Закон об деоффшоризации 2018

Содержание страницы:

Закон об образовании РФ. Фундамент обучающей системы государства

Новый Федеральный Закон об образовании 273-ФЗ действует с 1 сентября 2013 года. Во всех развитых странах система образования регулируется отдельными законодательными актами, направленными на поддержание и развитие этой важнейшей части социально-экономической жизни общества.

В постсоветской России существовало несколько законов, касающихся образования, которые со временем перестали соответствовать актуальным реалиям. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий. Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами.

Закон об образовании в РФ 2018, по единодушному мнению экспертов международного уровня, максимально эффективно регламентирует все знаковые направления системы образования.

Отдельно стоит отметить идеальную гармонизацию нового закона с положениями Конституции РФ. Такое преимущество позволило сформировать мощный механизм гуманности и социальной справедливости в области получения знаний, который по праву считается неотъемлемой частью любого цивилизованного общества.

Основные принципы Закона об образовании РФ

  1. равноправие всех граждан в получении среднего, средне-специального и высшего образования;
  2. безусловная приоритетность образовательной системы как основополагающей платформы развития общества;
  3. акцент на воспитании не только грамотного, но и культурного члена социума, который бережно относится к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям;
  4. перевод процесса обучения в цивилизованный правовой формат во всех деталях и направлениях;
  5. автономный светский характер всех учебных заведений, работающих на государственной и муниципальной платформе;
  6. возможность получения образования в любом возрасте представителей любых профессий
  7. Ключевые функции 273-ФЗ об образовании

  8. определение основных понятий образовательной системы и работающих в ней взаимоотношений;
  9. законодательное регулирование системы платного и бесплатного обучения;
  10. гармонизация всех правовых документов касающихся получения образования, преподавания, экзаменационных процессов, льгот и привилегий для учащихся и педагогов;
  11. формирование правовых гарантийных обязательств, позволяющих гражданам страны обучаться в рамках свободы личного выбора;
  12. определение возможностей иностранных граждан в российской образовательной системе;
  13. дифференцирование полномочий законодательной и исполнительной власти различных уровней в данном секторе;
  14. описание вариантов стимулирования и содействия гражданам, проявляющим уникальные успехи в области обучения и преподавания;
  15. определение статуса, возможностей, прав и обязанностей профессиональных преподавателей, учеников, родителей и опекунов;
  16. полное описание структуры и принципов работы образовательных отношений;
  17. правовое определение и регулирование социальных, экономических и финансовых взаимоотношений в образовательной отрасли;
  18. регламентация работы инновационного сектора в системе обучения и преподавания
  19. Реализация образовательных процессов в рамках описанных функций и правил предоставляет возможность перевести всю систему на рельсы интенсивного бесконфликтного развития. Правовой аппарат, предлагаемый законом, охватывает все ключевые процессы и догмы, позволяя участникам образовательных отношений в полной мере пользоваться принципами равноправия, справедливости и гуманности.

    Последняя редакция Закона об образовании 2018. Основные нововведения

    Последняя редакция практически завершила основной этап эволюции этого основополагающего законодательного инструмента, ставшего основой эволюционной стабильности образовательной платформы в нашей стране. Внесённые изменения коснулись таких важных направлений как создание так называемых электронных школ с удалёнными уроками, ликвидацию в средних школах второй и третьей смены, снижение объёма отчетных документов педагогов.

    Внедрение общероссийского института всеобщего повышения профессионализма педагогов – ещё одно важное нововведение, позволяющее учителям постоянно совершенствовать свои знания и умения со всеми вытекающими преимуществами.

    Отдельным пунктом выделена приоритетность изучения русского языка и литературы, выражающаяся в таких масштабных мероприятиях как Тотальный диктант, охватывающий все регионы России.

    Кроме того, последняя редакция регламентировала следующие знаковые моменты:

  20. гимназии и лицеи отныне приравниваются к общеобразовательным школам. Это позволяет всему населению страны получать доступ к полному пакету современных программ;
  21. определена возможность составления индивидуального графика обучения для учеников, которые по тем или иным весомым причинам не могут посещать школу наравне с остальными учащимися. В частности, речь идёт о спортсменах и гастролирующих музыкантах, для которых теперь можно составлять персональные учебные программы;
  22. в законе отменяются льготы для детей-сирот при поступлении в высшие учебные заведения. Но в целях соблюдения социальной справедливости для таких детей будут организованы бесплатные подготовительные курсы;
  23. оценка работы учителей будет проводиться преимущественно в удалённом режиме без бюрократической волокиты и бумажного документооборота
  24. Новый Закон об образовании РФ – это мощный правовой регулятор одной из самых важных социальных сфер, от прогресса которой напрямую зависит будущее страны. В дальнейшем этот законодательный акт получит новое развитие с ориентацией на инновационные технологии и быстро растущие социальные запросы.

