Приказ 899

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

ПРИКАЗ от 11 декабря 2015 г. № 899/пр

О внесении изменений в сметные нормативы, внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета

В соответствии с подпунктами 5.2.10, 5.2.11 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038, пунктом 20 Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 4 декабря 2012 г. № 75/ГС, Порядком формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, включенных в указанный реестр, утвержденного приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 5 февраля 2013 г. № 17/ГС, приказываю:

1. Внести в раздел 1 «Государственные сметные нормативы» федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, следующие изменения:

а) в государственные сметные нормативы. Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

б) в государственные сметные нормативы. Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

в) в государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы, согласно приложению № 3 к настоящему приказу;

г) в государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования, согласно приложению № 4 к настоящему приказу;

д) в государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, согласно приложению № 5 к настоящему приказу;

е) в государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования, согласно приложению № 6 к настоящему приказу;

ж) в государственные сметные нормативы. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства, согласно приложению № 7 к настоящему приказу;

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е.О. Сиэрра.

17.08.2018 Письмо Минстроя России № 34785-ВЯ/07 от 15.08.2017

о разъяснении положений вступившего с 1 июля 2018 года № 175-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В письме разъясняются требования в отношении застройщиков, получивших разрешения на строительство до 1 июля 2018 года, включая вопросы осуществления уполномоченными банками контроля за соответствием назначения и размера платежей застройщиков, получивших разрешения на строительство до 1 июля 2018 года.

30.07.2018 Выписка из федерального реестра сметных нормативов (по состоянию на 26.07.2018)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 26 .07.2018 )
Файлы для загрузки: Загрузить

23.07.2018 Письмо ГУС ТО № 05542/18 от 23.07.2018
( Об индексах удорожания )
Разработка и публикация приказов Главного управления строительства Тюменской области «Об утверждении предельно-допустимых индексов удорожания на строительную продукцию» со второго квартала 2018г приостановлена

Файлы для загрузки: Загрузить

30.03.2018 Проект Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации

Проект «Об утверждении Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации»
(взамен МДС 81-35.2004)

08.02.2018 Письмо Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации № 4243/СМ/09 от 08.02.2018

«По вопросу применения укрупненных нормативов цены строительства (НЦС)»

04.10.2017 Разъяснения Минстроя России № 01-01-17/2773-ИЛ от 15.05.2017

«О надбавках за сборку и вязку плоских и пространственных каркасов и сеток»

Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа — Информационное письмо участникам строительного комплекса

27.07.2017 Письмо ГУС ТО № 5770/17 от 27.07.2017
Письмо ГУС ТО № 5770/17 от 27.07.2017
( О необходимости применения ГЭСН )
Файлы для загрузки: Загрузить

19.07.2017 Приказ Минстроя России № 946/пр от 30.06.2017

13.07.2017 Приказ ГУС ТО № 0462-од от 10.07.2017
Приказ ГУС ТО № 0462-од от 10.07.2017 «О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых и правовых актов»
( отмена Методики определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области )
Файлы для загрузки: Загрузить

05.07.2017 Постановление Правительства Тюменской области № 265-п от 29.06.2017
О признание утратившими силу некоторых нормативных и правовых актов
( отмена Территориальных единичных расценок по Тюменской области )
Файлы для загрузки: Загрузить

15.06.2017 Приказ Минстроя России № 886/пр от 15.06.2017

06.06.2017 Информационное письмо ГУС ТО № Исх-040214/17 от 06.06.2017
Проект постановления Правительства Тюменской области об отмене Территориальных сметных нормативов
Информационное письмо ГУС ТО № Исх-040214/17 от 06.06.2017
Файлы для загрузки: Загрузить

13.02.2017 Методические рекомедации по применению ФЕР

Приказ Минстроя России № 81/пр от 09.02.2017 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению ФЕР»

Методические рекомендации по применению федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные, монтаж оборудования и пусконаладочные работы

24.01.2017 Приказ Минстроя России № 41/пр от 24.01.2017

О внесении изменений в федеральный реестр сметных нормативов

30.12.2016 Приказ Минстроя России № 1039/пр от 30.12.2016

Об утверждении ФЕР (федеральных единичных расценок; сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование; расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств; сметных цен на перевозку)

