Правьте косы свои

Творчество Александра Харчикова

У МЕНЯ ОТБИРАЮТ МОЙ ДОМ!

Мы совсем уж не те, кем себя ощущали когда-то
Пятьдесят или тридцать и даже лет двадцать назад:
Ни страна и ни честь – всё для нас уже будто не свято,
И о том, что случилось, сердца наши в крик не кричат!

Припев:
Cамуил, Исаак и Шамиль. Гюльнара и Эсфирь, и Рахиль.
Минарет, муэдзин, ваххабит. синагога, раввин и хасид.
Моисей, Авраам, Аарон. Мордохей, Сулейман, Соломон.
У меня, у меня, у меня отбирают мой дом

Мы совсем уж не те, каковыми нас в мире считали
Пятьдесят или тридцать и даже лет двадцать назад:
Захватили врасплох нас, раздели, растлили, распяли
ЦРУ, сионизм и заплечный упырь-демократ!

Мы давно уж не те, мы Отечество Русское сдали
В необъявленной подлой войне за ненюх табака,
Из народа-героя толпою безродною стали,
Пьяной шлюхой свалились в когтистые лапы врага!

Мы смирились с позором, мы только дрожим или дремлем,
Мы бессмертную душу за жвачку чертям продаём,
Мы, как стадо дебилов, рассудку и факту не внемлем
И мучителей терпим, и водку палёную пьём.

Cамуил, Исаак и Шамиль. Гюльнара и Эсфирь, и Рахиль.
Минарет, муэдзин, ваххабит. синагога, раввин и хасид.
Моисей, Авраам , Аарон. Мордохей, Сулейман, Соломон.
У меня, у меня, у меня отбирают мой дом.

Белая раса – соль Земли.
И красотой и статью
Воины Рима нам свои,
Викинги – наши братья!

Богатыри и герои – мы!
В наших рядах славяне.
Наш Святослав идёт «на вы»,
Муций Сцевола с нами!

Мы закрутили земную ось
Коваными мечами,
Мы попирали отвагой злость,
С кровью моря мешали!

Девы валькирии прямо с одра
Витязей в небо звали,
Нас наверху Валхалла ждала,
Один, Перун встречали.

Огненным смерчем мы пронеслись
От Гималаев в Европу,
Ярко светилась горняя высь
Солнцем Арийского Бога!

Видели мы, как гордый эллин
С варварами сражался,
Видели мы, как Третий Рим
В недрах Руси рождался!

Тяжкую поступь Русских полков
Слышать могло полмира,
Наземь валила толпы врагов
Русская чудо – сила!

Нация – всё остальное ничто!
С прошлого и доныне
На мировое жидовское зло
Всё ещё есть Россия!

Мир провалится в тартарары,
Если Её не будет,
Только и сами сгинут воры –
Зомби – жиды – нелюди!

Чтоб сохранить свой менталитет,
Чтоб не исчезнуть миру,
Встаньте, арийцы, один и все
Против сионского рыла!

Все, кто родства своего не забыл,
Все, кто о предках помнит –
Чистый источник духовных сил
В войске единокровных!

Нагло оплёваны наши права
Спидомасонской заразой,
Но если есть на плечах голова
Действуй по истине сразу!

Ты, Белый брат, нам станешь своим,
Сбросишь удавку с выи,
Если сквозь мрак, раздоры и дым
Сердцем возлюбишь Россию!

Крепко опутала нас змея
С тысячевёрстным жалом.
«Националы! – ревёт Земля, –
Все на борьбу с Кагалом!»

Римляне мы и спартанцы – мы!
В наших рядах славяне.
Наш Святослав хазаров громит.
Предки – арийцы с нами!

Наш Святослав хазаров громит.
РУССКИЕ ПРЕДКИ С НАМИ.

Кровавой зарёю налился Восток,
Багровое солнце на Запад ползёт,
Беда перекинулась через порог,
Возмездия час грядёт!

Долой смиренье, даёшь свободу!
Себя на деле проверьте!
Генсек – предатель, варнак народа
Достоин смерти, смерти.
Главперестройщик и «немец года»
Достоин смерти, СМЕРТИ!

Удельным баронам суверенитет
На глум, на потеху, на свару раздал
Свердловский упырь, алканавт – президент,
Хазарской управы болван.

Долой смиренье, даёшь свободу!
Себя на деле проверьте!
Трёхпалый изверг, палач народа
Достоин смерти, смерти.
Жестокой смерти, ужасной смерти,
Позорной смерти, СМЕРТИ!

От края до края рыдает земля
Под игом прожорливых демосвиней.
Шкодливое племя ворья и жулья
В разврате погрязло на ней.

Долой смиренье, даёшь свободу!
Оковы с Родины сбейте!
Вор–олигархи, враги народа
Достойны смерти, смерти.
Мэр–либералы, царьки-проглоты
Достойны смерти, СМЕРТИ!

Всем экс-«коммунистам» из Политбюро
За горе Отчизны – да сбудется месть!
Они – вне закона, им жить не дано!
Собакам – собачья смерть!

Даёшь восстанье, даёшь свободу!
Себя на деле проверьте!
Даёшь возмездье врагам народа!
Даёшь предателей к смерти!
Казните гадов. Враги народа
Достойны смерти, СМЕРТИ.

У кого шакалья повадка,
У кого крысиная хватка,
У кого благое обличье,
У кого иудье двуличье?

Припев:
У дзюдоиста, у резидента,
У евроНАТОвского агента,
У перепроданной лилипутки,
У политической проститутки!

У кого в одной лейке-шайке
Райкин муж и сын – тоже Райкин.
У кого премьер – главный жулик,
А помощник – плут и мазурик?

У кого воры в окруженьи,
У кого клопы в услуженьи.
У кого к Америке сытой
Холуяж ничем неприкрытый?

У кого в подельниках Ельцин,
У кого накачанный рейтинг,
У кого командуют в банде
Кровопийцы – бесы – чубайсы?!

Кто Союз развалил и слезами залил,
кто моря Русской крови по всюду пролил,
Кто нам горе принёс и словесный понос –
Это либерализм.

Тараканьи углы и гнилые полы,
Где народ не живёт, а от голода мрёт,
Перевёртыш-мутант, СПС-диверсант –
Это либерализм.

Райский остров в Москве за Успенским шоссе,
Где подонки воры затевают пиры,
И на Русских костях свою смену растят –
Это либерализм.

Миллионы бомжей, гибель добрых людей,
Кох, чубайц, кисилёв, юшенков, ковалёв,
Жабу мерзскую тут новодворской зовут –
Это либерализм.

Депутаты – ослы, президенты – козлы
Узаконенный мат, наркотический яд,
Масюки, васюки, червяки, починки –
Это либерализм.

Проститутки и СПИД, педераст и бандит,
Лазжиревшая мразь, власть, привыкшая красть,
Кровосос олигарх, лицемер патриарх –
Это либерализм.

Вам угодно убрать, закатать, растоптать,
Засушить, засмолить, трижду клятую знать,
Замочить, завалить и в гиену свалить –
Вредный либерализм.

Вон позорную лесть и да здравствует месть!
Чем пресуют сильней, тем разплата грозней.
Значит надо хотеть смертью выдавить смерть –
Грязный либерализм.

Правьте косы свои, лейте пули свои,
Заостряйте колы, вынимайте стволы,
Все, кто гневен и смел, все, кому надоел
Подлый либерализм.

Если сегодня каждый из нас
Встанет в ряды бойцов
То ни бейтар, ни дубинки, ни газ
Вновь не спасут подлецов.

Только в самих себе убив
Труса, холопа, раба
Станем Народом мы и победим
Нынешнего врага.

Загоним в концлагерь чиновных воров,
Посадем в Кремле патриотов,
Устроим забой либеральных скотов,
Вернём нашу Честь и Свободу!

«РОССИЯ – ЭТО РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!»

Если хотим мы нашей землёй
Сами владеть напрямик,
Если хотим, чтоб не сгинул родной
Пушкинский Русский язык,

Если всерьёз решили иссечь
Иудаистский нарыв,
Может и должен гневных увлечь
Пламенный лозунг – призыв!

Припев:
Россия – это Русская земля!
Россия – это Русская земля!
Россия – это Русская земля!
Прогоним оккупантов из Кремля!

С края до края за тысячи лет
Мы не знавали врагов
Хуже чем племя демо-калек
Гнусных моральных жидов.

Только священной народной войной
Можно зверей победить.
Сколько фашистов увидеть дано
Столько и надо убить.

Нам ли в безродных ваньках ходить
Чтобы наймиты-козлы
Нас как тупую базарную сыть
На живодерню влекли.

Чтоб прижигали словно скотов
Штрих-сатанинским клеймом
Всех прокаженных, всех кто готов
Молча сдыхать под ярмом.

