бороться – проблема так называемых «резиновых квартир». Интернет по-прежнему пестрит объявлениями сомнительного характера, где непонятно кто и непонятно как предлагает оформить миграционный учет, причем быстро и недорого. Не окажется ли потом, что принятие закона в виде того проекта, который есть сейчас, лишь усугубит ситуацию с нелегальными документами? Ведь, не имея возможности сделать все правильно, люди начинают искать альтернативные решения.

            После первого чтения проект закона отправлен на доработку, осталось только дождаться следующей редакции, чтобы делать очередные выводы. Принято полагать, что люди, которые занимаются законотворческой деятельностью, не просто так оказываются в числе тех, кто может влиять на правовую составляющую процессов, цель которых быть понятными, применимыми на практике, а главное абсолютно прозрачными, как для населения, так и для уполномоченных органов. Но всегда ли это утверждение можно считать верным? Узнаем совсем скоро.

            Миграционный учет и FIFA 2018: новые правила постановки иностранных граждан на миграционный учет на территории России – новые сроки регистрации иностранцев в период Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

            Согласно Федеральному закону №109-ФЗ, в частности статье о постановке иностранцев на миграционный учет, каждый иностранный гражданин обязан быть зарегистрирован по месту нахождения, проживания или работы в первые 7 рабочих дней с момента прибытия на территорию Российской Федерации.

            Однако пункт 9 этой статьи отдельно оговаривает специфику миграционного учета иностранных граждан в России в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

            Согласно статье, регламент процедуры регистрации иностранных граждан в период ЧМ 2018 регулируется не общим Законом о миграционном учете, а Федеральным законом от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ о правилах подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и изменениях в законодательстве в связи с данным мероприятием.

            И согласно статье №13 Федерального закона 108-ФЗ, президент РФ на время проведения спортивных состязаний, в том числе Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, может устанавливать особые меры усиления безопасности, например, ограничивать въезд в страну или вносить изменения в правила временного пребывания и проживания иностранных граждан в РФ.

            Таким образом, 12 мая 2018 года Президент РФ подписал новый указ № 214, согласно которому были внесены изменения в правила постановки иностранцев на миграционный учет в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

            Правила регистрации иностранных граждан в период Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

            Согласно новому указу Президента № 21 12 мая 2018 года, срок постановки иностранного гражданина на миграционный учет составляет 3 календарных дня.

            Таким образом, в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, подать уведомление о прибытии иностранного гражданина, то есть зарегистрировать иностранного гражданина по месту пребывания, проживания или работы, необходимо в течение 3х календарных дней с момента прибытия иностранного гражданина.

            Другими словами, с 25.05.2018 по 25.07.2018 года в таких городах как Екатеринбург, Калининград, Нижний Новгород, Москва, Волгоград, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи и Самара регистрация иностранного гражданина по месту пребывания, временного проживания или работы должна осуществляться не позднее, чем через 3 календарных дня с момента прибытия иностранца в место пребывания.

            Важно! В указанных городах на время проведения ЧМ 2018 местные органы миграционного учета будут работать каждый день без выходных и праздников.

            Данные правила миграционного учета иностранных граждан действуют с 25 мая до 25 июля 2018 года, то есть до окончания чемпионата FIFA.

            Напомним, что постановка на миграционный учет производиться при подаче заполненного бланка «Уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания» и предъявлении документов, положенных для данной процедуры законодательством РФ. Подробный список документов вы найдете далее в статье.

            Предоставить в территориальное отделение МВД РФ или в Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг (МФЦ) заполненный бланк для регистрации иностранца и пакет документов может принимающая сторона либо сам иностранный гражданин.

            Важно! В период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, то есть с 25 мая по 25 июля 2018 года в перечисленных выше городах (в пределах этих территориально-административных образований) иностранцы не могут встать на миграционный учет на почте.

            Иностранец обязан предоставить уведомление о прибытии, копии удостоверения личности (паспорт) и миграционной карты исключительно в местный орган МВД России.

