Реестре организаций на сайте гму

Федеральное казначейство

109097, г. Москва, ул.Ильинка, д.7

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

На основании Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83, а также на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н, с учетом Приказа Минфина России от 23 сентября 2013 года № 98н, казенные, бюджетные и автономные учреждения, а так же их обособленные структурные подразделения, обязаны ежегодно размещать на Официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (Официальный сайт ГМУ) информацию о своей деятельности.

В соответствии с приказом № 86н учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о себе и своей деятельности, публикуя следующую информацию:

  • общая информация о государственном (муниципальном) учреждении, включая информацию об учредителе учреждения, органе исполнительной власти, в ведении которого находится учреждение, основных видах деятельности учреждения и руководстве учреждения;
  • информация о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;
  • информация о плане финансово-хозяйственной деятельности;
  • информация об операциях с целевыми средствами из бюджета;
  • информация о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетной смете);
  • информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
  • сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
  • информация о годовой бухгалтерской отчетности;
  • иная информация об учреждении, включая сведения об организациях, в которых открыты лицевые счета учреждения, сведения о лицензируемых видах деятельности, сведения об аккредитации учреждения, сведения о реквизитах учреждения для оплаты оказываемых услуг.
  • а так же, электронные копии документов, такие как Решение учредителя о создании учреждения, Учредительные документы учреждения, Свидетельство о государственной регистрации и другие.
  • Цель сайта: с одной стороны — это обеспечение удобства граждан при выборе учреждений для получения необходимых им услуг посредством полного и достоверного информирования об учреждениях и оказываемых ими услугах. С другой — обеспечение возможности государству эффективно управлять своими ресурсами на основе обратной связи от граждан по качеству предоставленных услуг. Для этого сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных (муниципальных) учреждений Российской Федерации, включая сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, и тех целях, на которые субсидии выделены.

    Учетный номер организации ГМУ — где посмотреть?


    Государственные и муниципальные органы власти в России имеют полное право по закону создавать предприятия и учреждения для решения своих вопросов, среди которых проведение тендеров на закупку необходимых товаров и другие текущие потребности. Каждое государственное муниципальное учреждение заносится в специализированный перечень организаций, которым присваивается учетный номер организации ГМУ. Это — аналог Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), но только для государственных учреждение. Где же посмотреть этот номер организации в ГМУ

    Где посмотреть учетный номер организации ГМУ?

    Найти этот номер можно как на сайте Госзакупок (как, например, учетный номер организации в ЕИС), так и на сайте Бус Гов. Второй вариант будет проще, да и сам сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru работает более стабильно в связи с меньшей нагрузкой пользователей, удя по нашим собственным наблюдениям.

    1. Переходим на сайта bus.gov.ru,
    2. Кликаете мышью на значок меню в левом верхнем углу экрана.
    3. Выбираете пункт «Реестр организаций«

    4. В поле «Реквизиты организации» вводите ИНН фирмы, на которую вам надо посмотреть учетный номер организации ГМУ. нажимаете Энтер.

    Прокручиваете страничку вниз. В поисковой выдаче, при условии соответствия ИНН реально существующей организации, вам будет выданы варианты поиска с названием организации. Наводите мышку на эту фирму — появится пункт «Регистрационные данные». Переходите по этой ссылке. В полном списке регистрационных данных, в 8 по счету графе сверху (может быть другая) под названием «Реестровый номер в перечне ГМУ» будет находиться интересующий вас учетный номер в ГМУ.

    Сертификат для ГМУ

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 11
  • Gvinpin
    • Если кто-то ответит, для чего нужна это проверка, очень интересно будет почитать! Верю, что этому есть разумное объяснение. В руководстве этого года написано, что в сертификате должны быть полномочия заказчика или финоргана (в зависимости от личного кабинета, в котором нужно работать).
      Если в сертификате были полномочия заказчика, ВСЕГДА нужно было сертификат сначала регистрировать на закупках. Из вашего сообщения непонятно, почему клиент не смог зайти на сайт ГМУ. Владелец сертификата не зарегистрирован на закупках? А в предыдущем сертификате полномочия заказчика были?
      Пока непонятно с сертификатами с полномочиями ГМУ без полномочий заказчика. Например, клиент прекрасно заходил таким сертификатом в ГМУ, потом через некоторое время перестал (возможно, после обновления сайта). Получил сертификат с полномочиями заказчика, но оказалось, что кода СПЗ нет в данных организации в перечне ГМУ, из-за этого не пускает в личный кабинет. В то же время опять получилось зайти предыдущим сертификатом только с полномочиями ГМУ! Но так как уже было отправлено заявление на изменение статуса, сертификат отозвали.

      UPD. Сертификат с полномочиями ГМУ без полномочий заказчика нормально работает.
      Что это было, когда такой сертификат сначала стал выдавать ошибку, а потом перестал, непонятно.

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Не в сети
    • Спасибо получено: 15
    • ful пишет: Очень интересный сайт))) Клиент после смены сертификата не смог зайти на сайт ГМУ, т.к. в сертификате присутствует полномочия заказчика и сначала необходимо серт привязать на закупках. Кто в курсе для чего необходима данная проверка? Общался с ТП, ответили, что данную проверку включили в этом году. И зачем? Проверяйте то что относится к вашему сайту, зачем проверять полномочия не относящиеся к работе на сайте?))

      А ошибку какую выдает при входе? У некоторых наших клиентов после очередного обновления ГМУ сменились коды ГМУ. Поэтому пришлось делать новые серты, но уже БЕЗ кода СПЗ, т.к. в новой учетке на сайте кода СПЗ не было. И все, нормально смогли войти и работать, не надо было ждать никакой проверки серта на Закупках.

    • Автор темы
    • Может быть.
    • Сообщений: 442
    • Репутация: 11
    • Спасибо получено: 52

    Ovfr13 пишет: У клиента проблема: при входе в ЛК ГМУ выходит ошибка «отсутствуют сведения об организации с кодом СПЗ, указанном в сертификате». Организация новая, через СПЗ не регилась. В ЭБ включилась и выгрузилась в ЕИС с присвоением уникального учетного номера. В ПГМУ так же: из ЭБ на сайт с новым номером. В ЕИС серт зарегили на руководителя, с ним же (сертом) пытаются вползти в ГМУ — затыка с вышеуказанной ошибкой. Что делать? Отдельный серт на ГМУ?
    Выше прочитали, что ГМУ должен попросить подтверждения серта. Клиент говорит, что ничего такого не происходит. Что делать?

  • Ovfr13
  • Сообщений: 118
  • Репутация: 3
  • При входе в ЛК ГМУ учетные номера организации, указанные в сертификате, сверяются со сведениями об организации в перечне ГМУ. Если код СПЗ есть в сертификате, в ПГМУ производится поиск организации с таким кодом. Если организация с таким кодом СПЗ не найдена, выдается соответствующая ошибка с предложением обратиться в отдел ведения федеральных реестров.
    У организаций, у которых ранее не было кода СПЗ, а полномочия заказчика были присвоены не так давно в сводном реестре (в том числе новых), в сведениях об организации ПГМУ это код не появляется, что логично: в сводном реестре учетных номеров нет, номера присваиваются уже в ЕИС и ПГМУ при выгрузке данных в эти системы. В основном это новые организации.
    У всех остальных код СПЗ есть в ПГМУ, У таких организаций нет проблем с любым вариантом полномочий в сертификате: ЕИС+ГМУ, только ЕИС, только ГМУ. При отсутствии ошибок в учетных номерах организация будет найдена в справочнике.
    Новые же организации с полномочиями ЕИС не зайдут в личный кабинет. Если эти полномочия им нужны для других электронно-торговых площадок, то сертификат для ГМУ должен быть отдельным.
    Интересный момент отправки в ОВФР для решения проблемы. Имеется в виду, что этот код СПЗ каким-то образом может быть добавлен в ПГМУ? Наш ОВФР посоветовал создать обращение в СУЭ о повторной выгрузке реестровой записи из СвР в ГМУ. Это точно не вариант, так как в СвР нет учетной записи ЕИС.
    Пока в сертификате остаются полномочия ЕИС (для самой ЕИС уже не имеющие смысла), нужно держать в голове, у каких организаций в ПГМУ код СПЗ пустой и выдавать им отдельный сертификат. Как бы заполнение данных об организации это в компетенции ОВФР, а не удостоверяющего центра. В реестре организаций ГМУ поле код СПЗ не отображается, посмотреть нельзя. В справочнике ГМУ АСФК посмотреть можно, вот только актуальность справочника оставляет желать лучшего.

    Спасибо. Мы уже решили давно этот вопрос. Но. как всегда куда же без «но»((( Были учетки на сайте ГМУ с кодами СПЗ, организации — 100 лет как существующие, но после выгрузки из СвР прежняя учетка с кодом СПЗ уходит в архив, а создается новая без СПЗ. Клиент в шоке, почему код СПЗ не принимает, он же не менялся. Ответ прост — его нет в новой созданной учетке на сайте ГМУ. Поэтому просто делали отдельный ключ на ГМУ и спокойненько продолжали работать.

    Реестр бюджетных учреждений

    Добрый день, уважаемый юристы!

    Возможно, вопрос не совсем юридический, но суть такова — наше предприятие реорганизовали из ФГУП в ФГБУ.

    Мы стали подавать документы в казначейство на открытие счета и, для завершения регистрации, нам нужно, чтобы, как я понимаю, наш учредитель внес данные по нашей компании в реестр бюджетный учреждений.

    Вот что это такое? где это искать (что за сайт)? и где указано, что данные должен внести наш учредитель, а не мы сами?

    06 Октября 2015, 18:04 Анна, г. Москва

    Ответы юристов (8)

    Скорее всего речь идет вот об этом нормативном акте и об этом реестре:

    Утвержден
    приказом Министерства финансов
    Российской Федерации
    от 23.12.2014 N 163н
    ПОРЯДОК
    ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО
    ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ
    УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

    Есть вопрос к юристу?

    Ваше учреждение должно пройти регистрацию вот на этом сайте. Обратитесь в администрацию для актуализации вашего учреждения, там наверняка должен быть специалист в этой области, обычно этим занимаются финансовые управления.

    Согласно п.3 Приказа Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» создается сводный реестр, в который включается информация о государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждениях. Согласно п.8 Приказ Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений — информация в сводный реестр подается соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление федеральному государственному учреждению субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Поэтому, на Вас не лежит данная обязанность.Согласно п. 24 информация Сводного реестра, размещается Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

    Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

    прочитать Приказ можете на сайте

    Приказ Казначейства России от 15.02.2012 N 72

    (ред. от 09.09.2014)

    «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет»

    Всероссийский муниципальный форум

  • Единственное в стране

    издание о государственной

    и методологов страны

    Нас читает вся страна

    О размещении информации об учреждениях на официальном сайте и актуализации данных об учреждениях в ЕГРЮЛ рассказывает Наталья Васильевна ГВОЗДЕВА, заместитель генерального директора компании «Бюджетные и Финансовые Технологии».

    С первого дня текущего года вступил в силу подп. «а» п. 19 ст. 6 Закона № 83-ФЗ, который внес изменения в ст. 32 Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», обязав государственные и муниципальные учреждения обеспечить открытость и доступность их учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации, решений о создании учреждения, решений о назначении руководителя, положений о филиалах и представительствах, государственных (муниципальных) заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, отчетов о результатах деятельности и использования имущества, сведений о проведенных контрольных мероприятиях.

    Для реализации данного положения Закона № 7-ФЗ Министерством финансов РФ был принят приказ от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта», в котором было уточнено, что указанная информация должна размещаться на официальном сайте для размещения информации об учреждениях www.bus.gov.ru (далее — официальный сайт). Ответственным за обеспечение работы официального сайта было назначено Федеральное казначейство.

    Согласно данному приказу учреждение должно предоставлять информацию на официальный сайт самостоятельно или через своего уполномоченного представителя в двух видах: в виде электронных копий документов, перечисленных выше, и в виде структурированной информации о своей деятельности. Последняя группируется по разделам: общая информация об учреждении, информация о государственном (муниципальном) задании, о плане финансово-хозяйственной деятельности, об операциях с целевыми средствами, о бюджетных обязательствах и их исполнении (смете), о результатах деятельности и использовании имущества, контрольных мероприятиях и годовой бухгалтерской отчетности. Казенные учреждения должны размещать информацию о себе на сайте в случае, если им утверждается государственное (муниципальное) задание.

    При этом важно, что отчетные показатели и показатели исполнения согласно приказу Федерального казначейства от 29 декабря 2011 г. № 645 «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет» будут размещаться на официальном сайте начиная с 1 сентября 2012 года. Сейчас идет речь только о размещении на официальном сайте общей информации об учреждении, о государственных (муниципальных) заданиях, планах финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных обязательствах казенных учреждений, которым утверждено государственное (муниципальное) задание.

    Что важно знать учреждению при размещении информации

    Структура предоставления информации на сайт, предусмотренная приказом № 86н, соответствует федеральным нормативно-правовым актам, в частности постановлению Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и приказу Министерства финансов РФ от 28 июля 2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», и может отличаться от структуры документов, установленной нормативно-правовыми актами субъекта РФ или муниципального образования. В этом случае учреждению придется сопоставлять показатели собственных документов с показателями, необходимыми для размещения на сайте.

    Информация о деятельности учреждения может размещаться на официальном сайте как самим учреждением, так и его уполномоченным представителем (по доверенности). Представителем учреждения может выступать как финансовый орган, так и орган исполнительной власти (местного самоуправления), выполняющий функции и полномочия учредителя данного учреждения.

    Занесение информации на официальный сайт может осуществляться как вручную через личный кабинет, так и в автоматизированном режиме. Если в субъекте РФ (муниципальном образовании) функционирует автоматизированная система, в которой содержится актуальная информация об учреждениях, государственные (муниципальные) задания, планы финансово-хозяйственной деятельности, то эта информация может быть выгружена на официальный сайт в структурированном виде в соответствии с форматами, утвержденными Федеральным казначейством и размещенными на сайте Министерства финансов РФ.

    Размещенная информация должна быть подписана электронно-цифровой подписью учреждения или его уполномоченного представителя. Во втором случае необходимо понимать, что уполномоченный представитель берет на себя ответственность за достоверность всех представленных документов, включая их электронные копии, что, на наш взгляд, не всегда возможно. Мы считаем, что оптимальным вариантом может стать предоставление уполномоченным представителем на официальный сайт всей имеющейся у него информации в структурированном виде и последующее подписание учреждением информации своей ЭЦП, так как по закону именно учреждение несет ответственность за предоставление и размещение такой информации.

    Что касается электронных копий документов, которые должны быть представлены учреждением на официальный сайт, то приказом Федерального казначейства № 645 определен довольно широкий перечень форматов, который можно использовать для размещения информации. При этом отсутствует требование к размещению сканированных копий документов — учреждению (уполномоченному представителю) достаточно представить именно электронную копию документа и подписать ее своей ЭЦП, что будет означать ее достоверность.

    Какой ЭЦП подписывать документы? Не секрет, что на текущий момент учреждение имеет несколько ЭЦП для разных целей. Для удостоверения информации, размещенной на официальном сайте, учреждение может использовать ЭЦП, выданные уполномоченным лицам учреждения для удостоверения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (на Общероссийском официальном сайте для размещения информации о размещении заказов — ООС). Обновить ЭЦП придется представителям тех учреждений, чье официальное наименование либо иные существенные параметры изменились.

    Согласно приказу № 86н формирование структурированной информации об учреждении должно осуществляться с использованием предусмотренных законодательством РФ классификаторов, реестров и справочников. И здесь особое внимание стоит обратить на перечень (справочник) организаций. Приказом Федерального казначейства № 645 предусмотрено ведение реестра организаций сектора государственного управления (далее — РОСГУ), в котором должна присутствовать вся актуальная информация об учреждении. Ответственность за предоставление (актуализацию) информации об учреждении согласно приказу № 645 на текущий момент лежит на учреждении или его представителе. В приказе детально прописан порядок предоставления информации об учреждении в орган Федерального казначейства по месту нахождения организации в форме заявки на внесение изменений в РОСГУ. Актуализация информации об учреждении в РОСГУ крайне важна, так как в случае отсутствия данных об учреждении в реестре информация о его деятельности не сможет быть размещена на официальном сайте.