    Обзор закона «Об образовании в РФ» (с изменениями 2018 года)

    Образование – одна из важнейших сфер государственного регулирования. И одна из самых проблемных. Упорядочить и регламентировать образовательные процессы в Российской Федерации призван принятый в 2012 году ФЗ «Об образовании» 273-ФЗ от 29.12.2012. Федеральный закон предоставил каждому человеку максимальные возможности для получения дошкольного и обязательного общего образования. Он ввел новые инструменты для профессионального развития педагогов и возможность выбора качественных образовательных услуг для учащихся.

    Расскажем подробнее, какие гарантии для учащихся и педагогов введены данным законом. Краткое содержание 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (редакции 2018 года) и последние новости – в статье на takovzakon.ru. Полный текст документа можно скачать в конце статьи.

    История 273-ФЗ

    Закон «Об образовании» в РФ 273-ФЗ, вступивший в силу с 1 сентября 2013 года, заменил два действовавших на тот момент закона: «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ. В нем на момент принятия было множество новелл. Он разрабатывался с 2009 года — в этот период проводились комплексные проверки и мониторинги деятельности образовательных учреждений для выявления проблем и мест, неучтенных законами.

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» активно критикуют с момента его принятия. Он не является совершенным – с момента издания в него внесено более 45 поправок, ежегодно предлагаются и появляются новые. Главная причина корректировок – несоответствие положений закона реальным процессам в российском образовании: то есть закон просто не успевает перестраиваться под фактическое положение дел и решать возникающие проблемы.

    Краткое содержание

    Базой для ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 273-ФЗ (с изменениями на 2017-2018 год) стала государственная гарантия общедоступного и бесплатного образования, предоставляемого на основе ФГОСов (федеральных образовательных стандартов). Это правило распространяется на дошкольное, начальное, основное, среднее общее и среднее профессиональное образование в силу ст. 5 № 273-ФЗ. Бесплатно и высшее образование, но при одном условии – оно предоставляется на конкурсной основе тем, кто получает его впервые.

    Органы власти субъектов обладают полномочиями обеспечивать соблюдение нормы через предоставление субвенций бюджетам муниципального уровня. Так финансируется оплата труда преподавателей, приобретение учебников, учебных и т.д. в соответствии с нормативами (п. 3 ч. 1 ст. 8 № 273-ФЗ).

    Платные услуги не могут подменять обучение, которое профинансировано из бюджета. Иначе образовательная организация должна вернуть все потраченные средства.

    Новый закон «Об образовании» закрепил такие явления, как дистанционное, электронное, сетевое и семейное обучение.

    Дошкольное образование стало первым уровнем в системе образования. Оно должно быть доступным населению без очередей и в нескольких формах (в детсаду, группах при школах) и обязано обеспечивать подготовку детей к школе. Отказ в приеме ребенка в школу допустим, лишь когда отсутствуют свободные места.

    Новшеством этого закона стало то, что он регулирует процессы обучения и затрагивает особенности в отношении отдельных категорий лиц:

  25. с выдающимися способностями;
  26. с ограниченными возможностями;
  27. иностранцев и апатридов;
  28. осужденных.
  29. Многие положения ФЗ №273 «Об образовании в РФ» (с изменениями на 2018 год) посвящены педагогам, их правам, обязанностям, ответственности, особому статусу. Им гарантируется право:

  30. на повышение квалификации,
  31. на профессиональную переподготовку и дополнительное профобразование (1 раз в 3 года),
  32. на прохождение аттестации с присвоением квалификационной категории,
  33. на определенные меры соцподдержки;
  34. на предоставление удлиненного основного отпуска, а также длительного (за 10 лет
  35. непрерывного стажа), на досрочную пенсию.
  36. Названы уровни общего образования:

    1. дошкольное;
    2. начальное общее;
    3. основное общее;
    4. среднее общее.
    5. И профессионального:
    6. среднее;
    7. высшее: бакалавриат, специалитет, магистратура;
    8. подготовка кадров высшей квалификации (это новый уровень высшего образования для научно-педагогических кадров, ординатуры, ассистентуры).

    Подготовка научных кадров (докторантура) исключена из программ образования и переведена в научную деятельность.

    Отмечается, что ныне действующий ФЗ содействует интеграции отечественного и европейского образования. С этой целью введена глава VI. Она направлена на:

  37. создание благоприятных условий для мобильности учащихся и педагогов;
  38. совместных программ;
  39. упрощение признания документов об иностранном образовании.
  40. Установлено, что итоги ЕГЭ действительны 5 лет. Стала обязательной ГИА (итоговая госаттестация) для окончивших 9 классов.

    Критика закона часто заостряла внимание на том, что для льготников сократились возможности для поступления в ВУЗ. Так, установлена 10%-ная квота для инвалидов. А прочие группы (сироты, из неполных семей, с родителем-инвалидом I группы и пр.) получают только право бесплатно обучаться в подготовительных группах ВУЗов.

    Учитываются индивидуальные потребности учащихся: есть право на индивидуальный график и выбор предметов. Предусмотрено инклюзивное образование для лиц с ОВЗ (то есть они учатся в обычном образовательном учреждении, а не в специализированном).

    Изменения последних лет

    В числе достижений закона отмечают:

  41. создание «электронных» школ с онлайн-уроками и дистанционным предоставлением заданий;
  42. упразднение 2-й и 3-й учебных смен в школах;
  43. снижение отчетности для педагогов и перевод ее в интерактив.
  44. Последняя редакция закона «Об образовании в РФ», актуальная в 2017-2018 годах, предусматривает такие важные изменения, как:

  45. в отношении приема на обучение (бакалавриат, специалитет) за счет бюджета в пределах квот детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, детства, вследствие военной травмы или заболевания, исключено особое условие о противопоказании медэкспертизы.
  46. касающиеся выплат социальных стипендий. Часть 5 статьи 63 предусматривает, что они назначаются на 1 год студентам сиротам, оставшимся без попечения родителей, инвалидам, чернобыльцам, ветеранам боевых действий, «контрактникам», прочим лицам, получившим госпомощь. Это право надо доказать – представить подтверждающий документ.
  47. Изменения 2018 года и последние новости

    Масштабные корректировки прошли в феврале текущего года, они затронули положения о независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности.

    В марте акт снова претерпел изменения. Обновленный закон «Об образовании» РФ (последняя редакция 2018 года) вступил в силу 7 марта с подписанием № 56-ФЗ. Глава 12 была дополнена статьей 98.1. Норма касается обеспечения размещения данных о мерах соцподдержки и гарантий учащимся, педагогам, руководителям учреждений образования. Она предусматривает, что такие сведения размещаются в ЕГИССО (единой информационной госсистеме соцобеспечения) на основании № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

    Последние новости о прогнозах на текущий год сообщают, что в колледжах и техникумах вводится «демонстрационный» экзамен, где выпускники будут показывать навыки, полученные в ходе обучения. В регионах появятся «опорные» ВУЗы, цель которых – способствовать социально-экономическому развитию областей и удерживать талантливых специалистов на местах. Будет повышена стипендия, а также продолжится льготная программа кредитов на учебу. Процедуру по лицензированию и аккредитации ВУЗов планируется полностью перевести в электронный вид.

    Федеральный закон №273 уже не нов. Как метод регулирования одной из важнейших социальных сфер, он обладает достаточно мощным функционалом. Одновременно он требует частого внесения различных корректировок. Его дальнейшее развитие видится взаимосвязанным с инновационными технологиями и их повсеместным использованием в учебных процессах.

    ⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

    Закон об оффшорах 2018

    Предыдущая статья: Мальта оффшор

    Сегодня в мире насчитывается более 50 государств, предлагающих различные уровни льготного налогообложения, низкую стоимость регистрации и затрат по поддержанию деятельности подобных компаний (оффшоров).

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    В РФ закон об оффшорах № 376-ФЗ в последней редакции был принят 24 ноября 2018г. и уже действует с первого дня текущего года. Другие неофициальные названия нового Федерального закона — «Антиоффшорный закон», «Закон о деоффшоризации» или «Закон о контролируемых иностранных компаниях».

