Зов припяти как убрать кровотечение

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем “Синтаксис” – “L” – “Lua”

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ;          Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ;            Скорость ползагия “очень сидя” (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ;               Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ;                  Обычный бег с параметром консоли “g_always_run” равным 1
sprint_koef = 4 ;               спринт
run_back_coef = 3 ;         бег назад
walk_back_coef = 2 ;       ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ;    контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ;             неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5     ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши “F”.

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

Дальше…

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть – меняем значение ниже.

Так:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Дальше…

Будем настраивать выносливость…

Назодим строку “jump_power”

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на “sprint” бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом “коофициент” и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

Хромота:

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Всё на ноль – 0

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Дата: Суббота, 28.09.2013, 09:37

Сообщение #5

Простейшие хитрости правки файлов .

ТайникиНаграды

Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.ltx
Там их 2 на самом деле. Второй называется treasure_manager.script – отвечает за выдачу.

Редактирование тайников:

Частота выпадения:
treasure_manager.script – редактируем его и получаем частоту выпадание тайников – 65 меняй на что-нить допустим на 10…
Редактирование содержимого:

treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Награда за квесты .

Награда за однотипные квесты прописана в E:gamedataconfigmisctask_manager.ltx
В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми персонажами и торговцами: “Мне нужна работа, есть что на примете?” Это такие квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).
Награды за квесты Скряги, Макса и Кэпа пожно посмотреть, и соответственно, поправить в файле dialogs_military.script.
Так, например, строка с наградой Макса выглядит так:
function send_desert_eagle (actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, “wpn_desert_eagle”, “in”)
end

Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?

gamedatascriptstreasure_manager.script
массив rare_list

вероятность выпадения тайников – в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники)

Слоты на пояс под арты .

Ячейки под артефакты тоже можно . Делается просто – два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена – inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11

Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 – это количество слотов под артефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК – на шесть)

Читайте также:  Сколько длится кровотечение при раннем выкидыше

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 16
slots = 11

Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

Код

<dragdrop_belt x=”786″ y=”118″ width=”156″ height=”104″
cell_width = “52” cell_height=”52″ rows_num=”2″ cols_num=”3″/>

То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:

Код

<dragdrop_belt x=”590″ y=”118″ width=”410″ height=”104″
cell_width = “52” cell_height=”52″ rows_num=”2″ cols_num=”8″/>

Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

Предметы

Простые (оригинальные) предметы находятся в фалах items.ltx:
Параметры предметов:
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power – сколько восстанавливает силы.
eat_radiation – сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Объекты, которые можно перемещать:

В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monstersmutant_boarmutant_boar
monsterskrovososkrovosos
monsterskontrolerkontroler
monstersdogdog
monstersfleshflesh
monstersdogdog_cmn_1
monstersfleshflesh
monsterspoltergeistpoltergeist
monsterspseudodogpseudodog
monsterssnorksnork
monstersburerburer
monsterschimerachimera
monsterscatcat
monsterszombizombi_1
monstersratrat_1
monsterstushkanotushkano

Как включить функцию “лечение едой”:

В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?

Открываем файл gamedataconfigmiscmonster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0

Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .

В файле: gamedatascriptsui_main_menu.script

найти строки:

Код

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

под ними вставить это:

Код

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create(“ХХХХХ”,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Где DIK_1 – клавиша вызова функции – “1” на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо “ХХХХХ” вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся – выходим в Гл.меню по кл. “Esc” – жмем кл. “1” – получаем предмет в рюкзаке.

Название предметов в Народной Солянке смотрим здесь https://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1

Материал взят с сайта АМК-team

Источник

Мастерская

KADAR

Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 1
Зов припяти как убрать кровотечение

Солдат удачи

Группа: Администраторы

Ранг:

Сообщений: 468

Награды:   7

Регистрация: 24.04.2012

Статус:

Мастерская

Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии

Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте

——————————————————————————————————————-

На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета.

——————————————————————————————————————-

Модели для самостоятельной вставки в игру, в разделе форума “Архив моделей” на нашем сайте.

KADAR

Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 2
Зов припяти как убрать кровотечение

Солдат удачи

Группа: Администраторы

Ранг:

Сообщений: 468

Награды:   7

Регистрация: 24.04.2012

Статус:

Где лежат имена НПС и их секции?
gamedataconfiggame_story_ids.ltxСкачать all.spawn_DMX_135 – Доступно только для пользователей

Кто знает где лежит модель “Пиво неизвестного производство” из X18 по квесту Дэна?
gamedataconfigmiscamk_mod_zapiska:
[oceanic815]


visual = amkitem_zapiska2.ogf

KADAR

Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:51 | Сообщение # 3
Зов припяти как убрать кровотечение

Солдат удачи

Группа: Администраторы

Ранг:

Сообщений: 468

Награды:   7

Регистрация: 24.04.2012

Статус:

——————————————Прописать предмет в продажу—————————-

Основные предметы

ПДА и флешки

Документы

Разные предметы

—————————————————————————————————————————————

Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.

