Закон о государственной услуге рк

О проекте Закона Республики Казахстан «О государственных услугах»

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
внести на рассмотрение Мажилиса Парламента Республики проект Закона Республики Казахстан «О государственных услугах».

Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О государственных услугах

Настоящий Закон регулирует общественные отношения в сфере государственных услуг.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1) услугополучатель — физические и юридические лица Республики Казахстан, за исключением центральных и местных государственных органов, а также иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, получающие государственные услуги;
2) услугодатель — центральный государственный орган, утверждающий стандарты государственных услуг и организующий процесс оказания государственных услуг в соответствующих сферах, а также местный исполнительный орган области (города республиканского значения, столицы) и района (города областного значения), организующий процесс оказания государственных услуг на соответствующих административно-территориальных единицах;
3) поставщик государственной услуги — физические и юридические лица, непосредственно оказывающие государственные услуги, а также услугодатели, непосредственно оказывающие государственные услуги;
4) принцип «одного окна» — форма централизованного предоставления государственной услуги, предусматривающая участие услугополучателя при сдаче и получении документов в процессе оказания государственной услуги и ограничение его непосредственного контакта с поставщиками государственных услуг;
5) государственная услуга — одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей, направленных на предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;
6) регламент государственной услуги — нормативный правовой акт, определяющий внутренний порядок деятельности поставщика государственных услуг по оказанию государственной услуги и порядок взаимодействия с иными поставщиками государственных услуг;
7) стандарт государственной услуги — нормативный правовой акт, устанавливающий требования к государственной услуге, а также включающий характеристики процесса, формы, содержание, результат и критерии качества оказания государственной услуги;
8) автоматизация процесса оказания государственной услуги — процедура преобразования административных процессов поставщика государственной услуги для обеспечения оказания государственной услуги в электронной форме;
9) реестр государственных услуг — классифицированный перечень государственных услуг с указанием услугополучателей государственной услуги, центрального государственного органа, разрабатывающего и утверждающего стандарт государственной услуги, поставщика государственной услуги, и иных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
10) общественный мониторинг качества оказания государственных услуг — деятельность некоммерческих организаций и граждан, направленная на сбор, обработку информации, проведение анализа по определению уровня удовлетворенности услугополучателей государственными услугами и качества оказания государственных услуг;
11) оптимизация процесса оказания государственной услуги — мероприятие, направленное на упрощение процесса оказания государственной услуги, срока оказания государственной услуги, сокращение звеньев в процессе ее оказания, в том числе путем автоматизации;
12) веб-портал «электронного правительства» — информационная система, представляющая собой единое окно доступа к государственным услугам, оказываемым в электронной форме, и электронным информационным ресурсам «электронного правительства»;
13) центр обслуживания населения — юридическое лицо, обеспечивающее оказание государственных услуг поставщиками государственных услуг по принципу «одного окна»;
14) специализированный центр обслуживания населения — юридическое лицо, обеспечивающее оказание государственных услуг одним поставщиком государственных услуг по принципу «одного окна»;
15) единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг — информационно-справочная служба, обеспечивающая работу по представлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг в Республике Казахстан.

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в сфере
оказания государственных услуг

1. Законодательство Республики Казахстан в сфере государственных услуг основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.
2. Если международным договором, ратифицированным Республикой
Казахстан, установлены иные правила чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

Статья 3. Основные принципы оказания государственных услуг

Государственные услуги оказываются на основе следующих принципов:
получение услугополучателями государственных услуг без какой-либо дискриминации по признакам физической недееспособности, языка, расы, религии, национальности и другим признакам;
постоянное совершенствование процесса оказания государственных услуг и повышения их качества с минимизацией издержек услугополучателя;
регулярное составление и предоставление общественности отчетов о деятельности услугодателей и поставщиков государственных услуг;
обеспечение услугополучателей полным доступом к информации о порядке оказания государственных услуг, а также участие услугополучателей в разработке стандартов и оценке отчетов деятельности услугодателей и поставщиков государственных услуг в сфере оказания государственных услуг;
эффективность использования финансовых, временных и иных затрат государства услугодателями и поставщиками при оказании государственных услуг.

Статья 4. Услугополучатели государственных услуг

1. Услугополучатель имеет право:
1) получать полную и достоверную информацию о государственной услуге и поставщике данной услуги;
2) получать государственную услугу, отвечающую требованиям утвержденного стандарта оказания данной государственной услуги;
3) на досудебное и судебное обжалование результата оказания государственной услуги;
4) получать государственную услугу в бумажной (традиционной) и/или электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
5) участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг при их разработке и совершенствовании с внесением предложений услугодателя.
2. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Статья 5. Услугодатели и поставщики государственных услуг

1. Услугодателями являются:
1) центральные государственные органы, утверждающие стандарты государственных услуг и организующие процесс оказания государственных услуг в соответствующих сферах;
2) местные исполнительные органы области (города республиканского значения, столицы) и района (города областного значения), организующие процесс оказания государственных услуг на соответствующих административно-территориальных единицах.
2. Поставщиками государственных услуг являются:
1) услугодатели, непосредственно оказывающие государственные услуги, их ведомства и территориальные органы, финансируемые за счет бюджетных средств, средств бюджета (сметы расходов) Национального Банка Казахстан, исполнительные органы, финансируемые из местного бюджета;
2) в случаях и порядке, предусмотренных нормативными и правовыми актами Республики Казахстан, физические лица, государственные учреждения и предприятия, подведомственные государственным органам, указанным в подпункте 1) настоящего пункта, юридические лица с государственным участием, негосударственные юридические лица.
3. Услугодатели и поставщики государственных услуг имеют право:
1) обращаться в судебные органы для защиты своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
2) отказывать в оказании государственной услуги по основаниям, установленным законодательством Республики Казахстан.
4. Услугодатели обязаны:
1) периодически рассматривать необходимость оптимизации процесса оказания государственных услуг;
2) не реже одного раза в год осуществлять опрос услугополучателей об уровне удовлетворенности качеством оказания государственных услуг;
3) представлять полную, достоверную и доступную информацию услугополучателям о порядке оказания государственных услуг;
4) предоставлять доступ центрам обслуживания населения к информационным системам, содержащим необходимые для государственных услуг сведения, если иное не предусмотрено законодательством Казахстан;
5) повышать квалификацию сотрудников в области оказания государственных услуг;
6) рассматривать жалобы услугополучателей на поставщиков и информировать их о результатах рассмотрения жалоб и принятых мерах;
7) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав и законных интересов услугополучателей;
8) соблюдать законодательство Республики Казахстан о государственных услугах;
9) обеспечивать доступ услугополучателям к процессу разработки проектов стандартов государственных услуг, а также проектов их изменения, дополнения и отмены;
10) проводить публичные обсуждения при разработке проектов стандартов государственных услуг согласно требованиям настоящего Закона;
11) публиковать проекты стандартов государственных услуг на интернет-ресурсах, в печатных изданиях услугодателей, веб-портале «электронного правительства»;
12) предоставлять в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг информацию для проведения оценки качества оказания государственных услуг в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.
5. Поставщики государственных услуг обязаны:
1) оказывать государственные услуги в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг;
2) создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг;
3) повышать квалификацию сотрудников в области оказания государственных услуг;
4) представлять иным поставщикам документы и информацию, необходимые для оказания государственных услуг, а также получать от иных поставщиков такие документы и информацию, в том числе за счет интеграции информационных систем государственных органов и организаций;
5) направлять в центр обслуживания населения и специализированный центр обслуживания населения результат государственной услуги, оказываемой через центр обслуживания населения и специализированный центр обслуживания населения, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного стандартом государственной услуги;
6) по запросу услугополучателей информировать о статусе исполнения государственной услуги;
7) рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения жалоб и принятых мерах в сроки, установленные настоящим Законом;
8) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав и законных интересов услугополучателей;
9) соблюдать законодательство Республики Казахстан о государственных услугах.

Глава 2. Реестр государственных услуг

Статья 6. Реестр государственных услуг

1. Все государственные услуги, оказываемые в Республике Казахстан, подлежат включению в реестр государственных услуг.
2. Реестр содержит следующие сведения о каждой государственной услуге:
наименование государственной услуги;
наименование услугополучателя государственной услуги (физические/юридические лица);
наименование услугодателя, обеспечивающего разработку и утверждение стандартa государственной услуги;
наименование поставщика государственной услуги;
наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу оформленных документов, или указание на веб-портал «электронного правительства» в случае оказания государственной услуги в электронной форме;
форму оказания государственной услуги;
платность либо бесплатность оказания государственной услуги.
3. Реестр разрабатывается уполномоченным органом в сфере государственных услуг и утверждается Правительством Республики Казахстан.
4. Порядок разработки, ведения, мониторинга реестра государственных услуг и классификация государственных услуг определяются Правительством Республики Казахстан.

Глава 3. Стандарт государственной услуги

Статья 7. Общие требования к разработке стандарта
государственной услуги

1. Стандарт государственной услуги разрабатывается и утверждается центральным государственным органом, в том числе в рамках своей компетенции для государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, по согласованию с уполномоченным органом в сфере государственных услуг в течение трех месяцев с момента включения в реестр.
2. Стандарт государственной услуги подлежит государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Стандарты государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, утверждаются по согласованию с местными исполнительными органами и уполномоченным органом в сфере государственных услуг.
Стандарты государственных услуг, предусматривающие электронную форму оказания государственной услуги и оказание государственной услуги через центр обслуживания населения, утверждаются по согласованию с уполномоченным органом в сфере государственных услуг и уполномоченным органом в сфере информатизации.
4. Проект стандарта государственной услуги подлежит в обязательном порядке публичному обсуждению.
5. Принятие, изменение и отмена стандартов государственных услуг осуществляются по усмотрению услугодателей либо на основе рекомендаций уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, уполномоченного органа в сфере информатизации, итогов общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, рассмотрения жалоб услугополучателей.
6. Стандарты государственных услуг должны быть доступны для ознакомления в месте нахождения поставщиков государственных услуг, средствах массовой информации, веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсах услугодателей и поставщиков государственных услуг, центрах обслуживания населения и при личном обращении к поставщикам государственных услуг.

Статья 8. Требования к содержанию стандарта
государственной услуги

Стандарт государственной услуги предусматривает:
1) наименование поставщика государственной услуги;
2) наименование услугодателя, утверждающего стандарт государственной услуги;
3) порядок оказания государственной услуги;
4) форму результата оказания государственной услуги;
5) срок оказания государственной услуги;
6) размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;
7) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
9) срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги;
10) срок регистрации запроса услугополучателя об оказании государственной услуги;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) поставщика государственной услуги.

Статья 9. Публичное обсуждение проектов стандартов
государственных услуг

1. Публичное обсуждение проектов стандартов государственных услуг проводится с целью учета предложений физических и юридических лиц, интересы, права и свободы которых затрагиваются стандартами государственных услуг.
2. Публичное обсуждение организуется государственным органом, уполномоченным на разработку проекта стандарта государственной услуги.
3. Публичное обсуждение проекта стандарта государственной услуги осуществляется путем его размещения на интернет-ресурсе государственного органа, разработавшего стандарт оказания государственной услуги, веб-портале «электронного правительства» с возможностью подачи и учета предложений и замечаний услугополучателями, а также иными способами, обеспечивающими информирование услугополучателя о проекте стандарта государственной услуги.
4. По результатам публичного обсуждения проект стандарта государственной услуги подлежит доработке государственным органом, разработавшим проект стандарта государственной услуги. Государственный орган, разработавший проект стандарта государственной услуги, составляет уведомление о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги, включающее перечень и краткое содержание полученных в ходе публичного обсуждения замечаний и предложений с указанием их источника и результатов обсуждения и учета. Анонимные предложения и замечания физических и юридических лиц к проекту государственной услуги не рассматриваются.
Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги также должно включать в себя информацию о способе ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанного с учетом поступивших замечаний и предложений. Со дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги доработанный проект стандарта государственной услуги должен быть доступен для ознакомления.
По результатам публичного обсуждения уведомление о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги направляется на согласование в заинтересованные государственные органы.
5. Государственный орган-разработчик проекта стандарта государственной услуги организует и проводит публичное обсуждение проекта стандарта государственной услуги в течение тридцати календарных дней со дня включения соответствующей государственной услуги в реестр государственных услуг. Предложения и замечания физических и юридических лип к проекту стандарта государственной услуги, поступившие по истечении указанного в данном пункте срока, не рассматриваются.

Глава 4. Регламент государственной услуги

Статья 10. Требования к разработке регламента
государственной услуги

1. Для организации деятельности поставщиков государственных услуг по вопросам оказания государственной услуги услугодателями в месячный срок после принятия стандарта государственной услуги разрабатываются и утверждаются регламенты государственных услуг.
2. Регламент государственной услуги, оказываемой центральным государственным органом, его ведомствами и территориальным физическими лицами, государственными учреждениями и предприятиями, подведомственным государственным органам, юридическими лицами с государственным участием, негосударственными юридическими лицами утверждается нормативным правовым актом центрального государственного органа.
3. Регламент государственной услуги, оказываемой местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), акимами аулов (сел), поселков, аульных (сельских) округов, городов районного значения, районов в городе, утверждается нормативным правовым постановлением акимата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), акимами аулов (сел), поселков, аульных (сельских) округов, городов районного значения, районов в городе.
4. Регламент государственной услуги, оказываемой в электронной форме, и государственной услуги, оказываемой через центр обслуживания населения, утверждается по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации.

Статья 11. Требования к содержанию регламента
государственной услуги

1. Регламент государственной услуги предусматривает:
1) общие положения;
2) поэтапный процесс оказания государственной услуги с указанием должностных лиц, иных работников и структурных подразделений поставщика государственной услуги, временных затрат на оказание государственной услуги;
3) порядок взаимодействия должностных лиц, иных работников и структурных подразделений поставщика государственной услуги, а также порядок использования его информационной системы при оказании государственной услуги;
4) порядок взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) государственными органами и поставщиками государственных услуг, а также порядок использования их информационных систем при оказании государственной услуги.

Глава 5. Оказание государственных услуг

Статья 12. Оказание государственных услуг

Государственные услуги оказываются:
1) непосредственно поставщиком государственной услуги;
2) в центре обслуживания населения;
3) в специализированном центре обслуживания населения;
4) в электронном формате: через веб-портал электронного правительства, интернет-ресурсы поставщиков государственных услуг.

Статья 13. Оказание государственных услуг непосредственно
поставщиком государственных услуг

Требования и порядок оказания государственной услуги непосредственно поставщиком государственной услуги определяются стандартом и регламентом государственной услуги.

Статья 14. Оказание государственных услуг в центрах
обслуживания населения и специализированных
центрах обслуживания населения

1. При оказании государственных услуг через центры обслуживания населения и специализированные центры обслуживания населения, оказание которых предусматривает отправку заявления и документов услугополучателя поставщикам государственных услуг на бумажном носителе, день приема заявлений и документов входит в срок оказания государственной услуги, установленный стандартом государственной услуги.
2. Работник центра обслуживания населения и специализированного центра обслуживания населения отказывает в приеме заявлений для получения государственной услуги в случае представления услугополучателем неполного перечня документов, предусмотренных стандартом государственной услуги.
3. При оказании государственной услуги через центры обслуживания населения и специализированные центры обслуживания населения идентификацию личности услугополучателя осуществляют работники центров обслуживания населения и специализированных центров обслуживания населения.
4. В случае отсутствия у услугополучателя электронной цифровой подписи, работник центра обслуживания населения на основании письменного согласия услугополучателя заверяет запрос услугополучателя электронной цифровой подписью, выданной ему для использования в служебных целях.
5. Оказание государственных услуг через центры обслуживания населения, специализированные центры обслуживания населения в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, осуществляется и в электронной форме.
6. Координация и порядок организации деятельности центров обслуживания населения и их методологическое обеспечение осуществляются уполномоченным органом в сфере информатизации.
7. Координация деятельности специализированных центров обслуживания населения и их методологическое обеспечение осуществляются уполномоченным органом в сфере информатизации по согласованию с услугодателем соответствующих государственных услуг.
8. Порядок организации деятельности специализированных центров обслуживания населения определяется услугодателем соответствующих
государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации.

Статья 15. Оказание государственных услуг
в электронной форме

1. Оказание государственных услуг в электронной форме осуществляется посредством информационно-коммуникационных технологий. В процессе оказания государственной услуги в электронной форме до получения результата государственной услуги не допускается бумажный документооборот.
2. Оказание государственной услуги в электронной форме осуществляется при наличии электронной цифровой подписи у услугополучателя, а также индивидуального идентификационного номера у услугополучателя — физического лица, бизнес-идентификационного номера у услугополучателя — юридического лица.
3. Результатом оказания государственной услуги, оказываемой в электронной форме, являются выдача электронного или бумажного документа или внесение сведений в информационную систему государственного органа, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
4. Порядок автоматизации государственной услуги определяется Правительством Республики Казахстан.

Статья 16. Оптимизация процессов
оказания государственных услуг

1. Оптимизация процессов оказания государственной услуги осуществляется на постоянной основе в отношении всех государственных услуг, подлежащих оптимизации, в том числе путем:
1) автоматизации процессов оказания государственной услуги;
2) обмена информацией и документами, необходимыми при оказании государственной услуги с поставщиками государственных услуг и иными государственными органами, без участия услугополучателей.
2. Порядок оптимизации процессов оказания государственных услуг определяется уполномоченным органом в сфере информатизации.
3. Сроки оптимизации и перечень услуг, подлежащих оптимизации, определяются уполномоченным органом в сфере информатизации по согласованию с услугодателями.

Статья 17. Информирование услугополучателей о качестве и
порядке оказания государственных услуг

1. Информация о порядке оказания государственных услуг представляется посредством:
1) размещения стандартов на интернет-ресурсе услугодателя и веб-портале «электронного правительства»;
2) размещения стандартов в местах оказания государственной услуги, свободных для доступа услугополучателей и позволяющих ознакомиться с ней;
3) единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг;
4) личного обращения услугополучателя.
2. Услугодатели и поставщики государственных услуг в течение трех рабочих дней с момента принятия или изменения стандарта государственной услуги актуализируют информацию о порядке ее оказания.
3. Услугодатели и поставщики обязаны незамедлительно представлять услугополучателям информацию о порядке оказания государственных услуг с необходимыми разъяснениями при личном их обращении.
4. Информация о стадии оказания государственной услуги представляется услугополучателю посредством его обращения в единый контакт-центр.
5. Координация и методологическое обеспечение деятельности единого контакт-центра, а также порядок организации его работы определяются уполномоченным органом в сфере информатизации.
6. Услугодатели представляют отчет о деятельности в сфере оказания государственных услуг путем размещения его на интернет-ресурсе услугодателя и веб-портале «электронного правительства» и других средствах информации.
7. Порядок формирования и сроки представления отчета о деятельности в сфере оказания государственных услуг определяются уполномоченным органом в сфере государственных услуг.
8. Услугодатели не реже одного раза в год проводят обсуждения отчетов о деятельности в сфере оказания государственных услуг с участием поставщиков государственных услуг, заинтересованных физических и юридических лиц. Итоги публичных обсуждений используются
оптимизации государственных услуг, повышении качества оказания государственных услуг и совершенствовании стандартов государственных услуг.

Статья 18. Плата за оказание государственных услуг

1. Государственные услуги в Республике Казахстан оказываются на платной основе в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
2. Не допускается установление для услугополучателя платы за оказание государственных услуг, бесплатное предоставление которых гарантировано законами Республики Казахстан.
3. Критерии платности предоставления государственных услуг и методика расчета платы государственных услуг определяются Республики Казахстан.

Статья 19. Порядок досудебного обжалования

1. В случае нарушения услугодателем, поставщиком стандартов государственных услуг услугополучатель вправе обратиться с жалобой по месту получения государственной услуги.
2. Порядок досудебного обжалования государственной услуги, оказываемой поставщиком и/или услугодателем — местным исполнительным органом, предусматривает следующие этапы.
Жалоба услугополучателя подлежит рассмотрению поставщиком и/или услугодателем — местным исполнительным органом в течение пяти рабочих дней. В случае неудовлетворения жалобы на данном этапе, услугополучатель обращается к услугодателю — центральному государственному органу, утвердившему стандарт государственной услуги. Срок рассмотрения жалобы услугодателем — центральным государственным органом не должен превышать пяти рабочих дней.
В случае неудовлетворения услугополучателя решением услугодателя — центрального государственного органа, утвердившего стандарт государственной, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по и контролю за качеством оказания государственных услуг.
3. Порядок досудебного обжалования государственной услуги, оказываемой услугодателем — центральным государственным органом, утвердившим стандарт государственной услуги, предусматривает следующие этапы.
Жалоба услугополучателя подлежит рассмотрению услугодателем — центральным государственным органом, утвердившим стандарт государственной услуги, в течение пяти рабочих дней. В случае неудовлетворения жалобы на данном этапе, услугополучатель обращается в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
4. Услугодатели и поставщики при рассмотрении жалобы обязаны:
1) в обязательном порядке вести учет поступивших жалоб;
2) обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в том числе с их участием;
3) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав и законных интересов физических и юридических лиц.
По итогам рассмотрения жалобы услугополучателю направляется мотивированное решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Уполномоченному органу по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг направляется уведомление о факте регистрации соответствующей жалобы с кратким описанием итогов ее рассмотрения.
5. Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг по итогам рассмотрения жалобы обязан:
1) обеспечить комплексное изучение причин неудовлетворения жалобы услугополучателя;
2) в случае установления факта допущения неправомерного действия со стороны услугодателей и поставщиков, направить в их адрес требование восстановить нарушенные права и законные интересы услугополучателя;
3) осуществлять контроль своевременности и полноты удовлетворения жалобы услугополучателя со стороны соответствующих услугодателей и поставщиков.
Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг рассматривает жалобу в течение пятнадцати рабочих дней.
6. Срок рассмотрения жалобы поставщиком, услугодателем уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг продлевается не более чем на десять рабочих дней в целях:
1) проведения проверки/перепроверки обоснованности жалобы, в том числе с выездом на место;
2) получения дополнительной информации от иных поставщиков государственных услуг.
В случае продления срока рассмотрения жалобы, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, не позднее чем за три рабочих дня до наступления сроков, указанных в пунктах 2, 3, 5 настоящей статьи, сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
7. Делопроизводство по жалобам услугополучателей государственных услуг ведется уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, услугодателем и поставщиком отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с внутренним peгламентом по делопроизводству.
В случае неудовлетворения жалобы уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услугополучатель вправе обратиться в суд.
8. На любом этапе досудебного обжалования услугополучатель вправе обратиться с жалобой в суд. Досудебный порядок обжалования не исключает права услугополучателя на обращение в суд.
9. Возмещение ущерба услугодателем, поставщиком государственной услуги, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг услугополучателю, причиненного вследствие несоблюдения или ненадлежащего соблюдения стандартов государственных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Глава 6. Оценка, контроль, общественный мониторинг качества
оказания государственных услуг

Статья 20. Принципы проведения оценки, контроля,
общественного мониторинга качества
оказания государственных услуг

Проведение оценки, контроля, общественного мониторинга качества оказания государственных услуг основывается на следующих принципах:
1) объективность;
2) беспристрастность;
3) всесторонность.

Статья 21. Порядок проведения оценки качества оказания
государственных услуг

Оценка качества оказания государственных услуг осуществляется уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Статья 22. Порядок проведения контроля качества оказания
государственных услуг

1. Предметом контроля качества оказания государственных услуг является:
1) факты и причины нарушения законодательства Республики Казахстан о государственных услугах, в том числе стандартов и регламентов государственных услуг;
2) жалобы услугополучателей на качество оказания государственных услуг и результаты их рассмотрения.
2. Контроль качества оказания государственных услуг подразделяется на внутренний и внешний контроль.
3. Порядок проведения внешнего контроля качества оказания государственных услуг определяется уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг и содержит, в том числе:
1) порядок, сроки и основания проведения плановых и внеплановых проверок;
2) размещение на интернет-ресурсе услугодателя, веб-портале «электронного правительства» результатов проверок.
4. Порядок проведения внутреннего контроля определяется государственными органами-услугодателями на основе типового требования и осуществляется в отношении их структурных и территориальных подразделений, физических лиц, государственных учреждений и предприятий, подведомственных данным услугодателям, а также юридических лиц с государственным участием, негосударственных юридических лиц.
Типовые требования к проведению внутреннего контроля качества государственных услуг определяются уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
5. Результаты внутреннего контроля представляются государственными органами-услугодателями раз в полугодие либо по запросу в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Статья 23. Общественный мониторинг качества оказания
государственных услуг

1. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг проводится аккредитованными некоммерческими организациями в целях анализа качества оказания государственных услуг, исследования и определения уровня удовлетворенности услугополучателей качеством государственных услуг посредством государственного заказа уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг также может проводиться некоммерческими организациями по собственной инициативе и за свой счет.
2. Методологическое обеспечение проведения общественного мониторинга качества оказания государственных услуг аккредитованными некоммерческими организациями определяется уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
3. Аккредитация лиц, осуществляющих общественный мониторинг качества оказания государственных услуг, осуществляется уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
4. Аккредитация лиц, осуществляющих общественный мониторинг качества оказания государственных услуг, проводится в порядке, определенном уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
5. Результаты общественного мониторинга, проведенного аккредитованными некоммерческими организациями, используются услугодателями в целях принятия, изменения или отмены стандартов и регламентов.

Статья 24. Ответственность за нарушение законодательства
Республики Казахстан о государственных услугах

Нарушение законодательства Республики Казахстан о государственных услугах, а также разглашение сведений, полученных в ходе оказания государственных услуг, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, работниками центров обслуживания населения и специализированных центров обслуживания населения, поставщиками государственных услуг влекут ответственность, установленную законами Республики Казахстан.

Статья 25. Порядок введения в действие настоящего Закона

Настоящий Закон вводится в действие по истечении тридцати календарных дней после его первого официального опубликования.
Действующие стандарты государственных услуг подлежат приведению в соответствие с требованиями настоящего Закона не позднее трех месяцев со дня его введения в действие.

Президент
Республики Казахстан Н.НАЗАРБАЕВ

Тестирование на госслужбу РК «О государственных услугах»

Тестирование на знание Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» на государственную службу. Всего 34 вопроса, максимальное время решения теста 20 минут.

Навигация (только номера заданий)

0 из 34 заданий окончено

  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 13
  • 14
  • 16
  • 17
  • 19
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 28
  • 30
  • 31
  • 32
  • Информация

    Тест на госслужбу Закон РК «О государственных услугах» 34 вопроса, 20 минут.

    Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

    Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

    Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

    Результаты

    Правильных ответов: 0 из 34

    Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

    1. Нет рубрики 0%
    2. 1
    3. 5
    4. 6
    5. 7
    6. 9
    7. 10
    8. 11
    9. 12
    10. 15
    11. 18
    12. 20
    13. 26
    14. 27
    15. 29
    16. 33
    17. 34
    18. С ответом
    19. С отметкой о просмотре
    20. Закон Республики Казахстан «О государственных услугах» принят:

    21. 15 апреля 2013 года № 88-V
    22. 20 апреля 2013 года № 88-V
    23. 21 мая 2013 года № 88-V
    24. Оптимизация процесса оказания государственной услуги это:

    25. деятельность услугодателей по автоматизации процесса оказания государственной услуги, взаимодействии с центром обслуживания населения и другими услугодателями в целях совершенствования процесса предоставления государственных услуг
    26. мероприятие, направленное на упрощение процесса оказания государственной услуги, сокращение срока оказания государственной услуги, перечня документов, представляемых услугополучателями, а также звеньев процесса ее оказания, в том числе путем автоматизации
    27. государственный и общественный мониторинг за деятельностью государственных органов и центром обслуживания населения
    28. Уполномоченный орган в сфере информатизации это:

    29. государственный орган, осуществляющий руководство в сфере программирования и «egov»
    30. государственный орган, осуществляющий руководство в сфере системного программирования и «портала электронного правительства»
    31. центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере информатизации и «электронного правительства»
    32. Государственная услуга это:

    33. деятельность центральных государственных и местных исполнительных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, направленная на удовлетворение потребностей физических и юридических лиц, носящая индивидуальный характер и осуществляемая по обращению физических и (или) юридических лиц
    34. одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ
    35. утвержденная стандартом государственных услуг деятельность государственных органов по рассмотрению обращений физических и/или юридических лиц на получение ими соответствующих материальных и нематериальных благ
    36. Реестр государственных услуг это:

    37. классифицированный перечень государственных услуг
    38. нормативный правовой акт, содержащий регулярно обновляемый перечень государственных услуг, оказываемых на республиканском и местном уровнях, с указанием получателей государственных услуг, центральных государственных и местных исполнительных органов и организаций, обеспечивающих их оказание, и других характеристик
    39. специализированный перечень государственных услуг, предусматривающий наименование государственной услуги, сведения об услугополучателе, наименование услугополучателя и организации, оказывающей прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, форму оказания государственной услуги и стоимость услуги
    40. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг это:

    41. информационно-справочная служба, обеспечивающая работу по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг
    42. Колл центр 1414
    43. специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации
    44. Веб-портал «электронного правительства»:

    45. информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, оказываемым в электронной форме
    46. информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей общественной информации, включая базу законов, стандартов, регламентов, и к государственным услугам, оказываемым в электронной форме
    47. правительственный сайт в компьютерной сети, посредством которого предоставляются электронные государственные услуги по запросам получателя, удостоверенным его электронно-цифровой подписью
    48. Центр обслуживания населения это:

    49. государственное учреждение, осуществляющее организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов заявителю по принципу «одного окна», а также обеспечивающее оказание государственных услуг в электронной форме посредством получения сведений из государственных баз в соответствии с законодательством Республики Казахстан
    50. республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу «одного окна»
    51. юридическое лицо, осуществляющее организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечивающее оказание государственных услуг в электронной форме посредством получения сведений из информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан
    52. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» услугополучатель – это:

      • граждане или организации, которые обращаются к государству за получением государственной услуги
      • физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов
      • физические и юридические лица, обращающиеся за получением государственной услуги
      • В соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» услугодатель – это:

      • государственные органы, разрабатывающие стандарты государственных услуг, а также местные исполнительные органы, организующие процесс оказания данных услуг на своем уровне и в соответствующих сферах
      • государственные органы, разрабатывающие стандарты государственных услуг, а также местные исполнительные органы, организующие процесс оказания данных услуг на своем уровне и в соответствующих сферах, а также физические и юридические лица, предоставляющие государственные услуги
      • центральные государственные органы, загранучреждения Республики Казахстан, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также физические и юридические лица, оказывающие государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан
      • Какие из перечисленных принципов являются основой для оказания государственных услуг:

      • ) равный доступ услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам
      • принцип уважения прав человека и основных свобод
      • принцип экстерриториальности получения государственной услуги
      • Какое из перечисленных действий не входит в права услугополучателя:

      • получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан
      • участие в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг
      • отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан
      • Какое из перечисленных действий не входит в права услугодателя:

      • обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг
      • получать государственную услугу в соответствии со стандартом государственной услуги
      • Что означает принцип «одного окна»:

      • форма предоставления государственных услуг, предусматривающая минимизацию участия заявителей (физических и (или) юридических лиц) в сборе и подготовке документов и ограничение их непосредственного контакта с субъектами оказания государственных услуг
      • форма централизованного оказания государственной услуги, предусматривающая минимальное участие услугополучателя в сборе и подготовке документов при оказании государственной услуги и ограничение его непосредственного контакта с услугодателями
      • технология предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам в целях концентрации их предоставления в одном месте
      • Что означает общественный мониторинг качества оказания государственных услуг:

      • многосоставные процедуры наблюдения, учета, оценки и анализа деятельности органов государственного управления физическими лицами и общественными организациями
      • способы и формы обмена информацией и взаимодействия власти и общества, обеспечивающие получение обратной связи от населения
      • это деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания государственных услуг и выработке рекомендаций
      • Информационная система мониторинга оказания государственных услуг это:

      • информационная система, предназначенная для отслеживания процесса предоставления государственных услуг
      • информационная система, предназначенная для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через центры обслуживания населения
      • государственной услуги и оценки деятельности государственных органов и организаций
      • Какое из перечисленных действий входит в компетенцию Правительства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг:

      • утверждение реестра государственных услуг
      • разработка и утверждение методики оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации
      • разработка и утверждение методики определения стоимости государственной услуги
      • Какое из перечисленных действий входит в компетенцию уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг:

      • утверждает реестр государственных услуг
      • оказание информационной, консультативной, методической поддержки физическим лицам и некоммерческим организациям по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг
      • разрабатывает и утверждает правила по разработке стандартов и регламентов государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации
      • Какое из перечисленных действий входит в компетенцию уполномоченного органа в сфере информатизации:

      • разработка и утверждение Правил деятельности центров обслуживания населения
      • предоставление информации о порядке оказания государственных услуг в Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг
      • осуществляет контроль за качеством оказания государственных услуг
      • Какое из перечисленных действий входит в компетенцию уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг:

      • осуществляет разработку и ведение реестра государственных услуг
      • разрабатывает и утверждает правила деятельности центров обслуживания населения
      • осуществляет организацию деятельности центров обслуживания населения
      • Какое из перечисленных действий входит в компетенцию центральных государственных органов:

      • разработка правил отбора государственных услуг, подлежащих оказанию через центры обслуживания населения
      • разработка и утверждение регламентов государственных услуг
      • создание общественных советов по взаимодействию и сотрудничеству с физическими лицами, некоммерческими организациями по вопросам оказания государственных услуг

      Стандарт государственной услуги разрабатывается и утверждается:

    53. в течение трех месяцев с даты включения государственной услуги в реестр государственных услуг
    54. в течение одного месяца с даты включения государственной услуги в реестр государственных услуг
    55. в течение шести месяцев с даты включения государственной услуги в реестр государственных услуг
    56. Где размещается проект стандарта государственной услуги для его публичного обсуждения?

    57. на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе Центрального государственного органа, разработавшего стандарт и (или) интернет-ресурсах местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа
    58. проекты стандартов государственных услуг публичному обсуждению не подлежат
    59. Законом РК «О государственных услугах» этот вопрос не предусмотрен
    60. Государственные услуги оказываются:

    61. 1) уполномоченными органами; 2) через местные исполнительные органы; 3) посредством веб-портала «электронного правительства»
    62. 1) услугодателями; 2) через центры обслуживания населения; 3) посредством веб-портала «электронного правительства»
    63. 1) государством; 2) через Единый контакт-центр; 3) посредством «портала электронного правительства»
    64. При оказании государственных услуг через центры обслуживания населения, оказание которых предусматривает отправку заявления и документов услугополучателя услугодателям на бумажном носителе:

    65. день приема заявлений и документов входит в срок оказания государственной услуги, установленный регламентом государственной услуги
    66. день приема заявлений и документов и день выдачи результатов оказания государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги, установленный Постановлением Правительства
    67. день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги, установленный стандартом государственной услуги
    68. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, работник центра обслуживания населения:

    69. обязан принять заявление
    70. отказывает в приеме заявления
    71. принимает заявление с проставлением сведений о неполноте пакета документов
    72. Кем производится идентификация личности услугополучателя при оказании государственной услуги через центры обслуживания населения?

    73. в центрах обслуживания населения идентификация личности не производится
    74. работником центра обслуживания населения
    75. Законом РК «О государственных услугах» этот вопрос не регламентирован
    76. Должны ли работники центров обслуживания населения получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах?

    77. это право работника, не обязанность, поэтому могут получать, могут не получать
    78. нет, не должны
    79. обязаны получать, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан
    80. Результатом оказания государственной услуги в электронной форме является:

    81. выдача электронной справки
    82. выдача бумажного документа
    83. выдача электронного документа или документа на бумажном носителе либо сведения из информационной системы «электронного правительства»
    84. Каким органом определяется порядок оптимизации процессов оказания государственных услуг?

    85. центральными государственными органами
    86. уполномоченным органом в сфере информатизации
    87. уполномоченным органом в сфере оказания государственных услуг
    88. Каким образом предоставляется информация о порядке оказания государственных услуг?

    89. посредством размещения стандартов государственных услуг в местах нахождения услугодателей и центрах обслуживания населения, на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсах центральных государственных органов, местных исполнительных органов
    90. посредством трансляции видеороликов
    91. данный вопрос не регламентирован Законом РК «О государс твенных услугах»
    92. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа, центра обслуживания населения, подлежит рассмотрению:

    93. в течение десяти рабочих дней со дня ее поступления
    94. в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
    95. в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации
    96. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению:

    97. в течение десяти рабочих дней со дня ее получения
    98. течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации
    99. Нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг влечет:

    100. ответственность, установленную законами Республики Казахстан
    101. ответственность не предусмотрена
    102. одновременно дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность
    103. Первая часть тестов О противодействии коррупции (с изменениями по состоянию на 06.04.2016 г.)

      Тестирование по вопросам: «О госслужбе». 2 часть

      Тестирование «О местном гос. самоуправлении». 1 часть,15 минут

      Как найти ответы скажите?

      А когда у вас будут тесты с ответами по стандартам государственных услуг? Ведь в них больше мороки.

      Спасибо Фариза! Не понимаю, как получилась опечатка, исправил.

      В вопросе «Какое из перечисленных действий входит в компетенцию уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг:» ответ не верный.
      Верным выходит «утверждает реестр государственных услуг».
      Хотя правильный ответ «оказание информационной, консультативной, методической поддержки физическим лицам и некоммерческим организациям по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг».

      Если Вы имеете ввиду вопросы ниже, тогда у нас все правильно:
      Какое из перечисленных действий входит в компетенцию уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг:
      А) утверждает реестр государственных услуг;
      +Б) оказание информационной, консультативной, методической поддержки физическим лицам и некоммерческим организациям по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;
      В) разрабатывает и утверждает правила по разработке стандартов и регламентов государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации.
      Какое из перечисленных действий входит в компетенцию уполномоченного органа в сфере информатизации:
      А) разработка и утверждение Правил деятельности центров обслуживания населения;
      +Б) предоставление информации о порядке оказания государственных услуг в Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг;
      В) осуществляет контроль за качеством оказания государственных услуг.

      Сделайте пожалуйста скриншот, по Вашему мнению неправильных ответов и вышлите на egovreader@mail.ru

      В 17 и 18 вопросах ответ не правильный! в 17 вопросе правильный ответ: разработка и утверждение правил деятельности ЦОН. В 18 правильный будет:оказание информационной, консультативной, методической поддержки физ. лицам и некоммерческим организациям… Исправьте пожалуйста

      Ув.Редактор и просто добрые люди. У кого есть ответы по стандартам гос.услуг. Дайте пожалуйста . Очень срочно . Заранее спасибо

      Ув. редактор. Благодарю Вас за комментарий. В целом все вопросы для подготовки к тестированию очень удобны для изучения и главное полезны. Данную ошибку кроме того, что указано в законе я проверял пройдя пробные тесты на других сайтах.

      К стати по этому ответу мы с посетителями «сломали не мало копий». До этого по запросу в поиске выдавало, что ВХОДИТ. Многие писали, есть ли различия между ЦОНами и Гос.корпорацией.

      Возможно у Вас закешировался браузер, вот скрин ответа:http://prntscr.com/et210j

      Сорри, но у Вас правильный ответ указан что ВХОДИТ!

      По 1 вопросу согласен, но по 2 все правильно, посмотрите внимательно, ответ: день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги, установленный стандартом государственной услуги. В любом случае благодарю Вас за содействие! Опечатки возможны из-за большого количества вопросов, однако факт, что Вам не безразлична судьба других претендентов достоин уважения!

      Ув. редактор, спасибо за исправления. Однако два вопроса остались без исправлений:
      1. Какое из перечисленных действий входит в компетенцию УО в сфере информатизации
      2. При оказании гос. услуг ч/з ЦОН оказание которых предусматривает отправку заявления и документов услугополучателя услугодателям на бумажном носителе.
      Прошу исправить. Спасибо.

      Спасибо Арман, одно замечание верно. Все исправили, пожалуйста пройдите тест заново и проверьте. Просьба указать первые несколько слов вопроса, так как вопросы появляются в случайном порядке

      Ув. редактор!
      7 вопрос: Согласно 20 ст. п.1 Правильно, что день приема документов не входит, у вас указано наоборот правильный ответ — ВХОДИТ?!
      9 вопрос: В компетенцию ЦГО входит: разработка и утверждение регламентов, однако указали не верный ответ!?
      33 вопрос: Осуществлять контроль за качеством оказания ГУ входит в компетенцию УО по контролю за качеством оказания ГУ. У вас указано компетенция УО в сфере информации. Прошу принять к сведению.

      Спасибо вам за такую помощ к подготовке к экзаменам!

      Уважаемый Жанкуаныш! ЦОН и гос.корпорация разные структуры и соответственно у них разный регламент. На будущее, давайте осмысленные и обеспеченные доказательствами поправки, подкрепленные отсылкой к законодательной базе, без голословных предположений и домыслов! Ваши комментарии видят тысячи посетителей.

      Здравствуйте!
      Вопрос такой — ЦОН и Государственная корпорация это одно и тоже?

      Если да то ошибка в этом вопросе
      «При оказании государственных услуг через центры обслуживания населения, оказание которых предусматривает отправку заявления и документов услугополучателя услугодателям на бумажном носителе:»
      Правильный Ответ отмечен здесь как » день приема заявлений и документов входит в срок оказания государственной услуги, установленный регламентом государственной услуги
      »

      В законе «Статья 20. Оказание государственных услуг через
      Государственную корпорацию
      1. При оказании государственных услуг через Государственную корпорацию, оказание которых предусматривает отправку заявления и документов услугополучателя услугодателям на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги, установленный стандартом государственной услуги
      «

      У нас все правильно! Реестр гос.услуг утверждает Правительство РК Глава 2, ст6, п.2 adilet.zan.kz/rus/docs/Z1300000088. Разработку и утверждение регламентов проводит уполномоченный орган.

      компетенция центр гос органов ответ должен разработка и утверждение регламентов г.у. У вас по моему неправильно

      Акмарал. Номера вопросов каждый раз, меняются в случайном порядке, поэтому копируйте вопрос в комментарий.

      13 вопрос ответ не С вариант? 1 и 10 вопрос тоже по закону

      хочу проверить себя

      Действительно ли эти будут вопросы на тестах? Т.к. у меня совершенно другие тесты

      Популярное:

      • Разрешение flatout 2 Жанр:Arcade / Racing (Cars) / 3D Издатель: Бука Издатель за рубежом:Empire Interactive Разработчик: Bugbear Количество: CD 4 Количество: DVD 1 Язык: Русский Дата выхода: В продаже Неофициальный сайт игры: www.flatoutgame.com Системные […]
      • Шаблон как писать заявление Письмовник Деловое письмо Этот вид документов состоит из следующих реквизитов: Схема расположения реквизитов заявления: Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный […]
      • Слово маленький какое правило Значение слова Маленький по Ефремовой: Маленький - Тот, кто невелик по возрасту; ребенок, дитя. 1. Небольшой, незначительный по величине, по размерам (противоп.: большой). // Небольшого роста; низкорослый. // Короткий, немногословный. 2. […]
      • Твёрдый залог пример НАСТОЛЬНАЯ КНИГА НОТАРИУСА В двух томах Том I Учебно-методическое пособие Издание 2-е, исправленное и дополненное Раздел I. Организация нотариата Раздел II. Правила совершения отдельных видов нотариальных действий Глава 6. Общие условия […]
      • Пособие для боцмана и матроса В книге рассматриваются вопросы, связанные с практической работой матроса и боцмана современного морского транспортного судна; излагаются основы устройства морских судов с кратким описанием их мореходных качеств и основные положения из […]
      • Когда пишется буква е правила Когда пишется буква е правила Приведённый свод правил русского правописания 1956 года действует до сих пор. Гласные после шипящих и ц § 1. После ж, ч, ш, щ не пишутся ю, я, ы, а пишутся у, а, и , например: чудо, щука, час, роща, жир, […]
      • Правила организации тренинга Правила организации тренинга Говоря о специфике организации разного рода тренингов мы уже говорили об особенностях тренинговых групп и характеристиках их потенциальных участников, поэтому здесь остановимся лишь на общих или формальных их […]
      • Заявление на бланк осаго росгосстрах Бланк заявления на ОСАГО без страхования жизни Мы уже не раз писали о попытках страховых компаний при продаже полисов ОСАГО навязывать дополнительные услуги, которые не только бьют по карману, но и являются нарушением законодательства и […]