Приказ 95 транспорт

Приказ Росжелдора от 16.03.2018 N 95 «Об открытии железнодорожной станции Пурпе Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

от 16 марта 2018 г. N 95

ОБ ОТКРЫТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ПУРПЕ

СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 1 февраля 2013 г. N 21, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 247, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 19 февраля 2018 г. N исх-3405 приказываю:

1. Открыть железнодорожную станцию Пурпе Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» по параграфам 8н (прием и выдача грузов в крупнотоннажных 20-футовых контейнерах массой брутто 20 и 24 тонны на подъездных путях), 10н (прием и выдача грузов в крупнотоннажных контейнерах массой брутто 24 и 30 тонн на подъездных путях) Тарифного руководства N 4 для выполнения операций с наливными грузами в крупнотоннажных контейнерах (без снятия их с платформы) на железнодорожных путях необщего пользования N 13 полезной длиной 445,3 м, N 15 полезной длиной 429,0 м, принадлежащих ООО «Газпром добыча Ноябрьск».

2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок В.А. Крупину обеспечить внесение указанных изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций и публикацию их в соответствующем Тарифном руководстве N 4.

3. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.

Приказ Минтранса РФ от 15 апреля 2010 г. N 95 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (утратил силу)

Приказ Минтранса РФ от 15 апреля 2010 г. N 95
«О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации
от 4 февраля 2003 г. N 11″

Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616) приказываю:

Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации» (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный N 4314) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 23 декабря 2005 г. N 154 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 г., регистрационный N 7419), от 25 июля 2007 г. N 103 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2007 г., регистрационный N 10261), от 12 февраля 2009 г. N 24 (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2009 г., регистрационный N 13451) и от 23 декабря 2009 г. N 249 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16185), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Регистрационный N 17219

Скорректированы Федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации».

Для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов заявитель (эксплуатант) должен располагать воздушными судами. Это одно из общих сертификационных требований. Как и ранее, количество судов определяется графиком их оборота с учетом резервирования. При этом установлено, что в наличии обязательно должны быть не менее 3-х однотипных воздушных судов для перевозки пассажиров.

Также закреплено, что в некоторых случаях ограничивается возможность использовать право на международную перевозку пассажиров. Ограничение устанавливается при выдаче заявителю сертификата эксплуатанта и применяется после выполнения внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) перевозок пассажиров не менее чем в течение 2 лет.

Приказ Минтранса РФ от 15 апреля 2010 г. N 95 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 2010 г.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 мая 2010 г. N 21

Приказ Росморречфлота от 04.10.2017 N 95 «О внесении изменений в План информатизации Федерального агентства морского и речного транспорта на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов, утвержденный приказом Федерального агентства морского и речного транспорта от 6 июля 2017 г. N 73»

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

от 4 октября 2017 г. N 95

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПЛАН ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО

И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2018 — 2019 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ОТ 6 ИЮЛЯ 2017 Г. N 73

В целях реализации мероприятий по информатизации Федерального агентства морского и речного транспорта, осуществляемых в соответствии с пунктом 27 раздела III Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов», с учетом получения положительного заключения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26 сентября 2017 г. N ЭЗ-ПИ-2017-2-126-265-4 приказываю:

1. Внести изменения в План информатизации Федерального агентства морского и речного транспорта на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов, изложив его в редакции согласно приложению.

2. Начальнику Управления обеспечения судоходства Д.В. Ушакову в течение трех дней с момента подписания настоящего приказа разместить План информатизации на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.И. Пошивая.

транспорта Российской Федерации —

руководитель Федерального агентства

к распоряжению Федерального агентства

морского и речного транспорта

от ________ 2017 г. N ____

Новости и сообщения

17.07.2018 О личном приёме граждан начальником управления 19 июля 2018 года
Во исполнение указания Президента РФ в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в приемной Президента РФ в Самарской области начальник Приволжского МТУ Росавиации Шубин Валерий Николаевич проводит личный прием граждан 19 июля 2018 года.
Прием будет проводится по адресу: г.Самара ул.Молодогвардейская д.210, приемная Президента РФ в Самарской области, с 13.00 часов местного времени.
Записаться на прием можно по телефону 205-96-43 или на e-mail: personal@prmtu.favt.ru

16.03.2018 Итоги работы организаций гражданской авиации Приволжского федерального округа в 2017 году
14 марта состоялась расширенное совещание Приволжского МТУ Росавиации с повесткой дня: «Итоги работы организаций гражданской авиации Приволжского федерального округа в 2017 году. Основные задачи на 2018 год». В совещании приняли участие руководители авиационных предприятий, аэропортов, филиалов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», осуществляющих деятельность на территории Приволжского федерального округа.