Проснись, товарищ мой, услышь меня, подруга,
На нас пока ещё надеется страна.
Не продадим её, не выдадим друг друга,
Вернём из забытья своих героев имена!

Им в 41-ом Сталин дал приказ –
Как в 41-ом выстоим сейчас!
За слёзы милых дочерей,
За горе русских матерей,
За нашу Родину огонь, огонь!

Выйдем на кровь за други своя
Нету иного пути!
Если погибнем, значит – не зря.
В правнуках будем цвести.

Павшим со славой – вечная жизнь,
Сдавшимся – плен и позор!
Бей глобалистов, дави сионистов,
Жги либеральный содом!

Выше знамя Советской Державы!
Сионистскую клику – долой!
И да здравствует святый и правый
За Россию решительный бой!

В нас Невский живёт,
Нас Минин зовёт,
Нас Сталин ведёт –
За нашу Родину, вперёд! Вперёд!

Железо закаляется в огне,
Победу добывают на войне,
Россия – это Русская земля!
Прогоним оккупантов из Кремля!!

Юрий Буданов – русский солдат.
Юрий Буданов – душою мне брат.
Пулю всадив в молодую гадюку,
Ты поступил так, как надо, братуха.

Юрий Буданов – русский орёл.
Я бы в разведку с тобою пошёл,
Знаю, и ты не отдал бы меня
На поругание злого зверья.

Юрий Буданов – танкист-командир.
Сколько же ты, мой браток, пережил?!
Свора врагов, захвативших страну,
Честь нашу, славу, гонит в тюрьму.

Пришлый народец, пронырливый сброд
Напропалую нас всех продаёт
В дикое рабство, а горных волков
Прячет от смерти от русских штыков.

Юрий Буданов, полковник, боец,
Мы ещё живы и нам не конец,
Бог нас не выдаст, не съест и бандит,
В битве с кагалом Русь победит!

Юрий Буданов, русский герой,
Русь ещё будет НАШЕЙ страной,
Сильная духом вольная рать
Сбросит с престола преподлую знать.

Юрий Буданов – наш офицер!
Сам ты себя нам поставил в пример
Нашим ребятам, всё в тебе есть:
Верность присяге, доблесть и честь!

Юрий Буданов – славный солдат!
Ты мне сегодня названный брат,
Вместе с тобой боевые друзья,
Честная доля и песня моя!

Всем, кто родную любит державу
Друг и соратник – Юрий Буданов.

Своими руками — Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Обычная коса – и ей тоже нужно уметь пользоваться!

Коса – как правильно наточить, отбить, косить ей и пр.

Косить вручную обычной косой я начал в 12 лет – этому искусству меня научил отец. Сейчас мне 75, полностью обработать свой участок таким способом мне уже не под силу, и я перешел на кошение газонокосилкой собственной конструкции.

Но старушку косу не выбросил!

Время от времени, чтобы вспомнить молодость и немного размяться, беру ее в руки. Думаю, она всегда пригодится на даче, хотя бы для кошения крупных сорняков которые не возьет н игазонокосилка ни триммер. Поэтому хочу поделиться опытом кошения.

Прежде всего, нужны начальные сведения о самой косе. Это инструмент, состоящий из ножа, косовища, ручки и крепежного устройства ножа на косовище (рис. 1 и 2).

Нож согласно ГОСТу (который, несмотря на все события последних десятилетий, никто не отменял) должен изготовляться из инструментальных сталей марок У7А, У8 и У8А. Он должен быть термически обработан. Сам нож включает в себя элементы, показанные на рис. 3. Однако качество ножа не всегда бывает на высоте (вот они, результаты нового времени). Поэтому перед приобретением надо внимательно осмотреть его. На поверхности не должно быть трещин, расслоений, углублений или выступов.

Полотно ножа должно быть ровным и одинаковой толщины в сечениях.

Это проверяется приложением к полотну каких-нибудь небольших ровных пластинок, например металлических уголков.

Далее нужно проверить термообработку. Удерживая нож за пятку, ударьте его по обушку массивным деревянным предметом. Чистый ясный звук говорит о хорошем качестве металла. Если звон глухой и прерывистый, то такой нож вряд ли сослужит вам хорошую службу.

Еще одно испытание: взяв нож за пятку, уприте его носиком в деревянную поверхность и слегка надавите на него. Если полотно изогнется равномерно, а после снятия нагрузки примет исходную форму, то все в порядке. Если же останется прогиб, значит, термообработка ножа была выполнена из рук вон плохо. Можно проверить ее и с помощью гвоздя. Проведите им поперек лезвия. Если металл хорошо закален, то с гвоздя снимется небольшая стружка. Если же он скользит и стружки нет, то такой нож лучше не брать. Изготовители могут сэкономить и на заточке лезвия.

Проверить это просто: плоским надфилем мелкого рифления проведите по лезвию. Если все нормально, надфиль скользит, если нет – снимает с металла стружку.

Не найдет коса на камень

Косовище должно быть упругим и прочным. Покупая готовое, обратите внимание, чтобы на нем не было искривлений, сучков и других дефектов. Длина его должна быть 1700-2000 мм, сечение – 40×40 с фасками по длине до утолщения. Посередине утолщения устанавливается ручка в сторону, противоположную скосу, под установку ножа – на уровне пупка косаря, с небольшим наклоном вправо от плоскости среза (рис. 4).

Можно сделать косовище своими руками

Лучший материал – молодая ель. Ее сушат в вертикальном положении в тени. Клин изготовляют из прочного сухого дерева (акации или дуба).

Ручку можно сделать подвижной (рис. 5). Для этого используют свежесрезанную ветку ивы или черемухи. Затем ее изгибают по косовищу круглого сечения и закрепляют шпагатом. Внизу косовища делают срез под установку пятки ножа.

Его наклон выбирают таким образом: ставят косовище насровную поверхность в положении кошения и предварительно установленным ножом. Подъем лезвия должен составлять 10-20 мм. После выполнения скоса прикладывают пяту ножа и отмечают, где должен утапливаться шипик (рис. 6 и 7).

Захват косы имеет большое значение. Он зависит от твердости, густоты и сочности травы и устанавливается при помощи шнура (рис. 8). Для более мягких трав устанавливается положительный захват в пределах от 0 до 20 мм. Для твердых трав захват устанавливают отрицательный. В этом случае косить можно с меньшими усилиями и качественнее.

Заточка и отбивка косы своими руками

Вначале производят предварительную заточку лезвия с нижней стороны на ширину 15-20 мм и до половины первичной толщины ножа на мелкозернистом абразивном круге. При этом металл нужно постоянно охлаждать водой, не допуская перегрева. Частота вращения абразивного круга должна быть небольшой. После этого нож нужно отбить.

Как отбить косу

Эта сложная и ответственная операция. Косу отбивают с лицевой стороны полотна на ширину 1,5-2,5 мм с помощью специального узкого отбойного молотка и широкой бабки (рис. 9J. Отбивку начинают от пятки и ведут, смачивая носок молотка в воде, к самому кончику.

В результате отбивки лезвие получается тонким по всей длине и уплотняется за счет наклепа. Поверхность бабки и бойка должны быть отшлифованы. При отбивке нож лучше снимать с косовища.

Удары нужно наносить параллельно лезвию полотна, смещая на шаг (около 1 мм) и не прикладывая усилий. Нельзя наносить удары поперек полотна, наискось или несколько раз по одному и тому же месту.

Опыт отбивки приходит при тщательном внимании и терпении.

Восполнит отсутствие опыта косо-отбой, который вы можете приобрести в магазине или на рынке.

Во время работы нужно иметь при себе брусок для подточки и мусат (специальный металлический стержень) для правки лезвия.

В заключение хочется сказать о приемах кошения. Учатся этому много лет у опытных мастеров. Приемы у каждого свои, и описать их трудно. Общие указания – это не «рубить», а делать плавные движения. При взмахе пятка должна идти почти по поверхности, а носок – быть слегка приподнятым. Правая нога выставляется вперед, а левая приставляется. Туловище слегка наклоняют вперед. Взмах сопровождается небольшим поворотом туловища и по времени примерно в два раза продолжительнее резания травы.

Заточка, отбивка и насадка косы

Рис 1. Устройство косы:
1-нож. 2-косовище, 3-ручка. 4-клин, 5 – кольца, 6 – утолщение.

Вариант крепления ножа к косовищу 2-мя винтами и скобой:
1 – косовище, 2 – пятка ножа, 3-скоба, 4-винт М6, 5 – гайка М6, б – шайба пружинная.

Вариант крепления ножа скобой: 1 – скоба, 2 – планка, 3 – винт Мб -1. Рис. 2. Крепление ножа косы

Рис. 3. Устройство ножа: 1 – полотно, 2 – обушок, 3-лезвие, 4-пятка, 5 – носик, 6-шипик.

