Спор афины с посейдоном

Презентация «Спор Афины с Посейдоном»

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Ментальная арифметика — это уникальная система, применяя которую дети решают любые арифметические задачи быстрее калькулятора в уме. Но это не цель! Это всего лишь результат, показатель того, что у детей тренируются такие важные навыки, как логика, мощная концентрация внимания, воображение, фотографическая память, аналитическое мышление и креативное мышление, точность и быстрота при принятии любых решении.

Для определения мотивации можно воспользоваться следующей методикой. Методика состоит из пяти убеждений, которые необходимо оценить по шкале от 1 до 5 баллов. Как пользоваться данной методикой: формулируете цель или результат, который вы хотите достичь и далее оцениваете степень уверенности по пятибалльной шкале, где 1 — отсутствие уверенности, 5 — наивысшая степень уверенности.

Наша жизнь подчинена обеспечению собственной безопасности и добыванию ресурсов. Для удовлетворения этих потребностей у человека есть разные инструменты, один из — эмоции. Эмоции — это состояния организма, которые помогают человеку реагировать на происходящее. Мир нейтрален. Человек раскрашивает свою жизнь разными «красками» (или эмоциями) сам в зависимости от значимости, которую накладывает на событие.

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Мифы древней Греции.

Спор Афины и Посейдона или как город Афина назвали Афиной.

Кекроп (Кекропс), греч. — основатель Афин и первый афинский царь.

Кекроп не имел родителей, он был рожден землей, верхняя половина тела у него была человеческая, нижняя — змеиная.

Когда он основал город, между Афиной и Посейдоном возник спор за владение землей, на которой стоял город Кекропа. Боги сошлись на нынешнем Акрополе, чтобы рассудить спор на месте. Зевс призвал и Кекропа в качестве заинтересованного лица и объявил, что спор выиграет тот, кто сделает городу более ценный дар, а определить это должен был Кекроп. Тогда Посейдон выбил своим трезубцем из скалы источник соленой воды и военного коня, Афина же вонзила в землю свое копье — и на этом месте выросла маслина на которой сразу выросли плоды. Кекроп не стал долго думать: соленой воды и так полно в море, а вот олива — полезное дерево, дающее богатый урожай и побуждающее людей к труду. Боги согласились с его доводами, и владычество над землей, получившей имя Аттики, досталось Афине.

Афине-Победительнице Кекроп посвятил великолепный храм на Акрополе, а его дочери Аглавра, Герса и Пандроса стали первыми жрицами этого храма. Кекроп дал жителям города первые законы и назвал его Афинами в честь богини — покровительницы города.

Презентация на тему «Спор Афины с Посейдоном»

  • Скачать презентацию (0.59 Мб)
  • 25 загрузок
  • 3.2 оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Аннотация к презентации

    Презентация для школьников на тему «Спор Афины с Посейдоном» по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

    Содержание

    Пасечник Елена Аркадьевна учитель истории . Департамент образования Администрации г. Братска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ№6» Пасечник Елена Аркадьевна, учитель истории 2012г. Спор Посейдона и Афины

    . Рожденный самой Землей получеловек полузмей Кекроп основал в Аттике город. Был он расположен на высоком холме с крутыми обрывистыми склонами.

    Первый царь Афин Кекроп, должен был решить, кто будет покровителем города.

    . И сразу заспорили между собой любимая дочь Зевса Афина и брат его владыка морей Посейдон. Кому из двоих стать покровителем города.

    Пасечник Елена Аркадьевна учитель истории . Прибыли на вершину того холма Зевс и остальные боги. Решили они так: кто сделает жителям лучший подарок, тот и победит в споре.

    . Первым ударил своим трезубцем Посейдон, и тотчас из земли забил источник. Греция -страна жаркая, горная, вода там очень нужна!

    Но попробовали ее и усмехнулись: была она горько-соленой. Другую воду и не мог подарить бог моря. Вот это подарок! Но попробовали ее и усмехнулись: была она горько-соленой. Другую воду и не мог подарить бог моря!

    Пасечник Елена Аркадьевна учитель истории . Затем Афина воткнула в землю свое копье, зазеленело оно и превратилось в оливковое дерево.

    . Никто прежде не видел в Аттике таких деревьев со множеством плодов на ветвях.

    Дар Афины признали более ценным — оливковое масло и сейчас один из основных продуктов экспорта Греции. Город был назван в честь богини

    Разгневанный Посейдон наказал людей сначала потопом, а потом засухой и дефицитом воды, который существует до сих пор.

    . Так Афина стала покровительницей Аттики, а её столица носить имя великой богини

    Краткое содержание мифа

    Статуя Афины
    (тип «Паллада Джустиниани»
    в садах Петергофа

    Афина – одна из главных и наиболее почитаемых богинь греческого Олимпа. К себе она требует священной почтительности и уважения. Жестоко карала Афина всех, кто не признавал ее культа или осмеливался вступить с нею в спор. Велик был ее гнев на Арахну, посмевшую поставить под сомнение благочестие богов Олимпа.*

    На всю Лидию славилась Арахна своим искусством. Часто собирались нимфы со склонов Тмола и с берегов златоносного Пактола любоваться ее работой. Арахна пряла из нитей, подобных туману, ткани, прозрачные, как воздух. Гордилась она, что нет ей равной на свете в искусстве ткать.

    Однажды воскликнула она: «Пусть приходит сама Афина-Паллада состязаться со мной! Не победить ей меня; не боюсь я этого».

    И вот под видом седой, сгорбленной старухи, опершейся на посох, предстала перед Арахной богиня Афина и сказала ей: «Не одно зло несет с собой, Арахна, старость: годы несут с собой опыт. Послушайся моего совета: стремись превзойти лишь смертных своим искусством. Не вызывай богиню на состязание. Смиренно моли ее простить тебя за надменные слова, молящих прощает богиня».

    Арахна выпустила из рук тонкую пряжу, гневом сверкнули ее очи. Уверенная в своем искусстве, смело ответила она: «Ты неразумна, старуха, старость лишила тебя разума. Читай такие наставления твоим невесткам и дочерям, меня же оставь в покое. Я сумею и сама дать себе совет. Что я сказала, то пусть и будет. Что же не идет Афина, отчего не хочет она состязаться со мной?»

    «Я здесь, Арахна!» — воскликнула богиня, приняв свой настоящий образ.

    Нимфы и лидийские женщины низко склонились пред любимой дочерью Зевса и славили ее.

    Пряхи. Состязание Афины с Арахной,
    Веласкес, 1657, Прадо

    Одна лишь Арахна молчала. Подобно тому, как алым светом загорается ранним утром небосклон, когда взлетает на небо на своих сверкающих крыльях розоперстая Заря-Эос, так зарделось краской гнева лицо Афины. Стоит на своем решении Арахна, по-прежнему страстно желает она состязаться с Афиной. Она не предчувствует, что грозит ей скорая гибель. Началось состязание. Великая богиня Афина выткала на своем покрывале посередине величественный афинский Акрополь, а на нем изобразила свой спор с Посейдоном за власть над Аттикой. Двенадцать светлых богов Олимпа, а среди них отец ее, Зевс-громовержец, сидят как судьи в этом споре. Поднял колебатель земли Посейдон свой трезубец, ударил им в скалу, и хлынул соленый источник из бесплодной скалы. А Афина в шлеме, с щитом и в эгиде потрясла своим копьем и глубоко вонзила его в землю. Из земли выросла священная олива. Боги присудили победу Афине, признав ее дар Аттике более ценным. По углам изобразила богиня, как карают боги людей за непокорность, а вокруг выткала венок из листьев оливы. Арахна же изобразила на своем покрывале много сцен из жизни богов, в которых боги являются слабыми, одержимыми человеческими страстями.

    Густав Климт, «Афина Паллада», 1898, Вена

    Кругом же выткала Арахна венок из цветов, перевитых плющом. Верхом совершенства была работа Арахны, она не уступала по красоте работе Афины, но в изображениях ее видно было неуважение к богам, даже презрение. Страшно разгневалась Афина, она разорвала работу Арахны и ударила ее челноком. Несчастная Арахна не перенесла позора; она свила веревку, сделала петлю и повесилась.

    Афина освободила из петли Арахну и сказала ей: «Живи, непокорная.

    Но ты будешь вечно висеть и вечно ткать, и будет длиться это наказанье и в твоем потомстве».

    Афина окропила Арахну соком волшебной травы, и тотчас тело ее сжалось, густые волосы упали с головы, и обратилась она в паука. С той поры висит паук-Арахна в своей паутине и вечно ткет ее, как ткала при жизни.

    Образы и символы мифа

    Афина — богиня мудрости, знания и справедливой войны, покровительница городов и государств, наук и ремесел. Образ Афины как богини войны ассоциируется у греков, в первую очередь, только со справедливыми и благоразумными действиями. Являлась одной из наиболее почитаемых богинь Греции, соперничая по значимости с Зевсом. Афина изображалась в образе Паллады (победоносной воительницы) или Полиады (покровительницы городов и государств). От имени Паллада произошло слово «палладий» (деревянное изображение Афины, обладавшее чудотворным действием) Афина легко отличима от других древнегреческих богинь благодаря своей необычной внешности. Она использует мужские атрибуты — одета в доспехи, держит в руках копьё; её также сопровождают священные животные. На голове у Афины шлем (как правило, коринфский — с высоким гребнем). Также, среди непременных атрибутов Афины- эгида — щит из козьей шкуры с головой горгоны Медузы, который обладает огромной магической силой, устрашает богов и людей. Священным деревом Афины была Олива. Оливы Афины считались «деревьями судьбы» и сама Афина мыслилась как судьба и Великая богиня-мать, которая известна в архаической мифологии как родительница и губительница всего живого. Олива у древних греков считалась священным деревом, символом плодородия и победы. На древнее зооморфическое прошлое богини указывают ее атрибуты — змея, животное, олицетворяющее мудрость, и сова, птица с выпуклыми, загадочными и, как можно судить по ее поведению, разумными глазами. Изображение совы чеканилось на серебряных афинских монетах, и каждый, кто принимал «сову» в обмен на свои товары, словно бы отдавал почести самой Афине. Гомер называет Афину «совоокой», орфический гимн — «пестровидной змеей». Афина — покровительница змей; в храме Афины в Афинах, по сообщению Геродота, обитала огромная змея — страж акрополя, посвященная богине. Истоки мудрости Афины в ее хтоническом прошлом восходят к образу богини со змеями крито-микенского периода. Эти образы уводят в древнейший период: сова и змея охраняли дворец Минотавра на Крите, и изображение богини со щитом микенского времени — прообраз олимпийской Афины.

    Арахна (Паук) в мифе у греков и египтян является символом судьбы, также ассоциируется с символом ткачества. Образ Арахны у греков символизирует гордость и непокорство. Впоследствии, имя Арахны дало название целой науке, изучающей пауков – арахнология.

    Коммуникативные средства создания образов и символов

    Фидий «Афина Парфенос»

    Прежде всего, формированию отношения к Афине способствовали многочисленные святилища и храмы, самым известным из которых является Афинский Парфенон. В 488 до н.э. был заложен Афинский Парфенон, чтобы отблагодарить Афину за победу над персами в Марафоне. С Афинским Парфеноном, удивительным памятником греческой архитектуры – связаны наиболее удачные воплощения образа богини Афины. Покровительствующая греческому народу, она была удостоена чести быть изваянной на главной площади Парфенона знаменитым скульптором Фидием. Её шлем украшал сфинкс – символ божественного разума, над забралом – восемь коней — символ быстроты мысли, по – бокам 2 грифона.

    Римская бронзовая статуэтка
    Париж, Лувр

    В Аттике Афина – главное божество страны. Этой чести она удостоена потому, что ей удалось победить самого Посейдона. Сохранились многочисленные статуэтки богини (напр., «Афина, выпускающая из рук сову»). Отдельные сцены мифов об Афине нашли отражение в рельефной пластике храмов; например, многофигурная группа на восточном фронтоне Парфенона изображает рождение Афины из головы Зевса, на западном фронтоне воплощён спор Афины с Посейдоном за обладание землёй Аттики. В греческой вазописи были распространены сцены, посвящённые рождению Афины, её участию в гигантомахии и Троянской войне, спору с Посейдоном. Встречаются изображения Афины на помпейских фресках.

    Рождение богини Афины
    Роспись на чернофигурной вазе

    Афина почиталась в Греции. Помимо Афинского, ей было посвящено несколько акрополей — Аргос, Спарта, Мегары, Троя, Трезен, Эпидавр-Лимера, Феней, Левктры, Корона, Скепсис, Акрагант.

    Испанский художник Веласкес использовал сюжет мифа об Арахне в одной из своих картин «Пряхи», где показал труд ткачих в королевской ковровой мастерской. В глубине ярко освещенной комнаты нарядные дамы рассматривают готовый гобелен, изображающий миф о победе Афины над Арахной в искусстве ковроткачества.

    Рощи Афине посвящались нечасто, хотя уже Гомер упоминает священную тополиную рощу Афины на острове феаков . Священные маслины составляли рощу Академа в Афинах . Известна также роща Афины в Тифорее (Беотия), священная роща Афины в Линде.

    В эпоху Возрождения Афину изображают в соответствии с античной художественной традицией — в панцире и шлеме — в произведениях аллегорического характера. В ряде сцен, в т. ч. в чрезвычайно популярных в 15-17 вв. многофигурных композициях «Парнас», к которым примыкают сцены «Афина среди муз» (картины Н. Пуссена, К. Лоррена и др.), Афина предстаёт олицетворением мудрости. Афина символизирует также триумф разума («Афина побеждает невежество» Б. Спрангера, «Царство Афины» А. Эльсхаймера), добродетели и целомудрия («Паллада и кентавр» С. Боттичелли, «Победа добродетели над грехом» А. Мантеньи), мира («Афина и Аид» Я. Тинторетто, П. Веронезе и др.). Выступает Афина и как покровительница ткачества, и как олицетворение месяца марта (традиция, унаследованная от римлян) в изображениях времён года. Непосредственное обращение к мифам об Афине в живописи происходит довольно редко, главным образом в сценах, связанных с такими персонажами, как Арахна, Геракл, Парис.

    В поэзии упоминаются роща Афины и Артемиды на Косе и роща близ храма Афины на Лемносе , где (в изложении Стация) лемниянки клянутся перебить мужей. Вергилий говорит о «Палладиных рощах» с маслиной.

    В музыкально-драматическом искусстве мифы об Афине послужили сюжетом для либретто немногих произведений 17-18 вв. (главным образом аллегорического характера), в числе которых оперы «Рождение Афины» А. Драги; «Минерва» Р. Кайзера; «Паллада и Марс» М. Гримани; «Паллада торжествующая» Ф. Б. Конти; кантаты «Спор Паллады и Венеры» Л. Кальдары и «Паллада» П. В. Гульельми.

    Ей были посвящены земледельческие праздники: прохаристерии (в связи с прорастанием хлеба), плинтерии (начало жатвы), аррефории (дарование росы для посевов), каллинтерии (созревание плодов), скирофории (отвращение засухи). Во время этих празднеств происходило омовение статуи Афины, юноши приносили клятву гражданского служения богине. Всеобщий характер носил праздник великих панафиней — апофеоз Афины — государственной мудрости.

    Об Афине писали многие авторы – Гомер, Демокрит, Платон, создавались многочисленные статуи богини. Ей посвящены многие гимны Гомера.

    Социальное значение мифа

    Афина среди муз Н. Пуссен

    Богиня мудрости Афина известна своим стратегическим гением и практицизмом. Афина представляет образец, которому следуют женщины, обладающие логическим складом ума и руководствующиеся скорее разумом, чем сердцем. Как «дочь своего отца», Афина делает женщину сторонницей патриархальных ценностей и легитимности мужской власти. **

    Древние греки очень любили и уважали Афину. Считается, что именно она подарила людям многие свои изобретения — флейту, трубу, керамический горшок, плуг, грабли, ярмо для волов, уздечки для лошадей, колесницу и корабль. Она первой стала обучать искусству счета и всем женским рукоделиям, включая кулинарное искусство, ткачество и прядение. Для афинян девственность их богини была символом неприступности их города, и поэтому они меняли древние мифы, повествовавшие о насилии над ней Посейдона и Борея; они отрицали также, что Эрихтоний, Аполлон и Лихнос («светильник») были ее сыновьями от Гефеста. Будучи богиней войны, она, тем не менее, не испытывала радости в битвах, подобно Аресу или Эриде, предпочитала решать споры и утверждать закон мирным путем. В мирные дни она не носила оружия, а когда нуждалась в нем, то брала его у Зевса. Она славилась своей добротой: когда в Ареопаге во время суда над обвиняемым судьи расходились во мнении, она всегда отдавала свой голос в пользу освобождения обвиняемого. Однако, вступив в бой, она никогда не оказывалась побежденной даже в сражении с самим Аресом, превосходя его в тактике и стратегии. Поэтому мудрые предводители всегда обращались к ней за советом.

