Правила то и тр

  • ЦТ-519. Правила ТО и ТР тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ

    ЦТ-519

    ПРАВИЛА

    ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО

    РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ

    Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ содержат основные положения

    по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов

    ТЭМ2,ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ в локомотивных депо и пунктах

    технического обслуживания; нормы допускаемых размеров и износов

    деталей, перечень деталей, подлежащих магнитному контролю, карта

    смазки, а также технические требования, предъявляемые при

    испытании узлов и агрегатов после ремонта.

    Настоящие Правила рассчитаны на работников локомотивных депо и

    других должностных лиц, связанных с ремонтом и эксплуатацией

    тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ.

    При разработке Правил были использованы замечания и

    предложения ВНИИЖТ, служб локомотивного хозяйства железных дорог

    по Правилам технического обслуживания и текущего ремонта

    тепловозов ТЭ1,ТЭ2,ТЭМ1,ТЭМ2,ТЭМ2А (издания 1980 г.), действующие

    инструкции, Правила текущего ремонта тепловозов ТЭМ2 (третья

    редакция) Брянского машиностроительного завода, а также учтено

    опыт работы локомотивных депо сети железных дорог. В настоящих

    Правилах учтены изменения конструкции и модернизация тепловозов.

    Правила технического обслуживания и текущего ремонта

    тепловозов ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А, утвержденные МПС СССР 29

    июня 1979 г. N ЦТ/3792, считаются недействующими в системе МПС

    1.1. Организация и планирование технических обслуживаний и

    текущих ремонтов тепловозов.

    1.1.1. Технические обслуживания и текущие ремонты тепловозов в

    » data-cycle-pager-template=» «>

  • Руководство по ТО и ТР ТЭМ2

    РУКОВОДСТВО

    ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
    И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ
    ТЕПЛОВОЗОВ ТЭМ2

  • ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА
  • Настоящее Руководство по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР, СР) тепловозов типа ТЭМ2 (далее Руководство) устанавливает общие требования организации и планирования технических обслуживаний и ремонтов, объемы обязательных работ, способы ремонта, браковочные признаки, допускаемые и предельные размеры, порядок контроля и технического диагностирования состояния деталей, сборочных единиц и испытания тепловоза в целом.

    Выполнение требований и положений, изложенных в настоящем Руководстве, обязательно для работников локомотивных депо, пунктов технического обслуживания, дорожных ремонтных мастерских связанных с техническим обслуживанием и ремонтом тепловозов типа ТЭМ2, а так же при определении трудоемкости их ТО, ТР и реконструкции, проектировании ремонтных баз.

    1.1. Организация и планирование ремонта

    1.1.1. Планово-предупредительная система технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов типа ТЭМ2 устанавливается Указанием ОАО “РЖД” и предусматривает:

    Правила то и тр

    Правила ТО и ТР тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2. А, ТЭМ2. У, ТЭМ2. УМ – ООО . Ульяновск.

    ЦТ- 5. 19. ПРАВИЛАТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГОРЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ ТЭМ2, ТЭМ2. А, ТЭМ2. У, ТЭМ2.

    УМскачать правила. Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2. А, ТЭМ2. У, ТЭМ2. УМ содержат основные положенияпо техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов.

    ТЭМ2,ТЭМ2. А, ТЭМ2. У, ТЭМ2. УМ в локомотивных депо и пунктахтехнического обслуживания; нормы допускаемых размеров и износовдеталей, перечень деталей, подлежащих магнитному контролю, картасмазки, а также технические требования, предъявляемые прииспытании узлов и агрегатов после ремонта. Настоящие Правила рассчитаны на работников локомотивных депо идругих должностных лиц, связанных с ремонтом и эксплуатациейтепловозов ТЭМ2, ТЭМ2. А, ТЭМ2. У, ТЭМ2. УМ. При разработке Правил были использованы замечания ипредложения ВНИИЖТ, служб локомотивного хозяйства железных дорогпо Правилам технического обслуживания и текущего ремонтатепловозов ТЭ1,ТЭ2,ТЭМ1,ТЭМ2,ТЭМ2. А (издания 1. 98.