Рис. 4. Устройство косовища: 1 – косовище, 2 – утолщение, 3 – ручка,4 – скос.

Рис. 5. Ручка: 1 – ручка прямая, 2 – ручка изогнутая, 3- шпагат, 4 – косовище, 5 – фаска, 6 – выборка под шпагат, 7 – выборка для изгиба.

Рис. 6. Высота подъема лезвия: 1 – косовище, 2 – лезвие ножа, 3 – полотно ножа,
4 – опорная поверхность.

Рис 7. Выборка под шипик: 1 – косовище, 2 – пятка ножа, 3 – шипик, 4 – скос косовища, S – выборка под шипик.

Рис 8. Установка захвата косы: 1 – косовище, 2 – нож, 3- ручка, 4-шнур.

Рис 9. Инструмент для отбивки косы: 1 – бабка с широкой наковальней, 2 – молоток с узкими бойками, 3-емкость с водой.

Затачивать лезвие косы в полевых условиях нужно с помощью оселка – продолговатого бруска-«наждачки».

Заточку производят по диагонали от пятки к носку, при этом брусок должен находиться под небольшим углом к плоскости лезвия, обрабатывать которое надо попеременно с обеих сторон.

Косы, руки и мотор

Вверху автор много полезного написал о настройке косы, но я все-таки хочу немного дополнить его рассказ.

Мое детство прошло в селе. В пору сенокоса мужиков из колхоза направляли косить вручную там, где механические косилки не могли взять траву. И мы, пацаны, всегда сбегались туда. Интересно нам было. А когда самого знатного косаря, видавшего виды деда, сажали клепать косы (а при постоянной работе каждую надо было править по три-четыре раза в день), то начиналось настоящее преставление. Так вот тот дед клепает и нам подробно рассказывает про каждую деталь, что и как с ней надо делать. После таких уроков даже самые ленивые и непонятливые из нас начинали управляться с этим делом. Эх, где бы сегодня таких учителей найти… Косил тот дед – как в балете танцевал, красиво работал. После него лужок вроде как выбритый был.

Итак, начинать все нужно с правильного выбора косы.

Самой ходовой, то есть, можно сказать, универсальной, считается №6. Это означает, что длина лезвия у нее 60 см. Коса №7 тоже неплоха, но она больше подходит для ровной местности, да и управляться с ней тяжелее. Есть еще №8 и 9, ими все срезать можно, но работать с ними могут только физически очень крепкие люди. Номера, кстати, ставят на пятках косы, рядом с клеймами. Ну, значит, выбрали себе инструмент – пора готовить косу к работе.

Тут вот в чем суть: косу надо начинать клепать только с середины, а нес пятки или носка, иначе ее поведет волнами и тогда пиши пропало. И самое главное – два раза бить по одному месту нельзя!

Значит, кладем косу на бабку плужком вниз, мелом отмечаем примерный центр и средней силы ударами молотка клепаем в направлении носика. Затем опять с середины к пятке. С каждым заходом удары делаем все слабее и слабее, а последний так совсем легонький. Если коса забита (то есть ее давно не клепали), проходим по ней молотком 8-10 раз. Во время этой операции заодно можно узнать и то, на что коса способна. Если за два-три прохода металл расклепывается, значит, она оставляет желать лучшего.

От выбора косовища тоже многое зависит. Лучшее для него дерево – осина или ель, а оптимальная его длина – 2 м. На уровне пупка крепим к нему ручку. В идеале ее нужно не покупать в магазине, а делать самому, чтобы она, как говорится, по руке была. И если все сделано как надо, то косить вручную – одно удовольствие. Правда, мне уже за 60 лет, и скашивать большие площади во время сенокоса (особенно если это нужно сделать быстро из-за надвигающейся непогоды) стало затруднительно. В этом случае хороший вариант – мотокоса.

Работая этим инструментом, я не устаю совсем, да и клепать ее не нужно. И про частое затачивание оселком можно тоже забыть. Ручной косой кошу, пока роса (не зря же раньше говорили: «Роса долой – и мы домой»), иначе не скашивать будешь, а рубить. Мотокосой же в любое время можно работать. Это и обсудим.

Прежде чем покупать мотокосу, нужно четко осознать, для чего она вам нужна. Для заготовки сена лучше всего подойдет агрегат мощностью 1,2-1,5 кВт и объемом движка не менее 30 куб. см, иначе густую высокую траву будет проблематично срезать.

Можно, конечно, и более мощную косу купить, но тогда расход бензина увеличится. Тут уже вам решать, что удобнее и выгоднее. А вообще-то, один работник с мотокосой заменяет почти троих косарей с ручным инструментом.

Для небольшого участка подойдет коса китайского производства – она дешевле. Должен сказать, что если фирма-производитель действительно чисто китайская (это по названию сразу можно понять), то качество ее продукции вполне себе нормальное. Но если планируется интенсивная эксплуатация, то тогда лучше подкопить денежек и купить фирменную в фирменном же магазине. И с этим делом нужно быть крайне осторожным и внимательным, потому что именно подделки под громкие марки качеством точно не блещут. Мне известен случай, как мужик купил подобный инструмент за бешеные деньги, а через неделю там все заклинило. Отнес агрегат в гарантийку, и только там ему сказали, что он приобрел подделку. Вообще, нынче подделывают так искусно, что кто не знает нюансов, то примет все за чистую монету.

Например, на оригинальных изделиях обязательно должен быть выбит серийный номер. Нет его – остерегайтесь.

И хочу сказать об одной важной вещи, о которой многие дачники просто забывают или не обращают на нее внимания. Когда закончился сезон и вы убираете мотокосу до следующей весны, то обязательно удалите из бачка все топливо. Сливать его не нужно (зачем загрязнять землю?), просто заведите мотор, и пусть он работает, пока не остановится. Заодно и карбюратор таким образом прочистите, иначе присадки, которые содержатся в бензине, за зимние месяцы повредят эластичную мембрану. Пару раз забудете это сделать – и меняйте карбюратор, а это треть стоимости косы. В общем, приятной всем работы с косами -ручными и бензиновыми!

© Автор: Юрий Григорьевич ТЕМНЕНКО. г. Смела Черкасской обл.

Плетение кос с канекалоном

Нашумевший тренд этого лета

Тугие косы с канекалоном этим летом просто на пике популярности, социальные сети просто кишат яркими фото девчонок с разноцветными дрейдами. Заплести такую красоту самостоятельно довольно непросто, но вполне возможно. Аккуратность, терпение, а главное желание и все обязательно получится.

Что такое канекалон?

Канекалон – искусственные пряди по структуре максимально приближенные к настоящему волосу. Абсолютно безвредные. Чаще всего ярких цветов. В продаже в свободном доступе, если не нашли в магазинах всегда можно заказать через интернет. Канекалон не только делает прическу яркой, привлекающей взгляд, но еще и обладает рядом положительных свойств. С его помощью можно как добавить значительного объема волосам при плетении, так и подкорректировать длину локонов. Часто концы кос делают чисто из канекалона.

Как плести косы с канекалоном

Для кос с вплетением канекалона необходимо иметь собственные локоны длинной как минимум 10-15 см, т.е. такое чудо возможно воплотить даже на волосах средней длинны. Так же стоит учесть, что данное плетение не на один день, поэтому обязательно выполнять его стоит на чистые волосы. А что бы они сильно не пушились можно прибегнуть к помощи спрея или геля для волос. Вообще с косами с канекалоном можно проходить от 3 до 7 дней. А если косичек больше четырех, и они качественно заплетены, то можно мыть голову, прямо не расплетая и носить прическу достаточно долгое время.

Боксерские косы с канекалоном самой себе

Чтобы выполнить такую прическу нам понадобится гребешок, минимум одна пачка, подходящего по длине, канекалона, силиконовые резинки, желательно под цвет локонов и море выдержки и терпения.

  • Делим все волосы на две части вертикальным пробором. Чем ровнее пробор, тем опрятней вид. Одну половинку чтобы не мешала можно подколоть либо связать в хвост.
  • Далее с рабочей стороны около лба отделяем небольшую часть волос и делим ее на 3 тоненькие прядки.
  • Берем одну четвертую часть канекалона слаживаем пополам и надеваем на среднюю прядку и фиксируем невидимкой, что бы не съехала при дальнейшем плетении.
  • Распределяем канекалон между крайними прядками, делаем несколько переплетов косы наоборот, затем от обеих прядок отделяем по кусочку канекалона и добавляем к той что была посередине и осталась обделенной.
    • Далее плетем тугую обратную косу с канекалоном по тому же принципу, как и обычную без канекалона. Для тех, кто умеет плести французские косы это не составит труда. Так что рекомендовано изначально научится плести просто обратные косы, а после уже пользоваться канекалоном.
    • Дойдя практически до затылочной зоны вплетаем в косу еще одну частицу канекалона, таким же образом, как и первую. Вообще нет определенного обозначенного места вплетения, вторую часть можно добавить, как раньше, так и позже. Естественно от места добавления и будет зависеть ширина и длина косы.
    • Плетем косу до конца, когда свои волосы закончатся можно остановить плетение, а канекалон превышающий длину подрезать. А можно продолжить плетение и сделать модный кончик чисто из канекалона.
      • Вторую косичку плетем точно таким же образом. Стараемся сделать их максимально похожими и соблюдать равномерную дистанцию от пробора.
      • Косы с канекалоном готовы, наслаждаемся результатом.
      • Не две, а больше

        Модным в этом сезоне считается плетение дрейдов от 2 до 6. Как сделать две косы мы уже знаем, теперь овладеем техникой деления на пять.

