Трещина выпускного коллектора последствия

Содержание страницы:

Чем грозит трещина в выпускном коллекторе

Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработанных газов из цилиндра двигателя и их отвод в катализатор или сразу в выхлопную трубу. Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработанных газов из цилиндра двигателя и их отвод в катализатор или сразу в выхлопную трубу.

Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Подвергаясь колоссальным нагрузкам, коллектор должен быть сделан из прочных материалов. Чугун и сталь – это два варианта исполнения коллекторов современных автомобилей.

Осмотр и диагностика выхлопной системы производится бесплатно!

Признаки неисправности выпускного коллектора

Наличие посторонних звуков при движении автомобиля должно заставить водителя насторожиться и обратиться на сервис за диагностикой выхлопной системы. После осмотра автомобиля, принимается решение о том, как будет проводиться снятие выпускного коллектора и его ремонт. Трещина в выпускном коллекторе последствия может иметь самые плачевные для состояния автомобиля. Взрыв коллектора приведет к глобальным повреждениям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Способы ремонта коллектора

Если трещина в коллекторе имеет небольшие размеры, то устранить ее можно путем сварки или заделки герметичными веществами. Заварить трещину на выпускном коллекторе может только профессиональный сварщик. Использовать для этого нужно аргоновую сварку, так как это самый надежный метод ремонта. Сварочные работы сопровождает снятие и установка впускного коллектора, которые должны проводиться на смотровой яме, для обеспечения идеального доступа мастеру ко всем деталям.

В случае, когда трещина в выпускном коллекторе имеет значительные размеры и износ самой детали достиг такого уровня, что сварка бессильна, то поможет только снятие коллектора и его полная замена на новую деталь.

Снятие коллектора должно происходит на автомобиле с полностью остывшей выхлопной системой, при несоблюдении этого правила, существует риск получить ожоги. Поэтому снятие впускного коллектора и его выпускной части лучше всего доверять профессионалам, так как для качественного проведения операции требуются определенные навыки.

Отсоединение коллектора должно проходить в строго определенной последовательности. Установка коллектора происходит ровно в обратном направлении с соблюдением порядка установки гаек и степени их затяжки.

В нашем сервисе может быть заказана изготовление и установка выпускного коллектора по индивидуальному заказу в рамках проведения тюнинга выхлопной системы автомобиля.

Проведение всех работ с ремонтом выхлопной системы, в том числе установка впускного коллектора, проводиться с обязательной заменой герметичных прокладок.

Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы по тел.+7(981)862-89-62

Ждем Вас в наших автосервисах в Санкт-Петербурге:

  • ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ СЕРВИС!Красносельский район, ш. Таллинское, д. 159 (гипермаркет Лента)
  • г. Петергоф, ул. Константиновская, д.16

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Трещина на выпускном коллекторе

Всем привет, описывал свою проблему что при резком нажатии на ГАЗ двигатель подтраивает, а на холостых и на высоких работает ровно…(если на 2ой передачи зажать газ начнет дергаться и заморгает чек, пропуски.), .ездил к некольким диагностам, никто толком ничего сказать не может, давление в рампе нормальное, форсунки не снимали, но как то диагносторивали сказали рабочие, свечи я менял, катушки ставили новые попробовать толку никакого, потом один диагност нашел 2 небольших трещинки на выпускном коллекторе… и со словами «попробуй поменяй мб поможет» пожелал удачи) а менять всё подряд оч не круто( ещё компрессия всем непонравилась 17…
Вопрос вот в чём, реально ли это мб из за 2ух мелких трещи на коллекторе? есть смысл заварить?

Комментарии 5

Забиты как минимум пара форсунок. Нужно сравнить объем на стенде. Если объем не одинаковый — чистить не рекомендую, под замену.

у друга на десятке 1,6 16 кл то же самое было. что только он ни делал с ней… вобщем через неделю всеже один дядя ваня в гаражах помог найти проблему… проблема заключалась в том . что вышибло прокладку из-под выпускного коллектора под 3-м цилиндром ( оказался заводской брак скорей всего), причем при резком разгоне тоже были рывки на ХХ работала нормально…но стоило только резко нажать на газ — все … дерготьня…

а вообще если при резком нажатии на педаль рывки, то это проблема в системе питания, и ЭСУД. а ты троверял ДМРВ, датчик фаз и датчик положения коленвала, впускной коллектор на предмет подсоса воздуха ?

Трещины могут дать такой эффект, скорее всего замена поможет, хотя советую посмотреть катушки ещё раз, были такие же симптомы когда одна катушка начала сдыхать.

Твои проблемы точно не из-за трещин. Но всё равно завари а то зимой все выхлопы в салоне будут(особенно на стоячем авто)

То валенки а не диагносты, а компрессия нормальная.

Трещина выпускного коллектора последствия

Считали ошибки в автосервисе: лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки

при запуске мотор троит первые секунд 10, далее все стабилизируется. При движении, отпуская педаль газа обороты останавливаются на 1500, а потом медленно падают до 900, но не всегда

по этому вопросу — ещё раз проверять ДЗ, если нужно — мыть и адаптировать. и если ошибка не пропадает — менять ДЗ . 😳

трещины выпускного коллектора нужно заваривать. или менять коллектор.

трещины выпускного коллектора нужно заваривать

Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,

если этого не сделать . эффект будет равен 0 vosmilie: 😳

Добавлено спустя 48 секунд:

трещина поползёт дальше :mrgreen:

имеется пара небольших трещин в выпускном коллекторе
Кроме звука — ни на что не влияет. Дыра может повлиять на мощность.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

режде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,
Смотря как заваривать. А то можно и рукав наварить. Или просто побольше заплатку. Я думаю, что нужно смотреть где трещина и причину возникновения. Если трещина до катализатора, то нужно смотреть его — засорен скорее всего.

трещины выпускного коллектора нужно заваривать. или менять коллектор.
Господа заварить конечно можно,но в 90% случае это выброшенные на ветер деньги!чтобы более менее нормально заварить чугун его надо нагреть до 800 градусов!иначе ты можешь ловить трещины в разные стороны при сварке!у чугуна очень плохой теплообмен поэтому место сварки нагревается сильнее чем края,и он трескается!а при нагреве скорее всего поведет прилегающие плоскости их тоже обработать придется а это денег стоит!при цене хорошего б/у думаю гдето 3000р в москве думаю это неактуально ,а вот в архангельске незнаю!Знаю пару человек кто пытается безуспешно найти выход герметично варить,или запаять некоторые чугунные ГБЦ,сами оч хор химики и тд запаивают трещину,а через некоторое время она все равно вырывается !причем орывает кусочек чугуна а он остается в припое!

Volkswagen Passat Variant тихоход, 1,6 AHL › Бортжурнал › Выпускной коллектор

Всем доброго времени суток. Хочу посоветоваться о своей проблеме. Ещё при покупке машины обратил внимание на небольшую трещину в выпускном коллекторе. Постоянно за ней посматриваю на предмет увеличения, но пока за 2 с лишним года изменений незамечено.

Volkswagen Passat 1998, 101 л. с. — наблюдение

Комментарии 32

Что в итоге вы сделали? влияет ли это на запах в салоне?

Запаха выхлопа в салоне не слышно.

Отвечу на ваши вопросы по поводу подсоса воздуха и лямбды. Если есть катализатор, он по-любому создает сопротивление для выхода воздуха + сам глушитель.
В коллекторе имеем трещину, через которую выдавливает часть выхлопа. Лямбда получает неточные данные и обогащает смесь. Как следствие: плохая тяга мотора, большой расход и сильный нагрев двигателя.
До вчерашнего дня это были мои догадки, но все подтвердилось, когда увидел график работы лямбды-зонда.
В идеале, график должен иметь строго синусоидальную форму, в моем же случае видны провалы на нижней части графика. Заварю коллектор, заменю прокладку — отпишусь.

Спасибо за участие в моей проблеме. Пока могу сказать только, что чрезмерного жора бензина не наблюдал, и температура держится в районе 90 (может после заварки трещины что то поменяется). Машина прилично ожила после чистки датчика расхода воздуха. Как заваришь трещину дай знать, что поменялось.

У меня тоже температура всегда 90. Просто термостат хорошо работает)
Я скорее продам машину, чем заварю коллектор) но если что сделаю, дам знать)
Кстати чистка ДМРВ тоже хорошо дает о себе знать. Как чистил?
Еще можно почистить дроссельную заслонку и провести ее адаптацию)
Проверь, сифонит ли выхлоп через трещину в коллекторе. Если да, то стопроцентно лямбда грешит и пропуски надо устранить.

Мне кажется если бы из трещины валил выхлоп под капот, то в салоне это обязательно слышно было.

А вообще, это проверить проще простого: рукой) Чтоб не обжечься, на холодном моторе. У меня трещина сверху, с расстояния 15 см чувствуется как валит выхлоп.

Кстати про расход: компа в машине нет, но через ваг-ком на ХХ расход показало 1.3 л\час, что очень много на мой взгляд для мотора 1.6.

Надо как нибудь свой расход посмотреть через комп. У меня шнурка нет, поэтому надо к кому то напроситься. ДМРВ чистил банально кисточкой и бензинчиком( в БЖ писал). Дроссельную заслонку тоже чистил, правда с адаптацией не разобрался как правильно делать. Но читал где то. что она сама настраивается через 100-150 км(когда почистил эффект был, но небольшой да и незагажена сильно она была)

У меня хорошо выхлоп давит из коллектора, но в салоне запах не чувствуется, может и привык)
Когда я ездил к диагносту, тот сказал, что осциллограмма работы лямбды не такая, какая должна быть в идеале. Внизу график имеет скачки. Вероятней всего этому способствует дырявый коллектор)
Я не знаю, можно ли через ВАСЮ диагноста посмотреть на эту осцилограмму, он у меня открывал через БАРС.

тоже есть трещина узнавал сказали нет смысла что то делать ни на что не влияет раздражает только на холодную немного сопливит и все

А что касается тупления, то у меня тоже иногда тупила, так и не понял от чего))) Ошибок не было, поменял фильтра, свечки и почистил дросель, проблема ушла и не появлялась больше

Если не ошибаюсь, то после прочитки на форуме Пассат Б5 про выпускной коллектор, то это болезнь на всех AHуеLьках))) Я с трещинкой уже 7-8 катаюсь и ничего)))

С улицы всасывать в выпускной коллектор воздух не может. С него только наружу могут выхлопные газы вырываться. На образование смеси никак не повлияет. Проблему по динамике надо искать в другом месте.
Можно попробовать заварить — уменьшится шум от мотора. Но сварка создаст другие напряжения и тут 50 на 50 поможет или нет. Наверняка лучше на разборке купить целый.

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Трещина в выпускном коллекторе

трубогиб 30 авг 2013

Каков порядок цифр за работу?

Примерно от 2500 руб. . Да дорого . Но проволока 1 кг от 3000 руб. , 1 электрод от 150 руб. . Плюс гадская пыль от чугуна .

Кстати все эти проблемы от неправильной эксплуатации , техников-дебилов и одноконтурной системы. Промывать систему должны были качественно .

Сообщение отредактировал трубогиб: 30 Август 2013 — 15:50

YURY K 30 авг 2013

можно заплатку отстучать по форме и с сырой резиной или с силиконовым герметиком поставить на винты или вытяжные заклёпки из нержи .

Ну уж это точно не профессионально, если искать легкий путь — китайская горелка + паяльник, олово и . пойдет ортофосфорная кислота, Но лучше заварить, как вариант — аргон.

Merc 30 авг 2013

Но лучше заварить, как вариант — аргон.

Вот правильно, медью или латунью.

Turkcell 30 авг 2013

Кстати все эти проблемы от неправильной эксплуатации , техников-дебилов и одноконтурной системы. Промывать систему должны были качественно .

Прикрепленные изображения

Трибун 30 авг 2013

Ну уж это точно не профессионально, если искать легкий путь — китайская горелка + паяльник, олово и . пойдет ортофосфорная кислота

Это совсем уж непрофессионально — оловянный припой не хочет липнуть на тот чугун, я это проходил. При попытке лудить из чугуна лезет графит и все портит. Даже если удается присопливить — держится на не моем честном слове. А малейший перегрев в эксплуатации — плавится и отваливается.

Латунью. Латунью напаивал медную рубашку на чугунный коллектор. Ею же паял трещину в выхлопном канале охлаждаемого коллектора. Неохлаждаемый варил электродом для чугуна, но шов получился медный! Такой электрод. Вот при сварке тем электродом весь коллектор грел в мангале и там же долго остужал. Перед сваркой тренировался на колосниках от печки — без общего согрева при остывании слышен треск.

Сообщение отредактировал Трибун: 30 Август 2013 — 20:34

Alessandro 30 авг 2013

А новый коллектор дорого? я бы предложил сходить на chipmaker.ru и задать вопрос там.

ну это Вы батенька погорячились,главное в Вашем деле проверить есть ли трещины из системы охлаждения в систему выхлопа,те трещины которые на виду ,это час работы с перекурами,главное что бы трещин внутренних не было,а то придётся делать в чугуне ревизию,для заделки внутренних трещин.

Alessandro 31 авг 2013

Сегодня звонил по глушителям на авто и увидел на сайте у них услуги по сварке алюминия и чугуна. позвоните им и поговорите. http://www.feroz.ru/

валенок 31 авг 2013

. Неохлаждаемый варил электродом для чугуна, но шов получился медный! Такой электрод. Вот при сварке тем электродом весь коллектор грел в мангале и там же долго остужал. Перед сваркой тренировался на колосниках от печки — без общего согрева при остывании слышен треск.

Продаются сейчас электрода по чугуну,чтобы сваривать без предварительного подогрева.Варятся постоянкой(можно инвертором)при токе 20-30А на 1мм диаметра электрода.Треск-это плохо.Значицца не происходит разложения карбидов на физраствор графита в железе. отбел-это называется,а может чугун был совсем плохой-с грязью(посторонними включениями).

Можно более развёрнуто?

На данном этапе пока подготовил деталь к предстоящим работам.

По концам трещин просверлите сквозные отверстия 2-3мм диаметром,чтобы при сварке(пайке) трещины дальше не пошли,не увеличились.

rbt06 31 авг 2013

YURY K 31 авг 2013

оловянный припой не хочет липнуть на тот чугун, я это проходил. При попытке лудить из чугуна лезет графит и все портит. Даже если удается присопливить — держится на не моем честном слове. А малейший перегрев в эксплуатации — плавится и отваливается.

Неправда, и лудить и паять чугун очень легко, даже в книжках судовых этот процесс описан , и на катере моем пока стоит и не отваливается , ну а на счет перегрева в данном случае, согласитесь, Вы погорячились .

Трибун 31 авг 2013

Я описал пройденное лично. Когда лудишь, лезет графит и полуда получается не стойкая. В книжках много чего пишется, читал. Возможно старый поработавший коллектор не из книжного чугуна, не знаю, более чугун оловянно-свинцовым припоем не паял.

А погорячился не я, а коллектор. Первый был по Синильщикову просто с большим катетом опаян медной трубкой — в конце лета, когда ряска по воде пошла, стал чаще забиваться фильтр и раз я этот момент упустил. Не успела подняться температура, не успел завонять дюрит — припой расплавиться и стечь успел Причем после стекания припоя чугун был чист, как будто не лудился вообще. Таков мой опыт.

После этого из 1мм меди выкроил кожух и напаял его латунью. Конечно паял опытный сварщик. Вот латунь с бурой по чугуну хорошо ложится и растекается. Такой вариант не раз перегревался без последствий.

В книжках много чего пишется, читал.

Грань между чугуном и сталью довольно таки тонкая и Вы это знаете, навряд ли Олово ее заметит . Кстати вроде по Синильщикову рекомендуется применять тугоплавкий припой, а в общем у нас получилось — бла-бла-бла .

YURY K 01 сен 2013

Ну тут Вы сильно заблуждаетесь,разница очень большая,возьмём к примеру,сталь легко режется автогеном,а чугун нет.

Ну тогда порежьте автогеном нержавеющую сталь, где минимальное содержание углерода .

rbt06 01 сен 2013

Про нержу в курсе,но обсуждения про неё не было,это отдельная ниша.

Тугоплавкий это латунь Оловянно-свинцовые не сильно различаются. А по поводу пайки чугуна. Видимо такой Вам не попадался. Аналогичный эффект при пайке фосфористой бронзы — попробуйте, очень большая разница с медью, латунью и простой бронзой — тоже из металла прет некая хрень, не позволяющая залудить.

валенок 01 сен 2013

Полистал Справочник паяльщика авт.В.Е.Хряпин.стр.242-247 про пайку чугуна.Сложновато его паять оловяно-свинцовыми припоями.Требуется хитрая гальваническая подготовка поверхности из-за содержащегося графита или дробеструйная обработка и применяют в основном хлоридный метод лужения для мелких чугунных деталек.Паяют его чаще всего тугоплавкими припоями-серебром или латунью,т.к.привысоких т-рах графит выгорает и перестаёт мешать адгезии чугуна с припоем.Медь не рекомендуют применять,а припои с фосфорными добавками категорически запрещают использовать.Вот такое прочитал и здесь выкладываю.

Трибун 01 сен 2013

.Медь не рекомендуют применять

Это вообще отдельная тема. Щас заканчиваю на новой квартире медный водопровод и весь в сомнениях, читая наши СНИПы. Она очень активна относительно железа и сталей, а с цинкрм вааще.

Alessandro 01 сен 2013

Merc 01 сен 2013

А мы неделю уже мучаемся

Turkcell 01 сен 2013

Сейчас искал что нибудь путное по теме сварки чугуна в ютубе и нашёл. ржачка

Ай, молодца.

Зато просто и надёжно , хотя не очень красиво . Так всегда ЗиЛовские блоки после размораживания лечили , сам лично это проходил в 80-х . Такой способ был прописан и в технологии ремонта ДВС задолго до нашего рождения .

трубогиб 03 сен 2013

1.Не подходить к берегу с заведённым двигателем , особенно к илистому или песчаному(относится к одноконтурной СО).

2.По возможности использовать оборудованные причалы

3.Обязательная промывка СО после летней эксплуатации со специальными средствами (можно обойтись лимонкой)

4. При консервации на зиму залить в коллектора (рубашка) , блок грамм по 150-200 антифриза (он уберёт остатки воды) , в идеале залить блок полностью антифризом закольцевав систему . Предохраните от коррозии и опасности размораживания остатками воды .

Концы трещин засверлить , трещины раделать на всю глубину с развалом 60 градусов . Самый идеальный вариант сварки ПАНЧ-11 и полуавтомат .

Peugeot 307 «Source Of Emotions»♫↔♫ › Бортжурнал › Трещина выпускного. Долой катализатор и проставка лямбды.

История о том как всё интересно получилось.

Каким то случайным образом обнаружилась на моём пежо 307 трещина на выпускном коллекторе около первой лямбды.

Сняли. И о ужас!))) Взору открылась картина развалившегося катализатора.

Слава инженерам Пежо что обломки катализатора спокойно вытаскиваются наверх без демонтажа первого колена глушителя. а то повторной возни с приёмным кольцом я бы не пережил))))

Как итог. Коллектор заварен. Катализатор вытащен кчертям и машину стало не узнать! Обороты набираются как на мотоцикле-движочек крутится легко-легко. Одним словом, «вытащили пробку…». Думается мне, что коллектор и треснул из-за развалившегося катализатора, ибо видно что железо перегревалось…наверняка выхлопными газами, которым было некуда деться.

Заодно поменял прокладку между блоком и коллектором и притёр обе стороны коллектора к блоку и к выхлопной трубе.шлифовать пришлось долго и упорно. Поверхности были нифига не ровные.

Как ни странно, ошибка Catalytic Converter Fault не появилась! Но, чтобы она ТОЧНО не появилась вдальнейшем, выточили проставочку под вторую лямбду.

Я бы конечно сделал её еще подлиннее но уж какая получилась. Не знаю, может и не она причиной отсутствия ошибка катализатора. Ибо, повторюсь, она у меня и изначально не появлялась, а без проставки я проездил где-то месяц =)

Популярное:

  • Алименты из минимальной зарплаты Расчет алиментов на ребенка в 2017 году на примерах Мало кто из супругов знает о том, какая методика расчета алиментов используется в том или ином случае, поэтому рассмотрим этот вопрос подробней. Это поможет избежать нелепых ситуаций в […]
  • Приватизация помещений нотариусами Порядок приватизации жилья Приватизация жилья позволяет оформить право собственности на государственную или муниципальную квартиру. О том, в каком порядке проходит приватизации и какие при этом нужно учесть нюансы, вам расскажет данная […]
  • Осаго на сколько делается Минимальный срок страховки ОСАГО ОСАГО — это полис обязательного страхования гражданской ответственности для владельцев транспортных средств (ТС). С помощью ОСАГО можно возместить ущерб, который был причинен автомобилю и другим участникам […]
  • Штрафы за отсутствие света Штраф за езду без дневных ходовых огней Правилами дорожного движения запрещена эксплуатация транспортного средства при негорящих или отсутствующих осветительных приборах. Данный запрет также распространяется на невключенные габаритные […]
  • Образец договора у нотариуса Обязательно ли надо заверять у нотариуса договор купли-продажи квартиры? Сделка купли-продажи – одна из самых часто-заключаемых сделок на территории Российской Федерации. Ее успех аргументирован простотой и понятностью в осуществлении. […]
  • Вернуть налог с покупки машины Можно ли вернуть подоходный налог с покупки автомобиля? По причине постоянных изменений в современном законодательстве, все более часто возникает вопрос, существует ли возврат налога при покупке автомобиля? Многие жители России на […]
  • Татары правили россией Татарская трибуна Обзор татарских и на татарские темы ресурсов интернета и ваши комментарии на эту тему Россией правили татары (видео) К ак ни парадоксально, а в родословной почти каждого пятого русского прослеживаются тюркские корни, не […]
  • Аптечка по новым правилам Размер штрафа за отсутствие аптечки и как не платить его Согласно ПДД, в каждом автомобиле должна находиться аптечка с перечнем самых необходимых медикаментов и предметов для оказания первой помощи пострадавшему. Если в советские времена […]