    Месть Арахне может быть чем-то большим, чем милая притча, особенно если в этом повествовании нашло отражение торговое соперничество между афинянами и лидио-карийскими талассократами, или «владыками морей», критского происхождения. В критском Милете, выходцы из которого основали карийский Милет, который считался крупнейшим экспортером крашеных шерстяных тканей в древнем мире, были обнаружены многочисленные печати с эмблемой в виде паука. Это предполагает наличие в этом городе развитой текстильной промышленности в начале второго тысячелетия до н.э. Некоторое время милетцы контролировали прибыльную понтийскую торговлю и имели склады в Навкратисе (Египет). У Афин были веские основания испытывать зависть к пауку. Афина, как покровительница Афин, возможно именно поэтому превратила Арахну именно в паука, ненавистное ей насекомое.***

    *Данилова Г.И. Мировая художественная культура 5-6 кл., М, 1999.

    ** Джин Шинода Болен. Богини в каждой женщине. Новая психология женщины. Архетипы богинь

    Спор афины с посейдоном

    Молодые Боги, учитывая суровые ошибки предков, учились жить сообща, не составляя поспешных заговоров, направленных на убийство соперников. Они лишь иногда вступали в споры насчет собственности, будь то земля или супруга. Обычно, благодаря вмешательству Зевса, эти мелкие ссоры удавалось решить дипломатическим путём, но иногда юмор и готовность понять причины поступков соперников уступали место столь низменным чувствам, как гордыня и алчность.

    Однажды такой конфликт разгорелся между Посейдоном и Афиной, ясноглазой дочерью Зевса. Это было в очень давние времена. Тогда, когда получеловек-полузмей по имени Кекропс только основал город Аттику и стал её первым царём. Когда до ушей Посейдона дошло, что Афина неофициально упоминает Аттику среди своих личных владений, морской Бог приказал Кекропсу как можно скорее собрать подданных и сообщил им, что если Зевс решил засорять Вселенную привилегированными отпрысками, на то его право. Но до тех пор, пока подобная привилегия не сталкивается с его, Посейдона, правами. Он, повелитель океанов и хозяин рек, покажет жителям Аттики, кто из Богов действительно достоин поклонения. Посейдон бросил вызов Афине — тот кто одарит Аттику лучше, тот и станет законным покровителем города.

    Рассказчики разделяются во мнении, что же именно Посейдон показал удивлённой толпе. Некоторые говорят, что он ударил в акрополь своим трезубцем и из цельной скалы забил фонтан солёной воды. Другие же уверяют, что на самом деле оттуда появилась лошадь — в те времена неведомое создание в мире смертных. С чего бы ни начал Посейдон, с дара или с демонстрации ужасающей силы, этого оказалось достаточно. Афина дождалась своей очереди, воткнула свой посох в землю и из него выросло оливковое дерево. Элегантность подобного акта созидания погрузила толпу в почтительное молчание.

    Посейдон разъярился. Ворвавшись на Олимп, он потребовал от бессмертных высказать своё мнение. Все стали свидетелями поединка между ним и Афиной, так кому, по их мнению, должны поклоняться аттиканцы: ей или ему. Вопрос привёл Богов в замешательство. Опасным было не угодить Посейдону, но, с другой стороны, перспектива столкновения с дочерью Зевса казалась столь же непривлекательной.

    После долгих пожиманий плечами и увиливаний Боги переложили всю ответственность на Кекропса, вызывали его и поинтересовались, что он думает. Кекропс сообщил, что вынес этот вопрос на голосование среди жителей города, все мужчины проголосовали за Бога Морей, а все женщины выбрали Покровительницу искусств и Богиню мудрой войны. Случилось так, что женщин в Аттике было ровно на единицу больше, чем мужчин, поэтому престарелый король отдал победу Афине. После этих слов Посейдон вспылил и залил Аттику потоком дождей. Город, однако, был восстановлен благодаря заботе свой новой покровительницы и возродился под именем Афины — столица мира смертных. Рассказывают, что непредсказуемый Бог Морей мог бы совсем затопить Аттику, если бы в знак примирения Афина не решила лишить женщин города права голоса, а мужчинам запретить носить имена своих матерей.

    Почему же аттиканцы присудили победу Афине? На самом деле всё очень просто, что бы ни подарил Посейдон городу: источник солёной воды или коня, этот дар показался жителям города бесполезным. Солёную воду нельзя пить, да и недостатка в воде горожане не испытывали, а лошадь — животное, использовать которое аттиканцы не умели, лишь со временем приспособили они лошадь для езды и домашнего хозяйства. А вот маслины, растущие на дереве, подаренном Афиной, сразу же понравились жителям города. Они имели специфический, но приятный вкус, и содержали масло, которое и по сей день добывается из плодов этого растения и имеет огромное значение для греков.

    Сказывают, будто на самом деле Афина и Посейдон в итоге разрешили разногласия, став заговорщиками в куда более зловещем споре, кульминацией которого стал бунт против самого Зевса, возглавляемый его женой Герой.

    Продолжение истории читайте в мифе Ревность Геры к Богине Лето

    По легенде, это растение – дар Афины Паллады Аттике в споре с Посейдоном. Что это за растение?

    По легенде, это растение – дар Афины Паллады Аттике в споре с Посейдоном. Упоминается оно и в ветхозаветных легендах. Плиний Старший считал, что если растение плохо плодоносит, то надо, обнажив корни, подвергнуть их действию зимнего холода, и такое наказание принесет растению пользу. Считается, что родина его либо Северная Африка, либо Эфиопия. Что это?

    ФОТО И ПОДРОБНЫЙ КРАСИВЫЙ ОТВЕТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

    Посейдон ударил трезубцем, и из скалы появился чудесный конь: кто оседлает его, тот сможет выиграть любую битву. Афина же склонилась к земле, коснулась ее, и выросло оливковое дерево, «в тени которого можно укрыться от яркого солнца, дровами которого можно согреться ночью, плодами которого можно утолить голод и масло которого служит для продолжения здоровой жизни» . Жители города признали оливу самым полезным из даров и в благодарность Афине назвали свой город Афины. На древней монете тетрадрахме изображен символ Афины — сова, рядом с которой амфора с маслом, оплетенная оливковыми ветвями.

    Популярное:

    • Налоги имеют обратную силу Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени Одним из немаловажных вопросов, заслуживающих отдельного внимания, является определение действия актов законодательства о налогах и сборах во времени, в том числе определение […]
    • Как оформить школу на выпускной Оформление Последнего звонка и выпускного в школе Оформление вашего «последнего звонка» или выпускного вечера воздушными шарами, живыми цветами и сценическим светом сделает его по-настоящиму ярким и праздничным. Стильное и недорогое, оно […]
    • Чертеж как оформить Чертеж как оформить Примечание. При необходимости допускается применять формат А5 с размерами сторон 148*210. Рис. 2. Лист формата А4 Рис. 3. Лист формата А3 Рис. 4. Складывание листа формата А3 по ГОСТ 2.501-88 Рис. 5. Основная […]
    • Деление нотариусов по округам Деление нотариусов по округам от 29 июля 2005 года № 91-З Об определении пределов нотариальных округов в границах территории Нижегородской области и о количестве должностей нотариусов в нотариальных округах Об определении пределов […]
    • Приказ министерства финансов рф 52н Приложение N 5. Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами […]
    • Штраф 1212ч 2 Статья 12.12 – Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика Часть 1 . Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи […]
    • Исковое заявление составленное представителем Имеют ли право в суде отказать в принятии искового заявления о расторжении брака? Здравствуйте! Имеют ли право в суде отказать в принятии искового заявления о расторжении брака, если образец (заявление) взят из интернет ресурса, а не […]
    • Оформить шенген в польшу Для краткосрочных поездок до 90 дней для россиян в Польшу в 2018 году потребуется получение Шенгенской визы категории C. Если вы планируете посещать несколько стран Шенгенской зоны, то польскую визу нужно делать только в том случае, если […]