      • Тщательно расчесываем локоны и берем тоненький гребешок.
      • Вертикальными проборами делим все волосы на пять частей и заплетаем эти части обычными косичками, что бы не путались между собой.
      • Смазываем корни волос по пробору гелем либо специальной пастой, что бы не путались и меньше пушились.
      • Делим канекалон на мелкие части. Желаемое количество канекалонных частичек как минимум 15, по три на каждую косу, для равномерного поэтапного вплетения. Чем больше частичек, тем гармоничней вид. Ведь красиво, когда дрейд постепенно увеличивается и меняет цвет, а не выпирает от начала косы.
      • Далее плетем все так же как и в первом варианте плетения двух боксерских кос.

      Видео урок плетение кос с канекалоном

      Канекалоновые косы – модно, весело и ярко. Конечно это не лучший вариант прически для учебы либо работы, зато для отпуска, каникул и гулянок то что надо. Особенно здорово такую прическу сделать на пляж и вид соответствующий, и переживать о внешнем виде во время отдыха не придется.

      Гостевой дом на Кинбурнской косе

      Пожалуйста, сообщите, что звоните с сайта «Дороговказ» (dorogovkaz.com).

      Добро пожаловать на Кинбурнскую косу, в село Покровка, где вас ждет уютный гостевой дом. Это частный сектор Кинбурнской косы. Вы будете отдыхать на берегу Ягорлыцкого залива Черного моря, в 190 км от Николаева.

      На Кинбурнской косе непросто снять жилье с минимальным расстоянием от моря. В отличие от многих баз отдыха и частного сектора гостевой дом в Покровке расположен очень близко к кромке воды и имеет свой участок пляжа с беседками. Для размещения гостей есть двухэтажное здание и домики на два номера. На огражденной территории установлен каркасный бассейн, спортивная площадка, детская горка, батут. К услугам гостей — катамаран, волейбольная площадка, спортивный инвентарь, настольный футбол, пинг-понг. Гостевой дом имеет свои скважины и генератор на случай аварийного отключения электроэнергии.

      В гостевом доме на Кинбурской косе вам не придется возиться на кухне – домашнее питание уже включено в стоимость. Вы просто будете наслаждаться вашим отдыхом и красивой природой. Ведь на Кинбурне немало мест, где стоит побывать и открыть для себя много интересного.

      Гостевой дом на Кинбурнской косе предлагает номера со всеми удобствами. Для семей с детьми есть дополнительные одно/двухъярусные кровати. Для самых маленьких (до 2-х лет) бесплатно предоставляется детская кроватка.

      Номера «эконом» с видом на море или во дворик. Количество номеров: 6. Общая площадь каждого номера — 12 м². В каждом номере: двуспальная кровать или два односпальные кровати, тумбочка, шкаф, вентилятор, телевизор (спутниковое ТВ), Wi-Fi, санузел с душем.

      2-х, 3-х местные номера «superior» с видом на море. Количество номеров: 6. Общая площадь каждого номера — 21 м². В каждом номере: двуспальная кровать, тумбочка, шкаф, кондиционер, холодильник, электрочайник, (спутниковое ТВ), санузел с душем, терраса со столиком.

      Цены на 2018 год.

      Для групповых детских заездов — 380 грн. с человека с питанием (в номерах «эконом» по 4 человека).

      Дополнительное место.

      Дополнительное место 100 грн. + питание 240 грн.

      Питание.

      Домашняя кухня. Полноценное 3-х разовое питание. Блюда готовятся из экологически чистых продуктов (молочные, кисло-молочные, овощи и т.д.), выращенных на Кинбурнской косе.

      Горячая и холодная вода круглосуточно. Свои скважины.

      Пляж.

      Гостевой дом на Кинбурнской косе имеет свой песчаный пляж.

      Инфраструктура:

      • каркасный бассейн;
      • детская горка;
      • батут;
      • настольный теннис;
      • настольный футбол;
      • спортивная площадка;
      • волейбольная площадка;
      • спортивный инвентарь;
      • катамаран;
      • свой пляж.
      • Гостевой дом на Кинбурнской косе принимает гостей летом.

        Адрес и контакты:

        Гостевой дом на Кинбурнской косе

        Николаевская область, Очаковский район, с. Покровка, ул. Бородинская, 59.

        Кардиган — просто бомба!

        Вы обязательно должные его себе связать. Вяжется он довольно просто — отдельными полосами, которые переплетаются потом в косы и сшиваются между собой.

        Размер: 40-42

        Перед:

        Узором, который дан на схеме 1, вяжите 6 отдельных полос.

        Для каждой из полос наберите 22 петли и вяжите прямо 98 см. Чтобы получить этот интересный узор «плетеные косы», свои отдельные полосы сплетите между собой по 3 — получите 2 широкие полосы. Сшив их между собой, получите одну из полочек переда. Таким же образом свяжите и вторую.

        Вам будет интересно:

        Как вязать «косу» крючком

        Необычный рельефный узор спицами

        Шарф, сотканный на ручном станке

        Спинка:

        Отдельно связать 9 полос, сплести по 3 полосы косами, а 3 получившиеся широкие полосы сшить между собой.

        Обработка и отделка:

        Сшить боковые и плечевые швы.


        Работа nastasya_wool:

        Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

        Правьте косы свои

        Вместе с тем молодому Брюсову было свойственно стремление как-то оттолкнуться от. В это время Брюсов создает свое знаменитое стихотворение.