Эсминец

Дата: Четверг, 31.05.2012, 17:48 | Сообщение # 4

☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны

Группа: S.T.A.L.K.E.R.

Ранг:

Сообщений: 99

Награды:   17

Регистрация: 16.04.2012

Статус:

————————————————————————————————————————————–

————————————————————————————————————————————–



“Подскажите пожалуйста, чего ковырять надо чтобы оружие не взрывалось в руках???”

kapitanDemo

Дата: Четверг, 31.05.2012, 19:55 | Сообщение # 5

Группа: Одиночки

Ранг:

Сообщений: 1

Награды:   0

Регистрация: 31.05.2012

Статус:

Для того, что бы повысить переносимый вес любого костюма, добавьте строку, выделенную цветом, в файл костюма(пробовал на примере скат-10, получился замечательный аналог экзы)
bones_koeff_protection = armor_helmet_damage
additional_inventory_weight = 200

kapitanDemo, знаешь еще что нибудь, пиши!
KADAR

KADAR, Зер Гуд, то есть рад стараться .

Добавлено (02.06.2012, 10:32)
———————————————
Увидел в шапке как поставить стартовый набор у Сидоровича. Вот вам как поставить стартовый набор у Волка перед выполнением квеста на АТП Кордона:gamedata/scripts/escape_dialog. Ищете строку function give_weapon_to_actor (trader, actor) – это и есть начало описания набора Волка. Далее все зависит от вашей фантазии :pioneer:

Это я такой набор поставил 8-летнему племяшу По желанию заменяете предметы на те, что вам нужны. Главное, знать правильное название предмета, а то вылет гарантирован. Да, еще одно: При таком комплекте сразу запаситесь дополнительным весом. Как это сделать-читайте в шапке.

KADAR, да, в акторе. Кому интересно-смотрите. Но это уже просто верх бессовестного читерства и годится только 8-летним племяшам. Остальным-СТЫДНО!!! 🙂

Эсминец

Дата: Суббота, 02.06.2012, 11:56 | Сообщение # 6

☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны

Группа: S.T.A.L.K.E.R.

Ранг:

Сообщений: 99

Награды:   17

Регистрация: 16.04.2012

Статус:

Выпадение денег с нпс, эффект запотевания, эффект ранения, эффект плохого самочувствия.

Сообщения на широкоформатах
Музыкальные флешки.

Как отключить использование аккумулятора для минигана – открываем: gamedatascriptsmeceniy_wpn.script
Находим строку: minigan_update(wpn) и комментируем ее: –minigan_update(wpn)
Можно еще закомментировать апдейт этой функции: идем по пути gamedatascriptsamk.script, находим строку mod_call(“check_armor”)(в “чистой НС” строка 1392 в нотепад) и делаем так: –mod_call(“check_armor”)

Как отключить убирание оружия при лечении, когда находишься в СКАТ-15?
Оружие не будет убираться после второго блока апгрейда (DMX 1.3.5).
Что бы не убиралось после первого правим следующее:
путь gamedatascriptsdmx_medicines.script Ищем в нём следующее:

function hide_weapon(section)
local outfit = db.actor:get_current_outfit()
if (outfit and outfit:section() ~= “exo_mil_exoskeleton_addrs” and outfit:section() ~= “exo_mil_exoskeleton_dmx” or not outfit) and not has_alife_info(“hide_weapon_info”) then

и выделенное оранжевым исправляем на следующее:

if (outfit and outfit:section() ~= “exo_mil_exoskeleton_add” and outfit:section() ~= “exo_mil_exoskeleton_addr” and outfit:section() ~= “exo_mil_exoskeleton_addrs” and outfit:section() ~= “exo_mil_exoskeleton_dmx” or not outfit) and not has_alife_info(“hide_weapon_info”) then

Как отключить эффект лечения аптечками:

Код

dmx_medicines.script
— Постепенное лечение аптечками —
…….
Строки, типа:
amk.start_timer(“actor_medkit_use_timer”, 3, “”)
значение привести к нулю

…какой таймер установлен для аптечки – столько % прибавляется к здоровью.

Аптечки дают “+” ровно столько, на сколько установлен таймер “резинки” помноженный на 10.
Специально поставил ДМХ – да нормально всё “растягивается”, согласно установленным таймерам.
Вариант замедления есть, но он сам по себе – бред:
в конфиге аптечки (items)
eat_max_power = 0.1 изменить на 0.05
тогда получиться, что аптечка с таймером 3 сек. и при eat_max_power = 0.1 даёт +30%, а при eat_max_power = 0.05 только +15%. Увеличиваем таймер в 2 раза(с 3 на 6) и получится при eat_max_power = 0.05 +30% – но за 6 сек.
Другого варианта не “увидел”…

Цитата: а у меня аптечка вообще лечит 2 раза. То есть не исчезает после первого использования и остаётся на второй. Случаем не знаете как сделать, чтобы аптечки были одноразовыми?

Опять же в конфиге аптечки смотреть:
eat_portions_num = 1 — используется за одно применение, если “2” – одна аптечка на 2-раза

“научная” и “элитная”:
section == “medkit_scientic”

amk.start_timer(“actor_medkit_use_timer”, 7, “”) — 70% плюс то что в конфиге;


section == “medkit_elite”

amk.start_timer(“actor_medkit_use_timer”, 10, “”) — 100% и конфиг;

У мед. препаратов, введённых в ДМХ( сыворотка, пси-блокада, барвинок и др.) свои таймеры.

atarus

Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:49 | Сообщение # 7
Зов припяти как убрать кровотечение

Группа: Одиночки

Ранг:

Сообщений: 4

Награды:   1

Регистрация: 06.06.2012

Статус:

Quote (kapitanDemo)

KADAR, да, в акторе. Кому интересно-смотрите. Но это уже просто верх бессовестного читерства и годится только 8-летним племяшам. Остальным-СТЫДНО!!!

+1 Полностью согласен Единственно ,произвёл бы полный ребаланс костюмов ,оружия и артов- есть много недочетов ,опечаток и ошибок,ебстесенно в разумных пределах и приближённых к реалии. Например арт -осколок монолита фонит с силой 85 МР/ч,таскаю на поясе каменный дикобраз с продиводействием -60 два электрических дикбраза по 40-шкала радиации ползет вверх,специально посчитал сумму радиации всех радиактивных артов ,которые у меня в рюкзаке-положительный показатель у меня был выше-один хрен облучаюсь.Или “Протекта”,которая слабее”Макара” …Вот такие казусы не можно, а нужно исправлять!

Сообщение изменил:atarus – Четверг, 07.06.2012, 22:11

KADAR

Дата: Пятница, 08.06.2012, 09:43 | Сообщение # 8
Зов припяти как убрать кровотечение

Солдат удачи

Группа: Администраторы

Ранг:

Сообщений: 468

Награды:   7

Регистрация: 24.04.2012

Статус:

atarus, мне это бессмертие нафиг сдалось У меня некогда не поднимится рука его сделать, я же говорил что менял в игре лишь час ужаса и ребаланс пушек, но не так что все всех валит с одного выстрела. А по уму, еле заметно даже. И играю на мастере в комбезе стрелка. И антизомбином пользуюсь!

Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.

wowanskiy

Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:47 | Сообщение # 9
Зов припяти как убрать кровотечение

Группа: Одиночки

Ранг:

Сообщений: 1

Награды:   0

Регистрация: 21.06.2012

Статус:

Доброго времени суток пытался отключить час ужаса но в gamedata/scripts файла meceniy_utils.script не нашел
в этой папке только два файла (meceniy)
вот их названия
meceniy_in_hell.script
meceniy_outfit.script
Что мне делать?

wowanskiy, Смотрите на скрин.

Зов припяти как убрать кровотечение,Зов припяти как убрать кровотечение
Или же у вас gamedata запакована в .db-архивы. Файл можете скачать в шапке темы под правкой “Отключение и настройка Часа ужаса”.
Эсминец.

Конфига –
intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64

ZLURov

Дата: Пятница, 29.06.2012, 19:45 | Сообщение # 10

Группа: Одиночки

Ранг:

Сообщений: 1

Награды:   0

Регистрация: 29.06.2012

Статус:

Если ещё что нужно, задавайте вопросы. Но предупреждаю, могу помочь только по мелочи.

Пишите всё то что знаете и то что считаете будет полезно для игроманов.

Сообщение изменил:ZLURov – Пятница, 29.06.2012, 21:21

chisel

Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:24 | Сообщение # 11

Группа: Одиночки

Ранг:

Сообщений: 1

Награды:   0

Регистрация: 14.05.2012

Статус:

Привет сталкерам. Кто знает как исправить вот это безобразие .
Это при том, что кровь не ГГ, а убиенной зверушки. И не важно кого убил тушкан, крыса, плоть и т.д. Пока в нее стреляешь все нормально, но в момент последнего, смертельного выстрела, на ГГ выплескивается столько крови, что в течении нескольких секунд вообще никакого обзора. Вопрос-как это можно убрать? Играю 1.3.5. Худ отключен. Спасибо.

KADAR

Дата: Понедельник, 09.07.2012, 19:17 | Сообщение # 12
Зов припяти как убрать кровотечение

Солдат удачи

Группа: Администраторы

Ранг:

Сообщений: 468

Награды:   7

Регистрация: 24.04.2012

Статус:

chisel, здравстуйте я все разузнал!

Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.

alen-fantom

Дата: Понедельник, 09.07.2012, 19:30 | Сообщение # 13

Группа: Одиночки

Ранг:

Сообщений: 159

Награды:   11

Регистрация: 26.06.2012

Статус:

KADAR, заменив на 1, получите капли крови при убийстве на расстоянии 1-го метра и меньше. Зачем лезть в саму функцию, когда можно безболезнено отключить в function dmx_update(delta), закоментировав эту функцию:
blood_hud_update(), т.е. –blood_hud_update() , и всё. Можно ещё вариант: заменить текстуру на пустышку.
——————————
Сама фишка мне понравилась, наверное поэтому не включал её исправление в правки.

Я немогу осознать всех прелестей отключения/включения этой функции, у меня ДМХ 1.3.4

Сообщение изменил:alen-fantom – Понедельник, 09.07.2012, 19:36

alen-fantom

Дата: Вторник, 10.07.2012, 18:33 | Сообщение # 14

Группа: Одиночки

Ранг:

Сообщений: 159

Награды:   11

Регистрация: 26.06.2012

Статус:

Deathsong, Вам нужно дождаться и пережить час ужаса на локах ориг. игры. Лучше всего на кардоне или свалке. Час ужаса наступает, как будто в интервале 22.00-22.30.
А сама папка gamedata в Вашей сборке присутствует?

atarus

Дата: Вторник, 10.07.2012, 18:34 | Сообщение # 15
Зов припяти как убрать кровотечение

Группа: Одиночки

Ранг:

Сообщений: 4

Награды:   1

Регистрация: 06.06.2012

Статус:

alen-fantom, ,подскажите как сделать,что бы ГГ падая с небольшой высоты не “ой-кал” в каком файле этот параметр-т.е. смягчить удар о землю или предмет ?

А вот и решение,спасибо Saruman:
в акторе
ph_crash_speed_min = 14
ph_crash_speed_max = 30
увеличивай

Сообщение изменил:atarus – Вторник, 10.07.2012, 18:42

KADAR

Дата: Среда, 11.07.2012, 00:26 | Сообщение # 16
Зов припяти как убрать кровотечение

Солдат удачи

Группа: Администраторы

Ранг:

Сообщений: 468

Награды:   7

Регистрация: 24.04.2012

Статус:

Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.

alen-fantom

Дата: Среда, 11.07.2012, 14:02 | Сообщение # 17

Группа: Одиночки

Ранг:

Сообщений: 159

Награды:   11

Регистрация: 26.06.2012

Статус:

пси-собака

бюрер

Всё это в bind_monster.script (gamedatascripts)
Помните, что сломать всегда легче, чем сделать. Низкий поклон Shadows and Charsi, за их терпение и снисхождение к тем, кто так нещадно кавыряет их творение.

Сообщение изменил:alen-fantom – Среда, 11.07.2012, 17:11

Эсминец

Дата: Среда, 11.07.2012, 21:08 | Сообщение # 18

☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны

Группа: S.T.A.L.K.E.R.

Ранг:

Сообщений: 99

Награды:   17

Регистрация: 16.04.2012

Статус:

Hi, people! А где лежит конфиг Скат 15М? Обшарил весь outfit, нигде не нашел.

Цитата

Здрасте всем. Проблема такая: при прохождении задания болотного доктора на живое сердце по ветке Сахарова установить прибор на чаэс, при заходе на локацию, попадаю прямо в пик выброса и гг умирает. Что делать?
Версия N.S. / Cumulative Weapons Pack 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1

Создаем скриптовый файл, например chaes_vibros.script по пути gamedatascripts (если есть вопрос по созданию, то можно из этой папки скопировать любой скриптовый файл, переименовать его и вырезать из него все содержимое) и заполняем его следующим:

Код

function switch_timer_stancia_cheat()
for a=2000,2100,1 do
local obj=alife():object(a)
if (obj and obj.name and obj:name() == “aes_space_restrictor_timer”) then
local params=get_restrictor_data(obj)
params.custom=”[logic]ncfg = scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx”
set_restrictor_data(params,obj)
end
end
end

Далее находим файл aes_space_timer_cheat.ltx по пути gamedataconfigscriptsaes , удаляем его содержимое и вставляем это:

Код

[logic]active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil

теперь нужно активировать нашу функцию, для этого можно например строку chaes_vibros.switch_timer_stancia_cheat вставить в диалог какому нибудь НПС. Или можно сделать так:
Идем по пути gamedatascripts находим скрипт bind_stalker.script и под строкой function actor_binder:update(delta) вставляем вызов нашей функции : chaes_vibros.switch_timer_stancia_cheat
Закрываем, соглашаемся с изменениями.

Думаю аналогично можно поступить и с DMX.

———————————————————————-

Что делать? На “Сходку авторитетов не прилетели вертолёты.

Где лежит картинка Главного меню?
..gamedatatexturesuiui_mainmenu.dds
ГГ стал монолитовцем. Теперь по нему стреляют все кому не лень. Как поправить?
Id солдата на ЧАЭС у которого сумка Сахарова – id=”aes_Soldier_commander”

alen-fantom

Дата: Среда, 11.07.2012, 21:19 | Сообщение # 19

Группа: Одиночки

Ранг:

Сообщений: 159

Награды:   11

Регистрация: 26.06.2012

Статус:

Эсминец, configmiscStrange_Zone_modmeceniy_outfits.ltx

Благодарю.
————————————————-

Сообщение изменил:alen-fantom – Среда, 11.07.2012, 21:23

Эсминец

Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:43 | Сообщение # 20

☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны

Группа: S.T.A.L.K.E.R.

Ранг:

Сообщений: 99

Награды:   17

Регистрация: 16.04.2012

Статус:

Всем здравствуйте! Киньте пожалуйста кто знает подробное описание как спаунить квестовых неписей.

А как же чит спаунер?
Вот что я нашел Сюда

Makckey, смотрите сюда!
Чит-спаунер есть в Каталоге файлов.

******************************************************************

Для тех кто играет в DMX-MOD 1.3.4 и поставил правку по Кубу Теней уже после разговора с Shadows и придя в Х-8, а у Павла сергеевича в инвентаре нет Куба теней, а переигрывать ох как не катит, тогда вот вам состряпал правочку:
1-й и самый простой способ это заспавнить Куб Теней в рюкзак ГГ:
…gamedatascriptsДоступно только для пользователей
находим:  

Код

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
   self:OnMessageQuitWin()

под эти строки вставляем:

Код

elseif dik == DIK_keys.DIK_I then
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, “wpn_soulcube”,”in”)

сохраняем изменения в файле, грузим сейв. После загрузки жмём сочетание клавиш “Esc” – “I” – “Esc” обнаруживаем Куб в рюкзаке ГГ и играем дальше.

2-й способ – имитация всего как должно быть в игре:
…gamedatascriptsui_main_menu.script
находим:  

Код

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
   self:OnMessageQuitWin()

под эти строки вставляем:

Код

elseif dik == DIK_keys.DIK_I then
— del_nps_item()
   for a=10,65634,1 do
local obj=alife():object(a)
  if obj and string.find(obj:name(),”pavel_sergeevich”) then          — имя секции объекта
     alife():release(obj,true)
  end
   end
— end
dmx_mod.labx8_spawn_trup_ps() — спавн Павла Сергеевича
— dmx_mod.labx8_cube_spawn() — заселяем х-8

сохраняем изменения в файле, грузим сейв. После загрузки жмём сочетание клавиш “Esc” – “I” – “Esc” и играем дальше.Детально о 2-м варианте:
Функция на удаление НПС (или предмет):

Код

del_nps_item()
   for a=10,65634,1 do
local obj=alife():object(a)
  if obj and string.find(obj:name(),”pavel_sergeevich”) then          —имя секции объекта
     alife():release(obj,true)
  end
   end
end

“pavel_sergeevich” – имя Павла Сергеевича
dmx_mod.labx8_spawn_trup_ps() – адрес на скриптовую ф-ю которая спавнит труп в лабе х-8.

Заметка: dead_military_esc — труп Андрея

Источник