Приказ минфина россии от 2011

Содержание страницы:

Приказ Минфина РФ от 10 октября 2011 г. N 126н «Об установлении максимальной суммы одной банковской гарантии и максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком либо одной иной кредитной организацией, одной страховой организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 166н в приказ внесены изменения

Приказ Минфина РФ от 10 октября 2011 г. N 126н
«Об установлении максимальной суммы одной банковской гарантии и максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком либо одной иной кредитной организацией, одной страховой организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов»

С изменениями и дополнениями от:

18 сентября, 23 декабря 2014 г.

В соответствии со статьями 141 и 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252), а также пунктом 5.2.8. Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2010, N 9, ст. 967) приказываю:

1. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 50 млрд. руб. и находятся под прямым или косвенным контролем Банка России или Российской Федерации и в отношении которых иностранными государствами применяются санкции, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 8 млрд. 500 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 1 млрд. 700 млн. руб.

2. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 50 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1.0) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 8 млрд. 500 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 1 млрд. 700 млн. руб.

3. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 20 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1.0) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 3 млрд. 500 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 700 млн. руб.

4. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 10 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1.0) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 1 млрд. 700 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 345 млн. руб.

5. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 4 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1.0) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 700 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 140 млн. руб.

6. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», но не удовлетворяют иным установленным в пунктах 1 — 5 настоящего Приказа критериям максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 170 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 35 млн. руб.

7. Установить для кредитных организаций (кроме банков), а также страховых организаций, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одной кредитной организацией (кроме банков), а также одной страховой организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 170 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 35 млн. руб.

8. Установить, что для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, на основании настоящего Приказа при ведении Реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, производит определение максимальной суммы одной банковской гарантии и максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком либо одной иной кредитной организацией, одной страховой организацией, для внесения указанных сумм в Реестр банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов.

9. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 октября 2006 г. N 121н «Об установлении максимальной суммы одной банковской гарантии и максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком или одной организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных платежей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 октября 2006 г., регистрационный номер 8415).

Исполняющий обязанности
Министра финансов
Российской Федерации

Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н
«Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

23 сентября 2013 г., 17 декабря 2015 г.

В соответствии с частью 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291), частью 14 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30, ст. 4587) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Заместитель Председателя
Правительства Российской
Федерации — Министр финансов
Российской Федерации

Информация о государственных (муниципальных) учреждениях всех видов (казенные, бюджетные, автономные) должна быть открытой и доступной. Это не касается сведений, составляющих гостайну.

В этих целях создается официальный сайт Российской Федерации, где будет размещаться такая информация (www.bus.gov.ru). Его работу обеспечивает Федеральное казначейство.

На сайте можно найти электронные копии документов, касающихся деятельности учреждения, а также определенный перечень сведений о нем.

Так, можно ознакомиться с решением о создании учреждения, планом его финансово-хозяйственной деятельности, учредительными документами, годовой бухгалтерской отчетностью. Кроме того, можно узнать о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах, об операциях с целевыми средствами из бюджета и прочую информацию.

Сайт доступен круглосуточно.

Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 октября 2011 г.

Регистрационный N 22013

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 19 октября 2011 г. N 234

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минфина России от 17 декабря 2015 г. N 201н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и с 1 января 2017 г.

Приказ Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Приказ Минфина России от 10.11.2015 года №174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи»

В соответствии с пунктом 9 статьи 169 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; 2002, N 22, ст. 2026; 2005, N 30, ст. 3130; 2008, N 48, ст. 5519; 2009, N 51, ст. 6155; 2010, N 31, ст. 4198; 2011, N 30, ст. 4593; 2012, N 27, ст. 3588; 2013, N 14, ст. 1647; N 52, ст. 6985; 2014, N 16, ст. 1838; N 30, ст. 4239; N 48, ст. 6663) приказываю:

1. Утвердить Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 мая 2011 г., регистрационный N 20860, Российская газета от 3 июня 2011 г., N 119).

3. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость.

к приказу Министерства финансов

от 10.11.2015 N 174н

ВЫСТАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ СЧЕТОВ-ФАКТУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ

УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры документооборота между участниками электронного взаимодействия (далее — участники электронного документооборота) в рамках выставления и получения счетов-фактур (в том числе исправленных, корректировочных) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии со статьей 169 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; 2002, N 22, ст. 2026; 2005, N 30, ст. 3130; 2008, N 48, ст. 5519; 2009, N 51, ст. 6155; 2010, N 31, ст. 4198; 2011, N 30, ст. 4593; 2012, N 27, ст. 3588; 2013, N 14, ст. 1647; N 52, ст. 6985; 2014, N 16, ст. 1838; N 30, ст. 4239; N 48, ст. 6663).