        Творчество — стихи Брюсова

        » Sed non satiatus » Каменщик » Предчувствие » Ultima Thule » Кинжал » При свете луны » Ангел благого молчания » Когда былые дни я вижу сквозь туман. » Пророчества весны » Ангел бледный » Колыбельная » Простенькая песня » Апрель » Конь блед » Психея » Ассаргадон » Круги на воде » Пятьдесят лет » Баллада о любви и смерти » Крысолов » Раб » Белые клавиши » Лежу на камне, солнцем разогретом. » Работа » Братьям соблазненным » Ленин » Ранняя осень » Быть без людей » Лестница » Ребенком я, не зная страху. » В будущем » Летучая мышь » Родное » В Вильно » Львица среди развалин » Родной язык » В Голландии » Люблю одно » Романтикам » В горнем свете » Максиму Горькому в июле 1917 года » России » В Дамаск » Между двойною бездной. » С кометы » В дни запустений » Мерный шум колес. » Свиваются бледные тени. » В неконченом здании » Месяца свет электрический. » Серп и молот » В ночной полумгле » Мечты о померкшем » Скифы » В прошлом » Мечты, как лентами, словами. » Слепой » В разрушенном Мемфисе » Мир N измерений » Служителю муз » В тиши задремавшего парка. » Мир электрона » Случайности » Вдоль моря » Моисей » Снова » Век за веком » Моя мечта » Солнцеворот » Весна (Белая роза дышала. ) » Мрачной повиликой. » Сонет к форме » Весной » Мумия » Старый викинг » Веснянка » Мучительный дар » Сумасшедший » Возвращение » Мы — скифы » Сумерки » Всё кончено » Мы (В мире широком, в море шумящем. ) » Сухие листья » Все чаще » Мы встретились с нею случайно. » Сын земли » Всем » Мыши » Тайна деда » Встреча » На бульваре » Творчество » Гимн Афродите » На журчащей Годавери » Тени » Город вод » На Карпатах » Тени прошлого » Городу » На островах Пасхи » Тишина » Грядущие гунны » Над Северным морем » Товарищам интеллигентам » Грядущий гимн » Нам проба » Только русский » Да, можно любить, ненавидя. » Народные вожди » Тонкой, но частою сеткой. » Давно ушел я в мир, где думы. » Не плачь и не думай. » Третья осень » Данте в Венеции » Ночью (Дремлет Москва. ) » Три женщины — белая, черная, алая. » Дачи осенью » О, закрой свои бледные ноги. » Труд » Демон самоубийства » Облака » Туманные ночи » День » Облегчи нам страдания, боже. » У земли » Детские упования » Обязательства » У Кремля » Дон-Жуан » Оклики » У круглого камня » Египетский раб (Я жалкий раб царя. ) » Октябрь 1917 года » Умер великий Пан » Египетский раб (Я раб царя. ) » Она в густой траве запряталась ничком. » Умершим мир! » Женский портрет » Опять сон » Умирающий костер » Женщине » Осеннее чувство » Ученик Орфея » Жрец » Отверженный герой » Фабричная (Как пойду я по бульвару. ) » Жрец Изиды » Отрады » Февраль » Звезда морей » Офелия » Халдейский пастух » Звезды закрыли ресницы. » Папоротник » Хвала Человеку » Звезды тихонько шептались. » Парки в Москве » Холод » Земле » Первый снег » Хорошо одному у окна. » Знойный день » Пляска смерти » Чаша испытаний » Зов автомобиля » По меже » Четкие линии гор. » И снова ты, и снова ты. » По поводу «Me eum esse» » Числа » Из письма (Милый, прости. ) » По поводу сборников «Русские символисты» » Эней » Иксион и Зевс » Подруги » Юному поэту » Иматра » Пока есть небо » Юношам » Инкогнито » Помпеянка » Юргису Балтрушайтису » К Арарату » Посв. *** » Я (Мой дух не изнемог. ) » К Армении » После смерти В. И. Ленина » Я бы умер с тайной радостью. » К армянам » Последнее желанье » Я вернулся на яркую землю. » К русской революции » Последняя война » Я вырастал в глухое время. » К самому себе » Поцелуи » Я люблю большие дома. » Как листья в осень » Поэту » Я много лгал и лицемерил. Sed non satiatus Что же мне делать, когда не пресыщен Я — этой жизнью хмельной! Что же мне делать, когда не пресыщен Я — вечно юной весной! Что же мне делать, когда не пресыщен Я — высотой, глубиной! Что же мне делать, когда не пресыщен Я — тайной муки страстной! Вновь я хочу все изведать, что было. Трепеты, сердце, готовь! Вновь я хочу все изведать, что было: Ужас, и скорбь, и любовь! Вновь я хочу все изведать, что было, Все, что сжигало мне кровь! Вновь я хочу все изведать, что было, И — чего не было — вновь! Руки несытые я простираю К солнцу и в сумрак опять! Руки несытые я простираю К струнам: им должно звучать! Руки несытые я простираю, Чтобы весь мир осязать! Руки несытые я простираю — Милое тело обнять! * Но не утоленный (лат.) Ultima Thule Где океан, век за веком стучась о граниты, Тайны свои разглашает в задумчивом гуле, Высится остров, давно моряками забытый,- Ultima Thule. Вымерли конунги, здесь что царили когда-то, Их корабли у чужих берегов затонули. Грозно безлюдье вокруг, и молчаньем объята Ultima Thule. Даже и птицы чуждаются хмурых прибрежий, Где и тюлени на камнях не дремлют в июле, Где и киты проплывают все реже и реже. Ultima Thule. Остров, где нет ничего и где все только было, Краем желанным ты кажешься мне потому ли? Властно к тебе я влеком неизведанной силой, Ultima Thule. Пусть на твоих плоскогорьях я буду единым! Я посещу ряд могил, где герои уснули, Я поклонюсь твоим древним угрюмым руинам, Ultima Thule. И, как король, что в бессмертной балладе помянут, Брошу свой кубок с утеса, в добычу акуле! Канет он в бездне, и с ним все желания канут. Ultima Thule! * Крайняя Фула (лат.).- Ред. Ангел благого молчания Молитва Ангел благого молчания, Властно уста загради В час, когда силой страдания Сердце трепещет в груди! Ангел благого молчания, Радостным быть помоги В час, когда шум ликования К небу возносят враги! Ангел благого молчания, Гордость в душе оживи В час, когда пламя желания Быстро струится в крови! Ангел благого молчания, Смолкнуть устам повели В час, когда льнет обаяние Вечно любимой земли! Ангел благого молчания, Душу себе покори В час, когда брезжит сияние Долгожеланной зари! В тихих глубинах сознания Светят святые огни! Ангел благого молчания, Душу от слов охрани! Ангел бледный Ангел бледный, синеглазый, Ты идешь во мгле аллеи. Звезд вечерние алмазы Над тобой горят светлее. Ангел бледный, озаренный Бледным светом фонаря, Ты стоишь в тени зеленой, Грезой с ночью говоря. Ангел бледный, легкокрылый, К нам отпущенный на землю! Грез твоих я шепот милый Чутким слухом чутко внемлю. Ангел бледный, утомленный Слишком ярким светом дня, Ты стоишь в тени зеленой, Ты не знаешь про меня. Звезды ярки, как алмаза Грани, в тверди слишком синей. Скалы старого Кавказа Дремлют в царственной пустыне. Здесь, где Демон камень темный Огневой слезой прожег,- Ангел бледный!- гимн нескромный Я тебе не спеть не смог! Апрель Кто поет, мечта ль, природа ль, Небо — нежный сон свирели? Каждый листик вылит в трели, Свет и тень звенят в апреле,— Ветр, лишь ты, всех неумелей, В медь трубы дудишь поодаль. Давний гимн! Припев всемирный! В дни, где мамонт высил бивни, В первом громе, в вешнем ливне, Выл ли тот же зов призывней? Жди весны, ей верь, лови в ней Флейты ропот, голос лирный. Песнь вливаешь в струны ль, в слово ль, Все ж в ней отзвук вечной воли. С ланью лань спозналась в поле, Змей с змеей сплелись до боли, Лоб твой влажен вкусом соли, Всех мелодий — вдоволь, вдоволь! Ассаргадон Aссирийская надпись Я — вождь земных царей и царь, Ассаргадон. Владыки и вожди, вам говорю я: горе! Едва я принял власть, на нас восстал Сидон. Сидон я ниспроверг и камни бросил в море. Египту речь моя звучала, как закон, Элам читал судьбу в моем едином взоре, Я на костях врагов воздвиг свой мощный трон. Владыки и вожди, вам говорю я:горе. Кто превзойдет меня? Кто будет равен мне? Деянья всех людей — как тень в безумном сне, Мечта о подвигах — как детская забава. Я исчерпал до дна тебя, земная слава! И вот стою один, величьем упоен, Я, вождь земных царей и царь — Ассаргадон. Баллада о любви и смерти Когда торжественный Закат Царит на дальнем небосклоне И духи пламени хранят Воссевшего на алом троне,- Вещает он, воздев ладони, Смотря, как с неба льется кровь, Что сказано в земном законе: Любовь и Смерть, Смерть и Любовь! И призраков проходит ряд В простых одеждах и в короне: Ромео, много лет назад Пронзивший грудь клинком в Вероне; Надменный триумвир Антоний, В час скорби меч подъявший вновь; Пирам и Паоло. В их стоне — Любовь и Смерть, Смерть и Любовь! И я баюкать сердце рад Той музыкой святых гармоний. Нет, от любви не охранят Твердыни и от смерти — брони. На утре жизни и на склоне Ее к томленью дух готов. Что день,- безжалостней, мудреней Любовь и Смерть, Смерть и Любовь! Ты слышишь, друг, в вечернем звоне: «Своей судьбе не прекословь!» Нам свищет соловей на клене: «Любовь и Смерть, Смерть и Любовь!» Белые клавиши Белые клавиши в сердце моем Робко стонали под грубыми пальцами, Думы скитались в просторе пустом, Память безмолвно раскрыла альбом, Тяжкий альбом, где вседневно страдальцами Пишутся строфы о счастье былом. Смеха я жаждал, хотя б и притворного, Дерзкого смеха и пьяных речей. В жалких восторгах бесстыдных ночей Отблески есть животворных лучей, Светит любовь и в позоре позорного. В темную залу вхожу, одинок, Путник безвременный, гость неожиданный. Лица еще не расселись в кружок. Вид необычный и призрак невиданный: Слабым корсетом не стянут испорченный стан, Косы упали свободно, лицо без румян. «Девочка, знаешь, мне тяжко, мне как-то рыдается, Сядь близ меня, потолкуем с тобой, как друзья. » Взоры ее поднялись, удивленье тая. Что-то в душе просыпается, Что-то и ей вспоминается. Это — ты! Это — я! Белые клавиши в сердце моем Стонут и плачут, живут под ударами, Думы встают и кричат о былом, Память дрожит, уронивши альбом, Тяжкий альбом, переполненный старыми Снами, мечтами о счастье святом! Плачь! я не вынесу смеха притворного! Плачь! я не вынесу дерзких речей! Здесь ли, во мраке бесстыдных ночей, Должен я встретить один из лучей Лучшего прошлого, дня благотворного! Робко, как вор, выхожу, одинок, Путник безвременный, гость убегающий. С ласковой лаской скользит ветерок, Месяц выходит с улыбкой мигающей. Город шумит, и мой дом недалек. Блекни в сознаньи, последний венок! Что мне до жизни чужой и страдающей! Братьям соблазненным Светлым облаком плененные, Долго мы смотрели вслед. Полно, братья соблазненные! Это только беглый свет. Разве есть предел мечтателям? Разве цель нам суждена? Назовем того предателем, Кто нам скажет — здесь она! Разве редко в прошлом ставили Мертвый идол Красоты? Но одни лишь мы прославили Бога жажды и мечты! Подымайте, братья, посохи, Дальше, дальше, как и шли! Паруса развейте в воздухе, Дерзко правьте корабли! Жизнь не в счастье, жизнь в искании, Цель не здесь — вдали всегда. Славьте, славьте неустаннее Подвиг мысли и труда! Быть без людей В лицо мне веет ветер нежащий, На тучах алый блеск погас, И вновь, как в верное прибежище, Вступаю я в вечерний час. Вот кто-то, с ласковым пристрастием, Со всех сторон протянет тьму, И я упьюсь недолгим счастием: Быть без людей, быть одному! В будущем Я лежал в аромате азалий, Я дремал в музыкальной тиши, И скользнуло дыханье печали, Дуновенье прекрасной души. Где-то там, на какой-то планете, Без надежды томилася ты, И ко мне через много столетий Долетели больные мечты. Уловил я созвучные звуки, Мне родные томленья постиг, И меж гранями вечной разлуки Мы душою слилися на миг. В Вильно Опять я — бродяга бездомный, И груди так вольно дышать. Куда ты, мой дух неуемный, К каким изумленьям опять? Но он,- он лишь хочет стремиться Вперед, до последней поры; И сердцу так сладостно биться При виде с Замковой Горы. У ног «стародавняя Вильна»,- Сеть улиц, строений и крыш, И Вилия ропщет бессильно, Смущая спокойную тишь. Но дальше, за кругом холмистым,- Там буйствует шумно война, И, кажется, в воздухе чистом Победная песня слышна. Внизу же, где липки так зыбко Дрожат под наитием дня, Лик Пушкина, с мудрой улыбкой, Опять поглядит на меня. В Голландии Эти милые, красно-зеленые домики, Эти садики, в розах и желтых и алых, Эти смуглые дети, как малые гномики, Отраженные в тихо-застывших каналах,- Эти старые лавки, где полки уставлены Рядом банок пузатых, давно закоптелых, Этот шум кабаков, заглушенный, подавленный, Эти рослые женщины в чепчиках белых,- Это все так знакомо, и кажется: в сказке я, И готов наважденью воскликнуть я: vade! Я с тобой повстречался, Рембрандтова Саския? Я в твой век возвращен, Адриан ван Остаде? В неконченом здании Мы бродим в неконченом здании По шатким, дрожащим лесам, В каком-то тупом ожидании, Не веря вечерним часам. Бессвязные, странные лопасти Нам путь отрезают. мы ждем. Мы видим бездонные пропасти За нашим неверным путем. Оконные встретив пробоины, Мы робко в пространства глядим: Над крышами крыши надстроены, Безмолвие, холод и дым. Нам страшны размеры громадные Безвестной растущей тюрьмы. Над безднами, жалкие, жадные, Стоим, зачарованы, мы. Но первые плотные лестницы, Ведущие к балкам, во мрак, Встают как безмолвные вестницы, Встают как таинственный знак! Здесь будут проходы и комнаты! Здесь стены задвинутся сплошь! О думы упорные, вспомните! Вы только забыли чертеж! Свершится, что вами замыслено. Громада до неба взойдет И в глуби, разумно расчисленной. Замкнет человеческий род. И вот почему — в ожидании Не верим мы темным часам: Мы бродим в неконченом здании, Мы бродим по шатким лесам! В ночной полумгле В ночной полумгле, в атмосфере Пьянящих, томящих духов, Смотрел я на синий альков, Мечтал о лесах криптомерий. И вот — я лежу в полусне На мху первобытного бора; С мерцаньем прикрытого взора Подруга прильнула ко мне. Мы тешились оба охотой: Гонялись за пестрым дроздом. Потом, утомленно, вдвоем Забылись недолгой дремотой. Но чу! что за шелест лиан? Опять вау-вау проказа? Нет, нет! два блестящие глаза. Подруга! мой лук! мой колчан! Встревоженный шепот: «Валерий! Ты бредишь. Скажи, что с тобой? Мне страшно!» — Альков голубой Сменяет хвою криптомерий. В прошлом Ты не ведала слов отреченья. Опустивши задумчивый взор, Точно в церковь ты шла на мученья, Обнаженной забыла позор. Вся полна неизменной печали, Прислонилась ты молча к столбу,- И соломой тебя увенчали, И клеймо наложили на лбу. А потом, когда смели бичами Это детское тело терзать, Вся в крови поднята палачами, «Я люблю» ты хотела сказать. * * * В тиши задремавшего парка «Люблю» мне шепнула она. Луна серебрилась так ярко, Так зыбко дрожала волна. Но миг этот не был желанным, Мечты мои реяли прочь, И все мне казалось обманным, Банальным, как лунная ночь. Сливая уста в поцелуе, Я помнил далекие сны, Другие сверкавшие струи, Иное мерцанье луны. Вдоль моря Мы едем вдоль моря, вдоль моря, вдоль моря. По берегу — снег, и песок, и кусты; Меж морем и небом, просторы узоря, Идет полукруг синеватой черты. Мы едем, мы едем, мы едем. Предгорий Взбегает, напротив, за склонами склон; Зубчатый хребет, озираясь на море, За ними белеет, в снегах погребен. Всё дальше, всё дальше, всё дальше. Мы вторим Колесами поезда гулу валов; И с криками чайки взлетают над морем, И движутся рядом гряды облаков. Мелькают, мелькают, мелькают, в узоре, Мечети, деревни, деревья, кусты. Вот кладбище, смотрится в самое море, К воде наклоняясь, чернеют кресты. Все пенные, пенные, пенные, в море Валы затевают свой вольный разбег, Ликуют и буйствуют в дружеском споре, Взлетают, сметая с прибрежня снег. Мы едем. Не числю, не мыслю, не спорю: Меня покорили снега и вода. Сбегают и нивы и пастбища к морю, У моря по снегу блуждают стада. Цвет черный, цвет белый, цвет синий. Вдоль моря Мы едем; налево — белеют хребты, Направо синеют, просторы узоря, Валы, и над ними чернеют кресты. Мы едем, мы едем, мы едем! Во взоре Все краски, вся радуга блеклых цветов, И в сердце — томленье застывших предгорий Пред буйными играми вольных валов! Век за веком Взрывают весенние плуги Корявую кожу земли,- Чтоб осенью снежные вьюги Пустынный простор занесли. Краснеет лукаво гречиха, Синеет младенческий лен. И снова все бело и тихо, Лишь волки проходят как сон. Колеблются нивы от гула, Их топчет озлобленный бой. И снова безмолвно Микула Взрезает им грудь бороздой. А древние пращуры зорко Следят за работой сынов, Ветлой наклоняясь с пригорка, Туманом вставая с лугов. И дальше тропой неизбежной, Сквозь годы и бедствий и смут, Влечется, суровый, прилежный, Веками завещанный труд. Весна (Белая роза дышала. ) Белая роза дышала на тонком стебле. Девушка вензель чертила на зимнем стекле. Голуби реяли смутно сквозь призрачный снег. Грезы томили все утро предчувствием нег. Девушка долго и долго ждала у окна. Где-то за морем тогда расцветала весна. Вечер настал, и земное утешилось сном. Девушка плакала ночью в тиши,- но о ком? Белая роза увяла без слез в эту ночь. Голуби утром мелькнули — и кинулись прочь. Весной Не в первый раз твои поля Обозреваю я, Россия; Чернеет взрытая земля, Дрожат, клонясь, овсы тугие И, тихо листья шевеля, Берез извилины родные. Вот косогор, а вот река, За лесом — вышка колокольни; Даль беспредельно широка, Простор лугов, что шаг, раздольней; Плывут неспешно облака Так высоко над жизнью дольней. Вы неизменны, дали нив, Где свежий колос нежно зреет! Сон пашни новой, ты красив, Тебя встающий день лелеет! И с неба радостный призыв Опять в весеннем ветре веет. Да, много ты перенесла, Россия, сумрачной невзгоды, Пока, алея, не взошла Заря сознанья и свободы! Но сила творчества — светла В глубоких тайниках природы. Нет места для сомнений тут, Где вольны дали, глуби сини, Где васильки во ржи цветут, Где запах мяты и полыни, Где от начала бодрый труд Был торжествующей святыней. Веснянка Лишь на севере мы ценим Весь восторг весны,- Вешней неги не обменим На иные сны. После долгой ночи зимней Нежен вешний день, Ткани мглы гостеприимной Расстилает тень. Там, где землю крыл по склонам Одноцветный снег, Жжет глаза в лесу зеленом Молодой побег! В душу к нам глядит подснежник Взором голубым; Даже старый хлам, валежник, Кажется живым! Мы весной живем, как дети, Словно бредим вслух; В свежих красках, в ясном свете Оживает дух! Каждый маю стал союзник И врагом зимы, Каждый счастлив, словно узник, Выйдя из тюрьмы! Всё кончено Всё кончено, меж нами связи нет. А. Пушкин. Эта светлая ночь, эта тихая ночь, Эти улицы, узкие, длинные! Я спешу, я бегу, убегаю я прочь, Прохожу тротуары пустынные. Я не в силах восторга мечты превозмочь, Повторяю напевы старинные, И спешу, и бегу,- а прозрачная ночь Стелет тени, манящие, длинные. Мы с тобой разошлись навсегда, навсегда! Что за мысль, несказанная, странная! Без тебя и наступят и минут года, Вереница неясно туманная. Не сойдёмся мы вновь никогда, никогда, О любимая, вечно желанная! Мы расстались с тобой навсегда, навсегда. Навсегда? Что за мысль несказанная! Сколько сладости есть в тайной муке мечты. Этой мукой я сердце баюкаю, В этой муке нашёл я родник красоты, Упиваюсь изысканной мукою. «Никогда мы не будем вдвоём,- я и ты. » И на грани пред вечной разлукою Я восторгов ищу в тайной муке мечты, Я восторгами сердце баюкаю. Все чаще Все чаще по улицам Вильно Мелькает траурный креп. Жатва войны обильна, Широк разверзнутый склеп. Все чаще в темных костелах, В углу, без сил склонена, Сидит, в мечтах невеселых Мать, сестра иль жена. Война, словно гром небесный, Потрясает испуганный мир. Но все дремлет ребенок чудесный, Вильно патрон — Казимир. Все тот же, как сон несказанный, Как сон далеких веков, Подымет собор святой Анны Красоту точеных венцов. И море все той же печали, Все тех же маленьких бед, Шумит в еврейском квартале Под гулы русских побед. Всем О, сколько раз, блаженно и безгласно, В полночной мгле, свою мечту храня, Ты думала, что обнимаешь страстно — Меня! Пусть миги были тягостно похожи! Ты верила, как в первый день любя, Что я сжимаю в сладострастной дрожи — Тебя! Но лгали образы часов бессонных, И крыли тайну створы темноты: Была в моих объятьях принужденных — Не ты! Вскрыть сладостный обман мне было больно, И я молчал, отчаянье тая. Но на твоей груди лежал безвольно — Не я! О, как бы ты, страдая и ревнуя, Отпрянула в испуге предо мной, Поняв, что я клонюсь, тебя целуя,- К другой! Город