Краткий доклад начальника Приволжского МТУ Росавиации (скачать)

16.03.2018 Совещание Приволжского МТУ Росавиации по вопросам обеспечения безопасности полётов АОН в 2017 г. и первом квартале 2018 г.
4 апреля 2018г. в 10 часов местного времени состоится совещание Приволжского МТУ Росавиации с частными владельцами ВС АОН; представителями аэроклубов, эксплуатаирующих ВС АОН; частными пилотами АОН; пилотами планеров, свободных аэростатов, сверхлегких воздушных судов и АУЦ по подготовке пилотов; старшими авиационными начальниками посадочных площадок Приволжского региона; владельцами БПЛА по вопросам обеспечения безопасности полётов АОН в 2017 г. и первом квартале 2018 г.
Совещание состоится по адресу: г. Самара, ул. Санфировой 95, литер 4, оф. 602, место проведения: зал совещаний (кабинет № 7).

Приказ о проведении совещания от 15.03.2018 г. № 87-П (скачать)
План проведения совещания АОН 04.04.2018 г. (скачать)

Письмо Росавиации (Дополнение к информации) (скачать)

28.02.2018 О переносе совещания
В связи с убытием в служебную командировку начальника Приволжского МТУ Росавиации, запланированное на 6 марта 2018 года совещание переносится на 14 марта 2018 года 10 часов

21.02.2018 Об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей
Приволжское МТУ Росавиации объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (смотри раздел «Вакансии»).

Новости 1 — 20 из 213
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Приказ Департамента воздушного транспорта от 24.03.95 г. № ДВ-26

Министерство транспорта Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

О КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА ЯК-40 № 87468 АВИАКОМПАНИИ «ЧЕРЕМШАНКА»

КРАСНОЯРСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

26 сентября 1994 года произошла катастрофа самолета Як-40 № 87468 авиакомпании «Черемшанка» Красноярского регионального управления воздушного транспорта.

Экипаж самолета в составе: командира воздушного судна — Данилова А. А., второго пилота — Щербакова А. Г., бортмеханика — Шурпатова М. Н. и бортпроводника — Кротова А. Н. выполнял транспортный рейс по маршруту Красноярск (Черемшанка) — Тура. На борту находились 24 пассажира.

При подлете самолета к аэропорту назначения погодные условия ухудшились. Выполнив три захода по системе ОСП в сложных метеоусловиях, экипаж не смог произвести посадку, после чего принял решение следовать на запасной аэродром Ванавара.

В процессе дальнейшего полета произошла полная выработка топлива и остановка трех двигателей. При выполнении вынужденной посадки на берег реки Чамба самолет столкнулся с землей и разрушился. Экипаж и пассажиры погибли. По заключению комиссии по расследованию, катастрофа произошла в результате сочетания следующих неблагоприятных факторов:

  • неправильного расчета экипажем необходимого количества топлива для выполнения полета до аэродрома Тура с учетом выбора в качестве запасного аэродрома Ванавара;
  • невыполнения дежурным штурманом аэропорта Черемшанка Цуриковым В. А. своих функциональных обязанностей в части, касающейся контроля за готовностью экипажа к полету;
  • резкого ухудшения погоды на аэродроме Тура, о чем экипаж не был своевременно проинформирован;
  • невыполнения своих функциональных обязанностей диспетчером СДП аэропорта Тура (Горный) Румянцевым С. П. в части требования от техника-наблюдателя проведения внеочередного наблюдения за погодой при ее ухудшении. Руководитель полетов Самородов С. Н. должного контроля за работой подчиненных служб не осуществлял;
  • отсутствия контроля за изменением погодных условий со стороны техника-наблюдателя аэропорта Тура (Горный) Кузнецовой А. И. при заходах на посадку самолета Як-40;
  • отклонения, допущенного экипажем при первом заходе на посадку с прямой, что было обусловлено, вероятно, кратковременным обесточиванием ДПРМ и неправильным определением экипажем удаления до ВПП в этих условиях;
  • невыдерживания экипажем параметров схемы захода на посадку в аэропорту Тура при выполнении второго и третьего заходов в погодных условиях ниже установленного минимума;
  • принятия экипажем неправильного решения при дефиците топлива на борту о полете на запасной аэродром Ванавара вместо следования на аэродром Байкит, расположенный на 110 км ближе;
  • ошибка экипажа в выборе эшелона полета и точки начала снижения при следовании на запасной аэродром Ванавара.
  • На принятие решения экипажем о выборе в качестве запасного аэродрома Ванавара оказала, возможно, влияние существующая практика расчета за наличные деньги при посадках в некоторых аэропортах Красноярского РУ ВТ.

    Работа комиссии была затруднена из-за отсутствия записей переговоров «экипаж-диспетчер». В нарушение требований п. 2.3.3 ПРАПИ-88 директор Туринского авиапредприятия Чернов А. М. дал указание изъять и прослушать до прибытия комиссии ленту диспетчерского магнитофона. На момент прослушивания переговоров комиссией записи на ленте не оказалось.

    При проверке организации летной работы в авиакомпании «Черемшанка» и состояния обеспечения безопасности полетов при УВД в Туринском авиапредприятии были вскрыты недостатки, существенно влияющие на безопасность полетов, о которых указывалось ранее при проведении соответствующих проверок. Персонал УВД аэропорта Тура неоднократно информировал в своих письмах и решениях профсоюзных собраний о недопустимом уровне организации работы в службе движения, состоянии обеспечения безопасности полетов при УВД. Однако мер по устранению указанных недостатков со стороны руководства Туринского предприятия не принималось, должный контроль со стороны Красноярского РУ ВТ не осуществлялся.

    1. Начальникам РУВТ, руководителям авиакомпаний, авиапредприятий и аэропортов ГА:
      1. Организовать изучение приказа с летным составом подразделений эксплуатантов воздушного транспорта, а также диспетчерским составом служб УВД;
      2. Усилить контроль за деятельностью летных служб авиакомпаний и служб аэропортов в период ухудшения метеоусловий с целью выявления случаев выполнения посадок воздушных судов в метеоусловиях ниже установленных минимумов погоды. К персоналу, допускающему нарушения установленных правил обеспечения безопасности полетов, принимать меры в соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 14.04.94 № 19.
      3. Начальнику Красноярского РУВТ Левандовскому И. А. провести комплексную проверку деятельности служб авиакомпании «Черемшанка» и аэропорта Тура, о принятых мерах по результатам проверки доложить до 01.05.95.
      4. Начальникам ОЛЭ, ОУВД ДВТ (Таршин Ю. П., Королев Е. Н.) рассмотреть рекомендации комиссии по расследованию данного авиационного происшествия и принять меры по их реализации.
      5. Согласиться с мерами, принятыми начальником Красноярского РУ ВТ в отношении лиц, допустивших непосредственные нарушения правил обеспечения безопасности полетов.
      6. Обратить внимание начальника Красноярского РУ ВТ Левандовского И. А. на серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов в авиакомпаниях и авиапредприятиях подконтрольного региона и необходимость принятия эффективных мер по ее повышению.
      7. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов РФ Машкивского И. Е.

      Законодательная база Российской Федерации

      Бесплатная консультация
      Федеральное законодательство

      • Главная
      • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.95 N 27
    2. «Российские вести», N 129, 13.07.95,
    3. «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ», N 3, 1996, (опубликован без Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27)
    4. ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.95 N 27

      Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 1995 г. N 868

      Во исполнение Приказа МВД РФ и Минтранса РФ от 25.02.93 N 77/17 и в целях повышения эффективности работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий приказываю:

      1. Утвердить «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов».

      2. Департаменту автомобильного транспорта (Васильев А.К.) принять меры по организационно-методическому обеспечению реализации настоящего Положения органами управления автомобильным транспортом на местах, а также предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов.