1.2. В случае выставления счета-фактуры в электронной форме с использованием телекоммуникационных каналов связи основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая налоговых агентов, указанных в пунктах 4 и 5 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации, а также комиссионера, агента, действующего в интересах принципала, которые осуществляют реализацию либо приобретение товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога на добавленную стоимость к вычету в порядке, предусмотренном главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации, является счет-фактура в электронной форме в утвержденном формате (согласно абзацу второму пункта 9 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица продавца (включая налоговых агентов, указанных в пунктах 4 и 5 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации, а также комиссионера, агента, действующего в интересах принципала, которые осуществляют реализацию либо приобретение товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени), выставленный и полученный по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с настоящим Порядком.

1.3. Выставление и получение счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи осуществляется через организации, обеспечивающие обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота счетов-фактур между продавцом и покупателем (согласно абзацу третьему подпункта «б» пункта 7 Правил ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 417; 2013, N 22, ст. 2826; N 44, ст. 5753; 2014, N 32, ст. 4508; N 50, ст. 7071) (далее — оператор электронного документооборота).

Выставление и получение счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи может осуществляться через одного или нескольких Операторов электронного документооборота. Выставление и получение счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через нескольких Операторов электронного документооборота осуществляется при наличии у Операторов электронного документооборота совместимых технических средств и возможностей для приема и передачи счетов-фактур в электронной форме в соответствии с утвержденным форматом (согласно абзацу второму пункта 9 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации) и настоящим Порядком.

Оператор электронного документооборота обязан обеспечить взаимодействие продавца и покупателя при выставлении и получении счетов-фактур в электронной форме (при необходимости через Оператора электронного документооборота, заключившего договор с другой стороной сделки).

1.4. Счета-фактуры составляются в электронной форме по взаимному согласию сторон сделки и при наличии у них совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки этих счетов-фактур в соответствии с утвержденным форматом (согласно абзацу второму пункта 9 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации) и настоящим Порядком.

1.5. Счет-фактура в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи считается исходящим от участника электронного документооборота, если он подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, принадлежащей уполномоченному лицу участника, и данный участник направил счет-фактуру через Оператора электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с настоящим Порядком.

1.6. Выставление и получение счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи допускается при обязательном использовании сертифицированных в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 28 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» (Российская газета, 1993, 21 сентября, N 182; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2011, N 30, ст. 4596)) средств криптографической защиты информации, позволяющих идентифицировать владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, и совместимых со средствами криптографической защиты информации, используемыми в Федеральной налоговой службе.

1.7. Выставление и получение счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи осуществляется продавцом и покупателем в зашифрованном (пункты 1 и 6 Порядка подключения информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещения (публикации) в ней информации через российский государственный сегмент информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 21, ст. 3092)) или в незашифрованном виде.

1.8. Квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей выдаются в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390).

1.9. При выставлении и получении счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи продавец и покупатель осуществляют электронный документооборот по каждому счету-фактуре в отдельности.

1.10. Датой выставления покупателю счета-фактуры в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи считается дата поступления файла счета-фактуры Оператору электронного документооборота от продавца, указанная в подтверждении этого Оператора электронного документооборота.

Счет-фактура в электронной форме считается выставленным, если продавцу поступило соответствующее подтверждение Оператора электронного документооборота, указанное в абзаце первом настоящего пункта.

1.11. Датой получения покупателем счета-фактуры в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи считается дата направления покупателю Оператором электронного документооборота файла счета-фактуры продавца, указанная в подтверждении Оператора электронного документооборота.

Счет-фактура в электронной форме считается полученным покупателем, если ему поступило соответствующее подтверждение Оператора электронного документооборота, указанное в абзаце первом настоящего пункта.

1.12. При необходимости внесения исправлений в счет-фактуру покупателем направляется продавцу через Оператора электронного документооборота уведомление об уточнении счета-фактуры.

При получении уведомления об уточнении счета-фактуры продавец устраняет указанные в уведомлении об уточнении счета-фактуры ошибки и направляет покупателю исправленный счет-фактуру в электронной форме в соответствии с настоящим Порядком.

1.13. Участники электронного документооборота обеспечивают хранение документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, составление и выставление которых предусмотрено настоящим Порядком, совместно с применявшимся для формирования электронной подписи указанных документов квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи в течение срока, установленного для хранения счетов-фактур.

II. Процедуры выставления и получения счетов-фактур

в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи

с применением электронной подписи

2.1. Для участия в электронном документообороте продавцу (покупателю) необходимо:

а) получить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом (иным распорядительным документом) организации или доверенностью от имени организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) оформить и представить Оператору электронного документооборота заявление об участии в электронном документообороте счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В заявлении указываются следующие данные:

полное наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

место нахождения организации (место жительства индивидуального предпринимателя);

идентификационный номер налогоплательщика организации (индивидуального предпринимателя);

сведения о владельцах полученных квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи и реквизиты квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;

контактные данные организации (индивидуального предпринимателя);

сведения о налоговом органе, в котором состоит на учете организация (индивидуальный предприниматель);

сведения о согласии либо о несогласии на предоставление сведений другому оператору документооборота для целей оказания услуг в рамках электронного документооборота счетов-фактур между продавцом и покупателем;

в) получить у Оператора электронного документооборота идентификатор участника электронного документооборота, реквизиты доступа и другие данные, необходимые для подключения к электронному документообороту счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

2.2. В случае изменения учетных данных, содержащихся в заявлении об участии в электронном документообороте счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, участник электронного документооборота счетов-фактур не позднее трех рабочих дней со дня соответствующего изменения представляет Оператору электронного документооборота заявление о внесении изменений в ранее сообщенные данные.

Оператор электронного документооборота не позднее трех рабочих дней с момента получения заявления осуществляет изменение учетных данных участника электронного документооборота.

2.3. Оператор электронного документооборота не позднее трех рабочих дней с момента подключения продавца (покупателя) к электронному документообороту (изменения учетных данных) направляет в налоговый орган по месту нахождения продавца (покупателя) сведения об учетных данных продавца (покупателя) в качестве участника электронного документооборота счетов-фактур (об изменении учетных данных).

2.4. Продавец при выставлении покупателю счета-фактуры в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи:

а) формирует счет-фактуру в электронной форме в соответствии с установленными требованиями (согласно пунктам 5, 5.1, 5.2 и абзацу второму пункта 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации) и утвержденным форматом (согласно абзацу второму пункта 9 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации);

б) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица продавца;

в) подписывает счет-фактуру усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица продавца, указанного в счете-фактуре;

г) зашифровывает счет-фактуру (при необходимости);

д) направляет файл счета-фактуры в электронной форме в адрес покупателя через Оператора электронного документооборота;

е) сохраняет подписанный счет-фактуру в электронной форме.

2.5. Оператор электронного документооборота, заключивший договор с продавцом, при получении от продавца файла счета-фактуры в электронной форме не позднее следующего рабочего дня:

а) фиксирует дату и время поступления от продавца файла счета-фактуры Оператору электронного документооборота, заключившему договор с продавцом;

б) направляет в адрес покупателя файл счета-фактуры (при необходимости через Оператора электронного документооборота, заключившего договор с покупателем), фиксирует дату и время отправки этого файла;

в) формирует продавцу подтверждение Оператора электронного документооборота с указанием даты и времени поступления файла счета-фактуры Оператору электронного документооборота от продавца;

г) подписывает подтверждение усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Оператора электронного документооборота и направляет в адрес продавца;

2.6. Оператор электронного документооборота, заключивший договор с покупателем, при получении файла счета-фактуры в электронной форме не позднее следующего рабочего дня:

а) фиксирует дату и время поступления файла счета-фактуры Оператору электронного документооборота, заключившему договор с покупателем (если указанный Оператор не выполнял действия, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2.5 настоящего Порядка);

б) направляет в адрес покупателя файл счета-фактуры, а также фиксирует дату и время отправки этого файла (если указанный Оператор не выполнял действия, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2.5 настоящего Порядка);

в) формирует покупателю подтверждение Оператора электронного документооборота с указанием даты и времени отправки файла счета-фактуры Оператором электронного документооборота покупателю;

д) сохраняет подписанное подтверждение Оператора электронного документооборота в электронной форме.