вод Был он, за шумным простором Грозных зыбей океана, Остров, земли властелин. Тает пред умственным взором Мгла векового тумана, Сумрак безмерных глубин. Было то — утро вселенной, Счет начинавших столетий, Праздник всемирной весны. В радости жизни мгновенной, Люди там жили, как дети, С верой в волшебные сны. Властвуя островом, смело Царства раздвинул границы Юный и мощный народ. С моря далеко горело Чудо всесветной столицы, Дивного Города Вод. Был он — как царь над царями. Все перед ним было жалко: Фивы, Мемфис, Вавилон. Он, опоясан кругами Меди, свинца, орихалка, Был — как огнем обнесен! Высилась в центре громада Храма Прозрачного Света — Дерзостной воли мечта, Мысли и взорам услада, Костью слоновой одета, Золотом вся залита. Статуи, фрески, колонны, Вязь драгоценных металлов, Сноп самоцветных камней; Сонм неиссчетный, бессонный, В блеск жемчугов и кораллов, В шелк облаченных людей! Первенец древнего мира, Был он единственным чудом, Город, владыка земель, Тот, где певучая лира Вольно царила над людом, Кисть, и резец, и свирель; Тот, где издавна привыкли Чтить мудрецов; где лежали Ниц перед ними цари; Тот, где все знанья возникли, Чтоб обессмертить все дали Благостью новой зари! Был — золотой Атлантиды Остров таинственно-властный, Ставивший вехи в веках: Символы числ, пирамиды,— В Мексике жгуче-прекрасной, В нильских бесплодных песках. Был,— но его совершенства Грани предельной достигли, Может быть, грань перешли. И, исчерпав все блаженства, Все, что возможно, постигли Первые дети Земли. Дерзко умы молодые Дальше, вперед посягнули, К целям запретным стремясь. Грозно восстали стихии, В буре, и в громе, и в гуле Мира нарушили связь. Пламя, и дымы, и пены Встали, как вихрь урагана; Рухнули тверди высот; Рухнули башни и стены, Все,— и простор Океана Хлынул над Городом Вод! Грядущие гунны Топчи их рай, Аттила. Вяч. Иванов Где вы, грядущие гунны, Что тучей нависли над миром! Слышу ваш топот чугунный По еще не открытым Памирам. На нас ордой опьянелой Рухните с темных становий — Оживить одряхлевшее тело Волной пылающей крови. Поставьте, невольники воли, Шалаши у дворцов, как бывало, Всколосите веселое поле На месте тронного зала. Сложите книги кострами, Пляшите в их радостном свете, Творите мерзость во храме,- Вы во всем неповинны, как дети! А мы, мудрецы и поэты, Хранители тайны и веры, Унесем зажженные светы, В катакомбы, в пустыни, в пещеры. И что, под бурей летучей. Под этой грозой разрушений, Сохранит играющий Случай Из наших заветных творений? Бесследно все сгибнет, быть может, Что ведомо было одним нам, Но вас, кто меня уничтожит, Встречаю приветственным гимном. Дачи осенью Люблю в осенний день несмелый Листвы сквозящей слушать плач, Вступая в мир осиротелый Пустынных и закрытых дач. Забиты досками террасы, И взор оконных стекол слеп, В садах разломаны прикрасы, Лишь погреб приоткрыт, как склеп. Смотрю я в парки дач соседних, Вот листья ветром взметены, И трепеты стрекоз последних, Как смерть вещающие сны. Я верю: в дни, когда всецело Наш мир приветит свой конец, Так в сон столицы опустелой Войдет неведомый пришлец. Женский портрет Что я могу припомнить? Ясность глаз И детский облик, ласково-понурый, Когда сидит она, в вечерний час, За ворохом шуршащей корректуры. Есть что-то строгое в ее глазах, Что никогда расспросов не позволит, Но, может быть, суровость эта — страх, Что кто-нибудь к признаньям приневолит. Она смеяться может, как дитя, Но тотчас поглядит лицом беглянки, Застигнутой погоней; миг спустя Она опять бесстрастно правит гранки. И, что-то важное, святое скрыв На самом дне души, как некий идол, Она — как лань пуглива, чтоб порыв Случайный тайны дорогой не выдал. И вот сегодня — ясность этих глаз Мне помнится; да маленькой фигуры Мне виден образ; да в вечерний час, Мне слышен ровный шелест корректуры. Зов автомобиля Призыв протяжный и двухнотный Автомобильного гудка. И снова манит безотчетно К далеким странствиям — тоска. То лесом, то в полях открытых Лететь, бросая версты вспять; У станций старых, позабытых, Раскинув лагерь, отдыхать! Когда в дороге лопнет шина, Стоять в таинственном лесу, Где сосны, да кусты, да глина, А солнце серебрит росу. А в холод в поле незнакомом, От ветра кроясь за стеклом, Смотреть, как вихрь над буреломом Бросает новый бурелом. Иль ночью, в дерзостном разбеге, Прорезывая мглу полей, Без мысли об ином ночлеге, Дремать под трепет фонарей! Скользя, как метеор, деревней, Миг жизни видеть невзначай, И встречным прогудеть напевней, Чем голос девушки: «Прощай!» И, смелые виражи в поле Срезая, вновь взлетать на склон, И вновь гудеть, и жить на воле Кентавром сказочных времен! Из письма (Милый, прости. ) Милый, прости, что хочу повторять Прежних влюбленных обеты. Речи знакомые — новы опять, Если любовью согреты. Милый, я знаю: ты любишь меня, И об одном все моленья,— Жить, умереть, это счастье храня, Светлой любви уверенья. Милый, но если и новой любви Ты посвятишь свои грезы, В воспоминаниях счастьем живи, Мне же оставь наши слезы. Пусть для тебя эта юная даль Будет прекрасной, как ныне. Мне же, мой милый, тогда и печаль Станет заветной святыней. Мечты о померкшем Мечты о померкшем, мечты о былом, К чему вы теперь? Неужели С венком флёрдоранжа, с венчальным венком, Сплели стебельки иммортели? Мечты о померкшем, мечты о былом, К чему вы на брачной постели Повисли гирляндой во мраке ночном, Гирляндой цветов иммортели? Мечты о померкшем, мечты о былом, К чему вы душой овладели, К чему вы трепещете в сердце моем На брачной веселой постели? Мир N измерений Высь, ширь, глубь. Лишь три координаты. Мимо них где путь? Засов закрыт. С Пифагором слушай сфер сонаты, Атомам дли счет, как Демокрит. Путь по числам?— Приведет нас в Рим он. (Все пути ума ведут туда!) То же в новом — Лобачевский, Риман, Та же в зубы узкая узда! Но живут, живут в N измереньях Вихри воль, циклоны мыслей, те, Кем смешны мы с нашим детским зреньем, С нашим шагом по одной черте! Наши солнца, звезды, все в пространстве, Вся безгранность, где и свет бескрыл, Лишь фестон в том праздничном убранстве, Чем их мир свой гордый облик скрыл. Наше время — им чертеж на плане. Вкось глядя, как мы скользим во тьме, Боги те тщету земных желаний Метят снисходительно в уме. Папоротник Предвечерний час объемлет Окружающий орешник. Чутко папоротник дремлет, Где-то крикнул пересмешник. В этих листьях слишком внешних, В их точеном очертаньи, Что-то есть миров нездешних. Стал я в странном содроганьи, И на миг в глубинах духа (Там, где ужас многоликий) Проскользнул безвольно, глухо Трепет жизни жалкой, дикой. Словно вдруг стволами к тучам Вырос папоротник мощный. Я бегу по мшистым кучам. Бор не тронут, час полнощный. Страшны люди, страшны звери, Скалят пасти, копья точат. Все виденья всех поверий По кустам кругом хохочут. В сердце ужас многоликий. Как он жив в глубинах духа? Облик жизни жалкой, дикой Закивал мне, как старуха. Предвечерний час объемлет Окружающий орешник. Небо древним тайнам внемлет, Где-то крикнул пересмешник. Последняя война Свершилось. Рок рукой суровой Приподнял завесу времен. Пред нами лики жизни новой Волнуются, как дикий сон. Покрыв столицы и деревни, Взвились, бушуя, знамена. По пажитям Европы древней Идет последняя война. И все, о чем с бесплодным жаром Пугливо спорили века. Готова разрешить ударом Ее железная рука. Но вслушайтесь! В сердцах стесненных Не голос ли надежд возник? Призыв племен порабощенных Врывается в военный крик. Под топот армий, гром орудий, Под ньюпоров гудящий лет, Все то, о чем мы, как о чуде, Мечтали, может быть, встает. Так! слишком долго мы коснели И длили Валтасаров пир! Пусть, пусть из огненной купели Преображенным выйдет мир! Пусть падает в провал кровавый Строенье шаткое веков,- В неверном озареньи славы Грядущий мир да будет нов! Пусть рушатся былые своды, Пусть с гулом падают столбы; Началом мира и свободы Да будет страшный год борьбы! Ученик Орфея Я всюду цепи строф лелеял, Я ветру вслух твердил стихи, Чтоб он в степи их, взвив, развеял, Где спят, снам веря, пастухи; Просил у эхо рифм ответных, В ущельях гор, в тиши яйлы; Искал черед венков сонетных В прибое, бьющем в мол валы; Ловил в немолчном шуме моря Метр тех своих живых баллад, Где ласку счастья, жгучесть горя Вложить в античный миф был рад; В столичном грозном гуле тоже, Когда, гремя, звеня, стуча, Играет Город в жизнь,- прохожий, Я брел, напев стихов шепча; Гудки авто, звонки трамвая, Стук, топот, ропот, бег колес,- В поэмы страсти, в песни мая Вливали смутный лепет грез. Все звуки жизни и природы Я облекать в размер привык: Плеск речек, гром, свист непогоды, Треск ружей, баррикадный крик. Везде я шел, незримо лиру Держа, и властью струн храним, Свой новый гимн готовя миру, Но сам богат и счастлив им. Орфей, сын бога, мой учитель, Меж тигров так когда-то пел. Я с песней в адову обитель, Как он, сошел бы, горд и смел. Но диким криком гимн менады Покрыли, сбили лавр венца; Взвив тирсы, рвали без пощады Грудь в ад сходившего певца. Так мне ль осилить взвизг трамвайный, Моторов вопль, рев толп людских? Жду, на какой строфе случайной Я, с жизнью, оборву свой стих. Юргису Балтрушайтису Осенний ветер выл над уроной одинокой. Ю.Б. Нам должно жить! Лучом и светлой пылью, Волной и бездной должно опьянеть, И все круги пройти — от торжества к бессилью, Устать прекрасно,- но не умереть! Нам вверены загадочные сказки, Каменья, ожерелья и слова, Чтоб мир не стал глухим, чтоб не померкли краски, Чтоб тайна веяла, жива. Блудящий огонек — надежда всей вселенной — Нам окружил венцами волоса, И если мы умрем, то он — нетленный — Из жизни отлетит, к планетам, в небеса. Тяжелая плита над нашей мертвой грудью Задвинет навсегда все вещие пути, И ветер будет петь унылый гимн безлюдью. Нам умереть нельзя? нет, мы должны идти! Валерий Брюсов. Всемирная библиотека поэзии. Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996. » к списку » На отдельной странице