      3. Российской транспортной инспекции (Лагутин А.М.) при проверке лицензируемой деятельности в части обеспечения безопасности движения руководствоваться требованиями настоящего Положения.

      Министр транспорта РФ
      В.Б.ЕФИМОВ

      Утверждено
      Приказом Министра транспорта
      Российской Федерации
      от 9 марта 1995 г. N 27

      1.1. Настоящее Положение определяет задачи и основные требования к деятельности организаций и водителей — предпринимателей , осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, по обеспечению безопасности дорожного движения.

      Под водителями — предпринимателями понимаются индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов.

      1.2. Требования настоящего Положения обязательны для всех расположенных на территории Российской Федерации организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским электрическим транспортом, а также для водителей этих организаций и водителей — предпринимателей .

      Организации автомобильного транспорта, перевозочная деятельность которых не подлежит лицензированию, могут применять иные специальные требования к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные со спецификой их перевозочной деятельности, утвержденные в рамках соответствующих министерств и ведомств.

      1.3. Деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения юридических и физических лиц, перечисленных в п. 1.2, регламентируется законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации в части, относящейся к сфере обеспечения безопасности дорожного движения, настоящим Положением и издаваемыми в соответствии с ним нормативно-правовыми документами, определяющими порядок выполнения отдельных требований данного Положения.

      1.4. Контроль за выполнением требований по обеспечению безопасности дорожного движения осуществляется органами государственного контроля и надзора.

      1.5. Организации, а также водители — предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов, в установленных случаях обязаны иметь лицензию на осуществление конкретных видов перевозок, соблюдать условия, предусмотренные в лицензии, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения.

      1.6. Ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации возлагается на ее руководителя либо назначенного на должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств, исполнительного руководителя или специалиста.

      1.7. Организации, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов, могут принимать специальные правила и предъявлять к водителям дополнительные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Положению.

      1.8. Организации, а также водители — предприниматели, не обладающие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой обеспечивают выполнение требований и норм, установленных настоящим Положением, на основе договоров, заключенных с организациями, обладающими необходимой базой и (или) имеющими лицензию на проведение соответствующих работ.

      2.1. Основными задачами организаций и водителей — предпринимателей по обеспечению безопасности дорожного движения являются:

      — обеспечение профессиональной надежности водительского состава;

      — обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии;

      — обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов.

      2.2. Основными требованиями к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, являются:

      — закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных настоящим Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации;

      — регулярный контроль выполнения должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения со стороны руководителя организации или специально назначенных должностных лиц (служб) организации;

      — назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей;

      — проведение служебного расследования, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений водителями и работниками организации установленных нормативными документами требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению;

      — ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности;

      — оснащение необходимым оборудованием, приборами, помещением для осуществления деятельности по предупреждению дорожно — транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;

      — обеспечение необходимыми нормативно-правовыми документами, методическими и информационными материалами, наглядной агитацией для проведения мероприятий по безопасности движения.

      3.1.1. Лицо, претендующее на работу в организации в качестве водителя, может быть принято на эту работу при условии:

      — наличия у него водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории;

      — наличия документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования;

      — соответствия его квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик требованиям, установленным для конкретного вида перевозок.

      С целью проверки соответствия водителя поручаемой ему работе по безопасному осуществлению конкретного вида перевозок он может быть принят на работу с испытательным сроком в соответствии с действующим законодательством о труде.

      3.1.2. Организация осуществляет учет данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно — транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству.

      3.1.3. Лица, впервые нанимаемые на работу в качестве водителя после окончания учебы, а также водители, имевшие перерыв в водительской деятельности более одного года, водители, назначаемые для работы на горных маршрутах, а также водители, переведенные на новый тип транспортного средства или новый маршрут перевозок пассажиров, к управлению транспортными средствами допускаются после прохождения стажировки.

      Организации, выполняющие техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, должны иметь сертификат на услуги по техническому обслуживанию и ремонту, подлежащие обязательной сертификации, при наличии в регионе органа по сертификации этих услуг, аккредитованного в установленном порядке.