            Важно! Новые правила миграционного учета на период проведения ЧМ FIFA 2018 распространяются на всех иностранных граждан вне зависимости от гражданства и статуса в РФ, в том числе на граждан ЕАЭС, иностранцев, работающих по патенту или разрешению на работу, ВКС.

            Другими словами, на миграционный учет необходимо вставать всем иностранцам.

            Под исключение из правила попадают россияне, иностранные граждане и апатриды, которые участвуют в спортивных мероприятиях чемпионата (игроки, тренеры, судьи и т.д.), а также лица, представляющие FIFA, ее дочерние организации национальные футбольные ассоциации и конфедерации, также относящиеся к FIFA.

            Где встать на миграционный учет в период ЧМ FIFA 2018

            Документы для миграционного учета иностранных граждан в период ЧМ FIFA 2018

            Для постановки на миграционный учет иностранных граждан в период ЧМ FIFA 2018 потребуется предоставить заполненный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, а также документы самого иностранца и принимающей стороны, которая будет у себя «регистрировать» иностранного гражданина.

            Скачать бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина вы можете по этой ссылке.

            Документы иностранного гражданина

            Для постановки на миграционный учет в период ЧМ FIFA 2018 от иностранного гражданина нужны следующие документы:

            • паспорт и его копия;
            • миграционная карта и ее копия (нет y граждан Беларуси);
            • копия визы (для визовых иностранных граждан).

            Данные документы понадобятся, чтобы заполнить бланк регистрации иностранного гражданина.

            Документы от принимающей стороны

            Список документов от принимающей стороны для постановки иностранца на миграционный учет зависит от того, кто выступает в качестве принимающей стороны – физическое лицо или работодатель (юридическое лицо).

            Если принимающая сторона – это физическое лицо, то для постановки иностранных граждан на миграционный учет нужны следующие документы:

            • Паспорт, постоянно проживающего на территории РФ гражданина России или другого государства.
            • Копия паспорта, постоянно проживающего на территории РФ гражданина России или другого государства.
            • Копия свидетельства о регистрации права собственности этого гражданина на жилое помещение.
            • Если принимающая сторона – это юридическое лицо, то для временной регистрации иностранного гражданина потребуются следующие документы:

              • Копия свидетельства о государственной регистрации юр. лица.
              • Копия ИНН.
              • Копия уведомления из территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
              • Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.
              • Копия приказа о назначении руководителя.
              • Копия паспорта руководителя.
              • Копия трудового договора с иностранным гражданином.
              • Сведения об организации (адрес, телефон).
              • Копия договора Аренды или копия свидетельства о праве собственности на занимаемое помещение.
              • Оригинал выписки ЕГРЮЛ (сделанной не ранее двух месяцев назад).
              • Важно! Регистрация иностранных граждан работодателем возможна только, если юридическое лицо уже стоит на учете в ГУВМ МВД, то есть организация уже получила аккредитацию в качестве работодателя мигрантов.

                Если же компания не зарегистрирована в УМВ МВД в качестве работодателя, у которого трудятся иностранцы, она не имеет права привлекать иностранцев к работе, и конечно в таком случае постановка работника на миграционный учет также невозможна.

                Пожалуйста, поставьте лайк этой записи, если вам была полезна наша статья про миграционный учет иностранных граждан в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 или поделитесь информацией о том, как во время ЧМ 2018 сделать временную регистрацию иностранному гражданину в соц.сетях:

                Министерство иностранных дел Российской Федерации

                Памятка иностранному гражданину или лицу без гражданства, прибывшему в РФ в порядке, не требующем получения визы

                1. В пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации необходимо предъявить заполненную миграционную карту.

                Бланки миграционной карты бесплатно выдаются иностранным гражданам при въезде в Российскую Федерацию представителями организаций, оказывающих транспортные услуги (обслуживающим персоналом поездов дальнего следования, самолетов, морских и речных судов и т.д.)

                Миграционная карта заполняется на русском языке. Допускается ее заполнение буквами латинского алфавита в соответствии с данными, указанными в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность. Необходимо заполнить обе части миграционной карты. В графе цель въезда необходимо подчеркнуть нужное слово.

                Миграционная карта имеет две части — «А» и «В». При прохождении пункта пропуска через государственную границу часть миграционной карты «А» остается у сотрудников погранично — пропускного пункта, часть «В» возвращается иностранному гражданину. На обратной стороне части «В» миграционной карты сотрудниками погранично — пропускного пункта должна быть проставлена отметка о въезде в Российскую Федерацию.

                В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайшее по месту своего нахождения территориальное подразделение Главного управления по вопросам миграциии МВД России для получения дубликата испорченной или утерянной миграционной карты. При этом необходимо предъявить документы, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию. Дубликат миграционной карты выдается бесплатно.

                2. После въезда на территорию Российской Федерации иностранный гражданин обязан в течение 3 дней встать в территориальном подразделении Главного управления по вопросам миграции МВД России на учет по месту пребывания.

                Процедура постановки на миграционный учет представляет собой информирование (уведомление) территориального подразделения Главного управления по вопросам миграции МВД России о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и должна быть осуществлена в течение трех рабочих дней после прибытия иностранного гражданина в Российскую Федерацию. При этом необходимо знать, что все процедуры по постановке на миграционный учет осуществляет Принимающая сторона , самому иностранному гражданину не требуется обращаться в какие — либо организации и тратить время.

                Иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет Принимающей стороне свой паспорт и миграционную карту, которая заполняется при въезде в Российскую Федерацию. При этом изъятие паспорта и миграционной карты не допускается.

                Принимающей стороной могут являться как граждане России, так и постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства (имеющие вид на жительство), а также юридические лица, их филиалы или представительства, у которых иностранный гражданин фактически проживает (находится) либо работает.

                При поселении иностранного гражданина в гостиницу, Принимающей стороной является администрация гостиницы, которая в течение суток уведомляет территориальный орган Главного управления по вопросам миграции МВД России о прибытии иностранного гражданина, а также выполняет все необходимые действия, связанные с учетом иностранных граждан и несет ответственность за соблюдение установленных правил пребывания.

                Все действия, необходимые для постановки на учет выполняет администрация гостиницы. Принимающая сторона на основании предъявленных иностранным гражданином документов заполняет специальный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания (далее — Уведомление) . Далее принимающая сторона в течение одних суток представляет указанный бланк, копию паспорта иностранного гражданина и миграционной карты в территориальное подразделение Главного управления по вопросам миграции МВД России непосредственно либо направляет по почте. Государственная пошлина за постановку на миграционный учет не взимается.

                В организациях почтовой связи функционируют специальные окна, где Принимающей стороне предоставят бланк Уведомления для заполнения. Бланки Уведомления предоставляются бесплатно. За услуги по приему Уведомления в организациях почтовой связи взимается соответствующая плата, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 10. В настоящее время размер этой платы составляет 180 рублей. Территориальное подразделение Главного управления по вопросам миграции МВД России либо организация почтовой связи, получившие от Принимающей стороны заполненное Уведомлении и указанные выше копии, проставляют в Уведомление отметки о его приеме и возвращают отрывную часть Уведомления Принимающей стороне.

                Принимающая сторона передает иностранному гражданину отрывную часть Уведомления . Наличие у иностранного гражданина отрывной части Уведомления с проставленной отметкой подтверждает его постановку на миграционный учет .

                Иностранный гражданин вправе самостоятельно уведомить органы миграционного учета о своем прибытии в место пребывания при наличии документально подтвержденных уважительных причин (болезнь, физическая невозможность и т.д.), препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление в орган миграционного учета.

                Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин также вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания соответствующий орган миграционного учета непосредственно либо в установленном порядке почтовым отправлением с письменного согласия принимающей стороны.

                При убытии иностранный гражданин передает отрывную часть Уведомления Принимающей стороне для предоставления его непосредственно либо по почте в территориальное подразделение Главного управления по вопросам миграции МВД России. Такие действия Принимающая сторона обязана совершить в течение двух рабочих дней после убытия иностранного гражданина.

                Обращаем ваше внимание, что срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы.

                Срок временного пребывания иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

                Иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении разрешенного срока пребывания. Для продления срока действия визы или срока пребывания необходимо обратиться в органы миграционного контроля заранее, до истечения вышеуказанного срока.

                Нарушение правил миграционного учета может повлечь за собой административную ответственность иностранного гражданина в виде штрафа в размере от 2 000 до 5 000 рублей, а в отдельных случаях и с выдворением за пределы Российской Федерации. При этом иностранному гражданину, подвергающемуся административному выдворению, может быть закрыт въезд в Российскую Федерацию на срок до пяти лет.

                Наличие ксерокопий паспорта, миграционной карты и отрывной части Уведомления при их утрате или каких — либо других непредвиденных обстоятельствах поможет доказать наличие документов и соблюдение правил миграционного учета.

                3. Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу и достижения 18 летнего возраста .

                Для получения разрешения на работу иностранному гражданину необходимо обратиться в территориальное подразделение Главного управления по вопросам миграции МВД России по месту постановки на миграционный учет на период временного пребывания с заявлением о выдаче разрешения на работу по установленной форме.

                К заявлению прилагаются:

                · цветная фотография размером 30×40 мм;

                · документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

                · миграционная карта с отметкой пункта пограничного контроля;

                · квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу иностранному гражданину разрешения на работу.

                Государственная пошлина за выдачу разрешения на работу составляет 1 000 рублей.

                Отказ в приеме от иностранного гражданина заявления о выдаче ему разрешения на работу не допускается, за исключением случаев непредставления иностранным гражданином документов, указанных в настоящем пункте .

                Уполномоченное должностное лицо территориального подразделения Главного управления по вопросам миграции МВД России регистрирует заявление, проставляет на нем регистрационный номер и выдает заявителю копию его заявления с отметкой о дате его принятия.

                Разрешение на работу выдается иностранному гражданину лично , по предъявлении документа удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в таком качестве.

                Разрешение на работу выдается в пределах установленной квоты на выдачу разрешений на работу территориальным подразделением Главного управления по вопросам миграциии МВД России не позднее 10 рабочих дней после представления вышеуказанных документов при условии достижения иностранным гражданином 18 — летнего возраста, отсутствия в заявлении о выдаче разрешения на работу и представленных документах недостоверных или искаженных сведений. В случае если иностранный гражданин при обращении в территориальное подразделение Главного управления по вопросам миграциии МВД России за получением разрешения на работу не имеет конкретного места работы, то он может обратиться за содействием в трудоустройстве в орган исполнительной власти по вопросам занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.

                4.Если разрешение на работу выдано иностранному гражданину на срок более 90 суток, он обязан в течение 30 дней со дня получения такого разрешения предоставить в территориальное подразделение Главного управления по вопросам миграциии МВД России :

                · документы, подтверждающие отсутствие него заболевания наркоманией;

                · документы, подтверждающие отсутствие инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих (лепра (болезнь Гансена), туберкулез, сифилис, хламидийная лимфогранулема, шанкроид);

                · сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ( ВИЧ — инфекции).

                Если иностранный гражданин не представил в установленный срок необходимые медицинские документы, то выданное ему разрешение на работу аннулируется и работодатель обязан расторгнуть с ним трудовой или гражданско — правовой договор.

                5. Иностранному гражданину, получившему разрешение на работу сроком действия более 90 дней с даты въезда на территорию Российской Федерации, необходимо трудоустроиться до истечения 90 дней с даты выезда в Российскую Федерацию, иначе ему придется выехать из Российской Федерации, несмотря на имеющееся разрешение на работу сроком свыше 90 дней.