    Законом вводятся следующие необходимые понятия, такие как контролируемая иностранная компания (КИК) и контролирующее лицо.

    К контролируемым иностранным компаниям (КИК) новый закон относит организации, которые удовлетворяют сразу двум критериям:

  48. Любые компании, которые не могут быть причислены к налоговым резидентам РФ (к ним так же относятся иностранные организации, действующие без образования юридического лица).
  49. В подобных организациях в качестве контролирующих лиц (юридических или физических) должны присутствовать налоговые резиденты РФ.
  50. Новый закон обязывает всех потенциальных налогоплательщиков уведомлять налоговые органы РФ о своем участии в капитале КИК с обязательным ежегодным декларированием и подтверждением полученных доходов и прибыли в подобных компаниях.

    Необходимая доля участия для признания юридических или физических лиц контролирующими лицами в (КИК) на переходный период – начиная с 50% в 2018 году, в 2018 году – начиная с 25%. По отношению к физическим лицам существует дополнительное требование по учету долей супругов и несовершеннолетних детей контролируемого лица в КИК, по отношению к юридическим лицам контролирующим КИК существует требование по учету долей с отражением прямого и косвенного участия данной организации в КИК.

    На переходный период законом установлен минимальный размер прибыли, подлежащий обязательному декларированию, в 2018 году он начинается с 50 млн. руб., в 2018 году с 30 млн. руб. и за 2018 год – с 10 млн. руб.

    Предыстория

    Предпосылки для появления

    В современном мире оффшорная история началась с Панамы, предложившая соответствующие законы в 1927 г., в первую очередь для компаний из США.

    Активное срастание российского бизнеса с оффшорами произошло в 90-е годы. Основополагающей целью отечественных компаний была и остается экономия за счет минимизации налоговых платежей. Немаловажен и тот фактор, что зарубежные власти готовы обеспечить конфиденциальность любому бизнесу на своей территории. А это означало, что бизнесмен не зависит от политических игр своей страны в части получения дохода..

    Еще в 2002г. президент РФ Путин В. В. призывал российских бизнесменов не прятать доходы за границей, предупреждая их о том, что эти средства, в конечном итоге могут быть заморожены западными правительствами.

    Только в 2012 г. через оффшоры и низко налоговые юрисдикции были осуществлены расчеты на сумму, превышающую 100 млрд. долл., что соответствует примерно пятой части всего экспорта России. Из $50 млрд. российских инвестиций – 50% (около 25 млрд. долл.) были осуществлены в оффшорах.

    До наступления 2018 года (с начала введения в силу вышеупомянутого закона) отечественные коммерсанты и граждане (физические лица) имели отличную возможность получать дивиденды и проценты от зарубежных активов в оффшорных зонах, где платили минимальные налоговые платежи в местные бюджеты. Бюджет РФ при этом ничего не получал. В частности на Кипре налоговая ставка на дивиденды составляет 5%, в России — 15%, доходы по вкладам — 0%, в России — 20%. С текущего года с этих доходов (при превышении минимальной суммы) организациям всё же придется платить 20% налога на прибыль, а физическим лицам, являющимся акционерами иностранных компаний — 13% подоходного налога.

    Заполнить трудовую книжку следует внимательно. Смотрите образец.

    История законотворчества об оффшорах в России

    Еще в декабре 2012г. в бюджетном послании Федеральному собранию президент Российской Федерации Владимир Путин заявил о необходимости осуществления деоффшоризации экономики России.

    В ноябре 2018 г. РФ ратифицировала Конвенцию ОЭСР о взаимопомощи по налоговым делам.

    В документе предполагается заключение двусторонних соглашений об обмене налоговой информацией между странами участниками (включая присоединившиеся оффшорные страны).

    Основные новшества

    Данный акт должен существенно усложнить использование компаниями РФ оффшорных структур в иностранных юрисдикциях с целью оптимизации своей налогооблагаемой базы, с перспективой отказа многих из них от подобной практики.

    Как минимум станет необходимой подготовка и утверждение:

  51. черного списка стран, которые не предоставляют необходимую информацию для российских налоговых органов;
  52. образцов форм уведомлений для налогоплательщиков об участии в иностранной организации и уведомлений о КИК, с разъяснениями по их заполнению;
  53. письменных разъяснений Минфина РФ с ответами для налогоплательщиков в части применения принятого закона;
  54. другие нормативные акты, документы и дополнения к существующим положениям закона.
  55. Смотрите видео об антиоффшорном законе

    На что направлен акт?