2.7. Продавец при получении подтверждения Оператора электронного документооборота, указанного в подпункте «в» пункта 2.5 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня:

а) проверяет подлинность электронной подписи Оператора электронного документооборота;

б) формирует извещение о получении подтверждения Оператора электронного документооборота;

в) подписывает извещение усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица продавца и направляет его Оператору электронного документооборота;

г) сохраняет подписанное подтверждение Оператора электронного документооборота и подписанное продавцом извещение о получении подтверждения Оператора электронного документооборота в электронной форме.

2.8. Оператор электронного документооборота при получении от продавца извещения о получении подтверждения Оператора электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица продавца, не позднее следующего рабочего дня проверяет подлинность электронной подписи уполномоченного лица продавца и сохраняет подписанное продавцом извещение в электронной форме.

2.9. Покупатель при получении от продавца файла счета-фактуры в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи не позднее следующего рабочего дня проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица продавца (соответствие электронной подписи файлу счета-фактуры, полученного от продавца, а также соответствие фамилии и инициалов подписанта счета-фактуры владельцу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи) и сохраняет подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица продавца счет-фактуру.

Покупатель по взаимному согласию сторон сделки:

а) формирует извещение о получении счета-фактуры и (или) иные дополнительные сведения к полученному счету-фактуре;

б) подписывает извещение о получении счета-фактуры и (или) иные дополнительные сведения к полученному счету-фактуре усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица покупателя;

в) направляет извещение о получении счета-фактуры и (или) иные дополнительные сведения к полученному счету-фактуре в адрес продавца через Оператора электронного документооборота;

г) сохраняет подписанное извещение о получении счета-фактуры и (или) иные дополнительные сведения к полученному счету-фактуре в электронной форме.

2.10. Оператор электронного документооборота при получении от покупателя извещения о получении счета-фактуры в электронной форме и (или) иных дополнительных сведений к полученному счету-фактуре не позднее следующего рабочего дня:

а) направляет в адрес продавца подписанное покупателем извещение о получении счета-фактуры и (или) иные дополнительные сведения к полученному счету-фактуре (при необходимости через Оператора электронного документооборота, заключившего договор с продавцом);

б) фиксирует дату отправки покупателем извещения о получении счета-фактуры в электронной форме и (или) иных дополнительных сведений к полученному счету-фактуре;

в) формирует подтверждение Оператора электронного документооборота с указанием даты отправки извещения о получении счета-фактуры и (или) иных дополнительных сведений к полученному счету-фактуре;

г) подписывает подтверждение усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Оператора электронного документооборота и направляет в адрес покупателя;

2.11. Продавец при получении от покупателя извещения о получении счета-фактуры в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица покупателя, не позднее следующего рабочего дня проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица покупателя и сохраняет подписанное покупателем извещение в электронной форме.

2.12. Покупатель при получении подтверждения Оператора электронного документооборота о дате отправки покупателю файла счета-фактуры не позднее следующего рабочего дня:

б) формирует извещение о получении подтверждения Оператора электронного документооборота, указанного в подпункте «в» пункта 2.6 настоящего Порядка;

г) сохраняет подписанное подтверждение Оператора электронного документооборота и подписанное им извещение о получении подтверждения Оператора электронного документа в электронной форме.

2.13. Покупатель при получении подтверждения Оператора электронного документооборота о дате отправки извещения о получении счета-фактуры не позднее следующего рабочего дня:

а) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица Оператора электронного документооборота;

б) формирует извещение о получении подтверждения Оператора электронного документооборота, указанного в подпункте «в» пункта 2.10 настоящего Порядка;

в) подписывает извещение усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица покупателя и направляет его Оператору электронного документооборота;

2.14. Оператор электронного документооборота при получении от покупателя извещения о получении подтверждения Оператора электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица покупателя, указанного в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица покупателя и сохраняет подписанное покупателем извещение в электронной форме.

2.15. Покупатель проверяет полученный в электронной форме от продавца счет-фактуру на соответствие утвержденному формату (согласно абзацу второму пункта 9 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации), а также наличие и правильность заполнения реквизитов счета-фактуры (согласно пунктам 5, 5.1, 5.2 и абзацу второму пункта 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации).

Покупатель в случае выявления необходимости внесения изменений в счет-фактуру:

а) формирует уведомление об уточнении счета-фактуры;

б) подписывает уведомление об уточнении счета-фактуры усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица покупателя;

в) зашифровывает уведомление об уточнении счета-фактуры (при необходимости);

г) направляет уведомление об уточнении счета-фактуры в адрес продавца через Оператора электронного документооборота;

д) сохраняет подписанное уведомление об уточнении счета-фактуры в электронной форме.

2.16. Оператор электронного документооборота при получении от покупателя уведомления об уточнении счета-фактуры не позднее следующего рабочего дня направляет его в адрес продавца (при необходимости через Оператора электронного документооборота, заключившего договор с продавцом).

2.17. Продавец при получении от покупателя уведомления об уточнении счета-фактуры не позднее следующего рабочего дня:

а) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица покупателя;

б) формирует извещение о получении уведомления об уточнении счета-фактуры;

в) подписывает извещение усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица продавца;

г) направляет извещение в адрес покупателя через Оператора электронного документооборота;

д) сохраняет подписанное покупателем уведомление об уточнении счета-фактуры и подписанное извещение о получении уведомления об уточнении счета-фактуры в электронной форме.

2.18. Оператор электронного документооборота при получении от продавца извещения о получении уведомления об уточнении счета-фактуры не позднее следующего рабочего дня направляет его в адрес покупателя (при необходимости через Оператора электронного документооборота, заключившего договор с покупателем).

2.19. Покупатель при получении от продавца извещения о получении уведомления об уточнении счета-фактуры не позднее следующего рабочего дня проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица продавца и сохраняет подписанное продавцом извещение в электронной форме.

2.20. Если продавец не получил в установленный срок подтверждение Оператора электронного документооборота с указанием даты и времени поступления файла со счетом-фактурой, он сообщает о данном факте Оператору электронного документооборота.

Продавец повторяет отправку файла счета-фактуры в электронной форме в адрес покупателя через Оператора электронного документооборота. При невозможности направить файл счета-фактуры в электронной форме в адрес покупателя через Оператора электронного документооборота продавец выставляет покупателю счет-фактуру на бумажном носителе.

2.21. Если покупатель не получил от продавца в установленный срок счет-фактуру в электронной форме, он сообщает о данном факте продавцу.

В случае подтверждения продавцом факта поступления файла счета-фактуры от него Оператору электронного документооборота продавец и (или) покупатель сообщают Оператору (Операторам) электронного документооборота о данном факте. Оператор электронного документооборота повторяет процедуру направления покупателю полученного от продавца файла счета-фактуры. В случае невозможности повторения Оператором электронного документооборота процедуры направления покупателю полученного от продавца файла счета-фактуры продавец повторяет процедуру направления ранее составленного счета-фактуры без изменения его реквизитов.

Если на дату повторного направления ранее составленного продавцом счета-фактуры возникла необходимость внесения изменений в этот счет-фактуру, в том числе в связи с изменением уполномоченного лица, подписавшего счет-фактуру усиленной квалифицированной электронной подписью, то покупателю направляется счет-фактура с исправленными реквизитами.

2.22. Если покупатель не получил в установленный срок подтверждение Оператора электронного документооборота с указанием даты и времени отправки покупателю файла со счетом-фактурой, он сообщает о данном факте Оператору электронного документооборота.

2.23. Если покупатель не получил от продавца в установленный срок извещение о получении уведомления об уточнении счета-фактуры, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица продавца, он сообщает о данном факте продавцу. В случае подтверждения продавцом факта неполучения уведомления об уточнении счета-фактуры покупатель и (или) продавец сообщают о данном факте Оператору электронного документооборота.

Федеральное казначейство

109097, г. Москва, ул.Ильинка, д.7

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Приказ Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта»

VALUE] => Array ( [0] => 300052 ) [

DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [

NAME] => Прикрепленные файлы [

DEFAULT_VALUE] => ) [TYPE] => Array ( [ID] => 372 [TIMESTAMP_X] => 2014-12-26 16:00:02 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Тип документа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TYPE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 315 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 535198:372 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Тип документа [

DEFAULT_VALUE] => ) [LINK] => Array ( [ID] => 9706 [TIMESTAMP_X] => 2015-10-27 15:43:46 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Ссылка на внешний источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 535198:9706 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Ссылка на внешний источник [

DEFAULT_VALUE] => ) [N_S_DATE] => Array ( [ID] => 9725 [TIMESTAMP_X] => 2016-07-28 13:10:48 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Не показывать дату изменения [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => N_S_DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 535198:9725 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

NAME] => Не показывать дату изменения [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [ITEMS] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [ITEM] => Array ( [ID] => 535198 [NAME] => Приказ Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта» [URL] => /dokumenty/gis/elektronnyy-byudzhet/ofitsialnyy-sayt-gmu/535198/ [DISPLAY_DATE] => 23 июля 2011, 17:49 [PREVIEW_TEXT] => Приказ Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта» [DETAIL_TEXT] => [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DATE] => Array ( [ACTIVE_FROM] => Array ( [DATE] => 23 июля 2011, 17:49 [STAMP] => 1311428940 ) [DATE_CHANGE] => Array ( [DATE] => 18 июня 2015, 17:52 [STAMP] => 1434639120 ) ) [FILE] => Array ( [0] => Array ( [SIZE] => 869.0 КБ [SRC] => /upload/iblock/820/prikaz86.doc [CLASS] => doc-format [TYPE] => DOC [DATE] => 18 Июня 2015, 17:49 [NAME] => prikaz86.doc ) ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) )

Приказ Минфина РФ от 25.04.2011 № 50н Утративший силу

«Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи»

Опубликовано 3 июня 2011 г.

В соответствии с пунктом 9 статьи 169 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2002, N 22, ст. 2026; 2005, N 30, ст. 3130; 2008, N 48, ст. 5519; 2010, N 31, ст. 4198) приказываю:

  1. Утвердить Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи согласно приложению к настоящему Приказу.
  2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 5 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2008, N 48, ст. 5519).

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л. Кудрин

Приложение
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 25 апреля 2011 г. N 50н

Приказ Минфина России от 19.10.2011 N 383 (ред. от 20.01.2014) «О порядке осуществления в Министерстве финансов Российской Федерации оперативного мониторинга качества финансового менеджмента»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 октября 2011 г. N 383

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления в Министерстве финансов Российской Федерации оперативного мониторинга качества финансового менеджмента.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с даты его подписания.

к Приказу Минфина России

от 19.10.2011 N 383

ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления в Министерстве Российской Федерации оперативного мониторинга качества финансового менеджмента (далее — Порядок) разработан в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета» в целях размещения оперативных данных о состоянии качества финансового менеджмента главных администраторов средств федерального бюджета, а также анализа бюджетных рисков.

2. Для целей настоящего Порядка под бюджетным риском понимается возможность невыполнения (полностью или частично) определенных параметров (характеристик) федерального бюджета, неэффективного управления ликвидностью счета по учету средств федерального бюджета, а также неэффективного использования средств федерального бюджета в текущем финансовом году при условии сохранения в течение текущего финансового года качества финансового менеджмента, достигнутого в отчетном периоде.

3. Оперативный мониторинг качества финансового менеджмента проводится Департаментом бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации в срок не позднее 15 календарных дней, следующих за отчетным периодом.

4. Оперативный мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании оперативных данных аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также данных департаментов Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга исполнения расходных обязательств Российской Федерации.

II. Проведение оперативного мониторинга качества

5. В целях проведения оперативного мониторинга качества финансового менеджмента по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года Департамент бюджетной методологии осуществляет расчет следующих показателей:

доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета;

степень реализации отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов;

полнота, своевременность принятия и исполнения бюджетных обязательств;

несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в органы Федерального казначейства, требованиям бюджетного законодательства;

отклонение от кассового плана по расходам федерального бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, а также бюджетных инвестиций на увеличение уставных капиталов юридических лиц);

отклонение от кассового плана по межбюджетным трансфертам, субсидиям юридическим лицам, а также бюджетным инвестициям на увеличение уставных капиталов юридических лиц;

отклонение от прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов федерального бюджета;

доля невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет, уточняемых главным администратором доходов федерального бюджета, и возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм;

приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по обязательствам федеральных казенных учреждений;

сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам.

Расчет указанных показателей осуществляется в соответствии с приложением N 1 и приложением N 15 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России от 13.04.2009 N 34н (далее — Положение).

6. Бюджетные риски рассчитываются в соответствии с приложением N 1 к Порядку.

7. Результаты оперативного мониторинга качества финансового менеджмента имеют гриф «Для служебного пользования» и размещаются в закрытой части официального сайта Министерства финансов Российской Федерации в сети Интернет и в закрытой части Государственной информационной системы «Управление» в форме отчета, содержащего:

предварительный рейтинг главных администраторов средств федерального бюджета;

результаты анализа бюджетных рисков по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

При составлении предварительного рейтинга главных администраторов средств федерального бюджета также учитываются и (или) уточняются показатели качества финансового менеджмента, характеризующие качество нормативной правовой базы главных администраторов средств федерального бюджета в области управления финансами, а также иные показатели, рассчитываемые не чаще одного раза в год в соответствии с приложением N 1 к Положению.

к Порядку осуществления

в Министерстве финансов

ОЦЕНКА БЮДЖЕТНЫХ РИСКОВ

│ Наименование │ Формула расчета размера риска │ Комментарий │

│ 1. Неэффективность бюджетных расходов │

│1.1. Неполное и │ l │Высокий риск │

│(или) │ i │присваивается │

│несвоевременное │R = SUM— (100 — E (P)), │при значениях R │

│принятие и │ i L i │от 60 до 100; │

│исполнение │ k │Средний риск │

│обязательств │где │при значениях R │

│ │ E (P) — общая оценка i-го главного │от 30 до 60; │

│ │распорядителя средств федерального │присваивается │

│ │бюджета по показателям качества │при значениях R │

│ │финансового менеджмента, │от 0 до 30. │

│ │своевременность принятия бюджетных │ │

│ │обязательств на поставки товаров, │ │

│ │выполнение работ и оказание услуг для │ │

│ │государственных нужд, а также │ │

│ │отражающим несоответствие требованиям │ │

│ │бюджетного законодательства расчетно- │ │

│ │платежных документов, представленных в │ │

│ │органы Федерального казначейства; │ │

│ │ l — контрактуемые лимиты бюджетных │ │

│ │доведенные Федеральным казначейством до│ │

│ │i-го главного распорядителя средств │ │

│ │ L — общий объем контрактуемых │ │

│ │лимитов бюджетных обязательств на │ │

│ │текущий финансовый год, распределенных │ │

│1.2. Низкое │ S │Высокий риск │

│среднесрочного │R = SUM— (100 — E (P)), │при значениях R │

│финансового │ i S i │от 60 до 100; │

│планирования │ │Средний риск │

│ │финансового менеджмента, равного доле │при значениях R │

│ │положительных изменений в сводную │от 0 до 30. │

│ │бюджетную роспись федерального бюджета │ │

│ │с учетом корректирующего коэффициента; │ │

│ │средств федерального бюджета согласно │ │

│ │уточненной сводной бюджетной росписи │ │

│1.3. Низкая │ s │Высокий риск │

│степень │ i │присваивается │

│реализации │R = SUM— (100 — E (P)), где │при значениях R │

│отраслевых │ i S i │от 60 до 100; │

│(ведомственных) │ │Средний риск │

│планов повышения│ E (P) — оценка i-го главного │присваивается │

│эффективности │ i │при значениях R │

│бюджетных │распорядителя средств федерального │от 30 до 60; │

│расходов │бюджета по показателю качества │Низкий риск │

│ │финансового менеджмента, │присваивается │

│ │характеризующему степень реализации │при значениях R │

│ │отраслевого (ведомственного) плана; │от 0 до 30. │

│ │ s — объем бюджетных ассигнований на │ │

│ │текущий финансовый год и плановый │ │

│ │период по i-му главному распорядителю │ │

│ │ S — общий объем бюджетных │ │

│ │ассигнований на текущий финансовый год │ │

│ │и плановый период согласно уточненной │ │

│ │сводной бюджетной росписи федерального │ │

│ 2. Низкое качество управления доходами │

│2.1. Низкое │ d │Высокий риск │

│планирования │R = SUM— (100 — E (P)), где │при значениях R │

│налоговых │ i D i │от 60 до 100; │

│доходов │ E (P) — оценка i-го главного │Средний риск │

│федерального │ i │присваивается │

│бюджета и │ │при значениях R │

│таможенных │администратора доходов федерального │от 30 до 60; │

│пошлин │бюджета по показателю качества │Низкий риск │

│ │финансового менеджмента, равного │присваивается │

│ │фактическому отклонению от прогноза │при значениях R │

│ │поступлений налоговых доходов и (или) │от 0 до 30. │

│ │ d — объем налоговых доходов и (или) │ │

│ │таможенных пошлин по i-му главному │ │

│ │ D — общий объем налоговых доходов и │ │

│ │таможенных пошлин, утвержденный │ │

│2.2. Низкое │ d │Высокий риск │

│прочих доходов │ i D i │от 60 до 100; │

│федерального │ │Средний риск │

│бюджета │ E (P) — оценка i-го главного │присваивается │

│ │бюджета по показателю качества │Низкий риск │

│ │поступлений прочих доходов по i-му │от 0 до 30. │

│ │главному администратору доходов │ │

│ │ d — объем прочих доходов по i-му │ │

│ │федерального бюджета согласно │ │

│ │федеральному закону о федеральном │ │

│ │ D — общий объем прочих доходов, │ │

│ │утвержденный федеральным законом о │ │

│2.3. │ d │Высокий риск │

│Недопоступление │ i │присваивается │

│доходов │R = SUM— (100 — E (P)), где │при значениях R │

│федерального │ i D i │от 60 до 100; │

│бюджета │ │Средний риск │

│ │ E (P) — оценка i-го главного │присваивается │

│ │ i │при значениях R │

│ │администратора доходов федерального │от 30 до 60; │

│ │финансового менеджмента, равного доле │присваивается │

│ │невыясненных поступлений, зачисленных в│при значениях R │

│ │федеральный бюджет, уточняемых │от 0 до 30. │

│ │главным администратором доходов │ │

│ │федерального бюджета, и возвратов │ │

│ │(возмещений) из федерального бюджета │ │

│ │излишне уплаченных (взысканных) сумм; │ │

│ │ d — объем доходов по i-му главному │ │

│ │администратору доходов федерального │ │

│ │бюджета согласно федеральному закону о │ │

│ │ D — общий объем доходов, утвержденный│ │

│ │федеральным законом о федеральном │ │

│ 3. Неэффективное управление ликвидностью счета по учету │

│ средств федерального бюджета │

│3.1. Низкое │ l │Высокий риск │

│кассового │R = SUM— (100 — E (P)), где │при значениях R │

│по межбюджетным │ │Средний риск │

│трансфертам, │где │присваивается │

│иным субсидиям и│ E (P) — оценка i-го главного │при значениях R │

│инвестициям │ i │от 30 до 60; │

│ │характеризующему погрешность кассового │от 0 до 30. │

│ │планирования по межбюджетным │ │

│ │трансфертам, иным субсидиям и │ │

│ │ l — лимиты бюджетных обязательств на│ │

│ │текущий финансовый год, доведенные │ │

│ │федерального бюджета на предоставление │ │

│ │межбюджетных трансфертов, иных субсидий│ │

│ │ L — общий объем лимитов бюджетных │ │

│ │обязательств на текущий финансовый год,│ │

│ │казначейством на предоставление │ │

│3.2. Низкое │ l │Высокий риск │

│качество │ i │присваивается │

│кассового │R = SUM— (100 — E (P)), │при значениях R │

│прогнозирования │ i L i │от 60 до 100; │

│по прочим │ │Средний риск │

│расходам │где │присваивается │

│ │ E (P) — оценка i-го главного │при значениях R │

│ │распорядителя средств федерального │Низкий риск │

│ │бюджета по показателю качества │присваивается │

│ │финансового менеджмента, │при значениях R │

│ │планирования по прочим расходам; │ │

│ │ l — лимиты бюджетных обязательств │ │

│ │на текущий финансовый год, доведенные │ │

│ │Федеральным казначейством до i-го │ │

│ │главного распорядителя средств │ │

│ │федерального бюджета на осуществление │ │

│ │казначейством на осуществление прочих │ │

Популярное:

  • Приказ аттестация педагогических работников 2013 Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" Приказ Министерства образования и науки […]
  • Приказ минтранса по установке тахографа Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 августа 2013 г. N 273 г. Москва "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами" Комментарии Российской Газеты Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 […]
  • 805 н приказ ПРИКАЗ Минтруда РФ от 23.11.2017 № 805-н Зарегистрировано в Минюсте России 7 декабря 2017 г. N 49173 —————————————————————— МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 ноября 2017 г. N 805н О ВНЕСЕНИИ […]
  • Приказ 181н минздравсоцразвития Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 марта 2012 г. N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней […]
  • Обжалование в кассации гпк ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда России от 11 декабря 2012 г. №29 Федеральным законом от 9 декабря 2010 года № 353-ФЗ «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» внесены изменения в главу 41 […]
  • 549 приказ с Приказ МВД России от 28.07.2017 N 549 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 июля […]
  • Приказ здравоохранения 683н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 сентября 2015 г. N 683н "Об утверждении Порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских […]
  • Приказ мвд 960 инструкция охранника Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960 "Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны" Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960"Об утверждении типовых требований к должностной […]