                6. После заключения трудового или гражданско — правового договора работодатель или заказчиком работ (услуг) обязан уведомить об этом территориальный орган занятости соответствующего субъекта Российской Федерации и указать срок действия такого договора для продления срока пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации. После уведомления о продлении срока пребывания иностранный гражданин имеет право находиться на территории Российской Федерации в течение срока действия разрешения на работу.

                Отрывную часть второго уведомления работодатель или заказчик работ (услуг) обязан передать иностранному гражданину.

                7. Иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

                8.Иностранный гражданин вправе продлить срок пребывания с целью осуществления трудовой деятельности, но не более чем на 1 год. Для этого ему до истечения срока временного пребывания, указанного в уведомлении о постановке на учет по месту временного пребывания, необходимо обратиться в территориальное подразделение Главного управления по вопросам миграциии МВД России и получить разрешение на работу на новый срок.

                В том случае, если иностранный гражданин не обратился за продлением срока действия разрешения на работу, он подлежит административной ответственности виде штрафа в размере 2 500 — 5 000 рублей, а в отдельных случаях — с административным выдворением. При этом иностранному гражданину, подвергающемуся административному выдворению, может быть закрыт въезд в Российскую Федерацию на срок до пяти лет.

                9. При заключении нового трудового договора работодатель обязан снова уведомить территориальное подразделение Главного управления по вопросам миграциии МВД России о заключении иностранным работником нового трудового договора и передать иностранному работнику отрывную часть нового бланка уведомления с соответствующей отметкой.

                Если у Вас возникли дополнительные вопросы обращайтесь в ближайшее территориальное подразделение Главного управления по вопросам миграции МВД России, дополнительную информацию можно также получить на официальном сайте — http://services.fms.gov.ru/

                Высококвалифицированным специалистом признается иностранный гражданин, имеющий опыт работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности, если условия его трудовой деятельности в Российской Федерации предполагают получение им заработной платы (вознаграждения) в размере двух и более миллионов рублей в год.

                Работодатель или заказчик работ (услуг) самостоятельно осуществляют оценку компетентности и уровня квалификации иностранных граждан, которых они желают привлечь в качестве высококвалифицированных специалистов, и несут соответствующие риски.

                Иностранный гражданин, привлеченный на работу в Российскую Федерацию в качестве высококвалифицированного специалиста, получает право:

                осуществлять трудовую деятельность вне квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу;

                осуществлять трудовую деятельность на основании разрешения на работу, выданного ему на срок действия заключенного трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с приглашающим его работодателем или заказчиком работ (услуг), но не более чем на три года. Указанный срок действия разрешения на работу может быть неоднократно продлен на срок действия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на три года для каждого такого продления;

                в случае если в соответствии с трудовым договором или гражданско-правовым договором на выполнение работ (оказание услуг) предполагается осуществление высококвалифицированным специалистом трудовой деятельности на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, получить разрешение на работу, действующее на территориях этих субъектов Российской Федерации;

                оформить вид на жительство себе и членам своей семьи (супругу, детям, не достигшим возраста восемнадцати лет, а также нетрудоспособным детям, достигшим указанного возраста и находящимся на иждивении такого высококвалифицированного специалиста) на срок действия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) по его заявлению в письменной форме в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции;

                в течение тридцати рабочих дней со дня досрочного расторжения трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) осуществлять поиск другого работодателя или заказчика работ (услуг) и получить новое разрешение на работу. В течение указанного срока разрешение на работу, выданное высококвалифицированному специалисту, а также виза и вид на жительство, выданные такому высококвалифицированному специалисту и членам его семьи, считаются действительными;

                получить разрешение на работу в федеральном органе исполнительной власти в сфере миграции в Российской Федерации, а в случае наличия в государстве гражданства высококвалифицированного специалиста представительства или представителя указанного федерального органа — в таком представительстве или у такого представителя. Разрешение на работу выдается высококвалифицированному специалисту по предъявлении документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;