30.12.2016 Приказ Минстроя России № 1038/пр от 30.12.2016

Об утверждении сметных нормативов

29.12.2016 Приказ Минстроя России № 1028/пр от 29.12.2016

1. Приказ Минстроя России № 1028/пр от 29.12.2016 «Об утверждении Методики применения сметных норм»

2. Приложение к приказу к Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 1028/пр

Документы 1 — 20 из 171
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Приказ 899

Ссылка не верна или страница была удалена

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 24 декабря 2002 г. N 899
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 810 «О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» Правилами выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий приказываю:

1. Утвердить Порядок представления территориальными органами МПР России документов на получение средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в МПР России и Приложения к нему (Приложения N 1 — 6 к Приказу МПР России).

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Кигима А.С.

к Приказу МПР России

от 24 декабря 2002 г. N 899

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МПР РОССИИ ДОКУМЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ В МПР РОССИИ

1. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации) производится в соответствии с действующим законодательством, за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, федеральных органов исполнительной власти, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

2. При недостаточности указанных средств территориальные органы МПР России, не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации, обращаются в МПР России с предложением о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации.

В обращении должны быть указаны имеющиеся у территориальных органов МПР России данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.

3. Курирующая государственная служба МПР России рассматривает в течение 5 дней обращение и при положительном решении совместно с Финансовым управлением (Виноградова) готовит обращение МПР России в Правительство Российской Федерации о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации.

4. Территориальные органы МПР России не позднее 45 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации представляют в курирующую государственную службу три комплекта следующих обосновывающих документов:

протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации по форме ФЧС-1 согласно Приложению N 2 к Приказу МПР России;

акты обследования поврежденных (разрушенных) объектов по форме согласно Приложению N 3 к Приказу МПР России с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту;

сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации по форме согласно Приложению N 4 к Приказу МПР России в распечатанном виде и на магнитном носителе;

при проведении аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации фактические расходы подтверждаются оригиналами первичных документов (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи, акты списания, путевые листы, раздаточные ведомости);

основные сведения о повреждении (разрушении) объектов и материальном ущербе от чрезвычайной ситуации по форме согласно Приложению N 5 к Приказу МПР России;

заключение Госстроя России о возможности дальнейшей эксплуатации объектов, если они имеют разрушения и повреждения основных конструктивных элементов;

список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно Приложению N 2.1 к Приказу МПР России. Размер единовременной материальной помощи на одного пострадавшего гражданина определяется из расчета не более двадцатикратного минимального размера оплаты труда. Конкретный размер этой помощи определяется на основании актов обследования частного жилья и имущества пострадавших граждан и утверждается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Акты прилагаются к спискам граждан на получение единовременной материальной помощи (Постановление Правительства РФ от 26 октября 2000 г. N 810 «О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий»);

справку территориального управления (центра) по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Росгидромета о факте и границах опасного гидрометеорологического явления, а также (при наличии наблюдений) карты пострадавшего района с нанесением зон опасного природного (гидрометеорологического) явления;

к обосновывающим документам могут прилагаться кино-, видео-, фотоматериалы, подтверждающие причиненный ущерб;

по запросу Минфина России представляют бухгалтерский отчет и бизнес-план, отчет о прибылях и убытках (с распределением полученной прибыли (доходов), данные о собственных источниках финансирования, расшифровку долгосрочных финансовых вложений).

За счет резервного фонда в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 г. N 561 «О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 24, ст. 2286), от 9 октября 1995 г. N 982 «Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 42, ст. 3983; 2001, N 37, ст. 3691), от 26 октября 2000 г. N 810 «О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», а также Порядком и условиями выдачи государственных жилищных сертификатов, утвержденными МЧС России, Минстроем России и Минфином России 10 июля 1995 г. (зарегистрирован в Минюсте России 27 июля 1995 г., N 916), осуществляется выпуск и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации.

Территориальные органы МПР России, обратившиеся с просьбой о выдаче гражданам государственных жилищных сертификатов, представляют заключение Госстроя России о невозможности дальнейшей эксплуатации жилья, подвергшегося воздействию чрезвычайной ситуации, в составе жилого фонда и сведения о гражданах, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации, для получения государственных жилищных сертификатов по форме согласно Приложению N 2.2 к Приказу МПР России. Каждый лист этих сведений должен быть пронумерован и подписан руководителем органа исполнительной власти (местного самоуправления) города (района) и паспортно-визовой службы и скреплен печатями.

Руководители территориальных органов МПР России, представившие документы, несут ответственность за их достоверность.

5. Государственная служба МПР России и Финансовое управление (Виноградова) обеспечивают сопровождение рассмотрения обосновывающих документов в МЧС России, Минфине России и Минэкономразвития России.

downloadfam

Приказ На Проведение Корпоратива Образец

Инструкция по проведению корпоративного Нового года. Осень в самом разгаре, а предусмотрительные директора компаний уже задумываются на тему празднования Нового года, ведь времени на подготовку остается не так уж много. Чтобы с детства любимый всеми праздник не превратился в головную боль, необходимо отнестись к подготовке . Так кому же нужен этот самый корпоративный Новый год? В первую очередь он необходим работникам, которые на протяжении 1.

Поэтому они воспринимают большой веселый праздник как должное вознаграждение за свои усилия. Не стоит забывать и о том, что в жизни практически каждого человека есть две основные составляющие: семья и работа. Иногда что- то одно доминирует над другим, иногда они вполне равноценны. Новый год с давних пор считается праздником семейным, который принято отмечать за одним столом с самыми близкими людьми.

Приказ о проведении корпоратива, как и любой другой приказ директора, составляется на соответствующем бланке. Образец приказа о проведении новогоднего корпоратива. 1.Приказ — в приказе о проведении мероприятия нужно четко обозначить деловую цель. В-третьих, затраты на проведение корпоративного вечера нужно подтвердить первичными документами. РСВ-1: бланк, образец за 2016 год. Сроки сдачи отчетности в 2017 году. Скачать образец бесплатно. Приказ о проведении корпоративного мероприятия. Однако существует и иная точка зрения, согласно которой, учитывать расходы на проведение корпоративов для целей налогообложения прибыли можно. Cкачать образец документа «Приказ о проведении мероприятия». Приложения к документу. Приказ о проведении аттестации руководителей и специалистов (Образец заполнения). Приказ о проведение переговоров о размещении заказа. Расходы на корпоратив. Что касается корпоративного Нового года, расходы на его проведение в целях бухгалтерского учета будут являться прочими расходами (п. 12 ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от г. Грамотно оформите документы по проведению корпоратива. Поэтому, чтобы помочь последним, рассмотрим, какие документы понадобятся при проведении на предприятии корпоратива и приведем образцы их оформления. Приказ (распоряжение) руководителя предприятия о проведении корпоратива.

С детства этот праздник ассоциируется у нас со свежим запахом хвои, со сладким ароматом мандаринов и, конечно же, с добрыми улыбками родных и близких. Корпоративное празднование Нового года позволяет хотя бы на один вечер свести воедино понятия «семья» и «работа». Это позволяет служащим компании на подсознательном уровне начать ассоциировать свой рабочий коллектив с близкими людьми.

Образцы локальных нормативных актов. Учетная политика 2015. Положения по организации. Как утверждают маркетологи, корпоративы и успех их проведения всегда влияют на.

Приказ (распоряжение) руководителя о проведении новогоднего мероприятия. Так как нет возможности персонифицировать расходы на проведение корпоратива, нет объекта для исчисления НДФЛ, следовательно, нет базы для начисления страховых взносов отдельно по. Как мы уже говорили, списание затрат на проведение корпоративных мероприятий осуществляется за счет средств, оставшихся после налогообложения.

Стоит ли говорить о том, что подобные теплые отношения на работе не замедлят сказаться на качестве труда. Человек начинает работать не только лично на себя, добиваясь продвижения по службе или повышения зарплаты, но и на благо родного коллектива.

Постепенно он начинает ощущать себя частью единого механизма, более критично относиться к выполнению своей работы, чтобы по его вине механизм не дал сбой. Подобное отношение к работе характерно для служащих в Японии, где в обществе сильны патриархальные традиции. В японских фирмах генеральный директор как бы является «отцом» большой «семьи», состоящей из работников. Он заботится о своих служащих, а они усердно выполняют свою работу.

Конечно, нам еще очень и очень далеко до «восточного идеала» с его строгим дресс- кодом, исполнением корпоративного гимна перед началом рабочего дня и трепетным отношением ко всем, даже самым малозначительным заданиям. Может, и не нужно стремиться к этому утрированному виду деловых отношений, но самое лучшее позаимствовать все- таки стоит. В современных успешных российских компаниях в обязательную программу входят два праздника: company day (так называемый день рождения компании) и Новый год. Конечно, один или два корпоративных мероприятия в году не решат всех проблем в компании, однако внутренний климат улучшить смогут.

Иногда подобные праздники способствуют уменьшению текучки кадров. Работал себе человек, работал, решил вдруг уволиться, а тут такое грандиозное мероприятие. Ну как теперь заявление писать? А после праздника все кажутся такими родными и близкими, что решение сменить работу отпадает само собой.

Также одной из задач празднования Нового года внутри компании можно назвать выявление корпоративных ценностей. Вручая грамоты лучшим работникам (самым креативным, самым упорным), начальство дает понять, какой вид деятельности важен для фирмы в первую очередь и, соответственно, какие личные качества необходимо развивать сотрудникам. Тут немаловажную роль играет всем известный метод «кнута и пряника», где празд. Все потраченные усилия оправдают себя, а финансовые затраты окупятся сторицей. Тем более, что корпоративный праздник – не всегда дорогое удовольствие.

Его можно сделать и в эконом- варианте, восполнив недостаток финансов креативной составляющей . На этот счет мы тоже дадим вам ряд рекомендаций.

Если же компания идет на солидные затраты, этим она демонстрирует работникам и иным приглашенным лицам свою благонадежность и экономическую стабильность. Но опять же колоссальные финансовые вложения в мероприятия не являются обязательным условием успешного праздника. Гораздо более важно создать теплую атмосферу, . Так что у заказчиков всегда есть богатый выбор.

Но даже при таком обилии предложений некоторые компании предпочитают обходиться без услуг event- менеджеров и справляться своими силами. Но если для одних вполне приемлема веселая вечеринка в боулинге, то для других подобное . Если на повестке дня стоит устроение грандиозного праздника на широкую ногу, то самостоятельно с этим могут справиться далеко не все предприятия. Под силу это только тем компаниям, где хорошо развит и относительно свободен НR- отдел.

В противном случае обращения в «агентство праздников» не избежать. Как показывает практика, разработанные агентствами технологии проведения корпоративных .

Командообразование (или, как еще принято говорить, тимбилдинг) призвано сплотить коллектив. Это могут быть спортивные соревнования и ролевые игры, которые вполне можно внести в новогодний сценарий. Таким образом, будут учтены все цели мероприятия и в обычную вечеринку будет привнесен элемент игры. Сотрудникам не нужно открыто объявлять, что они являются участникам командообразующей программы, поскольку в дальнейшем тимбилдинг будет ассоциироваться у них с чем- то легкомысленным и веселым, и более серьезные тренинги могут вызывать отторжение. Итак, если принято решение обратиться в агентство, следует знать несколько важных моментов. Заказчик должен посвятить event- менеджеров в истинные цели проведения мероприятия (будь то попытка сплотить коллектив, стремление повысить престиж компании или желание просто повеселиться). Незнание намерений заказчика, как правило, приводит к ошибкам исполнителей и, соответственно, к недовольству заказчика.

Поэтому если почетная роль общения с агентством уготована вам, следует заранее обговорить . Обязательно составьте перечень требований к мероприятию (бриф). Это поможет оправдать ваши надежды. Бриф должен содержать следующую информацию: основные цели и задачи мероприятия,день и время,количество и состав гостей,требования к месту проведения,требования к программной части,примерный бюджет праздника. Необходимо назначить лицо, ответственное за ведение переговоров с агентством по поводу организации мероприятия.

Этот человек должен обладать рядом полномочий, чтобы самостоятельно принимать некоторые решения (например, проблему доставки гостей до места празднества заказчику целесообразнее осуществить самостоятельно, так получится дешевле). Цена вопроса. Итак, агентство праздников выбрано, самое время рассчитать бюджет мероприятия. Конечно, приблизительная смета закладывается еще в начале финансового года при разработке и принятии годового бюджета. Но, разумеется, невозможно заранее определить точную сумму, которая будет потрачена на проведение мероприятия.

Цены на концертную программу, аренду площадок и ресторанное меню имеют обыкновение меняться в зависимости от сезона. Так, под Новый год стоимость «праздничных» услуг чуть ли не в 3 раза отличается от летних расценок! Обычно новогодние цены формируются в октябре, и раньше этого срока невозможно ни рассчитать точный бюджет, ни забронировать помещение. Куда же уходит такое . В среднем сумма затрат на одного гостя составляет около 1. США. Больше тратится при организации торжественных мероприятий, проходящих на подчеркнуто высоком уровне.

Проведение VIP- праздников требует гораздо больших затрат. Здесь на гостя придется потратить от 4. Таким образом, примерная смета мероприятия среднего уровня для 3.

При этом на оплату услуг event- агентства уйдет всего 1. Значительно сократить сумму расходов на мероприятие можно, лишь пожертвовав одним из двух главных составляющих праздника: либо уровнем обслуживания, либо объемом развлекательной программы. Однако можно сократить расходы еще и за счет грамотного выбора площадки и дня . К тому же, такие составляющие, как хороший звук, свет, сцена, танцпол, профессиональная охрана и обслуживание, как правило, уже входят . Если этого не сделать, организаторы могут вернуть около 5.

Чем порадуем гостей? Теперь переходим к следующему этапу – . Чтобы сделать праздник необычным и интересным, нужно как следует поработать над его основной идеей, отталкиваясь от которой и выстроить сам сюжет программной части. Кстати, идея проведения праздника непосредственно влияет на выбор площадки мероприятия, личность ведущего, .

Но если времени на подготовку осталось совсем немного, можно воспользоваться стандартным сценарием. Это имеет свои плюсы: программа уже «обкатана», поэтому риск сбоев при ее проведении сведен к минимуму. Мы готовы поделиться некоторыми идеями концепции новогоднего корпоратива. Концепция «Новый Год в Чикаго»: Время и место действия: тридцатые годы ХХ века, Америка.

Это период «великой депрессии», власти гангстерских банд, сухого закона, подпольных тотализаторов и казино. Постоянно нарушаемый запрет на спиртное и ограничение на ввоз дорогих сигар, трудовые будни блестящих джентльменов состоят из перестрелок и сделок, их отдых скрашивают шикарные красавицы в шелках и бриллиантах. Деление на кланы можно произвести по департаментам компании либо по неформальному принципу (пусть люди заранее выберут себе предводителей – неформальных лидеров, которые есть в любом коллективе, и соберутся под их предводительством). Каждый клан будет сидеть за отдельным большим столом либо за отдельной группой столиков.

Форма одежды (информация для приглашений) свободная. Но строгие костюмы для мужчин, белые рубашки, подтяжки, шляпы, сигары и штиблеты только приветствуются! Уже на месте гостям можно будет раздать бутафорские револьверы и автоматы Томсона. Дамы выглядят сногсшибательно: шелковые платья, чулки, ретро- прически, накидки или боа, мундштуки для сигарет. Бриллианты (и все, что на них похоже) приветствуются!

У входа в клуб гостей встречают девушки- модели. Они приветствуют гостей, забирают какой- нибудь фант (зажигалки, визитницы и т. Под страхом нападения «легавых» гости мирятся с данным положением до тех пор, пока ведущий в образе «правой руки босса» торжественно не объявит о легализации спиртного.

Символом отмены «сухого закона» станет стильное «бармен- шоу» – профессиональные бармены в образе бутлегеров, жонглируя бутылками и стаканами, наливают виски и фирменные коктейли всем желающим.

Популярное:

  • Приказ мо 583 Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. N 255 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Закон о усадьбах краснодарски Закон Краснодарского края от 3 июля 2012 г. N 2536-КЗ "О сельских усадьбах в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края" (с изменениями и дополнениями) Закон Краснодарского краяот 3 июля 2012 г. N 2536-КЗ"О сельских усадьбах в […]
  • Федеральный закон об фскн Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Закон n 306-фз Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ"О денежном довольствии […]
  • Приказ 386 минздрава Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2015 г. № 386н “О внесении изменений в приложения к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1175н “Об утверждении порядка назначения и выписывания […]
  • 102 приказ мчс 102 приказ мчс Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей […]
  • 225 приказ минприроды Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 11 мая 2017 г. № 225 “О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по выдаче заключений об […]
  • Приказ минтранса тахограф Приказ Министерства транспорта РФ от 20 февраля 2017 г. № 55 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные […]