Работа в красноярске суды

В Красноярске суд отменил обязательные работы пяти участникам акции «Он нам не царь»

Красноярский краевой суд 2 августа отправил на пересмотр дело Оксаны Зябловой — участницы акции сторонников политика Алексея Навального «Он нам не царь». В июле краевой суд отменил решения судов в отношении еще четырех активистов. Об этом «Новой» сообщил адвокат правозащитной группы «Агора» Владимир Васин.

Все пятеро, Оксана Зяблова, Владимир Перекотий, Армен Кучукян, Юрий Орешников и Артем Агеев, были ранее приговорены к обязательным работам по обвинению в нарушении порядка общественного мероприятия (ч. 5 ст. 20.2 КоАП).

«Аресты или обязательные работы, которые были назначены всем им, — их нельзя назначать без присутствия лица в суде. Даже если защитник есть, то их присутствие тоже необходимо. А в их случае — кто-то не смог, кто-то летел в самолете, кто-то был в тайге на студенческой практике», — объяснил адвокат.

В разговоре с «Новой» он отметил, что решение о пересмотре дел не связано с пленумом Верховного суда от середины июля, поскольку всех красноярских активистов осудили только по одной статье — о нарушении порядка общественного мероприятия, в неповиновении сотрудникам полиции (ст. 19.3 КоАП) их не обвиняли.

— Команда Навального (@teamnavalny) May 5, 2018

— Вечная Мерзлота (@Karpovakv) May 5, 2018

Напомним, 19 июля, Верховный суд постановил, что участники несогласованных акций не могут нести ответственность за нарушение статьи о неповиновении полиции (ст. 19.3 КоАП). Как отмечали эксперты, опрошенные «Коммерсантом», это решение может препятствовать массовым задержаниям на срок более трех часов тех, кто не привлекался ранее за нарушение законодательства о митингах.

Ранее Краснодарский краевой суд закрыл дела по статье о неповиновении сотруднику полиции (ст. 19.3 КоАП) и отправил на пересмотр дела о нарушении порядка общественного мероприятия (ч. 2 ст. 20.2 КоАП) в отношении участников акции «Он нам не царь». «Суд прислушался к пленуму Верховного суда, где разъяснялось, что нельзя осуждать людей дважды за одно дело», — рассказывал «Новой» адвокат «Агоры» Алексей Аванесян.

Читайте также

Нагайки против подростков. Итоги акции «Он нам не царь» в числах

5 мая во многих городах России прошла акция сторонников политика Алексея Навального «Он нам не царь», приуроченная к инаугурации президента Владимира Путина. В результате по всей стране были задержаны около 1600 человек, из них 35 — в Красноярске.

Красноярск: суд отменил обязательные работы участникам акции протеста

В Красноярске краевой суд сегодня отменил обязательные работы участнице протестной акции «Он нам не царь» Оксане Зябловой. Как сообщил адвокат Международной правозащитной группы «Агора» Владимир Васин, дело отправлено на новое рассмотрение.

За последние две недели дела еще четверых участников акции – Владимира Перекотии, Армена Кучукяна, Юрия Орешникова и Артема Агеева – были также пересмотрены. Ранее все они получили от 30 до 35 часов обязательных работ за нарушение порядка проведения публичных акций. Теперь суд рассмотрит их дела повторно. В то же время, подчеркнул Владимир Васин, это еще не означает отмены наказания как такового.

СР в мобильном
СР в Инстаграме
СР на Фейсбуке

В июне Верховный суд России посчитал, что участники несогласованных акций не могут нести ответственность за нарушение по статье о неповиновении полиции. За нарушения на акции нужно наказывать только по норме КоАП о митингах в рамках статьи 20.2.

5 мая во многих городах России состоялись акции протеста «Он нам не царь» против четвертого президентского срока Владимира Путина. По данным «ОВД-Инфо», в 27 городах России были задержаны 1597 человек. Часть из них отпустили. Некоторые арестованы, другим предстоят суды. Не исключено, что против кого-то будут возбуждены уголовные дела, аналогичные «Болотному делу». На акции в Красноярске ОМОН задержал десятки людей. 8 мая вышли на свободу задержанные за организацию несогласованного митинга сотрудники штаба Навального. Марию Маковозову и Яну Герасимову суд приговорил к трем суткам административного ареста.

В Красноярске суды массово арестовывают, штрафуют и отправляют на принудительные работы волонтеров Навального

10:15, 21.06.2018 // Росбалт, В России

В Красноярске продолжаются суды против волонтеров штаба оппозиционера Алексея Навального за участие в несанкционированном митинге 5 мая.

Как сообщила «Проспекту Мира» координатор штаба Яна Герасимова, 10 волонтеров штаба получили по 10 суток ареста, одного приговорили к 9 суткам, еще двое молодых людей получили по трое суток. Также трех активистов оштрафовали на 30 тыс. рублей. Еще часть волонтеров получила 230 часов исправительных работ в общей сложности: каждому досталось по 30-35 часов. При этом суды прошли еще не у всех волонтеров штаба.

Яна Герасимова уточнила, что активисты планируют обжаловать решение.

Еще одну участницу митинга Наталию Подоляк возбудили уголовное дело — ее обвиняют в применении насилия в отношении полицейского (ч. 1 ст. 318 УК РФ).

Проститься с народным артистом в Концертный зал имени Чайковского пришли президент, министры, депутаты, коллеги, близкие и тысячи поклонников.

Большие надежды гангстеры возлагают на Ахмеда Домбаева (Ахмед Шалинский), который должен вскоре освободиться из мест лишения свободы.

Родственники убитых в КЧР общественников Жукова и Шебзухова протестуют против затягивания расследования.

Нынешняя шестилетка — бледная тень хрущевской семилетки, огромного тупикового проекта, задуманного, чтобы указать человечеству новый путь.

ЦСКА, «Локомотив», «Спартак», «Краснодар» и «Зенит» узнали соперников по групповому этапу Лиги чемпионов и Лиги Европы. Разбираемся, есть ли у наших клубов шансы на продолжение еврокубковой кампании.

Потерпевшим часто отказывают в расследовании, даже когда речь идет об убийстве или пытках. Сдвинуть ситуацию с мертвой точки очень трудно.

Москва: 17°, ясно
Санкт-Петербург: 17°, туман

Суд рассмотрит дело о выявленных прокуратурой нарушениях в работе красноярского Кардиоцентра

Проверка, организованная Роспотребнадзором и прокуратурой Красноярска, выявила нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства при использовании изделий медицинского назначения однократного применения в красноярском Федеральном центре сердечно-сосудистой хирургии (Кардиоцентре).

Как сообщили в пресс-службе краевой прокуратуры, выявленные нарушения не исключали риск возникновения внутрибольничных инфекций и могли повлечь возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей. По результатам проверки прокурор Красноярска возбудил дело об административном правонарушении в отношении должностного и юридического лица центра по ст. 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения). В настоящее время эти административные дела находятся на рассмотрении в управлении Роспотребнадзора по краю и в Центральном районном суде Красноярска.

В пресс-службе краевой прокуратуры добавили, что привлекаемые к ответственности лица в своих публичных выступлениях пытаются опровергать наличие нарушений со ссылкой на выводы состоявшейся в сентябре 2013 года проверки Министерства здравоохранения РФ, однако, согласно акту проверки, вопросы соблюдения центром санитарно-эпидемиологического законодательства в 2013 году в предмет проверки не входили.

Окончательную правовую оценку правонарушениям в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения дадут суд и Роспотребнадзор. Рассмотрение дел назначено на 23 октября.

Полгода работы Арбитражного суда Красноярского края

В пятницу в Арбитражном суде Красноярского края судьи и работники аппарата подвели итоги работы своего суда за прошедшие полгода. Выяснилось несколько любопытных фактов: количество поступающих исков, несмотря на окончание кризиса, продолжает расти, при этом стороны не спешат подавать документы в электронном виде, все еще с недоверием относясь к сервису «Мой арбитр».

По словам председателя Арбитражного суда Красноярского края Дмитрия Суркова, несмотря на завершение мирового финансового кризиса количество поступающих исковых заявлений (заявлений) не уменьшается, а напротив — увеличивается. Это подтверждают цифры: за первое полугодие этого года в суд поступило 10 528 заявлений, что на 8,6% больше, чем в прошлом году. Из них 7 305 заявлений касалось дел, возникающих из гражданских правоотношений, остальные заявления были по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений.

Всего по рассмотренным делам истцами было заявлено требований на общую сумму 8,8 млрд. руб., из которых судом было удовлетворено требований на сумму 5,2 млрд. руб.

Арбитражный суд Красноярского края активно использует внедренные информационные технологии, в том числе сервис «Мой арбитр», с помощью которого можно подавать в суд заявления в электронном виде. Однако, по словам Суркова, у участников арбитражного процесса все еще сохраняется недоверие к новым технологиям, о чем свидетельствует крайне невысокий процент поданных при помощи интернет-сервиса подачи исковых заявлений – 40 или 0,38 % от общего числа.

При подведении итогов работы суда были выявлены две заметные тенденции, существенно влияющие на работу арбитражного суда: во-первых, резкое увеличение количества дел об административных правонарушениях (рост составил 45,4%); во-вторых, весьма заметное уменьшение количества поступивших заявлений о признании должника несостоятельным (банкротом) (в 1 полугодии 2010 года – 306 заявлений, в 1 полугодии 2011 года – 214 заявлений).

Нагрузка на одного судью в данном суде является довольной высокой — 43 дела в месяц, однако Суркову есть чем гордиться — остается достаточно низким показатель отмен судебных актов суда Красноярского края: в апелляционной инстанции он составил 3,7%, в кассационной – 0,8%.

За прошедшие полгода судьи и работники отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики успели провести анализ и обобщение судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники (статья 14.5 КоАП РФ), к налоговой ответственности за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора) (статья 122 НК РФ), применения таможенного законодательства и рассмотрения требований залоговых кредиторов.

При этом суд не основывает обобщения исключительно на позициях своих судей – он пытается вести диалог со всеми заинтересованными структурами. За эти полгода Арбитражным судом Красноярского края были организованы и проведены совещания с Красноярским краевым судом по вопросам подведомственности рассмотрения споров, вытекающих из дел о банкротстве, с Управлением Росреестра по Красноярскому краю по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а с с Нотариальной палатой Красноярского края по вопросам нотариального удостоверения сделок, направленных на отчуждение доли.

В июне 2011 года на базе Арбитражного суда Красноярского края состоялся организованный Высшим Арбитражным Судом российско-американский семинар по вопросам судейской этики, в ближайшее время пройдет совещание с участием судей ВАС Александрой Маковской и Людмилой Новоселовой.

Продолжается работа над официальным сайтом суда. На новостной странице сайта размещаются анонсы судебных заседаний с отражением сведений о рассмотрении в суде социально-значимых дел на текущую дату, пресс-релизы о результатах рассмотрения дел, оперативно освещаются происходящие в суде события. Недавно на сайте появилась информация о медиаторах недавно созданного Центра медиации Юридического института СФУ, появился раздел видеоконференц-связь, отражающий все поступившие в суд определения о выполнении судебных поручений по организации видеоконференц-связи. Данный график позволяет другим судам при рассмотрении поступившего ходатайства о проведении судебного заседания с использованием систем видеоконференц-связи оценивать наличие или отсутствие такой технической возможности в суде без согласования времени проведения судебного заседания.

Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АГЕНТСТВЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Утверждено
Постановлением
Правительства Красноярского края
от 14 августа 2008 г. № 43-п

(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
от 20.04.2010 № 202-п, от 20.12.2011 № 783-п,
от 19.06.2012 № 284-п, от 27.08.2014 № 373-п,
от 28.12.2015 № 709-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края (далее — Агентство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее — край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:

1) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности мировых судей края и их аппаратов;

2) нормативное правовое регулирование по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее — органы местного самоуправления) государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий;
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.06.2012 N 284-п)

3) организацию деятельности по обеспечению граждан бесплатной юридической помощью на территории Красноярского края;
(пп. 3 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2014 N 373-п)

4) организацию работы по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории Красноярского края, включая организацию участия граждан в охране общественного порядка.
(пп. 4 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2014 N 373-п; в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.12.2015 N 709-п)
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.12.2015 N 709-п)

1.2. Полное официальное наименование Агентства: агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края.

1.3. Агентство находится в ведении Правительства края.

1.4. Агентство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

1.5. Агентство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.

1.7. Место нахождения Агентства: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 40.

2. ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА

2.1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности мировых судей и их аппаратов на территории края.

2.2. Создание условий для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, а также обеспечение соблюдения органами местного самоуправления обязательных для исполнения нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления указанных государственных полномочий.
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.06.2012 N 284-п)

2.3. Создание условий для реализации на территории Красноярского края государственной политики в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью.
(п. 2.3 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2014 N 373-п)

2.4. Создание условий для охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на территории Красноярского края, в том числе для добровольного участия граждан Российской Федерации в охране общественного порядка.
(п. 2.4 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2014 N 373-п; в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.12.2015 N 709-п)

3. КОМПЕТЕНЦИЯ АГЕНТСТВА

3.1. Осуществление мер по организационному обеспечению деятельности мировых судей и их аппаратов.

3.2. Осуществление мер по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей и их аппаратов, организация учета и хранения материально-технических средств на судебных участках мировых судей и проведение проверок их использования.

3.3. Ведение судебной статистики, организация делопроизводства, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов мировых судей, их аппаратов и Агентства.

3.4. Осуществление мер по обеспечению программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства и делопроизводства, а также информационно-правовому обеспечению деятельности мировых судей и их аппаратов.

3.5. Размещение мировых судей и их аппаратов.

3.5.1. Организация дополнительного профессионального образования мировых судей в порядке, установленном законом края.
(п. 3.5.1 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 27.08.2014 N 373-п)

3.6. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, подведомственными Агентству.

3.7. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.

3.7.1. В случае передачи органам местного самоуправления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями:

1) осуществление запроса у органов местного самоуправления отчетов, документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий;

2) выдача письменных предписаний по устранению нарушений законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

3) осуществление контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.06.2012 N 284-п)

4) принятие отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, их устных и письменных объяснений по вопросам осуществления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий;

5) оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий;

6) издает обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществляет контроль за их исполнением;
(пп. 6 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 19.06.2012 N 284-п)

7) устанавливает формы отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
(пп. 7 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 19.06.2012 N 284-п)

8) своевременно предоставляет местным бюджетам субвенции на исполнение переданных государственных полномочий;
(пп. 8 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 19.06.2012 N 284-п)

9) осуществляет иные права и обязанности, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края.
(пп. 9 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 19.06.2012 N 284-п)
(п. 3.7.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 20.04.2010 N 202-п)

3.7.2. Утверждение административного регламента, регулирующего процедуру деятельности Агентства при осуществлении полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3.7.1 настоящего Положения.
(п. 3.7.2 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 20.04.2010 N 202-п)

3.7.3. Осуществление деятельности в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории Красноярского края:

1) координация деятельности органов исполнительной власти Красноярского края и подведомственных им учреждений;

2) взаимодействие с участниками негосударственной системы бесплатной юридической помощи на территории Красноярского края;

3) оплата труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсация их расходов на оказание бесплатной юридической помощи;

4) внесение в Адвокатскую палату Красноярского края представления о создании юридических консультаций.
(п. 3.7.3 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2014 N 373-п)

3.7.4. Организация управления государственной региональной программой Красноярского края «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности».
(п. 3.7.4 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2014 N 373-п)

3.7.5. Осуществление поощрения граждан, оказывающих полиции содействие в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, и осуществление выплат денежных средств гражданам за сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
(п. 3.7.5 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2014 N 373-п)

3.7.6. Организация проведения комплексных психологических, лингвистических исследований и криминалистических экспертиз экстремистские материалы.
(п. 3.7.6 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2014 N 373-п; в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.12.2015 N 709-п)

3.7.7. Обеспечение изготовления бланков удостоверений и отличительной символики народного дружинника, выдача и замена удостоверений народного дружинника, а также их прием в случае исключения народного дружинника из народной дружины.
(п. 3.7.7 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2015 N 709-п)

3.7.8. Подготовка и представление предложений в Правительство края по вопросам:

1) утверждения порядка размещения на официальном сайте края — едином краевом портале «Красноярский край» в сети Интернет, а также в средствах массовой информации общедоступной информации о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактной информации координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иной общедоступной информации, необходимой для эффективного поиска лиц, пропавших без вести;

2) утверждения порядка назначения и выплаты единовременных денежных пособий народным дружинникам или членам их семей в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

3) утверждения порядка выплат и размера денежного вознаграждения народным дружинникам за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших.
(п. 3.7.8 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2015 N 709-п)

3.8. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.

3.9. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

3.10. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Агентства.

3.11. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, в установленном порядке.

3.12. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Агентства в установленном порядке.

3.13. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.

3.14. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Агентства.

3.14.1. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
(п. 3.14.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 20.12.2011 N 783-п)

3.15. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

3.16. Создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.

3.17. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

3.18. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА

4.1. Агентство возглавляет руководитель Агентства. Руководитель Агентства назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.

4.2. Руководитель Агентства имеет заместителей. Заместители руководителя Агентства назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства. Заместители руководителя Агентства осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Агентства.

1) представляет Агентство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;

2) подписывает приказы Агентства;

3) представляет Агентство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Агентства;

4) организует работу Агентства;

5) представляет члену Правительства края, непосредственно осуществляющему координацию и контроль деятельности Агентства, проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении;

6) вносит в Правительство края проект положения об Агентстве, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Агентства и фонде оплаты труда Агентства;

7) утверждает штатное расписание Агентства по согласованию с министром финансов края и заместителем Губернатора края — первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих и иных работников Агентства и фондом оплаты труда Агентства, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края;

8) утверждает положения об отделах Агентства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Агентства, должностные инструкции иных работников Агентства;

9) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих и иных работников Агентства;

10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Агентства;

11) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Агентства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;

12) осуществляет иные полномочия по руководству Агентством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.

4.4. Руководитель Агентства вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Агентством заместителю руководителя Агентства или иному государственному гражданскому служащему Агентства.

4.5. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за деятельность Агентства.

Популярное:

  • Юрист московского района Адвокаты, Московский район, СПб Адвокат Бузько Олег Анатольевич 924-05-88 7-931-290-12-39 Санкт-Петербург, Московский проспект, д.127 Адвокат Лозовицкая И.А. 7-812-952-55-12 7-812-905-65-91 СПб, ул. Варшавская дом 51/1, 2 этаж Адвокат […]
  • Закон о телематических услугах Закон о телематических услугах Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" (с изменениями от 16 февраля 2008 г.) В соответствии с Федеральным законом "О связи" и […]
  • Список адвокатов владикавказа Список адвокатов Адвокатской палаты РСО-Алания, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории РСО-Алания в 2013 году Список адвокатов Адвокатской палаты РСО-Алания, участвующих в […]
  • Правила 648 Правила проведения гос.закупок Правила осуществления государственных закупок (Правила 648) По состоянию на 1 января 2017 года. Источник - http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500012590 Документ на сайте: Об утверждении Правил осуществления […]
  • Курсовик по налог Курсовая. Налог на прибыль организаций налогообложение отдельных видов доходов организации. 2017 52% Введение 3 Глава 1. Значение налога на прибыль в налоговой системе РФ 5 1.1. Основы и общие положения налогообложения отдельных видов […]
  • Срок возврата некачественного товара продавцу Как вернуть некачественный товар? Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае […]
  • Строгая тяжесть наказания Строгая тяжесть наказания В первые годы после революции (1917-1921 годы) закладыва­лись основы советской государственности, при этом ломались и уничтожались остатки старой дореволюционной уголовной сис­темы, принимались первые советские […]
  • Статью 202 уголовного кодекса Статья 212. Уголовного кодекса РБХищение путем использования компьютерной техники 1. Хищение имущества путем изменения информации, обрабатываемой в компьютерной системе, хранящейся на машинных носителях или передаваемой по сетям передачи […]