                самостоятельно заявить о себе как о высококвалифицированном специалисте, обратившись в представительство федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в государстве гражданства данного иностранного гражданина либо в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации с ходатайством, содержащим сведения, подтверждающие опыт его работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности (включая подтверждающие компетентность и уровень квалификации иностранного гражданина рекомендации лиц или организаций) и согласие на внесение указанных сведений в банк данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности и на представление указанных сведений потенциальным работодателям или заказчикам работ (услуг) на территории Российской Федерации. В этом случае сведения, представленные иностранным гражданином, размещаются на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере миграции;

                получить, после размещения сведений на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, обыкновенную деловую визу для въезда в Российскую Федерацию сроком действия до тридцати суток, в целях проведения переговоров с работодателем или заказчиком работ (услуг) и заключения трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг). Обыкновенная деловая виза высококвалифицированному специалисту оформляется при наличии у него письменного предложения о въезде в Российскую Федерацию для проведения соответствующих переговоров, направленного такому иностранному гражданину работодателем или заказчиком работ (услуг).

                В случае если высококвалифицированный специалист в течение тридцати рабочих дней со дня досрочного расторжения трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) не заключил нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) либо если ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста отклонено, выданное такому высококвалифицированному специалисту разрешение на работу, а также виза и вид на жительство, выданные высококвалифицированному специалисту и членам его семьи, считаются действительными в течение тридцати рабочих дней со дня истечения срока, указанного в настоящем пункте, либо принятия решения об отклонении ходатайства работодателя или заказчика работ (услуг). В течение указанных тридцати рабочих дней высококвалифицированный специалист и члены его семьи обязаны выехать из Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                Высококвалифицированный специалист и прибывшие в Российскую Федерацию члены его семьи (супруг, дети, не достигшие возраста восемнадцати лет, а также нетрудоспособные дети, достигшие указанного возраста и находящиеся на иждивении такого высококвалифицированного специалиста), являющиеся иностранными гражданами, со дня их въезда в Российскую Федерацию должны быть застрахованы по договору добровольного медицинского страхования. Обеспечение медицинского страхования высококвалифицированного специалиста является одним из основных условий заключаемого с ним трудового договора.

                Популярное:

                • Приказы фмс за 2010 год Приказ Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008 г. N 41 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без […]
                • Уплатили госпошлину проводки Основные проводки в бухучете по госпошлине Госпошлина - проводки в бухучете по отражению операций с ее участием мы разберем в данной публикации - является федеральным сбором. Вы узнаете о том, какие бывают виды госпошлин и от чего зависит […]
                • Коллектор hkv-d Коллектор hkv-d Материал: нержавеющая сталь. Включает в себя: - 2 распределительные трубы 1" для подачи и отвода теплоносителя с возможностью подключения с обеих сторон; - смонтированы на звукоизолирующих оцинкованных кронштейнах […]
                • Приказом мчс россии 583 Приказ МЧС РФ от 15 декабря 2002 г. N 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС РФ от 15 декабря 2002 г. N 583"Об утверждении и […]
                • Вологодская область следственный комитет Вологодская область следственный комитет Уважаемые посетители сайта! Комитет градостроительства и архитектуры Вологодской области предоставляет услуги по регистрации в ЕСИА получателей государственных услуг и подтверждению учетных […]
                • Приказ 843 Приказ Федеральной службы государственной статистики от 19 декабря 2017 г. N 843 "Об организации работы лиц, привлекаемых в 2018 году на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, […]
                • Закон о плодородии земель Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ"О государственном […]
                • Осаго в вск новосибирск Отзывы о страховой компании «ВСК» в Новосибирске Лично сам клиент этой компании, страхую по КАСКО машину и домашнее имущество на время отъезда. К компании без претензий, насчет своего выполнения обязательств меня не подводили. Сперва […]