Варфейс ликвидация за штурмовика

Содержание страницы:

Как пройти ликвидацию Warface

Это полный гайд о том как пройти ликвидацию warface со всеми подробностями! Сегодня хочу поделиться со своими читателями секретами успешного прохождения самого популярного режима в сетевом шутере Warface «Ликвидация». Нам предстоит совершить поэтажный штурм здания в котором спрятался главный финансист компании Blackwood, Оберон Уайт. Наша цель – убийство Оберона Уайта, но для этого придется преодолеть 19 этажей, на которых нас уже поджидают ожесточение враги не собираются отступать, и готовы до последнего вздоха защищать своего босса.

Немного о режиме ликвидация Warface

  • Игровой режим был добавлен в ноябре 2013 года.
  • Доступ к режиму ликвидация: режим открываеться после прохождения тренировок, легкой, а также сложной миссии. Играть в него можно только в том случае если у вас есть в наличии жетоны доступа. Начиная с 25 уровня вы ежедневно будете получать по два жетона.
  • Здание состоит из 20 этажей. Боевая обстановка меняется на каждом этаже.
  • Временной лимит составляет 100 минут.

Достижения. В этом режиме ваш персонаж может получить множество достижений как за прохождение этажей, так и за убийство противников.

В режиме «Ликвидация» есть командный рейтинг, он обновляется ежедневно в 4 утра по московскому времени.

Возможные варианты состава, и его экипировка.

Всего существует четыре варианта составов. Но я рекомендую вам проходить этот режим первым или третьим, но вы можете и поэкспериментировать.

В первый состав входит: 3 штурмовика, 2 медика.

Во второй: 2 снайпера, 2 медика, штурмовик.

В третий: 2 штурмовика, 2 медика, снайпер.

В четвертый: штурмовик, 2 медика, снайпер, инженер.

Для того чтобы выйти победителем из этой непростой схватки вам понадобится элитное снаряжение тогда успех вам точно гарантирован и проход ликвидации не будет таким сложным.

Этаж №0 — Прохождение ликвидации Warface

Время зачистки: 2 минуты

С какими противниками вам придется здесь столкнуться? Вас встречает небольшое количество тупых и косых противников, которые, вооружены дробовиками. Быстренько с ними разбираемся, заходим в лифт и едим дальше.

Первый этаж — Прохождение ликвидации Warface

Время зачистки: 4 минуты

Противники: Тяжелая пехота.

Заходим на этаж, разбегаемся и держим фланги. Врагов здесь будет уже немного больше чем в холе поэтому экономим патроны. Помощь медиков вам здесь не понадобится.

2 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Время зачистки: 5 минут

Противники: пехота, штурмовики, служба охраны.

Полностью похож на первый этаж, здесь те же столики, и те же перегородки. Заходим на этаж, и занимаем все ключевые позиции, стараемся контролировать дверные проемы. Будьте готовы к тому, что найти укрытия с каждым этажом становиться все сложнее, ваши позиции будут простреливается отовсюду.

3 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Время зачистки: 3 минуты

Противники: тяжелая пехота, щитоносцы

Передвигаться в одиночку становиться опасно, поэтому лучше всего держать группой. Выходим из лифта и бежим в правую сторону. На этаже вам придется столкнуться с новыми противниками, они очень быстрые вооружены дубинками и способны задолбать любого коронованого варфейсера. Не подпускайте их к себе на расстояние удара. Они наносят значительный урон здоровью, полностью минуя броню. Нельзя также допускать чтобы щитоносцы повалили вас на землю. О том что вы можете подняться на следующий этап вас проинформирует лифт, внутри загорится зеленый индикатор.

4 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Противники: сотрудники охраны

Выходим из лифта и собираемся в правом или левом углу карты, начинаем отстрел сотрудников охраны. На этаже появляться классические бочки, которые, взрываются от выстрела, они могут вам помочь в ликвидации противников. Отстрелом «палочников» должны заниматься все кроме медиков. Один стрелок должен занимает боковой проход чтобы отрезать врага от точки спауна. Второй стрелок левый проход ну а третий правый, тогда служба охраны не сможет к вам приблизиться. Но если им все-таки удастся это сделать, не паникуйте, и не разбегайтесь по всей карте, а просто аккуратно уберите их и продолжайте обороняться.

5 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Противники: сотрудники охраны, пехотинцы и гранатометчики

Уровень сложности: сложно

Без командной поддержки на этом этаже делать нечего. Все ходы полностью завалины, отсидеться можно под стойкой ресепшена. С углов карты будут появляться гранатометчики, снайпер берет их на себя. Остальные делятся на команды по два человека, и не дают врагам возможности к вам подобраться. Не забывайте следить за боковыми проходами. Медики лечат снайпера, пройти ликвидацию всё сложней и сложней.

6 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Время зачистки: 01:15

Противники: щитоносцы, штурмовики

Для того чтобы мобы со щитами не повалили вас на землю, выбираете любой угол карты, прижимаетесь к стене и начинаете отбивать их атаки, можно спрятаться за стойку. Лучше всего этим ребятам стрелять по ногам или с близкого расстояния добивать дробовиками. Штурмовиков убираем сразу, нельзя их подпускать к пулеметам.

7 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Время зачистки: 01:30

Противники: щитоносцы-стрелки, щитоносцы, сотрудник охраны

Действуем точно так, как и на 6 этаже. Бока можно заминировать, потом залечь за перегородку и забросать врагов дымовыми гранатами. Здесь вы встретите новых противников, которые представляют большую опасность у них есть не только щиты, но они до зубов вооружены пистолетами-пулеметами. Радует, что здесь нет гранатометчиков, которые хорошенько могут потрепать нервишки. Вы можете пройти этот этаж и в одиночку, для этого вам необходимо залечь в клумбу, которая находиться в дальнем правом углу карты, и в течение всей схватки самому себя лечить.

Прохождение ликвидации — Warface 8 этаж

Время зачистки: 4 минут

Выходим из лифта и разбегаемся по разным углам карты, так как радиус поражения снарядов выпущенных из гранатометов составляет несколько метров, и за один такой удар можно положить всю команду. Точки выхода гранатометчиков делим между участниками, на этом этаже происходит очень быстрая взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами.

9 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Противники: штурмовики, сотрудники охраны, щитоносцы-стрелки, гранатометчики, боец спецназа

Собираемся в одном из углов карты, главная цель не допустить прорыва штурмовиков к пулеметам, иначе вам сильно не поздоровиться. Зацикливаться только на штурмовиках нельзя, можно получить значительный урон от «палочников» и «щитоносцев стрелков». Медики помогают не только в лечении, но и прикрывают стрелков пока они перезаряжаются. На верхних подмостках появляются бойцы спецназа поэтому штурмовикам расслабляться нельзя.

10 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Противники: бойцы спецназа, тяжелые пехотинцы, щитоносцы, штурмовики, снайпер

Ну вот мы и подобрались к 10 этажу, который вызывает трудности у многих игроков. Как обычно занимаем позицию в углу карты. Один стрелок не дает приблизиться щитоносцам, другой занят бойцами спецназа, которые, появляются сверху. Задача третьего стрелка заключается в том чтобы не дать приблизиться штурмовикам к пулеметам. Медики, как и на 9 этаже лечат и прикрывают стрелков пока те перезаряжаются. Этаж можно пройти в лифте по схеме, но перед этим необходимо более-менее уничтожить противника, иначе придется подниматься под шквальным огнем пулеметчиков.

11 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Здесь вас встречают «палочники», поэтому необходимо действовать по тактике которую мы использовали на 4 этаже. Собираемся в правом или левом углу карты и начинаем уверено отстреливать сотрудников охраны. Стрелки следят за проходами, чтобы «палочники» не смогли к вам приблизиться

12 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Время зачистки: 6 минут

Противники: Джаггернаут, бойцы спецназа, сотрудники охраны, щитоносцы

А вот теперь начинается настоящее веселье. Вы только представьте, один нанесенный урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи» неплохо правда. Убить его, ой, как непросто. Но, у меня есть для вас и хорошая новость Джаггернаута можно не убивать. Игрокам прежде всего необходимо собраться в любом углу карты, и просто тянуть время не давая ботам себя убить. Если Джаггернаута пришел в ваш угол просто перебегайте от него во второй. При первой возможности отступайте к лифту, и будьте осторожны джаггернаут может пробить стекло лифта.

13 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Спрятаться на этаже можно за офисными перегородками, но лучше всего разбежаться по углам и взять под контроль точки выхода гранатометчиков. Толпой держаться нельзя, да и без хорошей брони будет очень тяжело. Каждый отвечает за свою точку. Медики бегают по карте и лечат стрелков.

14 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Противники: бойцы спецназа, сотрудники охраны, щитоносцы, щитоносец-стрелок

Выбегаем из лифта, отстреливаемся от врагов занимаем позицию в открытом левом углу карты. Правый угол полностью завален останками офисных предметов. Внимательно следим за бойцами спецназа, которые появляются сверху, ведь именно они являются главной причиной слива команды. На этом этаже вам понадобиться не только помощь медиков, но и инженеров. С хорошими стрелками вы пройдете в лифт без проблем.

15 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Противники: сотрудники охраны, снайпера, бойцы спецназа, щитоносцы-стрелки, гранатометчик

Дальние стрелки штурмовик и снайпер, стают по углам стойки ресепшен и получают полный контроль за точками выхода ботов. Обратите свое внимание, что в первую очередь убираем гранатометчиков потому, что достаточно всего лишь одного их выстрела, чтобы уничтожить всю вашу команду. Стрелок ближнего боя, занимает позицию между двумя стульями за столом, его задача состоит в том чтобы прикрывать дальних стрелков пока они перезаряжаются. Нельзя убивать дальних щитоносцев иначе они начнут появляться по бокам. Один медик ложится возле трех стрелков, и оказывает им помощь. Второй отвлекает бойцов спецназа и гранатометчиков бегая от лифта к столу. Еще можно скачать читы на деньги Warface и играть с ними.

16 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Время зачистки: 7 минут

Противники: снайпера, сотрудники охраны

Урон снайпера на этом этаже, равен урону профи. Занимаем позиции в левом углу карты. Стрелки отстреливают всех ботов, которые приближаются к команде справа и слева. Один медик держит выход ботов, второй занимается лечением.

17 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Противники: штурмовики, бойцы спецназа, гранатометчики, тяжелые пехотинцы, щитоносцы-стрелки

На этом этаже обстановка сильно накаляется. Мест где можно было бы укрыться нет, поэтому нужно быть готовым к тому что придется очень много стрелять. Нельзя спускать глаз из места где появляются противники. Прятаться можно только за диванами и клумбами, команде лучше всего держаться левом углу карты. Между стрелками разделить области, которые необходимо защищать. Медики занимаются лечением и приглядывают за боковым выходом, очень не просто пройти ликвидацию warface.

18 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Время зачистки: 8 минут

Противники: сотрудники охраны, щитоносцы-стрелки, бойцы спецназа

Тактика прохождения этого этажа такая же, как и на 17. Выбегаем из лифта занимаем правый угол. Будьте готовы, врагов здесь будет очень много. Пройти этаж, и сдержать вражеские атаки, поможет постоянное задымления.Главная наша задача — это дождаться лифта.

19 этаж — Прохождение ликвидации Warface

Противники: вертолет Оберона Уайта, тяжелые пехотинцы, бойцы спецназа, штурмовики, сотрудники охраны

Медлить нельзя, нужно покончить с Обероном Уайтом, раз и навсегда. Чтобы сбить его вертушку, необходимо три раза в нее попасть с РПГ. Делимся на две команды, два — три человека вмести с медиком, двигаются к точке появления гранатомета, при этом используют дымовые и слеповые гранаты. Остальные игроки, что остались возле лифта, берут под свой контроль вертолетную площадку убирая с нее штурмовиков, пулеметчиков и бойцов спецназа, прикрывают собой первую группу, которая берет спокойно РПГ и сбивает вертолет главного злодея. Не стоит бояться того что вас могут убить после того, как взорвется вертушка Оберона Уайта, если это случится активируется контрольная точка, после которой необходимо быстро бежать к лифту для завершения миссии.

Ликвидация Warface пройдена! Теперь у вас есть рыбка!

Канечно ещё можно использовать читы на опыт Warface решать вам.

Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

Ликвидация – новый PvE-режим в крайне популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации заключается в поэтажном штурме здания, где засел главный финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из лидеров этой организации. Собственно, против мобов из Blackwood нашей группе и предстоит сражаться, пробиваясь с потом и кровью сквозь неуступчивых врагов. Цель – убийство Оберона Уайта. Для того чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе нужно преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Черного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ждать главный босс, который и проведёт вашей группе главный экзамен на профпригодность. При этом если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сразу постараемся ответить на вопрос: «Как пройти Ликвидацию в Варфейс?«

Группа врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает этот самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа. Прикрываются фланги. Слева и справа есть двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё слабые, быстро умирающие противники. Центр холла можно подчищать гранатами, хотя пока в них необходимости нет вовсе. Всё можно сделать очень быстро. Работы крайне мало. Заходим в лифт и едем наверх.

Этаж №1. Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – классический офис большой корпорации с офисной мебелью и перегородками между ними. Здесь тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, иначе окружат, и будет уже сложнее. Скорее всего, кого-то из команды убьют, или по другой причине, но сдержать наплыв врагов не получится. Поэтому готовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за перегородками и мебелью. Врагов уже немного больше, поэтому патроны экономим. После классической, не сложной, зачистки и беготни по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

Практически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по ключевым местам, при этом стараясь визуально контролировать не один дверной проём, откуда бегут враги, а два. После нескольких секунд боя, приходит понимание того, что тут уже найти укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Аналогичная, не самая сложная, зачистка и отход к лифту. Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Поэтому, даже если ваш герой погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации можно использовать только по одному знаку возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей. Поэтому относимся к воскрешалкам экономно, всегда обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

Ещё одна, практически точна копия двух предыдущих этажей. Выходя из лифта, сразу бежим в правую сторону, сквозь компьютерные столы и прочий офисный реквизит. Желательно не передвигаться поодиночке, а действовать группой по 2-3 человека, иначе, поднимать с земли вас будет некому. На этом этаже появляются новые противники, вооружённые дубинками, которые наносят просто огромный урон. Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара крайне не рекомендуется. А сделать это будет не так просто, поскольку эти мобы уже отличаются более совершенной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, который очищается от газа по факту почти полной зачистки этажа. Об этом даст знать зелёный индикатор внутри самого лифта и соответствующая надпись.

Отличие этого уровня в том, что тут уже явно были боевые действия. Всё разрушено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, несколько снижающие видимость. Тут же появятся классические бочки, взрывающиеся от выстрела. Отлично подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы противника. На этом уровне, на вас особенно активно напирают те самые ребята с дубинками, которых, впрочем, броня не очень то и защищает. Здесь уже сильнее обрисуется необходимость в патронах и медицинских услугах. Также нужно бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам не забывать лечить своих товарищей.

Здесь особо бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она там одна). Остальные ходы завалены. Не зеваем, крутимся. Можно лечь на пол, прикрывая спину товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы. Без командной подстраховки здесь делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его нужно снять первым делом. Лучше всего это удастся снайперу. Особенность этого уровня в том, что враги с дубинками выбегают из дверей, и буквально через пару метров натыкаются на вас. Готовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли получится. Медик вам в помощь, если его ещё не убили. Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, вообще самые сложные этажи — это 5, 10, 15 и последний.

Если вам удалось пройти предыдущие пять этажей, радуйтесь, ведь следующие четыре будут простыми, самое главное найти нужное место для атак. Этот уровень очень похож не предыдущий, с тем лишь исключением, что завалов меньше, поэтому к вам, спрятавшемуся за стойкой, враги будут бежать с больших направлений, плюс гранатомётчики, а также хорошо прикрытые пулемётчики. Здесь впервые хорошо дадут о себе знать мобы со щитами, которые вообще почти не пробиваются. Стрелять им можно по ногам, с боку, или бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, нужно нейтрализовать, обойдя с фланга, так как радиус обстрела у него не самый широкий. Стреляет в основном по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора здесь уже нет. Ваша группа, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё вокруг дымовыми гранатами. Здесь впервые встречают новые ребята со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Крайне опасны. Гранатомётчиков здесь нет, и на том спасибо.

Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем оперативную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их снаряды, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в несколько метров, поэтому не нужно стоять плотной толпой. Ребята с гранатомётами будут стрелять именно в ваше скопление. Здесь пригодятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

На этом уровне, можно взять ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную хорошо применять против противников со щитами и хорошо защищённых пулемётчиков. Здесь пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступенькам. На этом уровне, помимо пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Здесь уже можно будет побегать по флангам, не прячась за центральной стойкой, так как возле стойки, как это было в прошлых уровнях, враги выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издалека. Большинство врагов здесь, можно будет снять, только приблизившись к оным. Сами они не спешат сокращать дистанцию. Отступать к лифту удобней, когда враги более или менее уничтожены. Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

Ну вот и 10 этаж, который очень много народу не может пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею. Ситуация та же, с тем лишь исключением, что появились более серьёзные бойцы спецназа и из дверей возле стойки опять бурным потоком прут дубинщики. Здесь вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого активно применяли гранаты, то теперь уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами противника, наносят совсем немного урона. Здесь будет множество снайперов, поэтому у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

Тут нас будут ждать очень много дубищиков. Отдельно кто-то, должен держать двери на респауне врагов за стойкой. Легче было бы вдвоём, но придётся кому-то справляться самому, ибо, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся. Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, здесь нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже сильно ощущается, что команда должна работать на пределе, ибо, «рук» попросту не хватает, чтобы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под аккомпанемент шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, если их всех не уничтожить до этого. Не теряем концентрации.

Здесь нас ждёт джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и прячемся за диванами, перегородками, тумбочками и т.д. Чтобы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, можно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации. Там хотя бы в спину стрелять не будут. План этажа и образ действий здесь похож на аналогичные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут представляет из себя отличную цель для набивки боевых баллов. Но убить его очень непросто. Гасить оного нужно только всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута очень важно закрутить вокруг себя, заставив его бесцельно поливать из пулёмёта вокруг своей оси пол. Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Как только представится возможность для отступления к лифту, ею нужно воспользоваться.

На этом уровне лучше всего скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, чтобы в спину вам не стреляли традиционные ребята типа пулемётчиков или гранатомётчиков с дальних подмосток, что напротив окон. Враги, как и в прошлый раз, будут в основном, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут активно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Естественно, что найти такое укрытие, где вас не достанут, не получится. Поэтому отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне замечено не много. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, ибо перекрёстный огонь достаточно мощный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, чтобы спрятаться там за перегородками и столами. По крайней мере, в спину при этом вам точно также, как и в прошлом уровне не будут стрелять так часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, поскольку офисная стойка там разбита и спрятаться особо не получится. В углу, в районе офисных столов, будет традиционная красная дверь с респауном. Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними придётся очень туго. Важно оказание взаимной помощи по подъёму друг друга с пола. Против щитов используйте дробовики, а также оружие с прицелом, чтобы попасть в голову. Один держит дверь и прикрывает спины остальным, которые отстреливаются от набегающих с других сторон. РПГ-шники здесь особенно мешают жить. Их придётся сносить снайпером или штурмовиком.

На этом этаже шикарная массивная стойка администратора. Отличное укрытие. По противоположным сторонам находятся традиционные двери с респауном, которые нужно минировать. Троим нужно прятаться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стене. Так будет проще отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не сильно часто. В основном это будут обычные палочники без щитов. С дальних подмосток будут работать снайперы. Всех их снять вряд ли удастся. Поэтому, важно как следует задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

Здесь сразу и без разговоров нужно бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие офисные перегородки и столы. Снайперу здесь будет особенно много работы. По всему верхнему периметру расположено много таких же мобов. Враги также представлены в виде хорошо бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают очень опасные снайперы. Если правильно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, поскольку, дверей за спинами у вас не будет.

На этом этаже обстановка явно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, судя по всему, но до него ещё нужно дойти. Здесь уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде. Тем не менее, это нужно попытаться сделать. Лучше всего занять центральную точку, возле постамента с драконом и красными пуфиками в округе. От снайперов и гранатомётчиков сверху, а также от автоматчиков по флангам не будет спасенья, кроме того из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Как раз то, что нужно, чтобы с близкого расстояние раскрошить вашу группу. Боковые входы лучше сразу заминировать. Долго и активно отстреливаемся, ждём лифта и опять едем наверх.

Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, можно занять и в центре, но тогда придётся отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей особо напористо. Врагов будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление. Только так можно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Здесь, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный спецназ, в том числе и крайне назойливые щитовики. Если каким-то чудом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то можно сказать, что вам крупно повезло.

Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

Этот уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех предыдущих этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздух, спускаемся по ступеньках и хватаем одну из РПГ. Она нам пригодится, ибо с площадки только что взлетел чёрный вертолёт. Это-то и есть финальный босс. Отстреливать его нужно крайне оперативно, ибо может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде. Ящики – не укрытие. В обстановке всеобщей суматохи и неразберихи вы не успеете даже заминировать двери, которые находятся по бокам локации. Здесь есть смысл вернуться по ступенькам наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более или менее позиционный огонь. Хотя вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать. Медик не будет успевать лечить коллег. Главная наша цель – сбить вертолёт. Если произошло чудо и вашей группе удалось выжить, выполнив задание, то возвращайтесь назад к лифту, который отвезёт вас вниз. За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут разные исполнения.

Тема: 17 Этаж Прохождение

Опции темы
Поиск по теме

17 Этаж Прохождение

Здесь предлагаю делиться опытом прохождения 15,17,18 этажей, выкладывать свое видео.

Состав:


НАШ РК 4939346 для связи

Прохождение на время, результат на Альфе 41.41 16 января 2014
ПРОХОЖДЕНИЕ В ЛИФТЕ с 14 ЭТАЖА!

5 Инженеров + взрывы первое место! от 30.06.2014 (Слабонервным не смотреть, от 18 лет!)


РэдМайты Ликвидация 26.12.2013

Какая же амуниция достойно показала себя на ликвидации?
*Шлем- Антихед, хотя и голубой беретик себя ведет вполне достойно
*Мед и Штурм Броня- Арма, обычная арма, для инженера Штурмовой бронежилет, Для Снайпера Атлант
*Перчатки- Для штурмовика — Штурмовые, нужно быстро кидать коробки, на остальные по вкусу.
*Ботинки- Лучше армейски, Легкие или Элита.

Оружие на ликвидацию Штурмовик:
1) Лидирует РПК, магазин 75 патрон, редкая перезарядка, при игре с этим оружием больше удовольствия, минусы, на дальней дистанции 16 и 18 этаж слабовато бьет (там палки в антихедах и титанах)
2) Дон и корон Пушки АЦР,Тайп97, Коронный Скар и АЦР
3) Ак-103, Ауг и коронный Пулемет для любителей
Остальные слабоваты.

Оружие на ликвидацию Медик:
1) Бенели, Сайга 12С, Мосберг и Келтек Показали себя зачетно. Обратите внимание старая Бенели, лучше Новой!
2) Ремингтон за варбаксы, Усас
3) Сайга или Хавк Памп, но лучше забыть про эти пушки на этом режиме, это уже в крайнем случае.

Оружие на ликвидацию Инженер:
1) Ктар, Компакт, Крис коронный Лучше всего показали себя
2) Крис

Оружие на ликвидацию Снайпер:
1) Мк_Милан ,МК14 ЕБР, Тавор Неви Блю и коронная АЭСКА Лучше всего показали себя на этом режиме,
2) Остальное лучше не брать, особенно Болтовки, с 4 этажа уже неваншеты идут.

Дым, нужен ли он на Ликвидации?

Ответ: Дым скрывает вас от врагов, но начиная с 14 этажа он бесполезен.
Заметка: Враги на ликвидации могут сами кидать дым, чтобы скрыть свое присутвие в ваших прицелах.

Тема: [ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

[ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своими схемами игры в режиме «Ликвидация».

Доступ к режиму: доступен после прохождения тренировок, легкой, сложной миссий. Играть можно только при наличии жетонов доступа (выдается по 2 жетона каждый день игрокам от 25 уровня).
Всего этажей: 20.
Временной лимит: 100 минут.

1 вариант: 3 штурмовика, 2 медика.
2 вариант: 2 снайпера, 2 медика, штурмовик.
3 вариант: 2 штурмовика, 2 медика, снайпер.
4 вариант: штурмовик, 2 медика, снайпер, инженер.

Я бы рекомендовал выбрать первый или третий вариант.

Штурмовик — АК-103/РПК, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки штурмовика, армейские ботинки.
Медик — Вепрь/Benelli M4 Super 90, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки медика, армейские ботинки.
Инженер — Kriss Super V, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, 2 мины (круговая и обычная), бронь «Арма»/»Корунд»/сверхпрочная, перчатки инженера, армейские ботинки.
Снайпер — Tavor STAR-21 Navy Blue/SIG 550, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, мина кругового поражения, бронь «Арма»/»Атлант», перчатки снайпера, армейские ботинки.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭТАЖАХ?

Время обороны: 00:20
Виды врагов: тяжелый пехотинец, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Фарм мозголомов, фраготырство. Никакой тактики не требуется.

Время обороны: 00:40
Виды врагов: тяжелый пехотинец
Уровень сложности: тренировка

Как и на нулевом, особой тактики здесь не нужно. Каждый бегает и набивает фраги.

Время обороны: 00:50
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Аналогичен первому, только медики пару раз должны подлечить.

Время обороны: 01:00
Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец
Уровень сложности: тренировка

Держаться группой, желательно. В первую очередь отстреливать щитоносцев, не давая им никого свалить на землю.

Время обороны: 01:10
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
Уровень сложности: сложно

Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

Время обороны: 01:15
Виды врагов: щитоносец, штурмовик
Уровень сложности: легко

Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны. А вообще, этаж можно пройти одному, достаточно всего лишь лечь в центре клумбы, которая расположена в правом дальнем углу карты и в течение всего времени себя лечить.

Время обороны: 01:40
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: легко

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 01:50
Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
Уровень сложности: сложно

Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Можно пройти и в лифте, при этом один из штурмовиков/медиков смотрит выход, остальные два стрелка верха и мост.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
Уровень сложности: сложно

Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Намного проще пройти в лифте по схеме, аналогичной схеме прохождения в лифте 9 этажа.

Время обороны: 02:20
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Действовать аналогично тактике на 4 этаж: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец
Уровень сложности: сложно

Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи».
Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить (выждать время). Джаггернаута можно не убивать. Если он пришел в ваш уголок — перебегайте на другой. Будьте осторожны при отъезде на следующий этаж: джаггернаут простреливает стекло лифта.

Время обороны: 02:20
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: профи

Урон у гранатометчиков равен их урону на уровне сложности ПВЕ-миссии «Профи». То есть полное ХП без брони — ваншот.
Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с двух-трех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Два медика должны бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 02:30
Виды врагов: боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: профи

Бежим в открытый угол карты и обороняемся, отстреливаясь от врагов. Стоит внимательно следить за бойцами спецназа, они появляются сверху. Именно бойцы спецназа обычно становятся причиной слива команды. При этом медики лечат, инженеры иногда чинят бронь.
Если стрелки хороши, то можно пройти в лифте без особых затруднений.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик
Уровень сложности: мастер

Двум дальним стрелкам (штурмовик/снайпер) необходимо стать по углам за столом возле точки выхода ботов и отстреливать свои верха и снайперов на парапете. Важно в первую очередь убивать гранатометчиков, потому что именно они могут одним выстрелом положить всю команду. Третий стрелок ближнего боя (штурмовик/инженер) должен стать прямо между двумя стульями по середине стола и, при необходимости, прикрывать перезаряжающихся дальних стрелков. Важно знать, что дальних щитоносцев нельзя убивать ни в коем случае, чтобы не допустить их появления из ближних боковых точек спауна. Один медик должен лечь между трех стрелков и всех периодически подлечивать. Второй медик должен бегать от лифта к столу, отвлекая этим на себя гранатометчиков и бойцов спецназа.

Время обороны: 02:40
Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Собраться в левом углу карты. Стрелки отстреливают всех идущих ботов (справа и слева). Один медик держит выход ботов слева, другой лечит всех. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: чемпион

На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет (за исключением диванов и клумб), поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться в левом углу карты, прячась за клубмы и диваны. Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить и смотреть боковой выход.

Рекомендуется посмотреть видеопроход, данный в описании 15 этажа, потому что на словах это все не так просто понять.

Время обороны: 03:00
Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа
Уровень сложности: чемпион

Аналогично семнадцатому, только вся команда идет направо. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ, при этом кидая слеповые и дымовые гранаты. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.

Я надеюсь, что этот гайд действительно принесет вам огромную пользу при прохождении режима «Ликвидация».
Естественно, гайд будет постоянно дополняться и изменяться вместе с обновлениями режима.


Полезная информация в виде таблиц находится в следующем посте (сюда не влезло, лимит символов).

Варфейс — вики, скачать игру, новости, секреты, кланы

Warface Вики

Ликвидация

03.04.2015 0 Comments

Ликвидация это один из самых сложных и в тоже время интересных режимов игры. Проходя ее впервые вы выкладываетесь на 150 процентов, каждый раз когда вы добираетесь до крыши небоскреба вы вписываете свое имя в славный легион победителей. Кроме того, ликвидация это отличные призы, которые будут отличным подспорьем для ее прохождения.

Попасть на ликвидацию можно только при наличии жетона и при условии что ваш персонаж прокачан как минимум до 25 уровня. Всем подходящим под требования игрокам ежедневно вручается по паре жетонов.

За сто отведенных на прохождение минут вам нужно будет прорваться через 20 наполненных врагами этажей и победить финального босса. О том, как лучше всего это сделать вы можете прочитать ниже.

Оптимальная команда

Без грамотно подобранной команды не может быть и речи об успешном штурме этого режима, если в самый ответственный момент вам будет недоставать медика или снайпера, то можно со стопроцентной уверенностью говорить о том, что долго вы не протяните.

Итак, для успешного прохождения нам понадобятся:

В обязательном порядке команда должна быть укомплектована 2 медиками, поверьте им будет чем заняться. Обязательно нужен кто то для работы по дальним целям, им может быть как снайпер, так и штурмовик с соответствующим оружием. Наличие инженеров в команде не критично, при желании можете взять одного. Но лучше всего будет докомплектовать остальную команду штурмовиками. Оптимальным вариантом будет команда из медиков и штурмовиков в соотношении 2 и 3. И команда из Пары медиков, пары штурмовиков и снайпера.

Снаряжение команды

Мало взять подходящих бойцов, нужно еще и снарядить их так, что бы они могли успешно выполнять свои боевые задачи.

Штурмовику стоит дать в руки АК-103 или РПК, в качестве пистолета подойдет Desert Eagle. Собственно, этот пистолет должен быть в инвентаре у каждого бойца в вашей команде. Саперная лопатка и набор осколочных и слеповых гранат тоже пригодятся каждому. Надеть на штурма можно броню Арма, антислепящий шлем, армейские боты и перчи штурмовика.

Медику стоит остановиться на выборе между Вепрем и Benelli M4 Super 90. В остальном, рекомендации те же что и для штурмовика.

Для снайпера оптимальным будет выбор Tavor STAR-21 Navy Blue или SIG 550. Нужно будет взять с собой еще круговых мин. Остальную экипировку снайпер может подсмотреть у штурмовика и медика.

Если вы возьмете с собой инженера, то в руки ему нужно дать Kriss Super V. Обязательно снарядите его парочкой мин. Броню можно выбирать из наборов «Арма», «Корунд», сверхпрочная. В остальном, все как у остальных.

Прохождение этажей

Итак, мы подобрали и снарядили команду мечты, а значит самое время начинать самое интересное. Как мы уже говорили, небоскреб состоит из 20 этажей, каждый со своими врагами и особенностями. И для каждого есть своя тактика прохождения.

0, 1 и 2 этаж

Только войдя в здание вы увидите как ваша цель поднимается на стеклянном лифте куда то вверх, а значит вам придется последовать за ним. на первых трех этажах вас вводят в курс дела, показывают как перемещаться на вверх и то в каких условиях будут проходить дальнейшие события. Враги не представляют сложности, от вас пока что не требуется слаженно командной работы, можете ока что бегать и стрелять в свое удовольствие.

Тут от вас впервые потребуют командной работы, старайтесь держаться по ближе друг к другу. В первую очередь избавляйтесь от щитоносцев.

На этом этаже вам предстоит встретиться с врагами вооруженными дубинками, они очень опасны в ближнем бою, так что уничтожайте их на подходе. Команде нужно встать в одном из углов карты. Медики должны лечить, остальные заниматься отстрелом. Один человек берет на себя точку респауна палочников, двое других по проходу. Если врагу удастся подойти близко, не паникуйте, так вы только сильнее пострадаете, Что бы не случилось действовать нужно сообща.

Довольно сложный уровень. Снайперу или тому, кто выполняет его функции нужно взять на себя гранатометчиков. Команда должна укрыться в районе ресепшена и «пасти» боковые проходы.

6 и 7 этаж

Разгрузочные этажи. Встаете в углу карты и отстреливаете всех кто прет на вас.

На этом этаже вас будут ждать гранатометчики. Старайтесь не собираться вместе, иначе одним выстрелом положат всю команду. Каждый пусть возьмет себе по точке выходя этих тварей и отстреливает их, не забывая укрываться от огня. оставшийся медик будет лечить всех, кому потребуется помощь.

Перемещайтесь в угол карты и старайтесь удерживать штурмовиков подальше от пулеметов, а врагов ближнего боя подальше от вас. Время от времени стоит поглядывать наверх.

Вы снова должны собраться в углу. Один берет на себя пулеметчиков, второй щитоносцев, третий смотрит вверх. Меди лечат команду. При желании можно на этаже оставаться в лифте, следя за верхом, мостом и выходом из лифта.

Тут повторяется сценарий действий на 4 этаже, с одной лишь разницей, что все будет сложнее.

Добро пожаловать в гости к джаггернауту. Убивать его не обязательно, достаточно просто выждать время. Собирайтесь в уголке и отстреливайтесь, если он нагрянет к вам, то просто меняйте позицию. В лифте будьте осторожны, он хорошо простреливается.

Тактика аналогична 8 этажу, вы снова будете воевать с гранатометчиками.

Если уверены в своих силах, то можете оставаться в лифте. Если же нет, то бегите в свободный угол карты. Главная опасность — это спецазовцы наверху.

Здесь нужны двое которые будут работать по дальним целям. Они должны встать по углам стола, возле точки респауна мобов. И отстреливать гранатометчиков и снайперов. Третий стрелок встает посередине и оказывать помощь. Один медик должен лежать рядом со стрелками и лечить их, а второй должен бегать по карте и отвлекать на себя внимание.

Забирайтесь в левый угол и отстреливайтесь. Берегитесь снайперов.

Старайтесь быть в левой части этажа. На этом уровне из укрытий будут только диваны и клумбы, так что вам придется много двигаться. Поделите уровень на секторы между стрелками и пусть каждый займется своим делом. Медики в нагрузку могут следить за респауном.

В целом, повторяется ситуация прошлого этажа, только враги будут более ядреными и вам стоит занять не левую, а правую часть.

Вот и настал момент встречи с боссом. враг попытается улететь на вертолете и поэтому вы должны действовать быстро. Сбить его можно выстрелом из ракетницы, так что сразу берите 2-3 человека и бегите к ящикам с РПГ. Остальная команда отвлекает на себя врагов. Старайтесь занять центральную площадку. После успешных выстрелов бегите в лифт, ликвидация пройдена, поздравляем.

Популярное:

  • Экспертиза заявок на изобретения Экспертиза заявок на изобретения Утверждено приказом Роспатента от 25 июля 2011 г. № 87 (с изменениями, внесенными приказами Роспатента от 10 января 2013 г. № 1 и от 14 января 2014 г. № 2) ОГЛАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 1 Парижская […]
  • Правила по кранам 2014г С 7 марта 2014 г. введены в действие Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» С 7 марта 2014 г. введены в […]
  • Правила как найти проценты Проценты в математике Процент — это одна сотая часть от числа. Процент записывается с помощью знака « %» . Чтобы перевести проценты в дробь, нужно убрать знак « % » и разделить число на 100 . Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, […]
  • Штраф за превышение лимита кассы Нарушение лимита расчетов наличными: о правилах привлечения к ответственности Эксперт службы Правового консалтинга специально для ГАРАНТ.РУ О практике привлечения предпринимателей к ответственности за несоблюдение ими лимита расчетов […]
  • Правила благоустройства оренбург ОРСК-Официальный портал Администрации города Орск • Прием граждан «Об утверждении Правил благоустройства территории города Орска» Оренбургская область Орский городской Совет депутатов РЕШЕНИЕ Принято Орским городским Советом […]
  • Страховка при перелёте Нужна ли страховка при покупке авиабилета Услуга страхования при покупке билета предлагается каждому пассажиру. Есть несколько видов страховки, связаны они со здоровьем или имуществом. С 2013 года от подобной услуги можно отказаться, но […]
  • Сколько пенсия у контрактника Калькулятор военной пенсии за выслугу лет на 2017 г. с учетом увеличения с 01.02.2017 г. Калькулятор расчета военной пенсии с 1 января 2018 г. смотреть здесь Посчитать "смешанную военную пенсию" с учетом гражданского трудового стажа можно […]
  • Правила гимнастики 2013 Правила по художественной гимнастике на 2013-2016 год Новые правила по художественной гимнастике 2013-2016 (с 01.01.2015) Файл для скачивания - здесь Правила по художественной гимнастике 2013-2016 (по 31.12.2014) Файл для скачивания - […]