    Закон № 376-ФЗ должен привести к постепенному росту налоговых платежей в бюджет РФ с доходов иностранных компаний, с участием контролирующих их российских налоговых резидентов.

    Упомянутый выше закон дает возможность находить иностранные активы, контролируемые российскими компаниями и гражданами РФ и в дальнейшем предъявлять претензии российским владельцам таких активов.

    Закон о деоффшоризации позволит удовлетворять претензии к российским должникам, являющихся владельцам налогооблагаемых активов в других странах. Он даст возможность государству в течение нескольких лет взять под налоговый контроль иностранные компании, которые на самом деле принадлежат российским владельцам.

    Каким образом планируется осуществляться деофшоризация?

    Начиная с 2018г., новый закон обязывает потенциальных налогоплательщиков ставить в известность налоговые органы по месту жительства физического лица или нахождения организации о следующем:

  56. о том, что они участвуют в иностранных организациях (если участие превышает 10%);
  57. обо всех созданных (учрежденных) ими иностранных организациях без образования юридического лица, включая контроль над ними или имеющихся правах на доходы или их часть от получаемой такой организацией.
  58. Так же, начиная с текущего года, все иностранные компании, включая организации без образования юридического лица, которые работают на территории РФ, если они имеют имущество, подпадающее под налогообложение, должны оповещать ФНС по месту своего нахождения о участниках этой организации, гражданах РФ (в первую очередь об учредителях, бенефициарах и управляющих).

    Расчет прибыли КИК и контролирующего лица по новому закону

    Прибылью или убытком КИК считается величина, рассчитанная одним из двух ниже описанных способов:

  59. Если компания подает аудированную финансовую отчетность, при условии, что с государством (где она зарегистрирована) у РФ заключено соглашение об избежании двойного налогообложения.
  60. В прочих случаях прибыль рассчитывается на основании документов предоставленных налогоплательщиком и в соответствии с правилами главы 25 НК РФ.
  61. Прибыль КИК может быть освобождена от налогообложения, в том случае если в отношении такой организации выполняется, какое либо из перечисленных условий:

    • по своему уставу компания является некоммерческой организацией и не предполагает распределения доходов и полученной прибыли;
    • компания действует в рамках налогового законодательства любого из государств, входящих в ЕАЭС (Евразийский экономический союз) – России, Казахстана, Белоруссии, Армении и Киргизии;
    • компания зарегистрирована в юрисдикции имеющей договор с РФ по вопросам налогообложения и при условии, что ставка налогообложения прибыли компании не меньше 75 % от применяемой ставки налогообложения прибыли в РФ;
    • компания зарегистрирована в любой юрисдикции имеющей соглашение с РФ по обмену налоговой информацией и договор об отказе от двойного налогообложения доходов, при условии, что пассивные доходы этой организации не превышают 20 процентов от общей суммы всех доходов этой иностранной компании.
    • КИК является иностранная организация, созданная без образования юридического лица и при условии, что по отношении к ней соблюдаются все, ниже перечисленные условия:

    • Учредители КИК после её учреждения не могут получить обратно её активы.
    • Учредители и другие участники этой организации после ее основания не имеют права получать доходы и прибыль от её деятельности.
    • Права учредителей, акционеров, других участников этой организации не могут передаваться иным лицам (исключением являются случаи, когда права передаются в порядке наследования).
    • Так закон предусматривает отдельные условия для ряда банков, страховых и финансовых компаний, компаний участвующих в международных проектах и соглашениях о разделе продукции и ряда других компаний.

      Перечень доходных статей, которые новый закон учитывает при определении прибыли КИК

      Налогом предполагается облагать средства, полученные различными путями.

      Среди них:

    • дивиденды,
    • прибыль от распределения прибыли или имущества прочих контролируемых организаций, включая их ликвидацию,
    • проценты по любым обязательствам,
    • за использование интеллектуальных прав, включая авторские права, патенты, товарные знаки, научной, промышленной, технической и коммерческой информации, чертежей или моделей и т.п.,
    • от продажи долей в иностранных организациях,
    • от покупки и продажи ценных бумаг,
    • за реализованное недвижимое имущество,
    • арендные и лизинговые платежи,
    • за проданные паи в паевых инвестиционных фондах,
    • за консалтинговые, юридические, бухгалтерские, аудиторские, инжиниринговые, рекламные, маркетинговые, информационные услуги, а также от осуществления НИОКР,
    • за аутсорсинг персонала,
    • другие доходы, аналогичные указанным выше,
    • доходы от активной деятельности или непосредственной деятельности КИК.
    • Оплачивается ли больничный лист по уходу за родственником? Читайте статью.

      Обязательная аттестация рабочих мест в 2018 году отменена. Что делать теперь?

      Ответственность в случае не исполнения требований нового закона

      В том случае если потенциальный налогоплательщик своевременно не уведомит налоговые органы о том, что он является контролирующим лицом в КИК, он может получить требование о предоставлении (в 20–ти дневный срок) необходимых пояснений или уведомления о своем участии в КИК. В конечном итоге, после процедуры уведомления он может быть признан (в добровольном порядке или в результате судебного разбирательства) лицом, контролирующим иностранную компанию.

      В течение 2018 — 17 г. штрафы применяться не будут, так же на это время не будет применяться уголовная ответственность, если не уплаченные налоги будут возмещены в полном объеме.

      Далее для «уклониста» законом предусмотрены следующие виды наказаний:

    • Штраф в размере 20% от суммы неуплаченного налога (но не менее 100 тыс. руб.) — за неуплату налога с прибыли.
    • за непредставление необходимых документов – 100 тыс. рублей;
    • за каждый случай непредставления уведомления о КИК – аналогичный штраф;
    • за каждый случай непредставления уведомления об участии в иностранных организациях нужно будет уплатить в казну 50 тысяч рублей;
    • за непредставление обязательных сведений (о бенефициарах РФ) иностранной организацией, работающей в РФ и подпадающей под действие закона, предусмотрен штраф в размере 100% от суммы неуплаченного налога.
    • Оценка экспертов

      Эксперты, комментируя новый закон, обращают внимание на некоторые важные для экономики моменты.

      Действие закона в 2018 — 2018 и даже в 2018 году не приведет к заметному росту налоговых поступлений в бюджет РФ. Главная причина — налоговые органы РФ пока не располагают необходимыми возможностями для осуществления работы по выявлению всех многочисленных компаний в различных оффшорных и низко налоговых юрисдикциях (по планам только к 2018 году удастся наладить автоматический обмен подобной информацией).

      Поэтому до этого времени новый закон будет применяться локально, в отношении существенных иностранных активов крупнейших российских резидентов, добровольно уведомивших государство о контролируемых ими иностранных компаниях.

      Не понятно, каким образом будет определяться сумма налога к выплате налоговым агентом. Поскольку до настоящего момента не отработан механизм расчета доходов российских налоговых резидентов, в рамках контролируемых ими компаний за рубежом. Проблема в том, что методика расчета прибыли КИК для налогообложения в РФ, будет рассчитывается исходя из норм принятых в РФ, при том, что документооборот, системы учета и методики подсчета финансовых показателей и прибыли в иностранных компаниях отличаются от принятых в России. Поэтому документация о доходах и расходах иностранной компании не совпадает с нормами российского Налогового кодекса.

      Методология бухгалтерского и налогового учета, предусмотренная российским законодательством для целей расчета налога на прибыль, отличается от принятой в иностранных компаниях. В некоторых оффшорных юрисдикциях вообще отсутствуют требования по ведению бухгалтерского учета.

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
    • Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

      Закон с 1 января 2018 года об ипотеке

      В 2017 г. в России произошел настоящий демографический обвал. По оценке Росстата, только за 9 месяцев прошлого года убыль российского населения составила более 100 тыс. человек. В первую очередь уменьшение численности россиян происходит по причине сокращения рождаемости, в частности из-за жилищных проблем. По сравнению с 2016 годом число родившихся снизилось более чем на 11%. При этом эксперты стали прогнозировать, что негативный тренд может продолжаться вплоть до 2035 года. В сложившейся ситуации правительство РФ приняло решение в 2018 году повысить уровень доступности жилья, приняв новый закон о ипотеке.

      Субсидированная ипотека отличается от господдержки определенным сроком действия. Хотя механизм выдачи будет аналогичен 2015-2017 гг.

      Ипотека под 6%

      О возможных льготных ипотеках под 6-7% годовых еще в 2017 г. говорил премьер-министр Д. А. Медведев. Это стало возможным по ряду причин, а именно:

    • стабилизация экономической ситуации в стране;
    • прогнозируемый низкий уровень инфляции (3-4%);
    • ипотечная ставка достигла минимума и составила, согласно ЦБ, почти 10%;
    • вырос спрос на ипотечный продукт.
    • Постановление правительства РФ № 1711 от 30.12.17 с утвержденными правилами реализации льготной ипотеки официально опубликовали 10.01.18 г. на сайте кабинета министров. Срок действия закона 01.01.18-31.12.22 г. На реализацию проекта финансировано 600 млрд. руб., а по оценке Минстроя ей смогут воспользоваться 500 000 российских семей.

      В результате программа льготного субсидирования обеспечит выгоды сразу нескольким сторонам – семьям, которые получат возможность приобрести собственное качественное жилье, банкам со стимулированием рынка ипотечного кредитования и жилищному строительству, способствуя его росту.

      Завершение ипотеки с господдержкой в 2017 г. могло привести к серьёзному кризису в строительной сфере.

      Правила и условия

      В соответствии с законом об ипотеке, с 1 января 2018 года семьи, имеющие 1 ребенка, при рождении 2-го или 3-го малыша, смогут взять кредит на льготных условиях. В результате правительство компенсирует в денежном эквиваленте в руб. банкам или Агентству ипотечного кредитования недополученную прибыль в размере до 6 %. Доход будет равен разнице между рыночной ставкой и 6-ю %. По истечению льготного периода % ипотеки будет рассчитываться исходя из ставки рефинансирования ЦБ + 2 %. Если финансово-кредитная организация захочет принять участие в программе, то необходимо подать пакет документов и заявку в Минфин РФ.

      Уже на следующий день после опубликования закона ВТБ анонсировал прием заявок на ипотеку 6 %, а после к нему присоединились банк Российский капитал и АИЖК. Заявку можно подать через сайт, а ипотека выдается в отделениях партнеров.

      Данная программа включает следующее:

    • ставка (%) – 6;
    • первый взнос (%) – 20;
    • срок: льгота будет действительна на 2-го ребенка 3 года, на 3-го – 5 лет;
    • макс. размер займа (руб.): столица/МО и Санкт-Петербург/ЛО ‒ 8 млн., другие российские регионы – 3 млн.;
    • виды недвижимости ‒ первичный рынок, а именно готовое жилье с оформлением купли-продажи или покупаемое во время строительства с договором долевого участия.
    • Программа имеет долгосрочный характер и рассчитана на 5 лет.

      Требования к заемщику

      Стать участниками льготной ипотеки могут все семьи в независимости от возраста родителей, но с условием их российского гражданства. Для этого необходимо пойти в отделение банка со стандартным пакетом документов для получения ипотеки и свидетельствами о рождении детей. Кредит под 6% оформляется сразу же, минуя какие-либо другие инстанции. Заемщик также должен оформить 2 договора страхования (личного и приобретаемой недвижимости). К тому же обязательным требование является строгое соблюдение условий, прописанных в договоре.

      Дополнительные тонкости ипотеки

      Если же семья с одним/двумя детьми уже взяла ипотеку на новострой, но с 01.01.18-31.12.22 в ней появится пополнение, то родители имеют право рефинансировать выплачиваемый кредит, получив 6% на установленный государством срок.

      В случае если субсидия уже оформлена, в связи с появлением 2-го ребенка и в этот период рождается 3-й малыш, то действие закона продлевается на 5 лет с момента окончания уже полученного льготного периода. Если родится 3-й малыш уже по окончанию субсидированного срока на 2-го, то родители смогут получить льготу снова, но уже на 5 лет с момента его рождения. К тому же семьи имеют право вложить материнский капитал в ипотеку.

      Это и другие программы призваны помочь молодым родителям справиться с финансовыми трудностями и квартирным вопросом, больше времени уделять заботе о детях. Это должно стать стимулом для рождения детей и тем самым решить негативную демографическую ситуацию в России.

      Закон «Об образовании в Российской Федерации» 2018

      Этот нормативный акт устанавливает основные принципы и регулирующие нормы образовательной общественной сферы.

      Законом охватывается практически всё: кто принимает участие в указанной деятельности, в каких вариантах она может производиться, как структурно выглядит система образования и её функционирование. Общественная важность этой сферы человеческих взаимоотношений логично требует детального государственного регулирования.

      Немаловажным моментом, который определяет Закон «Об образовании», являются права и обязанности обучающихся или их законных представителей и лиц, осуществляющих образовательную деятельность. В последнем случае регулированием охватываются как организации, которые такую деятельность ведут, так и индивидуальные предприниматели.

      Законом устанавливаются основания для начала или окончания отношений в этой сфере, особенности систем общего и профессионального образования, государственного регулирования в данной области, а также вопросы финансирования.

      Структура нормативного акта

      Нормативный акт состоит из 15 тематических глав, которые включают в себя 111 статей. Основные определения традиционно содержатся в главе «Общие положения», в дальнейшем каждая глава сфокусирована на конкретной области, детально регламентируя отношения в ней и давая дополнительные определения. Глава вторая детализирует структуру системы образования, главы с третьей по пятую определяют участников правоотношений, шестая глава устанавливает особенности начала или окончаний таких правоотношений.

      Далее, закон устанавливает нормы для общего и профессионального образования, получения профессионального обучения и дополнительного образования. Отдельное внимание уделяется специальным программам обучения. Вопросы государственного регулирования в образовательной сфере находят отражение в 12 главе закона, а в последующих главах основной темой являются финансирование и международное сотрудничество.

      Кому важно знать закон

      Знание положений закона «Об образовании» позволяет чётко определиться с тем, какие права или гарантии относятся к учащимся и их родителям. Что именно может ожидать от них администрация учебных заведений любого типа, а какие требования выходят за рамки закона. Знание структуры системы образования на законодательном уровне позволяет выбрать тот вариант обучения, который будет наиболее подходящим учащемуся, разумно оценивая все последствия этого выбора.

      Закон также позволяет определить, в какой степени в учебный процесс или деятельность образовательных организаций могут вмешиваться государственные структуры. Это может быть важно для защиты интересов учащегося или работников образовательной сферы.

      Для стимулирования учебного процесса предусмотрено множество гарантий, о которых идёт речь в этом законе. Это и стипендиальное обеспечение, и образовательное кредитование, и специальные программы обучения.

      Тем не менее, большая часть положений закона требует специального регулирования особыми актами правительства. Поскольку законодательный акт устанавливает только общие правила, детальное регламентирование производится соответствующей исполнительной структурой.

      Зная, что федеральный закон предусматривает то или иное право, гарантию или обязательство, следует найти правительственный акт, который определяет порядок их реализации. Только потом, уже зная полный механизм, можно быть уверенным в получении всех законных прав и гарантий.

      Закон об деоффшоризации 2018

      Еще больше интересного ищите на ria.ru

      Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

      Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

      Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

      Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

      На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

      Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
    • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

      Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

      Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

      В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
    • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

      В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

      Популярное:

      • Уголовный кодекс сколько статей Уголовный кодекс сколько статей Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые […]
      • Приказ по обращению с оружием Приказ МВД РФ от 27 апреля 2012 г. N 372 "О порядке проведения проверки у граждан Российской Федерации знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием в организациях, определяемых […]
      • Хорошие юристы тольятти Адвокат Тольятти Адвокат в Тольятти Сибалаков Алексей Геннадьевич является членом Палаты Адвокатов Самарской области, имеет юридический стаж 22 года (с 1996 года). Удостоверение №1811. Номер в реестре адвокатов 63/1763. Адвокат […]
      • Приказ 843 Приказ Федеральной службы государственной статистики от 19 декабря 2017 г. N 843 "Об организации работы лиц, привлекаемых в 2018 году на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, […]
      • Аргон правила перевозки Перевозка аргона в баллонах Что необходимо для перевозки 8 баллонов аргона газообразного для собственных нужд? Ответ на этот вопрос доступен в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала "Опасный груз" Еще по теме При перевозке пропана газовозом вынужден был […]
      • Как доказать стаж в суде Как доказать трудовой стаж, если архив предприятия сгорел? Здравствуйте.П.Ф. не защитал 10 лет стажа т.к. на титульном листе трудовой книжки и при увольнении стоят разные печати.Запрос П.Ф.делал,документов подтверждающих ,что это одно […]
      • Формы заявлений 22-фсс Приложение N 2. Форма 22 - ФСС РФ "Заявление о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов в Фонд […]
      • Федеральный закон об органах опеки Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 июля […]