        В тихих глубинах сознания Светят святые огни! Ангел благого молчания, Душу от слов охрани! Валерий Брюсов. Стихотворения и поэмы.

        Творчество Тень несозданных созданий Колыхается во сне, Словно лопасти латаний На эмалевой стене. Фиолетовые руки На эмалевой стене Полусонно чертят звуки В звонко-звучной тишине. И прозрачные киоски, В звонко-звучной тишине, Вырастают, словно блестки, При лазоревой луне. Всходит месяц обнаженный При лазоревой луне. Звуке реют полусонно, Звуки ластятся ко мне. Тайны созданных созданий С лаской ластятся ко мне, И трепещет тень латаний На эмалевой стене. Валерий Брюсов: творчество. «Стихи о любви и стихи про любовь» — Любовная лирика русских поэтов & Антология русский поэзии. © Copyright Пётр Соловьёв

        Валерий Брюсов — стихи Валерия Брюсова. Разные стихи. Dolce far niente Ангел благого молчания Антоний Ассаргадон Близким Братья бездомные.

        Творчество Тень несозданных созданий. Колыхается во сне, Словно лопасти латаний. На эмалевой стене. Фиолетовые руки. На эмалевой стене.

        Валерий Брюсов. Стихи. Литература. Поэзия Лирика, стихотворения, о природе, о любви, сочинения, биография, архив, статьи, творчество, Белая роза.

        [править | править вики-текст]. Ряд представителей авторской песни исполняет композиции.

        Классика » Брюсов Валерий Информация о поэте: Биография Валерия Брюсова Сортировать стихи о любви по: индексу любви / дате публикации.

        Популярное:

        • Правила для авторов журнал микробиология Главный редактор: Пименов Н.В. Редколлегия Микробиология Микробиология117312, Москва, ГСП-7, Проспект 60-летия Октября д.7, корп. 2, Институт микробиологии им. С.Н. Виноградского, РАНТел.: +7 (499) 135-15-94Факс: +7 (499) […]
        • Примеры правила клечковского Примеры правила клечковского 1. Заполнение энергетических подуровней электронами происходит таким образом, чтобы сумма n+l была минимальна, т.е. min(n+l) 2. Если возможны два различных пути заполнения, при которых выполняется 1 правило, […]
        • Рисунки разводами Красивые разводы на ногтях Для начала нужно приготовить ноготь и палец! Покрасьте ноготь белым лаком. После обклейте палец тонким лейкопластырем (можно взять лейкопластырь на бумажной основе, так как он легко снимется после). Теперь […]
        • Дду с материнским капиталом Внесение материнского капитала в долевое строительство Использование материнского капитала для долевого строительства регулируется 10 статьей 256 Федерального закона от 2006 года, в которой указываются дополнительные меры поддержки от […]
        • Правило тарелки для похудения Диета одной тарелки Узнай, как похудеть быстро без особых усилий! Неправильное питание и слишком большие порции – основные причины появления лишнего веса. Решить эту проблему поможет диета одной тарелки. Методика отличается простотой, […]
        • Штрафы гибдд за перевозку детей Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет. Дорогие читатели! Статья […]
        • Соучастие в преступлении рб Уголовный Кодекс Республики БеларусьСтатья 16. Соучастие в преступлении 1. Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления. 2. Соучастниками преступления наряду с […]
        • Программы подготовки юристов Уровни и сроки подготовки Бакалавриат по направлению подготовки 521400 «Юриспруденция» Направление 521400 «Юриспруденция» утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации 02.03.2000 г. № 686. Квалификация выпускника - […]