Расчеты локаций правила войны

Здравствуйте дорогие любители игры правила войны. Сегодня я покажу как я взял сотку, и на секторе остался резерв в 1,5к тяжа + большие зачищенные локации.

А так же откроется, один небольшой, но весьма интересный секрет, которым желательно пользоваться всем.

Так, что, приятного просмотра!

Комментарии

чт, 29/10/2015 — 13:28

а как ты шёл до 100?

пт, 30/10/2015 — 01:08

Можно по разному ходить по локам, схемы не намного отличаются…

Здесь я пробивал квест, брал подарок, чистил неквест и опять пробивал квест и так далее.

пт, 30/10/2015 — 13:35

В каких случаях в отстраивали войска?Возможно ли с нуля до 100 без постройки и войск и зданий?

пт, 30/10/2015 — 16:04

Очень хороший вопрос. Теоретически может быть и можно без отстройки войск, но практически – это не получится. Просто подарка не хватит для пробития последующей локации.

Уточните, что вы имели введу, без постройки зданий. Определенные здания или вообще ничего не строив?

Если не строить ни одного здания, то даже локации непоявятся…

пт, 30/10/2015 — 15:21

Спасибо за ответ:)

    сб, 31/10/2015 — 01:39

    привет. да действительно шикарно сыграно! сверху еще 1500 щепак круто. красава админ. хотел спросить вот если взять подарок с 100 квеста а потом ударить 100 не квест то подарка не будет даже если все слить что дали на квесте, там надо ровно в 2 раза больше залить чем дает квест чтоб 100 дала, и как раз об этом в ролике упоминается.так вот как быть в такой ситуации? знаю что есть обходной маневр какой то и судя по всему как раз вы им и воспользовались?! можете научить этому? понимаю вы не очень хотите раскрывать подобные секреты но хотя бы с этим можете помочь? и еще заметил такую вещь что если подниматься по квесту верх ну или вообще снимать подарок с квеста то лучше это делать с деф квеста там почему то войск дают примерно 20-25% от полного бонуса а на офф квестах в средним 15-17%. и иногда то что дает деф квест этого хватает чтоб сразу же пробить следующий квест а вот квеста с офф почти всегда не хватает. так вот это система или просто мне так выпадает? как по вашему мнению когда верх поднимаешься то с какого квеста выгодней снимать подарок? мне кажется что деф все таки выгодней выходит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • сб, 31/10/2015 — 01:54

    Чаще всего играю на офф локациях. Вы пишете, что на дефф выгоднее – это не так. Выгоднее офф, так как на нем трудней играть, а войск не хватает лишь по той причине, что иногда генерируются на локе те войска, которые вам трудно бить вашим предыдущим подарком.

    Почему то есть такая проблема, что после квестовой сотки не квестовая не дает. Или влитие большое, тестировал проверял и плюнул на это дело, не захотел войска сливать, почем зря.

    Я после квеста беру, на средней локации подарок 60 – 70, пробиваю сотку, зачищаю следующую и сливаю нужное количество войск.

    Расчеты локаций правила войны

    Приветствую, все тех, кто открыл данную статью!

    Очень приятно, когда пользователи, со стажем, не жалея своего времени, создают довольно неплохую статью для других пользователей. Выражаем огромную благодарность пользователю meda4ok, за его вклад в развитие сайта, а также в приобретении неких знаний в игре пользователями.

    О локациях …(осторожно многа букав XD )

    Все что здесь написано основано всего лишь на личном, субъективном опыте так ,что если кто может лучше , знает больше буду рад обсудить .

    Хотелось бы сразу пару слов сказать о Имперских локациях (Имп. локи) .Так как в этих локациях не только фиксированная награда но и фиксированная армия которую необходимо уничтожить то при атаках данных локаций следует учесть , что для максимальной отдачи вам следует добиться от свой армии максимальной эффективности . Чем выше показатели атаки /защиты вашего юнита и армии в целом тем меньше потерь понесете, что бы получить фиксированный приз .Во время рейдов на эти локации желательно , что бы технологии тех войск которыми атакуете были прокачаны до 20лвл. , установлен бустрер способствующий повышению силы армии , вкл статус элиты, скомпонованные артефакты , по возможности заблаговременно (за 7дней минимум) попасть в клан где есть медаль «Братство стали 10ур.» и «Рейдеры 10ур.» которые дают бонусы по 5% к защите /атаке всем бойцам . Имп локи с уровнем от 1 до 10 вполне можно пробивать киборгами до той поры пока не добьетесь достаточной прокачки своей армии .Что касательно имп лок пожалуй больше нет никаких важных моментов.

    Обычные локации.

    Локации это по своей сути место размена войск. Как проходит этот размен? Когда вы летите в локацию и тратите там свою армию для локации это в итоге сводится к тому сколько было потрачено Титана и Урана (далее Т+У) на покупку этих войск. Весь этот Т+У который вы влили в локу вам лока вернет. Это эталонный вариант, но на самом деле из за того что лока дает не только войска но и опыт , а во время глобалок армию , кристаллы , наноподы и многое другое, то именно эти подарки вам так же приходится отработать большим количеством Т+У ,а рас так перелив в локи увеличивается.
    По мимо ресовой системы заливки есть и кристальная . То есть влитые в локу войска считаются по количеству затраченных на них кристаллов. Даже в том случае если вы покупали не элитную армию а обычную , все рано она оценивается так же само как аналог элитной . Лично я эту методику даже не опробовал так как система расчета приза по Т+У у меня всегда давала 100% эффект (главное не забыть учесть все мелочи и подарки которые лока тебе давала ) .И к тому же кристальная система мне сразу не понравилась так как войска одного класса (допустим щепка-термос) оцениваются по кристаллам одинаково но по игре они довольно сильно различаются.

    Локации состоят из 2х групп : квест локи и обычные .Различие между ними небольшие но все же есть .Самое примитивное различие это то, что на квест локах даются дополнительные призы в виде наноподов и бонусного опыта. Но есть еще то что на первый взгляд не заметно .У каждой локи имеется так сказать буфер или склад и выдача большого приза будет когда он заполнится. Размер этого склада для каждой из локи я не знаю( в свое время как шел брать сотку составление такой таблицы не было необходимостью ) но опытно знаем ,что размер склада обычной локи и квест локи различаются . У квест локи он значительно ниже чем у соседней обычной .Из за этой особенности когда начинают брать призы на квестах начинаются проблемы .Приз начинает разбиваться на части , и собрать его полностью весьма трудно .Еще есть у квест лок есть особенность. В том случае если склады залиты полностью то квест лока стремится вернуть вам войска , обычные часто бывает не дают на запланированной локе и по этому нужны резервные локи которые предварительно зануленные.

    Ресурсы в призе .Ясно что в локи вливают войска на которое потрачено свое время и по этому получить в призе еще и ресурсы думаю мало у кого вызывает восторг. Есть заезженная тема о том правда ли , что если склады и банк заполнены на 100% то в призе ресурсов не будет ?Лично я согласен , что это работает и более того убеждался в этом. А вот аргумент о том , что ресурсы даются только не отображаются в отчете считаю абсурдными. С таким же успехом можно считать что в каждой пустой локе тоже сотка выпадает которую вам надо отработать XD.

    Что касательно теории которой придерживаюсь и учитываю я вроде больше нечего добавить.

    Теперь о самой войне на локах. Из за того ,что лока это система размена войск единственным ориентиром для меня в строительстве войск это максимально перекачать ресурсов в войска за максимально короткое время. Таким образом все 4 завода работают на эту схему а благодаря локам по ситуации снимаются нужные войска для войны или для хранения , а если не получилось с первого раза взять то ,что надо обмениваю еще раз .Что же это за войска какие максимально выгодно строить? Дальше группами подам список (стоимость в месяц (30д.)не учитывает прокачку в «центре улучшений». У кого то может быть и больше но базовое распределение такое):

    Данные стройки не ориентированы на деффера или офера .Они ориентированы на локи и потому не важно кто ты по игре и что желаешь получить строится как дефф так и офф .Замечу что если у вас есть допустим какой то конкретный артефакт который влияет на постройку конкретных войск то они могут переместится из одного эшелона в другой .Еще важный момент это стройка в локи а вот для войны эти войска совсем не годятся (за исключением некоторых :Пехотинец, Каратель, Термомодуль, Пушка гауса, Орбитальная пушка).

    Ориентация базового профиля игрока определяется тогда когда мы выбираем локу на которой будем брать приз (+ парочка соседних для подстраховки) после чего уже снимаются войска для конкретных нужд .

    Остановлюсь на паре вопросов которые часто возникают у людей после выше сказанного а дальше опишу то как хожу по локациям конкретно я.

    1.Как лучше бить/занулять локацию ? Большими партиями или маленькими ? В один заход или несколько Ответ: Да в сети все так же упорно утверждают ,что ели бить малыми партиями то потери у вас меньше будут (хотя доказательств этому никаких нет , а обратное подтверждено не однократно ). Нет , не будет меньше потерь бейте вы локу хоть как угодно ,сразу всей армией или частями. У локации есть свой показатель защиты/атаки которые надо покрыть своими защитой /атакой.

    2. Стоит ли подбирать войска для конкретной локации что бы войско было максимально эффективно против конкретной локи.

    Ответ: В общем однозначного ответа тут нет .С одной строны что бы получить приз вам необходимо покрыть своими войсками прошлый и тут совершенно не важно зальете вы его пробив 10 локаций или пробивая например деффом оффовую локацию компенсируете за одну локу .С другой стороны во время глобалок ,мы допустим собрались разменять приз с локации .Для этого зануляем ту локу где будем брать приз после этого сливаем достаточное количество войск в локи зануляя их. При этом учитываем какие локи чем лучше бить (что бы количество зануленных было максимально ) .После чего берем приз , чистим все зануленные локи и в итоге вы имеете неплохой бонус от глобальной миссии + на зануленных локах вы получите довольно приличную армии. Все это конечно надо будет компенсировать для новых призов но одномоментно вы так можете наростить приличную армиию.

    3.В чем смысл хождения по локам ?(не берем во внимание прирост опыта и наноподов.)

    Ответ: Ну для начала скажем о все тех же бонусах во время глобалок : протокристаллы , наноподы , кристаллы войска ,ускорители , бустеры , телепортаторы. Мелочь все это но полезная мелочь.

    Более важные причины .строить на всех заводах армию заточенную под определенную цель очень ущербно как с точки эффективность так с точки зрения скорости и с точки зрения содержания .Намного перспективней все это обменивать на локах.

    Классификация бойца .Локи позволяют сменить классификацию очень быстро .В умелых руках за 2 круга вполне реально .

    4.Какой стратегии придерживаться на локах ?Стратегий полным полно .И все зависит от целей , умений и тд .Свою я опишу ниже .Но если сравнить со стратегий которую практикуют владельцы сайта то моя довольно таки мало эффективна .

    Итак стратегия следующая .Изначально в секторе поднимается армия для грабов. Стройка с самого первого дня (по открытию технологий ) ориентируется на на таблицу где поданы эффективные войска для лок. Уровень локаций этим мясом подымается примерно до 40-45лвл.и дальше тормозится . Начинаю бегать по локам кругами не поднимая уровень квеста пока не набью около 5к тяжа оффа или около 10к тяжа деффа. Почему даю приблизительные количества ? Потому что когда я вливаю в локи войска со стройки я их больше под переплавку в локи не пускаю (если только не мясо) по этому войска разные и одних для похода на сотку надо меньше а других больше .Почему уровень квест локи не подымаю выше 45? Потому , что локи соседние с ней выдают приз как который стройкой из первого эшелона заливать ровно месяц .Таким образом я 1 раз в месяц переплавляю мясо в тяж и в бункер . Как набрал нужное количество иду на взятие приза с сотой локи.

    Действую след образом(методика работала до изменения в системе расчета локаций) .После взятия приза из квест локи (не маленького приза а квест приза ,который меньше чем могбы снять с соседней не квест локи ) пробиваю еще 2 квест локи , третью зануляю и если надо зануляю еще и не квесты что бы компенсировать прошлый подарок +15% надбавки (по +5% за каждый уровень локи) и пробиваю квест . получаю приз и иду так дальше в плоть до самой сотки .Когда подходу к сотке планирую взятие приза на 99ур. локе , затем пробиваю сотку (она становится не квестом ) снова зануляю сотку, заливаю войска в локи +15% от приза с 99ур. , и беру приз-бонус с 100ур локи.

    После чего каждый месяц я 2 раза хожу в локи .Первый раз я приз с 100ур локи я вливаю в локи и стараюсь максимально зануть соседних локаций (но не пробиваю) . Снимаю новую сотку и если этого не хватает то пробиваю еще 1-2 локи что бы набрать 20 000 очков глобальной миссии .По окончании глобалки забираю бонусы .На следующую глобалку в этом же месяце я просто зачищаю все зануленные локи и еще раз набираю 20 000 очков для глобальной миссии .Снова забираю бонусы .

    На следующий месяц все повторяется .Причем как показал личный опыт отрабатывать приходится только подарки –бонусы которые мне давались только с последней глобалки (1 глобальная миссия и ее бонусы лежат чистыми в кармане ).Опыт показал что таким образом в месяц я переливаю около 2 миллионов ресурсов (что равно компенсации одного подарка с глобальной миссии ).Второй подарок локация уже не помнит и возвращать не приходится.

    Таким образом убытка для себя я не чувствую но в тоже время по малу меняю войска на имперские , получаю уйму опыта , и других полезных плюшек.

    На этом все .Спасибо за внимание и терпение .Если есть чего добавить или подсказать пишите в комментариях .

    Локации — это место обитания гадов Морганы, сталкеров и других враждебно настроенных юнитов. Уничтожение локаций приносит не только очки опыта, но иногда и трофеи в виде ресурсов, или освобожденных из плена войск. При этом освобожденные войска всегда выше классом чем те, которые использовались во время взятия локации.

    Раз в месяц в игре проводятся глобальные миссии, во время которых за атаки и защиту локаций можно получить дополнительную награду, размер которой зависит от приложенных усилий каждого игрока. Примечательно, что в число призов за участие в глобальной миссии входят кристаллы. Что делает более выгодным принятие участия в каждой из таких миссий.

    На начальных этапах игры, когда технологии производства более мощных войск еще не изучены, получение призовых войск с локаций может являться удобным и, наверное, самым доступным способом их получения. Если отбросить покупку их на черном рынке, или получение в награду за игровые достижения.

    На более высоких уровнях развития, когда для наиболее рационального использования времени, постройка войск в секторе производится всеми возможными способами, взятие локаций может быть удобным инструментом обмена пехоты, например, на артиллерию.

    Показатели мощи локаций.

    Каждая локация имеет два показателя своей мощи:

    1. Ее порядковый уровень. Значение которого чем выше, тем более многочисленней охраняющий ее гарнизон. А также выше и трофей, который может быть получен за ее взятие;
    2. Условное обозначение численности гарнизона локации в виде индикатора, состоящего из четырех полосок, по количеству которых можно приблизительно определить, сколько войск осталось на локации.

    Разновидности локаций.

    Существует два типа локаций: защитные (зеленого цвета) и локации атаки (красные). Для взятия защитных локаций, нужно отправлять защитные войска, а для взятия красных локаций — атакующие. Многие командоры тратят время и силы на разработку алгоритма идеального взятия локаций с целью постоянного получения богатых трофеев. Однако каждая такая «гениальная формула» со временем доказывает свою несостоятельность, так как в основе механизма выдачи трофеев заложен принцип выпадения случайных чисел. Зато точно известно, что чем больше уничтожается локаций без приза, тем выше вероятность получения крупного бонуса в следующем бою.

    Особым видом локаций являются Сюжетные, посетить которые можно во время прохождения сюжетных миссий, которые представляют собой 24 последовательных квеста.

    Особенности прохождения.

    Ни в коем случае не стоит оставлять недобитую полностью локацию. Если у Вас не хватило войск в этот раз, стоит поднакопить силы и довести начатое дело до конца. Чем же ходить на локации? Так как основное использование локаций заключается в конвертации слабых войск в более сильные, ответ напрашивается сам собою — собаками и пехотинцами. Но существуют некоторые особенности, когда делается разведка боем, и по полученным результатам высчитывается суммарное значение защиты (для зеленых локаций), или атаки (для красных) по каждому виду войск. Выбирается минимальное, которое и определяет каким видом войск производить взятие локации.

    Для разведки защитной локации достаточно отправить одну собаку. А для разведки локации атаки, обычно отправляют войска в эквиваленте до 10-ти расщепителей в зависимости от уровня атакуемой локации.

    На более позднем этапе развития сектора, когда единственным ресурсом, которого не хватает, является время, для взятия локаций стоит производить вместо собак только пехотинцев. Так как время строительства у них одинаковое — 3 минуты, а вот силы разные. Один пехотинец эквивалентен двум собакам.

    В зависимости от того, какой вид локаций берется между промежутками получения призового бонуса, такой вид войск (атака, или защита) и будет преобладать в трофейных войсках, полученных с локации.

    Сюжетные локации стоит брать все без исключения и защитные и локации атаки, так как за взятие каждой из них гарантировано дается бонус.

    В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.
    Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА. держать в бункере. Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.

    Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет. Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
    Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

    О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.

    Борьба с троллингом — игнор или вежливость. Не отвечайте или высмеивайте оппонента, не переступая рамки вежливости. Фактически вежливость — это тот же троллинг. Если враг видит, что ему вас из себя не вывести и он вызывает у вас только смех — это ваша победа.

    Как правильно ходить на локации

    Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам:
    Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке). Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень. Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых. Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат.
    Обычные — все локации на радаре кроме квестовых.
    Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

    Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.

    Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

    Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах

    Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

    Рейтинги кланов в Правилах войны

    Сами по себе кланы ничего не дают, сам по себе клан это сборище народа которые говорят: мы сила, мы клан, они себе льстят, реально клан это кучка гопников которые сбились в толпу и терроризируют прохожих (сравнение из реала), отсюда вопрос: сколько они могут терроризировать народ? Достаточно долго, если они близко; достаточно малорезультативно, если далеко.

    Максимальное время, за которое войска добираются до любого сектора, это сутки. За сутки можно и достроиться и собрать деф по соседям. Поэтому основной плюс клана (единственный, причем) — это собрать клановый деф для засады и отпора вражине. Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

    Что дают излучатели в Правилах войны

    Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы.
    Зная дату появления новых излучателей в игре Правила войны вы получаете явное преимущество т.к. сможете подготовить атаку для успешного захвата, а так же необходимое количество защитных войск для дальнейшего удержания излучателя.

    Так когда же появляются новые излучатели в игре Правила войны?

    Существует довольно правдивое мнение о том, что новые излучатели на официальном сервере игры появляются каждые 4 месяца.

    Как грабить в Правилах войны

    Если у вас склады прокачаны, забирается 50% ресурсов (из каждого склада, но не более 100 тонн в сумме, это включая кредиты), далее забирается по 5% от того, что есть (это прекрасно описано в правилах).

    Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

    Разведка. Достаточно иметь 70-150 разведки, на разведку (чаще всего) посылается по 5-10 разведчиков: они или гибнут, или разведывают. Если гибнут, имеет смысл прощупать — вдруг кормушка начала строиться и имеет кучу войск, убив которые, можно получить опыт. Если не гибнут, то смело идете и грабите ресы.

    Как распределить наноподы

    Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.

    Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
    У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.

    Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
    Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.

    Самые выгодные юниты

    Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))
    В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.
    Графа 3: время производства юнита в секундах
    Графа 4: показатель атаки/защиты юнита. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.
    Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.
    Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.
    Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией.

    При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.

    Существует такое мнение, что если сектор защитный, то лучше ходить на атакующие локации и наоборот. Защитным считается сектор в котором пять урановых шахт, атакующим если пять титановых шахт. Начнем с атакующих локаций. Отправлять войска нужно максимально прокачанными по технологии и если есть артефакты усиливающие атаку их нужно включать в арсенале. Тогда эффект будет максимальным. Самые выгодные войска для атаки это пехотинцы. По скорости постройки, и дешевизне им нет равных. Единственное при одинаковой силе удара они будут дороже по титану чем валькирия, но дешевле по урану. Пример, за основу возьмем 1 термомодуль, все войска максимально прокачаны

    Перед отправкой атаки на локацию выше 20 уровня, сначала нужно отправить небольшую атаку, чтобы посмотреть, какие войска находятся там. Если они более менее равны, то отправляем пехоту. Но бывает, что преобладает один вид войск, например снайперы в этом случае пехоту нельзя отправлять. Например:

    Видно, что здесь большинство снайперов и отправив сюда одну пехоту потери возрастут в 3 раза. Зато здесь самое меньше пиротехников, поэтому есть смысл отправить артиллерию .

    Но основным юнитом для похода на локации остается пехотинец. Трофеи же нужно отправлять в резерв, и не трогать, только так можно иметь выгоду с локаций, во всех других случаях идет слив тяжелых войск.

    С защитными войсками ситуация такая же. Основной единицей для похода на защитные локации является собака. Перед отправкой на локацию войск, также нужно сделать предварительную атаку. Если есть преобладающие войска например авиация, к группе собак можно добавить пиротехников.

    Часто бывает захватываешь локацию, которая в задании, а там одни наноподы. Есть смысл ударить меньшую локацию и там нас как правило ожидает хороший. трофей. Отправляя на локации самые простые войска мы экономим время и ресурсы.

    Предлагаю пользоваться простой программой для расчета войск на защитной локации. Предварительно отправляете небольшую атаку, я отправляю 10 скорпионов. И потом вносите в программу потери Морганы. Программа покажет вам сколько и каких войск нужно для захвата локации. Да, еще нужно указать уровень локации, программа считает до 75 уровня. Пример, отправил 15 танков на локацию 37 уровня. Вот результат:

    Запускаем программу и вводим данные

    Программа предлагает бить артиллерией, допустим я соглашусь. И она показывает сколько нужно войск (то есть сколько мы потеряем). Если бьете впритык, то желательно отправить на процентов 10 больше. То есть показало 80 термомодулей, отправляйте 88.

    Если нужны другие войска, то вводим данные еще раз и выбираем, вместо артиллерии к примеру пехоту. Если какого то вида войск нету вообще, то ставим ноль. К примеру нет пиротехников, напротив них ставим ноль.

    Если при запуске программы выдает ошибку dll, обновите Microsoft .NET Framework, на Windows 7 программа идет.

    Скачать программу для расчета атак на локации

    Юридический портал

    Советы профессионалов

    Правила войны Ядерная стратегия

    Дальше: что когда строить.
    Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.
    При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
    По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):
    Пехотинец
    Каратель
    Мортира или Пушка Гаусса
    Орбитальная пушка

    Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить.
    Основная задача — развитие собственного сектора.
    Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

    Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

    Первая партия излучателей, которую застал лично я, появилась 14 декабря 2012 года.
    Следующие излучатели появились 16 апреля 2013 года т.е. почти ровно через 4 месяца.

    Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

    Признаюсь, что точную дату могут знать только разработчики. Но не смотря на это мы можем прогнозировать дату исходя из прошлого опыта появления новых излучателей.

    Если вы сами себя хотите освободить, то сделайте столько атакующих войск сколько нужно для освобождения, и нажмите кнопку «освободиться» под оранжевой табличкой оккупанта. Выскочит меню, где вы выбираете войска, которые будут вас освобождать. И опять же, помните, войска идут в атаку, а это значит выбирать надо атакующие войска.

    3). Рудники. Забудьте про это слово. Вам их не удержать. На них ходят люди с огромными армиями, просто ради опыта, а дохода с них 0%.

    Весёлое занятие, особенно когда не знаешь, как это делать правильно. Хотя, в принципе, всё просто. Начинаем, как всегда, с разведки. Далее, уже решаем, потянем мы захват рудника или нет. Если нам повезло и он рядом, да ещё ни кем не занят, не обольщайтесь. К кому-то он может быть ещё ближе. Значит, даже если рудник свободен, всё делаем по правилам.
    Первое. Посылаем атакующие войска на захват рудника.
    Второе. Сразу же за ними посылаем защитные войска в ПОДКРЕПЛЕНИЕ на рудник. Разница в приходе должна быть секунд 15 – 20. Это как раз равно времени просчёта битвы.
    Обязательно отправляйте на рудник разведку. Она будет глушить разведчиков противника и они не будут знать какая сила им противостоит. Часто, это само по себе отбивает охоту нападать.

    Также отмечу, что очень большую роль играет общение. В стаде, все овцы безлики, но когда возникают личностные взаимоотношения, почему-то Зинку, Любку или Федьку, последними ведут на заклание… Возможно, тот кто сейчас сильнее вас и вас обижает, не вызывает у вас симпатии, но он тоже человек, а игра, это игра. Мы не в Мегаполисе, здесь война, и грабёж, это игровой момент. Так что общайтесь. Очень часто, самые злейшие враги, становятся самыми лучшими друзьями.

    2). Армия. Армия это ваше все, берегите ее как зеницу ока. НИКОГДА не оставляйте ее в секторе, пусть она либо грабит, либо уводите ее в гараж. Гараж — ближайший сектор с 1-9 уровень. Отправляя ему в подкрепление армию, вы ее сохраняете. На такие сектора нельзя нападать. И всегда прячьте армию на ночь.

    6) Что делать, если вам не дают развиваться? Своевременно прятать армию в гараж, и тратить ресурсы. Таким образом враг с вас ничего не получит — ни опыта, ни ресурсов, и вскоре перестанет к вам ходить.

    1). Фарм, фарм, фарм. Да, это не ферма, а ядерная пустошь, но грабежи приносят 95% ресурсов в игре. По этому вам необходимо искать кормушки, просто открываете карту и разведываете игроков с 30 уровня (Новичкам с 15), заносите в заметки и грабьте. Рекомендуемая дальность 300 км. Для этого лучше использовать быстроходные юниты — штурмовики или истребители, на начальных уровнях ударные танки.

    Не нападайте, если не уверены в победе, а победа, это когда ваши потери составляют менее 20%. Точно так же не защищайтесь, если сомневаетесь. Уж лучше сохранить армию, спрятав ее в гараж.

    Таблица локаций Правила Войны

    Лично мне в самом начале моего знакомства с игрой, очень не хватало таких таблиц и всяческих советов. Но хоть ребята в клане помогали. Кто как может. Спасибо вам за это. Я не забыл и помню эти далёкие уже времена, хоть многие из вас уже и не играют со мной.

    Ссылка на скачивание калькулятора “Разведки Боем” (РБ) на излучатели. Разбежность в подсчётах обусловлена применением всевозможных усилителей, прокачки штаба клана, одетых вещей, включённой Элиты, а также зависит от уровня прокаченных технологий. Так что погрешность может достигать и 20-30 % из-за этих условий.

    Добрый день. Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как «Кодекс Пирата“,“Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”. Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки. Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент. Ну а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

    Нанесение урона с увеличением силы армии до 200-ой локи

    Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив. В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 190.

    Ну, а для тех кто ещё почему-то не начал играть в эту стратегию, предлагаю начать в неё по ссылке ниже:

    Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

    Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов. Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь. Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе. Берём локации, сражаемся за “хоронилища”. За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

    Расчет войск на локациях правила войны

    То есть если вы отправляете войска на защиту локации то сильные войска (артиллерию, авиацию) прикрывайте большим количеством пехоты для этого идеально подходят снайпера, пулемётчики пиротехники и ракетчики, уоторве стоят недорого, но идеально подходят для пушечного мяса.

    стратегии правила войны на моём сайте, то должны знать, что потерь всегда больше всего среди тех войск количество которых больше всего.

    Приветствую, друзья! Давно хотел написать про локации в правилах войны, но было не достаточно материалов, чтобы полно раскрыть эту тему. Сейчас после того как сделала пару экспериментов с локациями можно более подробно раскрыть эту тему.

    Я если честно сказать не очень люблю этих юнитов (снайперов, пулемётчиков, пиротехников, ракетчиков) так как толку от них мало, но потребляют они аж по 4 кредита в час. Но они идеально подходит для защиты локаций, потому что цена соответствует качеству.

    То, что есть какие, то фишки и секреты по локациям, которые позволяют извлекать из них больше бонусов и призов, считаю полной фигнёй! Есть локации либо пустые, либо с призами. Чаще всего пустые, к сожалению!

    Как видите на скрине ниже. В первую очередь погибли снайпера, которых было больше всего, потом псы и дальше по убыванию.

    Можно также крыть свои войска большим количеством псов и гладиаторов.

    Прочитал, как-то инфу, про то что если отправлять как можно войск на локацию, то она будет давать очень часто бонусы. Я проверил — это всё миф!

    Как правильно бить локации в правилах войны

    Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие стратегии помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

    Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из игры.

    Цель любого похода на локации – обменять свои войска с минимальными потерями и затратами на более сильные. Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

    Главное, помните – что только правильно организованное одновременное противостояние нескольких игроков, способно приносить настоящие победы.

    Простая схема поможет вам заработать опыт, остаться в плюсе и значительно упростить задачу. Бить локи по схеме – это основной залог успеха. Сразу стоит запомнить, что нет смысла делать нападения на локацию защитного типа.

    Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

    Чем дешевле юниты, тем они более выгодные по соотношению вложенных ресурсов атаки. Если у вас имеются излишки кредитов, выгоднее построить сначала валек, а затем перейти к термомодулям, скорпионам и так далее.

    Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить локации.

    С каждым уровнем в центре улучшений будут прибавляться наноподы. На 15-м уровне впервые дают сразу 30 наноподов за предыдущие уровни и в дальнейшем по 2 нанопода за уровень.
    Чем выше становится уровень, тем больше наноподов будет прибавляться. После 30-го уровня прибавляются по 4, после 60-го по 6 и после 75-го по 8 наноподов за новый уровень.

    С некоторых пор в игре появилась возможность покупать наноподы на чёрном рынке, но продаются они за особый ресурс «протокристаллы», которые можно зарабатывать выполняя глобальные миссии.
    За 100 протокристаллов можно приобрести 1 нанопод. Поскольку приход такого ресурса ограничен, то и возможность покупки также остается ограниченной.

    С определённой периодичностью в игре проходят глобальные операции по атаке или защите локаций. В некоторых из них в качестве награды можно получить наноподы. Это пожалуй не самый простой способ получения наноподов, поскольку в таких миссиях нужно быть очень активным и быть готовым оставить много войск на локациях.
    Перед тем как начать, убедись что принял задание и очки пойдут в зачет выполнения миссии.

    За каждую успешно атакованную или защищенную локацию по заданию, в качестве награды дают по 2 нанопода. Это достаточно простой способ получения наноподов, который усложняется с ростом уровня локаций.

    Завоёвывая медали, игроки клана повышают не только рейтинг клана, но и на определённых этапах получают личную награду в виде наноподов. Размер награды зависит от достоинства медали и может составлять от 1 до 10-ти наноподов за уровень медали.

    Выполняя задания и открывая новые достижения, в дополнение можно получить еще несколько наноподов, которые лишними не будут. Всего таким способом можно получить 9 наноподов. Некоторые достижения даются очень легко и открываются практически в начале игры, другие же нужно долго и упорно завоёвывать.

    Еще одно игровое событие в котором можно получить нанопод — это «Ядерный чемпионат» и его аналоги, название которых зависит от места проведения. Суть от этого не меняется и основной задачей является уничтожение войск других игроков. За уничтоженные войска начисляются очки и если за отведённый период времени, обычно это несколько дней, вам удалось набрать их достаточно, то по окончании соревнований вручают 1 нанопод.

    Для значительного улучшения характеристик армии и её производства понадобятся сотни наноподов, поэтому нужно использовать каждую возможность их получить. Основной принцип заключается в том, чтобы активно принимать участие во всех игровых событиях, где в качестве награды выдают наноподы. В большинстве случаев в отдельном ивенте можно заработать только один нанопод, тем не менее, добавляется он к числу ваших наноподов уже навсегда еще больше увеличивая показатели боевых единиц или улучшая промышленность. Существует достаточно способов заработать наноподы и далее мы все их рассмотрим.

    Особенности механики Локаций

    В системе выдачи наград на Локациях присутствует элемент случайности. Поэтому очень сложно предугадать, на какой из Локаций Вас ждёт следующая большая награда.

    Локации являются частью игрового функционала, который был тщательно протестирован на всех стадиях нашими разработчиками. Исходя из этого, мы исключаем возможность некорректной работы этого элемента геймплея.

    Все ли войска учитываются в общую награду?

    Промежуток между большими наградами является достаточно длинным и в некоторых случаях, он может занять более месяца активной игры на Локациях. В то же время, Вы получаете награду за каждую пройденную Локацию. Эти промежуточные награды также зависят от Ваших потерь и являются частью общей награды.

    Пройденная Локация может наградить Вас меньшим количеством войск, нежели Вы инвестировали в неё в ходе сражений с Морганой. Тем не менее, все погибшие войска обязательно будут учтены в награды на последующих Локациях.

    При этом, промежуточные награды дают Вам возможность регулярно пополнять ряды своей армии. Они также являются частью общей награды, поэтому, пожалуйста, учитывайте их при проведении расчётов.

    Чем выше уровень Локации в Радаре, тем сложнее будут вызовы, с которыми Вы на ней столкнетесь. Именно поэтому очень важно подобрать верную тактику для пробития Локаций.

    Как рассчитывается награда на Локациях

    Популярное:

    • Оплата госпошлины за загранпаспорт екатеринбург Реквизиты по оплате госпошлины за оформление загранпаспорта НОВОГО ОБРАЗЦА Екатеринбург и Свердловская область Квитанции готовы к печати, можно скачать и распечатать, затем дозаполнить (Ф.И.О. и Адрес плательщика) Оплаченная квитанция […]
    • Образец заявления на согласование вывески Образец заявления на согласование вывески Различные виды конструкций Различные виды собственности Вывеска магазина - это элемент уличного оформления, поэтому для ее размещения необходимо произвести большое количество разнообразных […]
    • Экспертиза фильтра воды Экспертиза фильтра для воды сновные характеристики фильтра Самоочищающийся фильтр для воды со сменным фильтрующим картриджем. Фильтр оснащен манометром, сливным шаровым краном и подключением к шлангу. Корпус: никелированная латунь. […]
    • Осаго на машину 3 года Сколько стоит ОСАГО на машину? За последние несколько лет новый страховой полис стал стоить дороже. Средняя сумма, уплачиваемая водителями, значительно изменилась из-за повышенных коэффициентов и тарифов. Среднюю стоимость полиса очень […]
    • Квитанция госпошлина загранпаспорт воронеж Новый загранпаспорт. Реквизиты для оплаты госпошлины г. Воронеж и Воронежская область Квитанции готовы к печати, можно скачать и распечатать, затем от руки ручкой дозаполнить (Ф.И.О. и Адрес плательщика) Оплаченная квитанция входит в […]
    • Преддипломная практика в банке юрист Дневник по преддипломной практике юриста Главная > Реферат >Государство и право ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗАВАНИЮ СИБИРСКОЙ АКАДЕМИИ ПРАВА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Булатов Артем Валерьевич с места прохождения […]
    • Нотариус лариса москва Нотариус лариса москва Бесплатные консультации по нотариальным действиям. В связи с последними изменениями в законодательстве рекомендуем обращаться за консультацией к нотариусу. Запишитесь на приёмпо телефону Хотите попасть к нотариусу […]
    • Нотариус санкт-петербурга московский район Нотариус Сафари Виктория Витальевна - Московский район СПб. Режим (часы) работы, сайт, телефон, адрес. НОТАРИУС МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Сафари Виктория Витальевна НУЖЕН ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ ДЛЯ НОТАРИУСА? ООО "Единый […]