В связи со вступлением закона

Содержание страницы:

Статья 49. О признании нормативных правовых актов в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона не действующими в Российской Федерации или утратившими силу

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 12 марта 2002 г. N 26-ФЗ в статью 49 настоящего Федерального закона внесены изменения

Статья 49. О признании нормативных правовых актов в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона не действующими в Российской Федерации или утратившими силу

Признать не действующими в Российской Федерации:

Закон СССР «Об общественных объединениях» (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1990, N 42, ст. 839), за исключением статей 6, 9 (в части положений, касающихся политических партий);

статью 15 Закона СССР «О правовом положении иностранных граждан в СССР» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1981, N 26, ст. 836);

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 20 мая 1974 года N 6007-VIII «Об основных обязанностях и правах добровольных народных дружин по охране общественного порядка» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1974, N 22, ст. 326).

Признать утратившими силу:

Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 11 марта 1977 года «Об утверждении Положения о товарищеских судах и Положения об общественных советах по работе товарищеских судов» (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1977, N 12, ст. 254);

Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 25 июня 1980 года «Об утверждении Положения об общественных пунктах охраны порядка в РСФСР» (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1980, N 27, ст. 772);

Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 1 октября 1985 года «Об утверждении Положения о комиссиях по борьбе с пьянством, образуемых на предприятиях, в учреждениях, организациях и в их структурных подразделениях» (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1985, N 40, ст. 1397);

постановление Верховного Совета РСФСР от 18 декабря 1991 года N 2057-1 «О регистрации общественных объединений в РСФСР и регистрационном сборе» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 299), за исключением пунктов 4, 6, а в отношении политических партий и их региональных отделений указанное в настоящем абзаце Постановление Верховного Совета РСФСР — полностью;

постановление Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 10 февраля 1992 года N 2324-1 «О порядке регистрации ассоциаций образовательных учреждений» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 10, ст. 487).

См. комментарии к статье 49 настоящего Федерального закона

Письмо ФКЦБ России «О действиях регистраторов и депозитариев в связи со вступлением в силу Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц»

Профессиональным участникам
рынка ценных бумаг, осуществляющим
депозитарную деятельность и
деятельность по ведению реестров

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» (далее – Закон), учитывая многочисленные запросы профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих депозитарную деятельность и деятельность по ведению реестров, ФКЦБ России разъясняет.

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона порядок ведения государственного реестра юридических лиц определяется Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 8 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и представления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 (далее – Постановление) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с Законом сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002, является основным государственным регистрационным номером. Основной государственный регистрационный номер указывается, в том числе, во всех документах этого юридического лица наряду с его наименованием.

В связи с этим, с 01.01.2003 регистраторам и депозитариям при открытии новых лицевых счетов и счетов депо юридическим лицам (вне зависимости от типа открываемого лицевого счета) следует требовать от юридических лиц, зарегистрированных до вступления в силу Закона, предоставления Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (далее – Свидетельство). Непредставление юридическим лицом, требующим открытия лицевого счета в реестре, Свидетельства является основанием для отказа в открытии лицевого счета.

Кроме того, с 01.01.2003 регистраторам и депозитариям надлежит обеспечить ведение учета таким образом, чтобы анкета зарегистрированного лица (анкета депонента) и лицевой счет (счет депо) каждого юридического лица, зарегистрированного до вступления в силу Закона, и представившего регистратору или депозитарию Свидетельство, содержали информацию о дате выдачи и номере свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также о дате выдачи Свидетельства и основном государственном регистрационном номере юридического лица.

Внесение дополнительных сведений в отношении основного государственного номера юридического лица и даты его получения в анкету и данные лицевого счета юридического лица, зарегистрированного в реестре, осуществляется в порядке, установленном пунктом 7.2. Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного постановлением ФЦБ России от 02.10.1997 № 27.

Следует учитывать, что отсутствие у регистратора или депозитария после 01.01.2003 Свидетельства, представленного юридическим лицом, зарегистрированным в реестре или являющимся депонентом депозитария, не является основанием для отказа в проведении операции по лицевому счету такого юридического лица.

О Заявлении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в связи с вступлением в силу Закона Украины «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях»

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

1. Принять Заявление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в связи с вступлением в силу Закона Украины «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях».

2. Направить указанное Заявление Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, в парламенты государств – членов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, в Парламентскую ассамблею Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Парламентскую ассамблею Совета Европы и в Европейский парламент.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
В.И. МАТВИЕНКО

Москва
28 февраля 2018 года
№ 54-СФ

Разъяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона N 36-ФЗ

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 1 августа 2013 года

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее — Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.

1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

2. Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами .

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно, в соответствии с Законом, освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта, государственное, бассейновое управление водных путей и судоходства).

В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.

4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна требуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал в заявлении, что судно используется в коммерческих целях — руководствоваться абзацем 2 пункта 3 настоящего письма.

При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке заявлении запись о том, что судно будет использоваться в некоммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего письменного заявления.

В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна» данное в ГОСТ 1062-80 «Размерения надводных кораблей и судов главные термины, определения и буквенные обозначения».

7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:

а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах;

б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.

8. Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 27.05.2012.

С 28.05.2012 начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов.

Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 N З6-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации, в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».

9. Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда, принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда, принадлежащие физическим лицам».

Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».

Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

10. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать.

11. С момента вступления Закона в силу, при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются в части, не противоречащей Закону.

Начальник Управления
государственной инспекции
по маломерным судам
МЧС России —
Главный Государственный
инспектор по маломерным судам
В.В.Серегин

Подорожали ли новостройки в связи с вступлением в силу закона от 1 июля?

ID: 17077074

Скажите пожалуйста, произошёл ли рост цен на новоё жильё в связи с частичным вступлением в силу закона о ДДУ ?

В Питере под этим «флагом» отмены ДДУ они начали расти еще весной, причем реально расти, а не от степени готовности дома. И это по ценам застройщиков видно невооруженным глазом.
По статистике спрос на новостройки увеличился с начала года на 50%.
Раньше Москва росла первая, а теперь из-за большого объема в новой Москве первым растет Питер. У МСК все впереди.

Нет! По крайней мере, пока. )))

Да, подорожали. Отслеживаю у ПАО ПИК, у них новостройки за 6 мес. до сдачи на 300 000 т.р. выше, чем хорошая вторичка.

в том же ЖК Юбилейный, Мытищи. Так, евродвушка 47 кв.м., без балкона, с отделкой от застройщика 5 470 000 руб., в в их же доме 2014 года в этом же районе на соседней улице с балконом, с новым хорошим ремонтом и техникой + мебель сегодня ушла с продажи за 5 200 000 р.

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Добрый день. Локально возможно кто-то цены и поднял, но в масштабах всего рынка никакого обещанного повышения цен не произошло. У нас каждый раз как происходит какое-то событие, так сразу же обещают, что цены вырастут. Сколько себя помню ни одно изменение в законе к обещанному росту не привело. Вот только никто не учитывает:
а) ограниченный платежеспособный спрос;
б) достаточно высокую маржинальность (рентабельность) строительного рынка;
в) существующий огромный объём предложения;
г) высокую конкуренцию. Все это в совокупности не даёт и не даст расти ценам.
Если что-то где-то растет, то скорее всего это происходит из-за:
а) изменения структуры предложения (вымывания дешевых предложений);
б) роста строительной готовности конкретного проекта;
в) маркетинговых акций.

С 01.04.2018 года вступает в действие статья ст. 4 Федерального закона №135-ФЗ от 29.07.1998 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в соответствии с которой, оценщик может осуществлять оценочную деятельность по направлениям, указанным в квалификационном аттестате.

Данные изменения были учтены и в требованиях Банка к оценщикам, которые также вступают в силу с 01.04.2018:

1 — Оценщик, занимающийся частной практикой, должен иметь квалификационный аттестат в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности «Оценка недвижимости»

2 — Оценочная организация должна иметь в штате не менее двух оценщиков (для которых данная организация является основным местом работы), при наличии у каждого из них квалификационного аттестата в области оценочной деятельности. При этом хотя бы один из оценщиков должен иметь аттестат по направлению оценочной деятельности «Оценка недвижимости»

Для подтверждения соответствия оценочной компании/частнопрактикующего оценщика требованиям законодательства и Банка и подтверждения возможности дальнейшего сотрудничества при кредитовании физических лиц просим вас в срок до 01.04.2018 г. на электронную почту Уполномоченным сотрудникам для разъяснений по техническим вопросам в Территориальных банках предоставить следующие документы:

Для частнопрактикующего оценщика:

— Заверенная копия квалификационного аттестата по направлению оценочной деятельности «Оценка недвижимости»
— Согласие на обработку персональных данных

Для оценочной организации не менее чем по двум оценщикам (для каждого из них):

— копии квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности, при этом хотя бы один из аттестатов должен быть по направлению оценочной деятельности «Оценка недвижимости»;
— копии трудовых книжек;
— согласие на обработку персональных данных.

Копии документов (перед сканированием) должны быть заверены печатью оценочной организации и подписью руководителя оценочной организации.

В случае не предоставления указанных документов начиная с 01.04.2018г. взаимодействие Банка с оценочной организацией/оценщиком, занимающимся частной практикой, будет приостановлено (с указанием соответствующей информации на сайте Банка) до предоставления указанных документов.

В срок до 30.04.2018г. указанные выше документы должны быть предоставлены на бумажном носителе Уполномоченным сотрудникам для разъяснений по техническим вопросам в Территориальных банках.

В случае если на текущий момент у сотрудников вашей компании / частнопрактикующего оценщика квалификационные аттестаты отсутствуют, но будут получены позднее, вы можете предоставить указанные выше документы в Банк после их получения Уполномоченным сотрудникам для разъяснений по техническим вопросам в Территориальных банках. После получения данных документов взаимодействие с оценочной компанией / частнопрактикующим оценщиком будет восстановлено в полном объеме.

ООО «Центр недвижимости от Сбербанка» входит в группу компаний Сбербанка и выступает под брендом «ДомКлик». ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г.

Популярное:

  • Приказ минздрава 169 н Приказ минздрава 169 н В целях реализации статьи 223 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2009, N 48, ст. 5717) и в соответствии с пунктом […]
  • Приказ 404 минсельхоз Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) от 12 марта 2014 г. N 72 г. Москва "Об утверждении Правил в области ветеринарии при убое животных и первичной переработке мяса и иных продуктов убоя […]
  • Закон по самарской области 86-гд Закон Самарской области от 6 ноября 2002 г. N 86-ГД "О транспортном налоге на территории Самарской области" Закон Самарской области от 6 ноября 2002 г. N 86-ГД "О транспортном налоге на территории Самарской области" С изменениями и […]
  • 885 приказа мвд Приказ МВД РФ от 20 октября 2008 г. № 885 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников органов внутренних дел» В целях дополнительного материального стимулирования отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел, в […]
  • Приказом мчс россии 583 Приказ МЧС РФ от 15 декабря 2002 г. N 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС РФ от 15 декабря 2002 г. N 583"Об утверждении и […]
  • Правила 516 от 11072002 Постановление Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых […]
  • Адвокаты камчатка Адвокаты камчатка Совет палаты поздравляет всех адвокатов Камчатки с профессиональным праздником – Днём российской адвокатуры, и желает новых успехов в деле защиты прав и свобод граждан. Крепкого вам здоровья, счастья и процветания! С 11 […]
  • Досрочные пенсии за выслугу лет Досрочные пенсии за выслугу лет Возникновение права на пенсию по выслуге лет законодатель связывает с наличием у работника (служащего) необходимого стажа (выслуги лет). Как правило, на практике, основная сложность заключается в подсчете […]