Разрешение flatout 2

Жанр:Arcade / Racing (Cars) / 3D
Издатель: Бука
Издатель за рубежом:Empire Interactive
Разработчик: Bugbear
Количество: CD 4
Количество: DVD 1
Язык: Русский
Дата выхода: В продаже
Неофициальный сайт игры: www.flatoutgame.com

Системные требования
Операционная система:Windows 2000/XP
Процессор:Pentium IV 1.5 ГГц
Оперативная память:256 МБ
Видео:Видеокарта третьего поколения с 64 МБ памяти
Свободное место на диске: 2.7 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта

Проблемы с воспроизведением звука на звуковых картах Creative
Для решения проблемы в настройках игры установите в качестве источника звука WaveOut.
Иногда, звук двигателя становится слишком тихим. Для решения проблемы в настройках игры установите в качестве источника звука WaveOut.

Как устранить вылеты на видеокартах серии Nvidia?
Читаем

Как вызвать настройки
Настройки вызываются командой -setup

Можно каким либо заменить треки в игре?
Распаковываем игру bfsunpacker`ом.
2) Конвертируем нужные треки в формат OGG.
3) В папках \Flatout 2\data\songs1 и \Flatout 2\data\songs2 все треки.
4) Осталось только переименовать нашу музыку, как в этих папках (т.е. 01, 02, 03. 36).
5) В папке \Flatout 2\data\music есть файл playlist_ingame. Открываем его блокнотом и можно изменить названия музыкальных треков.
5) Играем.

Игра зависает на мини-играх при работе на системах, построенных на базе двуядерных процессоров AMD.
Установите следующее обновление операционной системы.

Проблемы со звуком — не слышно голосов в игре. Звук шипит и.т.п.
Панель управления, Звуки и аудиоустройства, Вкладка Аудио, Настройка, «Качество записи», передвинуть ползунок «Аппаратное ускорение» (верхний) в крайнее левое положение.

Выкидывает с такой ошибкой «память не может бы read»
Ответ здесь

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С УСТАНОВКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ
Если у вас возникли проблемы с игрой после установки патча, удалите FlatOut 2 с компьютера. Далее перейдите в папку установки игры (по умолчанию C:\Program Files\Buka\FlatOut 2), и вручную удалите следующие два файла: patch и patch1.bfs

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДНОЙ СТРОКИ

В игру добавлена поддержка следующих параметров командной строки:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: использование приведенных команд не является официальной документированной функцией игры, и их работоспособность не гарантируется.

-join
Позволяет присоединиться к игровому серверу, с именем, соответствующим «название_игры» или параметрам ip:port. Если игровой сервер находится на Gamespy, то в параметрах ip:port следует указать параметры портов публичного доступа главного сервера Gamespy. Если игровой сервер находится в локальной сети, в параметрах ip:port могут быть указаны любые параметры, позволяющие установить соединение между ПК пользователей. Рекомендуется указывать адреса локальной подсети. Необязательный параметр лназвание_игры¬ используется только на серверах Gamespy.

-host
Создает игру на сервере Gamespy или в локальной сети, в зависимости от того был ли указан дополнительный параметр -lan. Если установлен параметр название_игры, к игре будет можно присоединиться, используя команду -join=название_игры. В противном случае необходимо будет указать параметры ip:port. Необязательный параметр название_игры используется только на серверах Gamespy.

-num_players
Дополнительный параметр -host=название_игры. Обычно после создания игры сервер не видим для всех игроков (соответственно, к нему не могут подключиться игроки) в течение 1 минуты. Чтобы присоединиться к данной игре, необходимо указать в командной строке параметр -join=название_игры. Параметр -num_players может быть использован, чтобы сократить время ожидания. При использовании данного параметра, игра становится доступной для всех игроков, как только к серверу подключится количество игроков, определенное параметром начальное_количество_игроков.

-lan
Данный параметр позволяет создать игру в локальной сети, не используя сервера Gamespy.

-password
При использовании данного параметра при поиске будут отображаться только игры с соответствующим паролем доступа. В случае если создается игра с активированным параметром password — на доступ к игровому серверу будет установлен указанный пароль. Опция использования пароля при подключении к имеющимся серверам и при создании собственных игр может быть активирована как посредством командной строки, так и в меню игры.