    Правила текущего ремонта тепловозов ТЭМ2 (третьяредакция) Брянского машиностроительного завода, а также учтеноопыт работы локомотивных депо сети железных дорог. Организация и планирование технических обслуживаний итекущих ремонтов тепловозов. Технические обслуживания и текущие ремонты тепловозов вдепо подразделяются на следующие виды: – техническое обслуживание ТО- 1; – техническое обслуживание ТО- 2; – техническое обслуживание ТО- 3; – техническое обслуживание ТО- 4; – техническое обслуживание ТО- 5; – текущий ремонт ТР- 1; – текущий ремонт ТР- 2; – текущий ремонт ТР- 3.

    Руководство По Ремонту Тепловоза 2тэ116

    Руководство По Ремонту Тепловоза Тэп70

    Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов типа ТЭМ2 разработано отделом ремонта тягового подвижного состава. Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2А, по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов типа ТЭМ2 разработано отделом ремонта тя-гового подвижного состава Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Содержание страницы. 2 Руководство по ТО и текущим видам ремонта тепловозов. 3 Руководство по заводскому ремонту локомотивов.

    Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ18. Руководство по техническому. Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ116У. Изложены основные сведения по обслуживанию, эксплуатации и ремонту тепловозов.

    Нормативы трудоемкости то и тр подвижного состава (онтп-01-91)

    #G0Тип подвижного состава

    Удельная, чел.ч. на 1000 км пробега

    особо малого класса

    особо большого класса

    Автомобили грузовые общего

    особо малой грузоподъемности

    особо большой грузоподъемности

    св. 10,0 до 16,0 т

    Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

    Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе

    Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

    Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

    Прицепы одноосные большой грузоподъемности

    Продолжение табл. № 9а

    Прицепы двухосные особо большой грузоподъемности

    Прицепы многоосные особо большой грузоподъемности

    Прицепы и полуприцепы — тяжеловозы

    Примечания: 1. Трудоемкости ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс. 2. Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.

    где Nео г, N1 г, N2 г — годовое число ТО-1, ТО-2, ЕО автомобилей (формулы 17);Tео, Т1, Т2 скорректированные трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 (формулы 21).

    Объём работ ТР за год определяется на 1000 км. пробега по формуле:

    где Aи – списочное (инвентарное) количество автомобилей на АТП (см. задание); Ттр – трудоёмкость работ по ТР (формула 22);Lг — годовой пробег автомобиля, км (формула 14).

    Кроме этих работ на АТП предусматривают еще работы по самообслуживанию. Трудоёмкость этих работ определяют так

    где Tео г , Т1г, Т2г , Ттр г- годовая трудоеёмкость всех видов ТО и ТР за год, чел-ч, (формулы 23, 24); Ксам— коэффициент самообслуживания, зависящий от мощности предприятия (табл.10).

    Количество автомобилей на АТП, Аи

    Затем определяют суммарную трудоёмкость работ на АТП:

    где Tео г, Т1г, Т2г, Ттр г, Тсам — годовая трудоемкость всех видов ЕО, ТО и ТР, а также по самообслуживанию за год, чел-ч, (формулы 23, 24, 25).

    После определения трудоёмкости работ по ТО и ТР их распределяют по месту выполнения по технологическим и организационным признакам.

    Работы по ТО и ТР выполняются на постах и вспомогательных производственных участках (в отделениях, цехах). К постовым относят работы, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и другие, а также работы по устранению неисправностей). К вспомогательным относятся работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняемых на вспомогательных участках (агрегатном, слесарно-механическом, электротехническом, топливном и др.).

    Исходя из технологического назначения работ, ЕО и ТО-1 выполняются на постах и выделяются в самостоятельные зоны. До 90…95 % работ ТО-2 планируется на постах, а 5…10 % — на производственных участках (в цехах, отделениях). Для специализации постов и рабочих трудоемкости ТО-1 и ТО-2 распределяются по видам работ (табл. 11, ОНТП-01-86), а, работы ТР выполняются на постах и вспомогательных участках и распределяются следующим образом (таблица 12, ОНТП-01-86). Распределение трудоёмкостей по видам работ производят согласно табл. 12а, если расчёт ведут по ОНТП-01-91.

    Постовые работы ТО-2, выполняемые на универсальных постах, и ТР обычно производят в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 можно выполнять и на постах ТО-1, но в другую смену.

    Работы по общей диагностике Д-1 проводят на самостоятельных постах (линиях) или совмещают с работами на постах ТО-1. Поэлементную (углубленную) диагностику выполняют на специализированных постах участка Д-2. Объем работ по видам диагностики составляет примерно для Д-1 50…60%, для Д-2 40…50% от общего объема диагностических работ, выполняемых при ТО-1, ТО-2 и ТР.

    В зависимости от метода организации ТО автомобилей возможно следующее распределение работ ТО-2:

    — при выполнении ТО-2 на универсальных постах: 10 % в цехах, 65 % на постах зоны ТО-2 и 25 % (смазочные и регулировочные работы) на постах линии ТО-1, которые в период работы зоны ТО-2 свободны, так как первое техническое обслуживание проводится в межсменное время;

    — при выполнении ТО-2 на поточной линии: 10% в цехах и 90% на постах линии ТО-2.

    Организация технологического процесса ТО и ТР на сто

    Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей

    Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших затратах рабочего времени и средств, а следовательно, при наибольшей производительности. На СТОА в технологические процессы включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком так и СТО. ТО и Р автомобиля состоит из большого числа технологических операций, которые по своему назначению, характеру, условиям выполнения, применяемому оборудованию, инструменту и квалификации исполнительного состава объединяются в определённые группы работ:

    а) оформление заказ-наряда;

    б) приемка автомобиля (Пр);

    в) уборочно-моечные (УМ);

    г) технические обслуживание автомобиля в полном объеме (ТО);

    д) отдельные виды ТО: крепежные (кр); регулировочные (per); электротехнические (эл); топливные (топл); аккумуляторные (ак); шиноремонтные (ш); смазочные (см); контрольно-диагностические (кд);

    е) диагностические (Д);

    ж) текущий ремонт на постах (TP);

    з) агрегатно-механические работы (Агр);

    и) прочие работы (ПР); к) выдача автомобиля (В).

    На рисунках 1-4 приведены маршруты применяемые на СТО.

    Рисунок 1 ─ ТО по сервисной книжке

    Рисунок 2 ─ Работы ТО по выбору заказчика

    Рисунок 3 ─ Текущий ремонт

    Рисунок 4 ─Дополнительные работы по просьбе клиента

    Проектируемая станция является независимым предприятием, не связанным с заводом-изготовителем, поэтому планируется выполнение комплекса работ послегарантийного обслуживания. Предполагается осуществлять обслуживание по выборочным работам. Владелец автомобиля сам выбирает объём предполагаемых услуг по диагностике, а также ТО и ТР. Планируется сотрудничество со страховыми компаниями, выражающееся в ремонте автомобилей по направлениям от них.

    Автомобили, прибывающие на СТО для проведения ТО и ремонта, проходят мойку и проверяются мастером-приёмщиком и поступают в ремонтную зону для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ.

    На прибывший автомобиль оформляется заявка рисунок 5, договор оказания услуг, рисунок 6 и обязательно перед выполнением работ приёмщиком заполняется акт приемки-выдачи автомобиля рисунок 7.

    Информация по теме:

    Основные элементы конструкции и технические данные кузова пассажирского вагона
    Цельнометаллические пассажирские вагоны железных дорог делятся на два основных типа: 1. имеющие рамы со сквозной хребтовой балкой; 2. не имеющие хребтовую балку. Кузов пассажирских вагонов по конструкции и размерам основных типов унифицирован. Он выполняется цельнометаллическим, сварным, несущей ко .

    Определение параметров маховика
    Основным назначением маховика является обеспечение заданной равномерности вращения коленчатого вала и возможности трогания трактора с места. Причиной неравномерности вращения коленчатого вала двигателя при установившимся режиме является периодический характер изменения крутящего момента. Степень ра .

    Подготовительные работы
    Земельные участки, отведенные в период реконструкции для притрассовых карьеров, временных инженерных сооружений, после окончания реконструкции подлежат возврату землепользователям в состоянии, пригодном для последующих нужд пользователя. Дорожная полоса является промышленной строительной площадкой. .

    Правила хранения автомобиля

    Подготовка автомобиля к хранению:

    1. Систему смазки двигателя заправить свежим маслом, завести двигатель и в течение 5 мин дать поработать. После остановки двигателя вывернуть свечи, открыть маслозаливную горловину и, включив стартер на 10—15 с, вращать коленчатый вал. В каждый цилиндр после этого через отверстие для свеч залить 30—40 см3 свежего моторного масла, нагретого до 80—100 °С, и вручную 10—15 раз повернуть коленчатый вал; свечи зажигания смазать маслом и поставить на место.
    2. Электропроводку тщательно очистить и протереть насухо.
    3. Неокрашенные наружные металлические части автомобиля и неокрашенные части шарнирных соединений (петель дверей, тормозных тяг, управления карбюратором и других узлов) очистить и смазать солидолом. Окрашенные поверхности промыть и протереть насухо.
    4. Слить из агрегатов трансмиссии отработанное масло и залить свежее масло. Сапуны картеров обернуть промасленной бумагой и обвязать шпагатом.
    5. Инструмент и принадлежности проверить, очистить и обернуть бумагой или промасленной тканью.
    6. Стекла оклеить светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитами.
    7. Колеса автомобиля снять, диски колес очистить от ржавчины и при необходимости выправить и окрасить; резину очистить от грязи, вымыть и насухо протереть; камеры и внутренние поверхности покрышек протереть тальком. Смонтировать колеса, установить их на место и довести давление в шинах до нормы.
    8. Бак полностью заполнить бензином. В случае необходимости бак промыть.
    9. Аккумуляторную батарею подготовить к длительному хранению согласно Инструкции по эксплуатации аккумуляторных свинцовых стартерных батарей.
    10. Отверстие приемной трубы воздушного фильтра и выпускную трубу глушителя обернуть бумагой, пропитанной солидолом.
    11. Ослабить натяжение ремня вентилятора.
    12. Карданы полуосей обернуть промасленной бумагой.
    13. Зазоры между тормозными щитами и барабанами заклеить бумагой, пропитанной солидолом.
    14. Отпустить ручной тормоз и поставить в нейтральное положение рычаг переключения передач.
    15. Тщательно очистить автомобиль (снаружи и изнутри) от пыли и грязи.
    16. Автомобиль устанавливают на металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от земли на 8—10 см.

      Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.

      Автомобиль желательно хранить в чистом вентилируемом помещении с температурой воздуха не менее плюс 5°С и относительной влажностью 50-70 %.

      Техническое обслуживание автомобиля, содержащегося на хранении

      Один раз в два месяца выполнить следующие работы:

      1. Провести тщательный наружный осмотр автомобиля. При обнаружении ржавчины поврежденные участки поверхности кузова и деталей очистить и покрасить или покрыть защитной смазкой.
      2. Вывернуть свечи, провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал (3—5 оборотов) и ввернуть свечи.
      3. Повернуть рулевое колесо на 2—3 оборота в каждую сторону.
      4. Нажать и отпустить педали тормоза и сцепления (3—5 раз), проверить управление воздушной заслонкой, ножной привод дроссельной заслонки карбюратора.
      5. Проверить уровень жидкости в бачках главных тормозных цилиндров, при необходимости долить.
      6. Осмотреть распределитель зажигания и при необходимости смазать его металлические детали. Проверить состояние всех приборов электрооборудования.
      7. Один раз в четыре месяца выполнить следующее:

      8. Заменить бензин в баке свежим, т. к. при длительном хранении бензина в его составе образуются смолистые осадки.
      9. Заменить защитную смазку свежей, если применяемая смазка не рассчитана на длительное использование.
      10. Вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр по 30—40 см3 чистого моторного масла. Повернуть пусковой рукояткой коленчатый вал (3—5 оборотов).
      11. Проверить инструмент и принадлежности, при необходимости протереть и вновь смазать.
      12. Проверить состояние шин и других резиновых деталей.
      13. Смазать все точки смазки автомобиля.
      14. Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.
      15. При вводе автомобиля в эксплуатацию после хранения необходимо:

      16. Довести давление воздуха в шинах до нормального, удалить подставки из-под основания кузова автомобиля.
      17. Удалить защитную смазку чистой и мягкой тканью.
      18. Удалить промасленную бумагу.
      19. Отрегулировать натяжение ремня.
      20. Привести в рабочее положение аккумуляторную батарею.
      21. Промыть спиртом или чистым бензином контакты прерывателя и протереть их насухо.
      22. Вывернуть свечи и промыть их в бензине. Провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал (3—5 оборотов) для освобождения цилиндров от лишнего масла, а затем ввернуть свечи.
      23. Протереть поверхность кузова.

      Популярное:

      • Прокурор звание Какие звания есть в прокуратуре Российской Федерации Согласно ныне действующему закону о прокуратуре РФ, лица, работающие в учреждении этого направления, получают определенные звания. Различные чины присваиваются на всю жизнь согласно […]
      • Если не оплатить вовремя патент prednalog.ru Just another WordPress site Свежие записи Свежие комментарии admin к записи Покупка товаров у физического лица: бухгалтерский учет, документы, налоги admin к записи Перевод беременной сотрудницы на легкий труд […]
      • Примеры заполнения заявление на загранпаспорт Образец и инструкция по заполнению анкеты на загранпаспорт старого образца для детей до 18 лет Бланки документов: Анкета-заявление для детей до 18 лет (Скачать) (скачано: 164381 раз) Образец заполненной анкеты для детей до 18 лет […]
      • Росреестр пенза госпошлина Госпошлина в Росреестр: реквизиты, квитанция, возврат Актуально на: 19 июня 2017 г. Образец платежного поручения для уплаты пошлины при подаче заявления непосредственно в Росреестр Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество […]
      • Налог 86 ру по инн Чем грозят запросы налоговой инспекции в банки? С 1 июля 2014 года вступили в силу поправки в ст. 86 НК РФ, которые обязали банки сообщать в налоговую инспекцию информацию об открытии или о закрытии счета, изменении его реквизитов не […]
      • Оформление возвратов поставщикам в 1с Оформление возвратов поставщикам в 1с Вопрос: Как произвести возврат товара поставщику в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)? Дата публикации 11.05.2016 Использован релиз 3.0.43 Возврат не принятого на учет товара Возврат принятого на учет […]
      • Размер пособия на детей сирот Путинские выплаты при рождении второго ребенка в 2018 С начала текущего года многие семьи могут претендовать на дополнительные меры финансовой поддержки со стороны государства при рождении второго малыша. Эти пособия — часть большой […]
      • Оформить шенген в польшу Для краткосрочных поездок до 90 дней для россиян в Польшу в 2018 году потребуется получение Шенгенской визы категории C. Если вы планируете посещать несколько стран Шенгенской зоны, то польскую визу нужно делать только в том случае, если […]