    Для работы пользователей с сайтом приказом Федерального казначейства № 645 были определены минимальные требования к программному обеспечению, установленному на компьютере пользователя, необходимые для размещения информации. В перечне данных требований нужно обратить внимание на необходимость наличия у специалиста, осуществляющего подпись информации ЭЦП, средств криптографической защиты Crypto Pro.

    При возникновении вопросов по работе с официальным сайтом ответы можно получить либо в инструкции пользователя, непосредственно размещенной на сайте, либо обратившись в службу оператора сайта.

    Интеграция с официальным сайтом АС субъектов РФ и МО

    Для облегчения размещения на официальном сайте информации об учреждениях Департаментом информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов РФ в октябре 2011 года была создана пилотная группа по апробированию официального сайта, в состав которой вошли Амурская область, Пермский край, Республика Татарстан, Омская область, Чувашская Республика. К сотрудничеству Министерством финансов РФ также были приглашены ИТ-компании, работающие в пилотных регионах.

    Первой задачей, поставленной перед разработчиками Министерством финансов РФ в рамках пилотного апробирования, стали анализ действующего у клиентов программного обеспечения на предмет полноты содержащейся в нем информации и необходимая его доработка. Результатом данного этапа стало расширение возможностей автоматизированных систем субъектов РФ и муниципальных образований для обеспечения ведения в них необходимой информации (в большей части общей информации об учреждении) и последующее занесение пользователями реквизитов учреждений и показателей деятельности, ранее в них отсутствующих. Организация работы по дополнению систем необходимой информацией в короткие сроки стала наиболее существенной проблемой, с которой пилотным субъектам пришлось столкнуться на текущий момент.

    Официальный сайт заработал с 27 декабря 2011 года. На первом этапе в нем появилась возможность ручного размещения информации об учреждении через личный кабинет. Следующим шагом стала возможность передачи на официальный сайт общей информации об учреждении в структурированном виде. Между регионами и разработчиками автоматизированных систем даже возникла конкуренция — кто первым осуществит выгрузку информации на сайт. Победителем этого небольшого соревнования стала наша компания и Амурская область. В феврале перед нами стоит более серьезная задача — организовать массовое автоматизированное предоставление на сайт информации о государственных (муниципальных) заданиях и планах финансово-хозяйственной деятельности в пилотных субъектах, а с 1 марта — для всех остальных регионов РФ.

    ЕГРЮЛ — базовый классификатор для формирования реестра организаций

    Создание официального сайта www.bus.gov.ru стало очередным шагом Министерства финансов РФ к построению государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», одним из основных принципов построения которой является исключение дублирования процедур сбора и обработки информации при соблюдении правил однократного ее ввода.

    При создании официального сайта Министерством финансов РФ была сразу обозначена задача применения единых классификаторов и реестров, в том числе реестра организаций государственного сектора, всеми участниками бюджетного процесса. Исходя из того что органом, регистрирующим все изменения состояния юридических лиц, является Федеральная налоговая служба, Министерством финансов РФ было озвучено решение о том, что классификатор ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) по учреждениям публично-правовых образований станет основой для формирования общих сведений об учреждениях на официальном сайте. Однако для того, чтобы текущее содержание классификатора РОСГУ Федерального казначейства можно было заменить содержанием ЕГРЮЛ, требуется обеспечить актуальность данных, имеющихся в базах данных ФНС.

    Для решения поставленной задачи Министерство финансов РФ поручило ФНС и финансовым органам субъектов РФ организовать централизованную выверку данных по каждому региону с учетом разъяснений, направленных письмом Министерства финансов РФ от 25 ноября 2011 г. № 18-05-05/1048.

