Приказы по автобазе

Государственный архив документов
по личному составу
Сахалинской области

г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект 33

Телефон/факс: 8 (4242) 72-78-48

Автобаза треста «САХАЛИНСЕЛЬСТРОЙ», п/р Новоалександровск Анивский район (1969-не уст.)

Крайние даты документов: 1969-1987 гг.

  • Опись № 2 дел по личному составу (1969-1987 гг.) единиц хранения: 118
  • Приказы по л/с 1969-1985 гг., л/д 1970-1981 гг., л/к 1972-1982, 1984-1987 гг., т/д 1969-1974 гг., справки о надбавках 1970-1974 гг., документы по начислению з/п 1969-1985 гг.

    В состав фонда вошли документы автоколонн: Анивская, Долинская, Новоалександровская, Поронайская, Томаринская, Тымовская.

    Сахалинский трест сельского строительства «Сахалинсельстрой» организован с 1 января 1967 г. (постановление Совета Министров РСФСР от 25 ноября 1966г. № 942, распоряжение Совета Министров РСФСР от 13 января 1967 г. № 155-р, приказ Министерства сельского строительства РСФСР от 24 января 1967 г. № 10). С 1 января 1968 г. в составе треста организован хозрасчётный участок механизации строительства и автотранспорта с местонахождением г. Южно-Сахалинск (приказ треста от 22 января 1968 г. № 13). С 1 января 1969 г. на базе хозрасчётного участка механизации организовано управление механизации строительства, в состав которого вошло структурное подразделение на внутрихозяйственном расчёте – автоколонна для осуществления автоперевозок в подразделениях треста (приказ треста от 23 декабря 1968 г. № 346). С 1 ноября 1969 г. автоколонна преобразована в автобазу треста (приказ о преобразовании отсутствует, первое упоминание об организации автобазы в приказе треста от 21 октября 1969 г. № 97-к – о назначении начальником отдела эксплуатации автобазы Рябцева И.Я. с 1 ноября 1969 г.).

    С 15 апреля 1986 г. автобаза треста «Сахалинсельстрой» переименована в автокомбинат государственно-кооперативного объединения по строительству «Сахалинагропромстрой» (приказ треста «Сахалинсельстрой» от 15 апреля 1986 г. № 116). Автокомбинат ГКО «Сахалинагропромстрой» преобразован в акционерное общество открытого типа «Новоалександровский автокомбинат» (постановление мэра Анивского района от 10 марта 1993 г. № 154). Акционерное общество открытого типа «Новоалександровский автокомбинат» переименован в открытое акционерное общество «Новоалександровский автокомбинат» (решение администрации г. Южно-Сахалинска от 12 августа 1997г. № 1085).

    Автобаза треста «Сахалинсельстрой», Автокомбинат ГКО «Сахалинагропромстрой», располагались в п. Ново-Александровск Анивского района Сахалинской области. АООТ (ОАО) «Новоалександровский автокомбинат» располагалось в п/р Новоалександровск г. Южно-Сахалинск.

    • Автобаза треста «Сахалинсельстрой», пос. Новоалександровск (1969- 1986)
    • Автокомбинат государственно-кооперативного объединения «Сахалинагропромстрой», пос. Новоалександровск (1986-1993)
    • Акционерное общество открытого типа «Новоалександровский автокомбинат», п/р Новоалександровск (1993-1997)
    • Открытое акционерно общество «Новоалександровский автокомбинат», п/р Новоалександровск (1997- не уст.)

    ГБУ «Государственный архив документов
    по личному составу Сахалинской области»

    Приказ Федеральной таможенной службы от 15.03.2011 № 556 «ООО «Автобаза N 1» включено в реестр таможенных перевозчиков»

    В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Таможенного кодекса Таможенного союза, частью 1 статьи 58 , частью 1 статьи 66 , статьей 67 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Административным регламентом Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по ведению Реестра таможенных перевозчиков, утвержденным Приказом ФТС России от 31 октября 2007 г. N 1351 (зарегистрирован Минюстом России 30.11.2007, рег. N 10587) (далее — Административный регламент), и на основании представленного ООО «Автобаза N 1» заявления от 8 декабря 2010 г. б/н ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Включить ООО «Автобаза N 1» в реестр таможенных перевозчиков.

    2. Выдать ООО «Автобаза N 1» свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков N 10000/0203.

    3. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.В.Некрасов) внести в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом , изменения в реестр таможенных перевозчиков.

    Приказ Федеральной таможенной службы от 08.10.2013 № 1900 «ООО «Автобаза N 1» исключено из реестра таможенных перевозчиков»

    В связи с несоблюдением ООО «Автобаза N 1» условия включения в реестр таможенных перевозчиков, установленного подпунктом 2 статьи 19 Таможенного кодекса Таможенного союза, на основании подпункта 1 статьи 20 Таможенного кодекса Таможенного союза, части 1 статьи 57, пункта 2 части 3 статьи 57 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», пункта 64 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков, утвержденного Приказом ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1992 (зарегистрирован Минюстом России 09.11.2011, рег. N 22242) (далее — Административный регламент), ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Исключить из реестра таможенных перевозчиков ООО «Автобаза N 1».

    2. Считать прекратившим действие свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков N 10000/0203Б.

    3. Признать утратившими силу Приказы ФТС России от 15 марта 2011 г. N 556 «О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «Автобаза N 1», от 17 октября 2011 г. N 2126 «О внесении изменений в реестр таможенных перевозчиков и свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «Автобаза N 1», от 1 августа 2012 г. N 1553 «О внесении изменений в реестр таможенных перевозчиков и выдаче нового свидетельства о включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «Автобаза N 1».

    4. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.Б.Жуков) внести в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом, изменения в реестр таможенных перевозчиков.

    Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

    Настоящий Приказ вступает в силу по истечении одного дня со дня его издания.

    Приказ по Дальстрою от 07.12.1937 г. № 394

    ПРИКАЗ № 394 По Государственному Тресту «Дальстрой»

    » 7 » декабря 1937 г.

    Прибывшего из НКВД СССР чекиста запаса инженера тов. АУШКАП Роберта Петровича с 1.XII.с.г. назначить на должность Начальника Управления Дорожного Строительства с окладом согласно занимаемой должности.

    Начальнику Управления Дорожного Строительства т. ФОМИНУ Владимиру Николаевичу сдать дела вновь назначаемому чекисту запаса инженеру тов. АУШКАП Р. П. и остаться в должности Заместителя Начальника того же Управления с окладом содержания согласно занимаемой должности

    Прибывшего из НКВД СССР чекиста запаса инженера тов. ДАВЫДОВА Георгия Федоровича с 1.XII.с.г. назначить на должность Заместителя Начальника Авто-Ремонтного Завода ДС с окладом содержания согласно занимаемой должности.

    Работающего Заместителем Начальника Управления Автотранспорта т. БИКБАВОВА Абрашида Ильясовича с 1.XII.с.г. назначить Начальником Автобазы № 1 УАТ с окладом содержания согласно занимаемой должности.

    Начальнику Автобазы № 1 т. ПИВОВАРОВУ Владимиру Зиновьевичу сдать дела вновь назначаемому Начальнику Автобазы № 1 т. БИКБАВОВУ А. И. и остаться в должности Заместителя Начальника Автобазы № 1 с окладом содержания согласно занимаемой должности.

    Прибывшего из НКВД СССР чекиста запаса инженера т. ЯНОВСКОГО Георгия Дмитриевича с 1.XII.с.г. назначить Заместителем Начальника Управления Автотранспорта с окладом содержания согласно занимаемой должности.

    Прибывшего из НКВД СССР чекиста запаса инженера тов. ГОРСКОГО Е. В. с 1.XII.с.г. направить в распоряжение Начальника Авто-Ремонтного завода.

    Врид. Директора Г/Т «ДС» Старший Майор Госбезопасности: (Павлов)

    Государственный архив Магаданской области, Ф. р-23сч, оп. 1, д. 27, л. 3. Подлинник.

    Сохранены стиль, пунктуация, синтаксис и шрифтовые выделения подлинника.

    Правительство
    Республики
    Хакасия

    Управление по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия

    Приказ № 26 от 01.04.2013 «О порядке предоставления автотранспорта»

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «АЙТЫС»

    г. Абакан 01 апреля 2013г.

    О порядке предоставления автотранспорта

    В целях упорядочения работы и рационального использования автомобильного транспорта Государственного казенного предприятия Республики Хакасия «Айтыс»:

    1. Утвердить Положение о порядке предоставления автотранспорта Государственным казённым предприятием Республики Хакасия «Айтыс».
    2. Установить, что данное Положение вступает в силу с 01.04.2013г.
    3. Общий контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ГКП РХ «Айтыс» — начальника автобазы Подковырова В.В.

    Руководитель ГКП РХ «Айтыс» А.А. Бутенко

    к приказу Государственного

    Республики Хакасия «Айтыс»

    от 01.04.2013 № 26

    о порядке предоставления автотранспорта

    Государственным казённым предприятием Республики Хакасия «Айтыс»

    1. Положение о порядке предоставления автотранспорта (далее – Положение) Государственным казённым предприятием Республики Хакасия «Айтыс» (далее – ГКП РХ «Айтыс», предприятие) регламентирует порядок предоставления транспортных средств для обеспечения служебной деятельности Правительства Республики Хакасия, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, иных государственных органов и должностных лиц, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, а также других государственных органов, организаций и физических лиц (далее – заказчики).

    Настоящее Положение утверждается в целях эффективного и рационального использования бюджетных средств Республики Хакасия, планирования работы автотранспорта (далее – автотранспорт, транспортное средство), соблюдения режима труда и отдыха водителей.

    2. Оказание транспортных услуг Правительству Республики Хакасия, исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия, иным государственным органам, должностным лицам, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предоставляется на основании типового договора, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

    Оказание транспортных услуг иным заказчикам осуществляется на основании типового договора возмездного оказания транспортных услуг, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

    3. Закрепление автотранспорта за должностными лицами, заказчиками на текущий календарный год производится приказом ГКП РХ «Айтыс» по согласованию с Руководителем Аппарата Правительства Республики Хакасия – заместителем Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия.

    4. Предоставление автотранспорта ГКП РХ «Айтыс» осуществляется:

    4.1.1. Без оформления заявки, если автотранспорт закреплен за должностными лицами, заказчиками (за исключением случаев, когда использование транспортного средства планируется в течение нескольких дней без возвращения в гараж ГКП РХ «Айтыс» или использования транспортного средства в выходные и праздничные дни).

    По окончанию рабочего дня должностное лицо, заказчик обязаны произвести запись в путевом листе о времени окончания использования транспортного средства и заверить путевой лист своей личной подписью.

    В случае необходимости использования автотранспорта названной категории другими заказчиками, руководитель ГКП РХ «Айтыс» согласовывает передачу транспортного средства с должностным лицом, заказчиком, за которым произведено закрепление.

    4.1.2. На основании заявки, если автотранспорт закреплен за должностными лицами, заказчиками, в случае оформления командировки либо использования транспортного средства в течение нескольких дней без возвращения в гараж ГКП РХ «Айтыс». либо использования транспортного средства в выходные и праздничные дни.

    Заявка на предоставление транспортного средства оформляется по форме, установленного образца согласно приложению 3 к настоящему Порядку, и направляется заказчиком в письменной форме в ГКП РХ «Айтыс» (ул. Ленина 67, кабинет администрации ГКП РХ «Айтыс»). Заявка также может быть направлена по факсу (3902) 22-33-18 или по электронной почте Aitisrh@yandex.ru. Оригиналы заявок, направленные факсом (на электронную почту), в последующем передаются в предприятие.

    В случае, если использование транспортного средства планируется в течение нескольких дней без возвращения в гараж ГКП РХ «Айтыс», к заявке прикладывается копия приказа (распоряжения) о командировании лица, в чье распоряжение предоставляется транспортное средство.

    Заявка направляется в ГКП РХ «Айтыс» не позднее, чем за один рабочий день до даты предполагаемого выезда. Заявка, представленная в более поздний срок, исполняется только при наличии свободного автотранспорта.

    По окончанию использования транспортного средства лицо, в чье распоряжение предоставляется транспортное средство (уполномоченное лицо согласно пункту 2.2.б) приложения 1 к настоящему Порядку), обязано произвести запись в путевом листе о времени окончания использования автотранспорта и заверить путевой лист своей личной подписью.

    4.1.3. На основании заявки, если автотранспорт не закреплен за должностными лицами, заказчиками.

    В этом случае заявка на предоставление транспортного средства оформляется и направляется в ГКП РХ «Айтыс» в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящего Порядка.

    По окончании поездки лицо, в чье распоряжение предоставляется транспортное средство либо лицо, уполномоченное заказчиком за ведение учета времени использования транспортного средства, обязано произвести запись в путевом листе о времени начала и окончания его использования, указать свои инициалы имени и фамилию, должность, и заверить путевой лист своей личной подписью.

    5. Использование транспортного средства должно планироваться заказчиком, лицом, в чье распоряжение предоставляется транспортное средство, с учетом предоставления водителю необходимого времени для обслуживания транспортного средства, подготовки к выезду, на прием пищи, с соблюдением режима труда и отдыха водителя.

    6. Транспортное средство выпускается для работы на линию технически исправным, оборудованным, заправленным, с закрепленным за ним водителем.

    Водитель транспортного средства обязан:

    иметь при себе документы удостоверяющие личность и иные документы, предусмотренные Правилами дорожного движения Российской Федерации и необходимые при эксплуатации транспортного средства;

    пройти предрейсовый медицинский осмотр;

    иметь оформленный путевой лист с отметкой о времени выезда, показании спидометра, сведениях о заказчике и лице, в чье распоряжение подается автотранспорт;

    средства на проживание, питание и приобретение ГСМ в случае командирования.

    7. ГКП РХ «Айтыс» ведет учет использования транспортного средства заказчиками в журнале выхода и возвращения транспортных средств с указанием:

    государственного номера транспортного средства;

    инициалов имени и фамилии водителя;

    наименования заказчика, должности, инициалов имени и фамилии лица, в чье распоряжение подается транспортное средство;

    протяженности маршрута (пробега).

    8. ГКП РХ «Айтыс» имеет право отказать в предоставлении транспортного средства в случаях:

    отсутствия заключенного договора либо не своевременно оформленной заявки, отсутствия свободного автотранспорта;

    гололеда, обледенения дорожного покрытия;

    скорости ветра более 25 м/с, если известно, что на дороге имеются снежные или другие помехи, которые могут вызвать препятствия движению транспортного средства;

    на маршрутах протяженностью свыше 50 км при температуре воздуха – 40°С и ниже;

    наличия запрета уполномоченных органов на движение по маршруту.

    9. Перевозка в салоне и багажном отделении транспортного средства взрывчатых, отравляющих или иных ядовитых веществ, а также грузов, загрязняющих или портящих салон (кузов) транспортного средства, грузов, на перевозку которых требуется оформление специальных документов, курение в салоне запрещены.

    10. Ежеквартальный анализ использования автотранспорта подготавливается ГКП РХ «Айтыс» и представляется Руководителю Аппарата Правительства Республики Хакасия – заместителю Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия с отражением информации по транспортным средствам, эксплуатировавшимся в выходные и нерабочие праздничные дни, их маршрутам движения, расходам ГКП РХ «Айтыс» на оказание транспортных услуг получателям бюджетных средств Республики Хакасия.

    о предоставлении автотранспорта

    оказания транспортных услуг

    «__» __________ 20__ г.

    Государственное казённое предприятие Республики Хакасия «Айтыс», в лице __________________________________________________________________

    __________________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и _____________________________________________________________________, в лице__________________________________________________________________

    ________________________________________________, действующего на основании ___________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Исполнитель предоставляет Заказчику автомобиль, именуемый в дальнейшем «Транспорт», во временное владение и пользование, а также оказывает Заказчику своими силами услуги по управлению Транспортом и его техническому обслуживанию.

    1.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.20___ г.

    1.3. Транспорт используется в целях осуществления Заказчиком служебной деятельности.

    2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    2.1. Исполнитель обязуется:

    а) предоставлять Заказчику Транспорт в соответствии с условиями настоящего Договора;

    б) в течение всего срока действия настоящего Договора поддерживать надлежащее состояние предоставляемого Транспорта, включая осуществление текущего и капитального ремонта и предоставление необходимых для эксплуатации Транспорта в целях настоящего Договора принадлежностей;

    в) предоставлять Заказчику услуги по управлению и технической эксплуатации Транспорта с обеспечением его нормальной и безопасной эксплуатации в соответствии с целями настоящего Договора;

    г) обеспечить водителя, его квалификацию в соответствии с требованиями обычной практики эксплуатации транспорта данного вида и условиями настоящего Договора;

    е) страховать Транспорт и ответственность за ущерб, который может быть причинен экипажу в связи с его эксплуатацией.

    Членами экипажа являются работники Заказчика либо лица, с которыми Заказчик надлежащим образом оформил трудовые отношения.

    2.2. Заказчик обязуется:

    а) в случае если использование транспортного средства планируется в течение нескольких дней без возвращения в гараж ГКП РХ «Айтыс», производить заказ на предоставление транспортного средства в письменной форме в виде заявки. Заявка подписывается руководителем или уполномоченным заказчиком лицом.

    б) по окончании поездки производить запись в путевом листе автомобиля о времени его возвращения и показателях спидометра. Заявка подписывается руководителем или уполномоченным заказчиком лицом;

    в) не перевозить в автомобиле взрывчатые, отравляющие или иные ядовитые вещества, а также грузы, загрязняющие или портящие салон (кузов) автомобиля.

    3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    3.1. Заказчик несет ответственность за допущенные нарушения правильности заполнения заявки, записи в путевом листе по окончании поездки в соответствии с действующим законодательством.

    3.2. Заказчик несет ответственность в полном размере за причиненный вред Транспорту, связанный с невыполнением Положения о порядке предоставления автотранспорта ГКП РХ «Аитыс».

    3.3. Исполнитель в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за непредоставление Транспорта в соответствии с заявкой Заказчика, техническое состояние автомобиля.

    4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    4.1. Передача Транспорта третьим лицам не допускается.

    4.2. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

    4.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров. При неурегулировании в процессе переговоров споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

    4.4. При изменении реквизитов Стороны обязаны через 10 дней уведомить друг друга в письменной форме заказными отправлениями.

    5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

    Архивный фонд «Закрытое акционерное общество «АВТОБАЗА-1″ г. Челябинск»

    1 . История фондообразователя

    Точная дата образования Челябинской автогужтранспортной конторы № 1 (ЧАГТК № 1) неизвестна, документов, подтверждающих это, не сохранилось. Первые документы, подтверждающие деятельность конторы, относятся к 1956 году ( расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам предприятия ).
    1 марта 1958 года на базе ЧАГТК № 1 была образована Челябинская автотранспортная контора № 1 Управления автотранспорта Челябинского совнархоза ( ЧАТК № 1 УАТ ЧСНХ ) ( пр.№ 302 — к от 01.03.1958 начальника управления автотранспорта ). В таком виде автотранспортная контора просуществовала до 1966 года.
    3 января 1966 года ЧАТК № 1 была переименована в Автобазу № 1 треста «Челябстройтранс»( АТБ № 1 треста «Челябстройтранс» ) на основании приказа № 2 от 03.01.1966.
    1 декабря 1988 года АТБ № 1 треста «Челябстройтранс» была переименована в Предприятие автомобильного транспорта № 1 объединения «Челябстройтранс» ( ПАТ № 1 объединения «Челябстройтранс» ) ( пр. № 731 от 11.11.1987 начальника объединения ).
    23 ноября 1990 года ПАТ № 1 объединения «Челябстройтранс» было ликвидировано и на его базе создан кооператив «Автомобилист- 1»
    ( решение № 152 Совета народных депутатов Металлургического района г. Челябинска от 19.08.1990 ).
    1 октября 1992 года кооператив «Автомобилист- 1» был реорганизован в Акционерное общество закрытого типа «Автобаза — 1» (АОЗТ «Автобаза — 1» ) ( постановление № 195-3 Главы администрации Металлургического района г. Челябинска от 22.09.1992).
    25 июня 1996 года АОЗТ «Автобаза — 1» было переименовано в Закрытое акционерное общество «Автобаза -1» ( постановление Главы администрации Металлургического района г. Челябинска № 117-13 от 23.06.1996).

    В 2001 году на основании решения Арбитражного суда Челябинской области № А76-4248/01-48-97 от 04.06.2001 ЗАО «Автобаза — 1» было признано несостоятельным ( банкротом ) и подлежало ликвидации.

    Основным видом деятельности автобазы были грузовые перевозки и транспортные услуги. Штатные расписания предприятия за ранние годы не сохранились. Согласно штатному расписанию на 1984 год структура предприятия была следующей:
    Управление автобазы:
    1 . Директор
    2. Главный инженер
    3. Зам. директора
    4. Зам.директора по эксплуатации 5.Главный механик
    6. Начальник авторемонтных мастерских
    7.Секретарь-машинистка
    Отдел кадров:
    1. Начальник ОК
    2. Старший инспектор
    3. Инспектор
    4. Табельщик-2
    Отдел эксплуатации:
    1. Начальник отдела
    2. Старший инспектор 3.Инженер-2
    4. Инженер по безопасности движения
    5. Диспетчер
    Техотдел:
    1. Начальник отдела
    2. Инженер
    3. Старший инженер по организации труда и технике безопасности
    Планово-экономический отдел:
    1 . Начальник отдела
    2. Старший экономист
    3. Инженер-экономист-2
    Отдел труда и заработной платы:
    1. Начальник отдела
    2. Инженер
    3. Нормировщик-3
    Отдел технического снабжения:
    1. Начальник отдела
    2. Старший инженер
    3. Инженер
    4. Техник горюче-смазочных материалов
    Бухгалтерия:
    1. Главный бухгалтер
    2. Зам. главного бухгалтера
    3. Старший бухгалтер — З
    4. Бухгалтер
    5. Старший кассир
    Автоколонна № 1:
    Начальник а/к
    Старший механик
    Автоколонна № 2:
    Начальник а/к
    Гл.механик 4Механик-3
    Старший диспетчер
    диспетчер-4
    Автоколонна № 3:
    Начальник а/к
    Ст. механик
    Автоколонна № 5:
    Начальник а/к
    Ст. механик
    Отдел технического контроля:
    Начальник отдел
    Ст. механик-4
    Центральная диспетчерская служба:
    Ст. инженер
    Инженер
    Диспетчер-6
    Авторемонтные мастерские:
    Мастер-4
    Ремонтный участок автоколонны № 2:
    Мастер
    Ремонтно-строительное управление:
    Мастер-2
    Технический отдел:
    Ст. инженер-технолог
    Инженер-технолог
    Техник-технолог- З
    Автоколонна № 2:
    Техник-технолог
    Авторемонтные мастерские:
    Ст. инженер-технолог
    Инженер-технолог — З
    Производственная гимнастика:
    Инструктор-методист
    На 1990 год структура автобазы № 1 согласно штатному расписанию была следующей:
    Аппарат управления:
    1. Директор
    2. Главный инженер
    3. Зам. директора по перевозкам 4 .Зам. директора по быту и кадрам
    5. Зам. директора по строительству
    6. Главный механик
    7. Юрисконсульт 1 кат.
    Планово-экономический отдел:
    1. Начальник отдела
    2. Экономист 2 кат.
    3. Экономист
    Отдел труда и заработной платы:
    1. Начальник отдела
    2. Инженер-2
    3. Техник 1 кат.-2
    Бухгалтерия:
    1. Главный бухгалтер
    2. Бухгалтер 1 кат.
    3. Бухгалтер-6
    4. Кассир
    Отдел материально-технического снабжения:
    1. Начальник отдела
    2. Инженер
    3. Техник 1 кат.
    Отдел кадров:
    1. Начальник отдела
    2. Старший инспектор
    3. Инспектор
    4. Табельщица-3
    Отдел эксплуатации:
    1. Начальник отдела
    2. Инженер 2 кат.
    3. Техник 1 кат.
    4. Диспетчер
    Отдел безопасности движения:
    1. Начальник отдела
    2. Инженер 2 кат.
    3. Техник 1 кат.
    Технический отдел:
    1. Начальник отдела
    2. Инженер 2 кат.
    3. Техник 1 кат.-3
    Штаб гражданской обороны:
    1. Начальник ГО
    Диспетчерская служба:
    1. Инженер 1 кат.
    2. диспетчер-5
    Автоматизированная система управления:
    1. Начальник отдела
    2. Инженер-программист
    3. Техник 1 кат.
    Автоколонна № 1:
    1. Начальник а/к
    2. Ст. механик
    Автоколонна № 2:
    1. Начальник а/к
    2. Ст. механик
    3. Ст.диспетчер
    4. Диспетчер-3
    5. Табельщица
    6. Механик ОТК- З
    Автоколонна № 3:
    1. Начальник а/к
    2. Ст. механик
    Автоколонна № 5:
    1. Начальник а/к
    2. Ст. механик
    3. Механик
    Отдел технического контроля:
    1. Начальник отдела
    2. Механик-5
    Авторемонтные мастерские:
    1. Начальник АРМ
    2. Ст. мастер
    3. Мастер-4
    4. Инженер
    5. Мастер по капитальному строительству
    Медицинский персонал:
    1. Фельдшер
    2. Мед.сестра-2
    Общий отдел: 6
    1. Машинистка 1 кат.
    2. Машинистка 2 кат.
    Следующие изменения в структуре предприятия произошли в 1992 году. Структура стала следующей:
    1. Председатель кооператива
    2. Главный инженер
    3. Зам. председателя кооператива по перевозкам
    4. 3ам.председателя кооператива по быту и кадрам-нач.штаба ГО
    5. Главный механик
    6. Главный экономист
    Отдел труда и заработной платы:
    1. Начальник отдела
    2. Экономист 2 категории
    3. Техник 1 кат.
    Отдел эксплуатации:
    1. Начальник отдела
    2. Инженер 1 кат.
    3. Бухгалтер
    4. Диспетчер-3
    Отдел безопасности движения и охраны труда:
    1. Начальник отдела
    Технический отдел:
    1. Начальник отдела
    2. Инженер 2 кат.
    3. Техник 1 кат.
    Автоколонна № 1:
    1.И.О.начальника а/к
    Автоколонна № 2:
    1. Начальник а/к
    2. Ст. механик
    3. Ст. диспетчер
    4. Диспетчер-2
    5. Механик ОТК
    Автоколонна № 3:
    1. Начальник а/к
    2. Ст. механик
    Автоколонна № 5:
    1. Начальник а/к
    2. Ст. механик
    3.Механик
    Отдел технического контроля:
    1. Начальник отдела:
    2. Механик-2
    Отдел кадров:
    1. Начальник ОК
    2. Ст. инспектор
    3. Табельщица
    Бухгалтерия:
    1. Гл. бухгалтер
    2. 3ам.гл.бухгалтера
    3 .Бухгалтер-4
    4. Кассир
    Отдел материально-технического снабжения:
    1. Начальник отдела
    2. Инженер
    3. Техник 1 кат.
    Авторемонтные мастерские:
    1. Начальник АРМ
    2. Ст. мастер
    3. Мастер по строительству
    Автоматизированная система управления:
    1. Начальник АСУ
    2. Инженер-программист
    3. Техник 1 кат.
    Общий отдел:
    1.Машинистка 1 кат.
    Медицинский персонал:
    1. Инспектор проф.осмотров -З
    На 2000 год структура предприятия была следующей:
    1. Конкурсный управляющий
    2. Бухгалтер

    2 .История фонда

    Научно-техническая обработка документов ЗАО «Автобаза-1» проводилась в сентябре-октябре 2001 года .
    Отсутствуют документы:
    — приказы начальника автобазы по личному составу за 1956,1957 годы,ноябрь-декабрь 1967 года и за 1968 год,
    — личные карточки уволенных работников за 1956,1957 и за 1997 годы. Также отсутствуют документы:
    — расчетные ведомости по начислению заработной платы :
    за 1956 год:
    — работникам авторемонтных мастерских за декабрь 1956 года,
    — водителям автобазы № 1 за сентябрь-октябрь 1956 года,
    — водителям автобазы № 3 за март 1956 года,
    — работникам гужевого отдела за февраль-март 1956 года.
    за 1957 год:
    — водителям автобазы № 1 за апрель,август 1957 года,
    — водителям автобазы №3 за январь-февраль,июнь-декабрь 1957 года.
    — за 1958 год:
    — водителям автобазы № 1 март-декабрь 1958 года,
    — водителям автобазы № 2 за август 1958 года
    — водителям автобазы №3 за 195 8 год,
    — водителям автобазы № 4 за август.декабрь 1958 года,
    — работникам гужевого отдела за апрель-декабрь 1958 года.
    — за 1959 год:
    — работникам административно-управленческого аппарата за декабрь 1959 года,
    — работникам авторемонтных мастерских за февраль,сентябрь-декабрь 1959 года,
    — водителям автобазы № 2 за октябрь 1959 года,
    — водителям автобазы № 3 за январь-февраль.июнь 1959 года,
    — водителям автобазы № 4 за январь,сентябрь-ноябрь 1959 года,
    — водителям автобазы № 5 за январь.июль-декабрь 1959 года,
    — разнорабочим за февраль,сентябрь-декабрь 1959 года.
    — за 1960 год:
    — работникам авторемонтных мастерских за январь,декабрь 1960 года,
    — водителям автобазы № 1 за январь-июль.сентябрь-ноябрь 1960 года,
    — водителям автобазы № 2 за январь-март,сентябрь,декабрь 1960 года,
    — водителям автобазы № 3 за январь-сентябрь 1960 года,
    — водителям автобазы № 4 за февраль-декабрь 1960 года,
    — водителям спецмашин за январь-апрель.июнь-декабрь 1960 года,
    — разнорабочим за январь 1960 года.
    — за 1961 год:
    — работникам авторемонтных мастерских за июнь, июль 1961 года,
    — водителям автобазы № 1 за май,сентябрь-ноябрь 1961 года,
    — водителям автобазы № 2 за январь-февраль,апрель,июль,ноябрь-декабрь 1961 года,
    — водителям автобазы № 3 за март,июнь,ноябрь 1961 года,
    — водителям спецмашин за июнь-октябрь 1961 года,
    — разнорабочим за июнь-октябрь 1961 года.
    За 1962 год:
    — водителям автобазы № 1 за март-май,август,ноябрь 1962 года,
    — водителям автобазы № 3 за январь-март,май,сентябрь-октябрь 1962 года
    ( документы хранились в непригодном для хранения помещении — сарае — и были затоплены паводковыми водами).
    За 2001 годы заработная плата работникам предприятия не начислялась, поэтому лицевые счета за этот период отсутствуют.

    Список сокращенных слов:

    АГТК № 1 УАТ ЧСНХ — Автогужтранспортная контора № 1 Управления автотранспорта Челябинского совнархоза

    АТК № 1 УАТ ЧСНХ — Автотранспортная контора № 1 Управления автотранспорта Челябинского совнархоза

    АТК № 1 треста «Челябметаллургстрой» — Автотранспортная контора № 1 треста «Челябметаллургщ-рой» АТБ № 1 — Автобаза № 1

    ПАТ № 1 — Предприятие автомобильного транспорта № 1 АОЗТ «Автобаза-1» — Акционерное общество закрытого типа «Автобаза-1» ЗАО «Автобаза-1» — Закрытое акционерное общество Автобаза-1»Историческая справка к фонду № ^)1 Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Автобаза — 1»

    Популярное:

    • Приказ 24 положение о службе Приложение N 1. Положение о службе в органах внутренних дел РФ Положениео службе в органах внутренних дел Российской Федерации(утв. постановлением ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I) 24 декабря 1993 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря […]
    • Федеральный закон 4530-1 от 19021993 Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I "О вынужденных переселенцах" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I"О вынужденных переселенцах" С изменениями и дополнениями от: 20 декабря 1995 г., 7 августа 2000 […]
    • Ооо иск томск Иск, ООО зарегистрирована по адресу г.Томск, ул.Красноармейская, д.51, к.1, 634061. ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" Ренькас Андрей Владимирович. Основным видом […]
    • Список литературы по отчету юристов Отчет по практике В качестве юриста на предприятии из каталога готовых работ. Введение 3 1. Характеристика деятельности ЗАО 5 2. Нормативно-правовая база деятельности ЗАО 8 3. Функциональные обязанности и деятельность юриста в ЗАО 10 4. […]
    • Приказ минтранса россии 18 Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18 "Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути" (с изменениями и […]
    • Федеральный закон о милиции от Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I"О милиции" С изменениями и дополнениями от: 18 февраля, 1 июля 1993 г., 15 июня 1996 г., 31 марта, 6 […]
    • Ндфл с больничных пособий НДФЛ с больничного листа Актуально на: 24 января 2018 г. Если ваш работник заболел, то за период временной нетрудоспособности вы должны выплатить ему пособие на основании представленного им больничного листа (ст. 183 ТК РФ, п. 1 ч. 1 ст. […]
    • Юристы саров Таковых нет. А если объявятся, то я Вам настоятельно к ним оращаться не рекомендую. Платные и неплохие есть. № 3 Сообщение CapoOB » 23 ноя 2012 23:13 Лохов лохить! Платите, чё. Может с вас ещё и замерщики и ремонтники деньги за просмотрт […]