-profilenr
Автоматически загружает выбранный профиль при начале игры. Если профиль не существует, либо испорчен, пользователю предложат выбрать профиль вручную.

-public_addr
Использование данного параметра возможно, если вы знаете внешний IP-адрес и порт доступа вашего компьютера. Обычно, указывать данные параметры необязательно, однако этот параметр может быть использован при подключении к игровому серверу, расположенному в локальной сети. Этот параметр может использоваться, если машина, на которой запущен сервер игры, находится в той же подсети, что и подключившийся к серверу игрок, но к игре дополнительно желает присоединиться третий участник, не являющийся членом данной подсети. Без указания данного параметра участник подсети и игрок, не являющийся участником подсети, не смогут установить соединение. Также использование данного параметра может быть полезно, если ваш ПК имеет более трех IP-адресов. В основном, использовать данную функцию имеет смысл только при игре по локальной сети, так как при игре на серверах Gamespy проблем с подключением к игре возникнуть не должно, но, тем не менее, указание данных параметров может ускорить процесс подключения к игре.

-private_addr
При использовании данного параметра ваш ПК будет сообщать внешний адрес другим игрокам. Игра автоматически определяет до 4 IP-адресов доступных сетей. В случае если ваш ПК имеет большее количество сетевых подключений, то подсети с неопределенными IP-адресами могут быть недоступны. Параметр -private_addr ставит указанный IP-адрес первым в списке найденных подключений. В основном, использовать данную функцию имеет смысл только при игре по локальной сети, так как при игре на серверах Gamespy проблем с подключением к игре возникнуть не должно, но, тем не менее, указание данных параметров может ускорить процесс подключения к игре.

-join_timeout
Определяет время в течении которого будет производиться попытка подключения к серверу игры. В случае если в течении отведенного времени подключиться к серверу не удастся, пользователю предложат повторить попытку или выйти из игры. Значение параметра по умолчанию — 30 секунд.

-join_retry
Определяет промежуток времени, через который будет производиться повторный поиск доступных игр при подключении к Gamespy. По умолчанию, поиск производится каждые 5 секунд. Не рекомендуется устанавливать слишком низкое значение параметра, во избежание перегрузки сервера Gamespy.

-exportstats
Сохраняет результаты многопользовательских соревнований в xml файл в папке savegame.

Графические технологии в играх: FlatOut 2

Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Empire Interactive/Vivendi Universal Games
Дата выхода: июнь 2006 г.
Графический API: Direct3D 9 (используются только возможности Direct3D 8)

Техническая характеристика

Нужно сразу уточнить, что FlatOut 2 попал в наш цикл обзоров 3D игр не из-за своих особенных технологических возможностей. Наши читатели видели игру и некоторые из них могли подумать, что она очень хорошо оптимизирована, по сравнению с другими современными проектами, многие из которых тормозят даже на весьма производительных системах. Но причина высокой производительности и неплохой картинки кроется вовсе не в движке игры, а по сути как раз в отсутствии современных технологий и в очень простых и эффективных алгоритмах. Эта игра — пример того, как не особо технологичный движок, не впечатляющий поддержкой всех последних 3D технологий, может нарисовать прилично выглядящую картинку.

FlatOut 2 продолжает традиции первой части — той удивительной аркадной гонки, отличающейся эффектной физикой и здоровой долей цинизма, выраженного в присутствии веселого (как это ни странно) физического насилия над телами водителей в многочисленных мини-играх. Кстати, на момент выхода второй части первая FlatOut продалась тиражом более 1 млн. экземпляров, что можно считать очень неплохим результатом для такой скромной и не особенно известной команды разработчиков.

Основными особенностями продолжения стали новые трассы с еще большим количеством разрушаемых объектов; режим карьеры, где нужно побеждать, соревнуясь с несколькими компьютерными соперниками, каждый из которых отличается по возможностям и поведению на трассе; четыре класса автомобилей и широкие возможности их апгрейда; несколько разнообразных режимов игры с поддержкой многопользовательского режима для восьми игроков, как через Интернет, так и по локальной сети.

FlatOut 2 использует последнюю версию игрового движка Bugbear Game Engine, ее отличают очень качественные текстуры, использование динамических карт теней, многочисленные эффекты, создаваемые при помощи систем частиц, а также отсутствие каких-либо современных 3D технологий. Рассматриваемая игра предъявляет очень демократичные требования к мощности системы, особенно невелики требования к видеоподсистеме. От видеокарты требуется разве что поддержка пиксельных и вершинных шейдеров, а тормозить современные карты в игре не должны. Более того, все тесты в этой статье были проведены в разрешении 1600×1200, а не в обычном для цикла 1024×768, так как FPS игрой ограничивается сверху значением 100 кадров в секунду, и на тестовой системе при невысоких разрешениях частота кадров лимитируется искусственно большую часть времени.

Естественно, все уровни в игре выполнены в виде открытых пространств, причем, очень большого размера. Для рендеринга небольшого количества динамических теней, движком используются карты теней, статические тени заранее просчитаны и результат помещен в специализированные текстуры (подробнее об этом читайте далее). Графическая часть игры выделяется полным отсутствием бампмаппинга, алгоритмом недорогой фильтрации карт теней, используется максимум до четырех текстурных выборок. Отдельно можно выделить появившуюся во второй части игры постобработку, применяется два привычных для нас фильтра: bloom и motion blur.

Используются исключительно вершинные и пиксельные шейдеры версии 1.1, что вероятно является откликом ее мультиплатформенности, а особенно — наличием версии для игровой консоли прошлого поколения — Xbox. Шейдеры написаны на ассемблерном языке, их не так много и они очень просты по современным меркам, своей версии шейдерной модели вполне соответствуют. Самые длинные вершинные шейдеры состоят из 40 команд, а самые тяжелые пиксельные программы содержат лишь 12 инструкций: до 4 текстурных и 8 математических операций. Все цифры очень маленькие, многие ограничения накладываются возможностями SM 1.1, но вместе с тем, это же обеспечивает игре и высокую производительность. Шейдеры в игре используются для расчета освещения, мультитекстурирования, фильтрации и наложения карт теней, используются в алгоритмах постобработки. Никакого выбора шейдерной модели в игре нет, только 1.1. Соответственно, на тестовой системе с видеокартой GeForce 7800 GTX, поддерживающей Shader Model 3.0, всегда применяются вершинные шейдеры версии 1.1 и пиксельные шейдеры версии 1.1.

Объем геометрии, обрабатываемый игрой в одном кадре при максимальных настройках, ниже среднего уровня для современных 3D игр. Количество полигонов в кадре изменяется от 20000 до 300000, сложность геометрии на разных уровнях отличается не слишком сильно, есть уровни и режимы игры с 80000 средних треугольников на кадр, а есть — с 160000. Среднее количество обрабатываемых треугольников в кадре на максимальных настройках по всей игре составляет всего лишь 100000 полигонов, что довольно мало и соответствует скорее играм годичной и более давности. Среднее количество вызовов отрисовки в FlatOut 2 составило 870, при максимальном — 3500! Эти цифры оказались неожиданно большими, соответствующие показателям современных технологичных игр, и я думаю, что они получились из-за большого количества объектов в сцене.

Игра предъявляет сравнительно низкие требования и к объему локальной видеопамяти, в разрешении 1600×1200 с антиалиасингом уровня 4x и остальными максимально возможными настройками качества, игра использует лишь до 150 мегабайт видеопамяти, в зависимости от игрового уровня (есть примеры с всего лишь 70-80 Мб занятой видеопамяти, и это — с учетом очень большого экранного буфера). Средняя цифра ниже современного уровня технологичных 3D игр, использование видеопамяти в разрешении 1600×1200 составило в среднем около 120-130 Мб, что явно по силам даже обычным mid-end и многим low-end видеокартам.

Собранные данные счетчиков производительности NVIDIA по всем уровням игры показывают, что при максимальных настройках и разрешении 1600×1200 с включенным мультисэмплингом уровня 4x, видеочип GeForce 7800 GTX простаивал по счетчику gpu_idle в среднем более 20% времени. Причем, значение сильно зависит от уровня и режима игры, есть случаи с 5% среднего простоя, когда производительность почти полностью ограничена видеочипом в выбранных условиях, а есть уровни с 40% времени простоя GPU! Сложность пиксельных шейдеров очень низкая, значение pixel_shader_busy составляет в среднем лишь 17-18%, что в два раза ниже обычных цифр для современных игр. Разброс небольшой, есть уровни с 15%, максимум — с 20%. Среднее использование блоков вершинных шейдеров по счетчику vertex_shader_busy тоже невелико — лишь 4%, с небольшим разбросом. Наблюдаются явно недостаточные для чипа GeForce 7800 GTX сложность пиксельных и вершинных шейдеров.

Средняя доля времени ожидания выборки данных из текстур блоками пиксельных шейдеров по счетчику shader_waits_for_texture — целых 30%. Это очень много, даже учитывая анизотропную и трилинейную фильтрации. Доля ожидания окончания операций записи во фреймбуфер (shader_waits_for_rop) — 23-24%, сказывается включенный мультисэмплинг. Обе цифры говорят о явном упоре производительности в работу блоков записи данных во фреймбуфер и скорость текстурников. Рассмотрим некоторые из настроек подробнее, возможно, что еще интересное найдется.

Исследование влияния графических настроек игры на средние показатели счетчиков производительности NVIDIA:

Несмотря на то, что играть во FlatOut 2 даже в высоких разрешениях на максимальных настройках могут себе позволить все обладатели дажеИ наоборот, если средний FPS больше 50-60 и скорости хватает, можно попробовать улучшить качество картинки, изменив настройки в.

А во Flat Out 2 можно один раз менять графику? Я про разрешение экрана и сглаживание.В папке Flatout2/Savegame удали файл device.cfg затем запусти игру, настройки появятся. Скажем, Вы знаете flatout 2 как изменить разрешение? В настройках нет, искал везде. А как менять в игре менять разрешение экрана?Для того чтобы изменить разрешение, необходимо открыть настройки игры используя параметр -setup.

Информация о файле: Скачать flatout 2 как изменить разрешение
Выложил: StePl
Дата: 2014-05-05
Проверил: bowman2
Каким антивирусом: Kaspersky with Cloud (DANGER. )
Дата проверки: 2014-05-07
Тип файла: .gio Файл Adagio
Размер файла: 47Mb
Скачали раз: 722
Сказали спасибо: PVM, ws, WiziR, -Bobr
Рейтинг файла: четыре звезды

Скачать онлайн flatout 2 как изменить разрешение

Скачать файл: Flatout 2 как изменить разрешение

Разрешение flatout 2

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

_________________
Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором
http://L-B-H.org

Млин только боты немого бесят — от них как только оторвёшся они сразу тебя догоняют — хоть ты с нитро едишь.

Волей судьбы, сидел по вечерам без интернета со стареньким ноутом в течении десяти дней. Делать было нечего, и я решил по-ностальгировать и установить FlatOut 2.

Игра довольно старая уже (10 лет), и думаю на пикабу есть много игроков, которые даже не слышали про нее. А для тех кто слышал, и помнит, надеюсь этот полупост-полурецензия расшевелить приятные ламповые воспоминания. В любом случае, это отличный повод установить шедевр от финнов, потому что игра ни разу не постарела духом. А скорей стала даже лучше, ведь на рынке так и не появилось достойного ему конкурента.

Первая часть появилась неожиданно, и завоевала сердца геймеров того времени. Успех был локально платформенный, так как игра выходила только на ПК, а как не грустно это признавать, даже тогда, не консольный эксклюзив был довольно большой авантюрой. На ПК были так называемые хардкорные геймеры, которые очень сильно разбирались во всех аспектах играемых ими игр, но они не приносили больших прибылей. Впрочем, даже этого хватило, что бы создать шедевр в виде второй части.

Игра пришла с Финляндии, страны, где не когда не делали больших игровых шедевров, но наверное именно то, что разработчики были именно с этой страны, игра была такая обезбашенная . Игру можно было разделить на три части: обычные гонки, дерби, и соревнования. Все это присутствовало и в первой части, но масштабы сиквела несравненно больше, хотя и игра стала более аркаднее — это все пошло ей на пользу.

Если идти по порядку, то начнем именно с гонок. На первый взгляд нечего особенно — три (иногда четыре) круга, где нужно просто победить, придя первым. Но сам процесс был невероятным. Эта игра — мечта любого мальчишки. Здесь не то что бы поощрялось, это основа игры — разнести как можно больше машин соперников, попутно превратив трассу в место боевых действий. Модель повреждения машин была одна из лучших — ломалось и отламывалось все, нередки случаи когда на финиш доезжаешь на двух колесах. Соперники постоянно норовят устроить кучу малу, а перца добавляет то, что на каждом участке трассы есть что-то, что непременно отвалиться \ развалится \ разломается, и обломки всего и вся непременно будут мешать проезду, и вносить коррективы в финальный список победителей.

За каждый акт вандализма и садизма начисляются дополнительные очки и дариться азот. Примерно то что твориться на экране в течении гонки можно описать так — все стартуют, начинают друг друга таранить, и кто-то вырывается вперед, но это ненадолго: этого игрока быстренько догонят, и обязательно вынесут с трассы. Или он сам во что-нибудь врежется. Или что-нибудь врежется в него. Лидеры меняются постоянно, и в этой игре всю гонку, до самого конца, приходиться вырывать победу зубами. Я некогда не любил игры подобного жанра, они мне всегда казались скучными и однообразными, но в этой игре не когда не бывает двух похожих кругов. Из-за тотальной разрушаемости вокруг, каждый заезд это что-то новое. Интерактивен почти каждый участок трассы: бензоколонки, магазины, лесопилки, домики, гаражи, различные природные завалы и обвалы — список далеко не полный.

При одиночной компании, с тобой всегда соревнуется семь прописанных игроков, со своим характером и стилем вождения, и со временем ты знаешь их всех как своих старых друзей.

В совокупности это дает так называемую песочницу, позже которой будут грезить все жанры, но именно здесь она получилась по настоящему рабочей. Вот через 10 секунд финиш, ты идешь вторым, но из-за того что еще в первом круге вы начали разбивать билборд около финиша, он наконец-то падает прям на лидера, и ты побеждаешь в заезде. Или наоборот, и ты приезжаешь последним. Или лидер в порыве бешеного адреналина и жажды азота решается пойти на авантюру в виде заезда на трамплин у финиша, но из-за отвалившейся запаски Фрэнка еще в первом круге, немного проскакивает мимо, и переворачивается. И так везде и всегда. Трассы совсем не однообразны — от сельской местности до городских улиц. Выбор машин так же огромен, и не особой нужды заострять на этом внимание, и так должно быть понятно, что набор характеристик у всех разный — маленькие быстрые машины легко разбиваются, а большие, но более медленные легко разбивают другие. Любая тактика имеет свои плюсы и минусы, так что всегда интересно менять машины на разных гонках. При этом конкретно видов машин три — уже развалившиеся колымаги с ближайшей свалки, немного старые машины, и машины GT класса.

Вторая часть игры — моя любимая — дерби. Восемь машин, встав в круг, по свистку начинают разбивать друг друга, и совсем не обязательно, что победит последний оставшийся в живых, важнее нанести как можно больше урона сопернику.

Описывать эту часть игры сложнее всего, но веселья она приносит почти как поход с пьяными друзьями в пейнтбол. Даром что есть мультиплеер, который кажется и был создан именно для этого. До сих пор согревают в памяти воспоминания, как в тесных игровых клубах, с кучей матов-перематов, мы разносили кузова друг друга в клочья.

Но и синглплеер был совсем не плох, ввиду вышеупомянутых семи персонажей, которые имели отличительные черты характера и в дебри, постоянно приходилось держать в уме, как в той или иной ситуации может поступить оппонент, но опять же — ввиду характера окружающей среды на арене, редко что шло по плану. Насколько я знаю, после подобный режим был только в DiRT, там он тоже реализован довольно неплохо, но почему-то не дотягивает до уровня FlatOut 2. Почему? Я не хочу разбираться, оставим это дело профессиональным журналистам.

И третья часть игры — тоже отдельный шедевр. Так называемый пати-режим. Мультиплеер в нем играется даже на одном компьютере — все участники играют по очереди. Тут финский ум дал себе свободу в полете безумной и безбашенной фантазии. Я специально до этого момента не упоминал, что при сильном столкновении, водитель, в виде рэг-долл куклы, вылетал через лобовое стекло. Маньяки из Bugbear решили что это отличный способ поиграть скажем. мм..в керлинг. Или футбол. Или баскетбол. Или даже в покер.