    Исходя из опыта Амурской области, совместно с которой наша компания участвовала в данном проекте, можно сказать, что наибольшей проб­лемой в решении поставленной задачи явилась необходимость многократной выверки данных об учреждениях в период их массовой перерегистрации, связанной как с изменением их правового статуса (казенное, новое бюджетное, автономное), так и с передачей на региональный уровень муниципальных учреждений здравоохранения.

    На текущий момент работа по актуализации ЕГРЮЛ продолжается. По факту окончания данной работы Министерством финансов РФ может быть принято решение об использовании ЕГРЮЛ в качестве базового классификатора официального сайта. В этом случае для учреждений начнет действовать принцип «одного окна» — любая информация об учреждении должна будет вначале появиться в ФНС и только потом на официальном сайте и в других информационных системах управления общественными финансами.

    Работаем со сводным реестром заказчиков

    В Единой информационной системе предусмотрено ведение множества реестров, например, таких, как недобросовестных поставщиков (РНП) либо контрактов, заключенных заказчиками. Одним из таких перечней является сводный реестр заказчиков по 44-ФЗ. Он представляет собой структурированный перечень организаций, зарегистрированных на официальном сайте ЕИС в качестве лиц, проводящих закупочные процедуры, и из него можно получить исчерпывающие данные о госзаказчике и его госзакупках.

    Сведения из реестра

    Какую же информацию можно почерпнуть из такой базы данных. Регистрационные сведения — это, в первую очередь, из учетной карточки компании.

    Итак, в ней можно найти следующее:

  • наименование (полное и сокращенное);
  • дата регистрации и код учреждения (присвоенный системой);
  • учредительные данные юридического лица (ИНН, КПП, ОГРН, ОКТМО, место нахождения компании);
  • идентификационный код и дата его присвоения;
  • форма собственности и организационно-правовая форма;
  • коды по ОКВЭД2;
  • код бюджета и его вид (например, федеральный бюджет);
  • контактные данные (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактное лицо).
  • Также, помимо перечисленных выше данных, при помощи данного перечня можно оперативно найти информацию о проведенных закупках, заключенных контрактах и договорах, а также положении о закупках.

    Как найти перечень организаций в ЕИС

    Давайте по шагам разберем, как отыскать базу данных и работать с ней.

    Для того, чтобы найти указанный список госзаказчиков, необходимо зайти на официальный сайт Единой информационной системы — www.zakupki.gov.ru.

    Далее зайти во вкладку «Дополнительная информация» и перейти по ссылке «Реестр организаций».

    Таким образом, подобного рода список достаточно легко отыскать на официальном сайте, а также он содержит полную информацию о заказчиках, полезную для участников и поставщиков, в открытом доступе.

    Как попасть в перечень заказчиков

    Пожалуй, это будет самая короткая инструкция на нашем портале. Единственное, что понадобится сделать, чтобы организация оказалась в этом списке, это пройти процедуру регистрации в ЕИС. Не нужно писать заявлений с просьбой о включении, все произойдет автоматически.

    Популярное:

    • Справка по приказу 1280 Приказ Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 г. N 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (с изменениями и […]
    • Приказ минтранса по установке тахографа Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 августа 2013 г. N 273 г. Москва "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами" Комментарии Российской Газеты Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 […]
    • 10 видов наказания Статья 3.2. Виды административных наказаний Статья 3.2. Виды административных наказаний См. комментарии к статье 3.2 КоАП РФ 1. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные […]
    • Вычет на материнский капитал Имущественный вычет при покупке квартиры в ипотеку с погашением материнским капиталом Добрый день! Могу ли получить имущественный вычет при покупке квартиры у тёщи, притом, что беру её в ипотеку и часть погашаю материнским […]
    • Принципы и правила этики Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г.) […]
    • Федеральные законы по ндфл Расширен перечень освобождаемых от НДФЛ доходов Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. № 98-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации". Законом скорректированы […]
    • Закон защиты личных данных Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 […]
    • Закон об ооо статья 23 Федеральный закон "Об ООО" Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ"Об обществах с ограниченной ответственностью" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 […]