      4.3. Обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.

      4.4. Обеспечить учет неисправностей транспортных средств и их устранения.

      4.5. Обеспечить использование для перевозки транспортных средств, в том числе специализированных, соответствующих виду перевозки, объемам и характеру перевозимого груза.

      4.6. Обеспечить охрану транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.

      5.7.1. Организация обязана:

      — перед открытием маршрутов регулярных перевозок пассажиров в порядке, определяемом п. 5.2 настоящего Положения и другими нормативными документами, касающимися организации перевозок пассажиров, оценить соответствие технического состояния автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, трамвайных путей, паромных переправ, по которым проходят маршруты, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения;

      — корректировать в зависимости от результатов обследования расписания движения в сторону снижения скорости в случае существенного ухудшения дорожных условий, а также на осенне — зимний период.

      5.7.2. На каждый маршрут регулярных пассажирских перевозок должен быть составлен паспорт и схема маршрута с указанием опасных мест. В указанные документы должны своевременно вноситься данные об изменении дорожных условий.

      5.7.3. Графики (расписания) движения должны разрабатываться в соответствии с установленными правилами на основе нормирования скоростей перед открытием маршрутов регулярных перевозок, а также на действующих маршрутах. Нормативы скорости (времени) движения должны обеспечивать безопасные режимы движения транспортных средств в реальных условиях движения на маршруте: соответствовать скорости, разрешенной Правилами дорожного движения, дорожными знаками, предусматривать возможные задержки, связанные с организацией дорожного движения, задержки на железнодорожных переездах и т.п.;

      Графики выпуска транспортных средств на линию должны формироваться с учетом изменения пассажиропотоков по дням недели и часам суток в целях обеспечения перевозок пассажиров без нарушения норм вместимости транспортных средств.

      5.7.4. Каждый водитель, выполняющий городские, пригородные, междугородные и туристские рейсы с пассажирами, должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием времени прохождения остановок, населенных пунктов и других ориентиров, схемой маршрутов с указанием опасных участков.

      5.7.5. Организации и водители — предприниматели обязаны использовать транспортные средства, полная масса которых не превышает фактическую грузоподъемность расположенных на маршрутах мостов, эстакад, путепроводов, других искусственных сооружений.

      5.7.6. При неблагоприятных изменениях дорожных или метеорологических условий, создающих угрозу безопасности перевозок пассажиров (разрушение дорожного покрытия, гололедица, сильный туман, заносы и т.д.), организация обязана провести оперативную корректировку графиков (расписаний) движения в сторону снижения скорости или отменить график движения, а при необходимости не допустить к выезду на линию или обеспечить иным образом прекращение движения транспортных средств.

      Нарушения требований настоящего Положения влекут в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность.

      На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.95 N 27 в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

      На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.95 N 27 в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

      При этом скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.95 N 27 можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

      Популярное:

      • Приказ выписки рецептов Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных […]
      • Приказ минтранса россии 18 Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18 "Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути" (с изменениями и […]
      • Приказ минтранса тахограф Приказ Министерства транспорта РФ от 20 февраля 2017 г. № 55 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные […]
      • Претензия к мвидео Претензия к мвидео 28.02.2018 оформил потребительский кредит под 16% годовых. Предварительно на сайте ВТБ сделав расчёт, сколько ежемесячно нужно платить. Сотрудник банка при оформлении кредита сказала, что одобрено не на 24 месяца, а […]
      • Приказ утверждение учебников 2014-2018 Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального […]
      • Приказ минтранса по установке тахографа Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 августа 2013 г. N 273 г. Москва "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами" Комментарии Российской Газеты Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 […]
      • Экспертиза заявок на изобретения Экспертиза заявок на изобретения Утверждено приказом Роспатента от 25 июля 2011 г. № 87 (с изменениями, внесенными приказами Роспатента от 10 января 2013 г. № 1 и от 14 января 2014 г. № 2) ОГЛАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 1 Парижская […]
      • Закон 73 фз об экспертизе Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2001 г., 5 февраля, 24 июля 2007 г., 28 июня 2009 г., 6 декабря 2011 г., 2 […]