Режимов много — суть одна. Разгоняешься по-сильнее на реактивной машине (а как ее еще назвать, если на месте выхлопной трубы у этих машин, просто турбина х*рачющая пламенем), и в определенный момент под выбранным углом запускаешь водителя из кабины.

Если взять за пример соккер, то в сторону ворот, где в штрафной зоне манекены статичных защитников, а между штанг движется манекен вратаря. Просто забил в ворота — 50 очков. Забил в девятку 100 очков. В соревновании баскетбол нужно закинуть в кольца, и чем выше они стоят, тем больше очков ты получишь, при этом имеются бонусы в виде слэма, дэнка, слэмденка — траектории по которой водитель залетел в кольцо. Безумно, но оторваться невозможно, и чем больше компания, тем выше азарт. А скажем в керлинге усложняется все тем, что тело водителя превращается в камень, который могут потом сдвинуть другие игроки уже своим водителем. Трассы для таких режимов тоже сделаны с вниманием к мелочам и с юмором. Лучше проверьте сами.

Так же, нельзя отдельной строчкой не упомянуть музыку — тут она восхитительна. Я не буду уверять, что в отдельности от игры любой трек может понравится каждому человеку, но в симбиозе с игрой, саундтрек создает невероятную атмосферу — представить без него игру невозможно.

Подводя итог, и так большому длиннопосту, могу с уверенностью сказать — это лучшее что было с жанром аркадные гонки. Даже ближайший конкурент серия BurnOut, не чета этому шедевру. Дело не в том что BurnOut плохая игра, нет. Просто та игра слишком лосковая. Вылезанная. Сделанная по правилам, и содержит лишь то, что принесет коммерческий успех. FlatOut — эта игра, которую люди делали для себя, и это видно. Никакого лоска, пафоса, и лишних слов — взрывы, пыль, оторванные багажники, и вечно не пристегнутый водитель, который через несколько секунд вылетит через окно.

Тем кто не знаком с игрой – я вам сочувствую. Но у вас есть шанс — игра смотрится совсем не плохо и сейчас, графика вполне приятна для глаза, физика очень неплоха, а для совсем привередливых игроков выходил ремейк на Xbox 360 и ПК в виде FlatOut: Ultimate Carnage, но за нее я не могу ручаться – не играл.

Я вчера тоже хотел поиграть перед сном минут 30 — поиграл до 3:00.

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать.
|Клан Дедов|

Популярное:

  • Нотариусы круглосуточные свао Круглосуточный нотариус в санкт петербурге Круглосуточные нотариусы в спб Личный прием граждан Генеральным консулом проводится каждую 3-ю среду месяца с 15:00 до 17:00. В Генеральном консульстве Украины в Санкт-Петербурге открыта […]
  • Расчет госпошлины потребитель Государственная пошлина по искам о защите прав потребителей По искам о защите прав потребителей по общему правилу граждане освобождаются от уплаты пошлины (п. 3. Ст. 17 Закона о защите прав потребителя). Однако в случае если сумма иска […]
  • Уменьшение пенсии в три раза Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. 3 класс ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ 3 КЛАСС При решении задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз для 3 класса, нужно одну известную (по […]
  • Нотариусы святошинского района Нотариальные действия осуществляются нотариусами, которые работают в государственных нотариальных конторах (государственные нотариусы) или занимаются частной нотариальной деятельностью (частные нотариусы). Статья 1 Закона Украины «Про […]
  • Закон о государственной услуге рк О проекте Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: внести на рассмотрение Мажилиса Парламента Республики проект Закона Республики Казахстан «О государственных услугах». […]
  • Возврат авансовых платежей таможня документы Проект Приказа Федеральной таможенной службы "Об утверждении форм заявления о возврате авансовых платежей и порядка их подачи, форм решения таможенного органа о возврате авансовых платежей и уведомления об отказе в возврате авансовых […]
  • Слово маленький какое правило Значение слова Маленький по Ефремовой: Маленький - Тот, кто невелик по возрасту; ребенок, дитя. 1. Небольшой, незначительный по величине, по размерам (противоп.: большой). // Небольшого роста; низкорослый. // Короткий, немногословный. 2. […]
  • Пособие по егэ обществознание 2014 ЕГЭ 2014. Обществознание. Типовые тестовые задания. Лазебникова А.Ю. и др. Типовые тестовые задания по обществознанию содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого […]